RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген т5 масло в мкпп


Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Транспортер Т5

Фольксваген Транспортер Т5 – грузопассажирский автомобиль пятого поколения, выпускаемый в Германии вместо предыдущей модели Т4. Производство началось в 2003 году. Машина получила от предшественника передний или полный привод, а также поперечное расположение ДВС. В более дорогих модификациях (Калифорния, Мультивэн и Caravelle) появились заметные внешние отличия – хромированные полоски на кузове. Как и раньше, Транспортер пятого поколения получил разные варианты колесной базы, а длина кузова составляет 4,9-5,3 метра в зависимости от модификации. Двигатели – бензиновые 2.0 и 3.2 литра, а также дизели объемом 1.9, 2.0 и 2,5 литра.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Транспортер Т5 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При необходимости масло подвергается замене раньше этого срока, и в случае полного отказа от замены возможно появление следующих неполадок:

Какое масло подходит для МКПП Фольксваген Транспортер Т5



Руководство по текущему техническому обслуживанию Volkswagen Transporter T5 (модели с июля 2013 года по 2015 год)

Современные автомобили и фургоны нуждаются в гораздо меньшем техническом обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего автомобиля.

Далее следует наше краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию для Volkswagen Transporter T5 с 2013 по 2015 год, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома.

Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, посмотрите видеоуроки по OnDemand в нашем онлайн-руководстве , или приобретите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип 5W / 40 (1,9 и 2,5 литра)
5W / 30 (2,0 литра)

Двигатели без сажевого фильтра - VW 505 01, 507 00 или лучше

Двигатель с сажевым фильтром - VW 507 00 или лучше
Объем моторного масла 5.8 литров (1,9 литровый двигатель с кодами AXB и AXC)
6,3 л (двигатели 1,9 л, коды BRR и BRS)
7,0 л (двигатель 2,0 л)
7,4 л (двигатель 2,5 л)
Момент затяжки сливной пробки 30 Нм
Момент затяжки крышки масляного фильтра 25 Нм

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач, тип Трансмиссионное масло SAE 75W / 90 (VW G50)
Жидкость для автоматических коробок передач тип ATF
Объем жидкости для механической коробки передач 1.9 литров (слив и доливка)
Объем жидкости для автоматической коробки передач 7,0 литра
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня сигнала 45 Нм (пробка с двойным шестигранником)
30 Нм (шестигранная заглушка)
Момент затяжки сливной пробки жидкости трансмиссии 45 Нм (пробка с двойным шестигранником)
30 Нм (шестигранная заглушка)
Момент затяжки пробки заливной горловины автоматической коробки передач / уровня 15 Нм
Пробка слива жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки 40 Нм

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь антифриза и воды 50/50 (G12 ++ или выше)
Емкость системы охлаждения 7.1 литр

Другие типы жидкостей

Жидкость для гидроусилителя руля Фольксваген Г 002 000
Тормозная жидкость Тип DOT 4 тормозная жидкость

Другие характеристики крутящего момента

Болты крепления колеса 180 Нм
Направляющий палец / болты суппорта переднего тормоза 30 Нм (суппорт FN3)
60 Нм (суппорт 2FNR 44)

Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта:

1 этап 180 Нм
2 этап Затяните на угол еще 45 °
Направляющие пальцы / болты заднего тормозного суппорта 35 Нм (стандартный суппорт)
30 Нм (суппорт FN 44)
Болты крепления кронштейна заднего суппорта 165 Нм (стандартный суппорт)
180 Нм (суппорт FN 44)
Болты датчика скорости вращения колеса АБС 8 Нм

VW Transporter T5 График технического обслуживания и интервалы обслуживания

Интервалы технического обслуживания VW Transporter T5, указанные ниже, взяты из нашего бестселлера и онлайн-руководства и даны при условии, что вы, а не дилер, будете выполнять работу.Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендованные нами для ежедневного использования VW Transporter T5.

Если вы хотите, чтобы ваш Transporter T5 постоянно находился в оптимальном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если Transporter T5 новый, его следует обслуживать в сервисной службе дилера (или в другой мастерской, признанной производителем транспортного средства обеспечивающей такой же стандарт обслуживания), чтобы сохранить гарантию.

Volkswagen может отклонить претензии по гарантии, если вы не можете доказать, что обслуживание было проведено в соответствии с указаниями, с использованием только оригинальных частей оборудования или частей, имеющих сертификат эквивалентного качества.

Все модели VW Transporter оснащены индикатором межсервисного интервала на панели приборов. Каждый раз при запуске двигателя панель будет светиться примерно на 20 секунд с сервисной информацией. При стандартном неизменяемом дисплее интервалы обслуживания соответствуют определенным расстояниям и временным периодам.

С дисплеем LongLife интервал обслуживания изменяется в зависимости от количества пусков, продолжительности поездок, скорости автомобиля, износа тормозных колодок, частоты открывания капота, расхода топлива, уровня масла и температуры масла, однако автомобиль должен обслуживаться как минимум каждые два года.

Напоминание об обслуживании отображается за 20 дней до наступления срока обслуживания. По истечении интервала обслуживания на дисплее замигает «Service Now» и отобразится символ гаечного ключа.Обратите внимание, что если используется переменный интервал обслуживания (LongLife), двигатель следует заливать только рекомендованным моторным маслом с длительным сроком службы.

Каждые 250 миль

Каждые 10 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

Каждые 20000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

* Только при использовании дизельного топлива, не соответствующего DIN EN 590, или при использовании топлива RME (диэфир)

Каждые 40000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше

Примечание. Многие дилеры выполняют эти задачи при каждом втором обслуживании.

* Только при использовании дизельного топлива, соответствующего DIN EN 590

Каждые 60000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше

Примечание: VW указывает интервал замены ремня ГРМ примерно в 60 000 миль для моделей объемом 1,9 л с двигателями AXB и AXC и 75 000 миль для 1.9-литровые модели с двигателями BRR и BRS. Для моделей объемом 2,0 литра указан интервал обновления примерно 130 000 миль. Обновление ролика натяжителя ремня газораспределительного механизма указано на приблизительно 112 000 миль для моделей объемом 1,9 л с двигателями AXB и AXC и 150 000 миль для моделей объемом 1,9 л с двигателями BRR и BRS. Интервал замены натяжного ролика составляет 130 000 миль, для моделей объемом 2,0 литра. Однако, если автомобиль используется в основном для коротких поездок, мы рекомендуем соблюдать более короткий интервал между заменами.Интервал замены ремня и натяжителя в значительной степени зависит от конкретного владельца, но, учитывая, что в случае обрыва ремня в процессе эксплуатации может произойти серьезное повреждение двигателя, мы рекомендуем более короткий интервал.

Каждые 95 000 миль, затем каждые 19 000 миль

Каждые 2 года

* Примечание. Эта работа не включена в график VW и не требуется при использовании рекомендованного антифриза / ингибитора охлаждающей жидкости VW G12 ++ LongLife.

.

Volkswagen Transporter PDF Руководства по ремонту и ремонту

Для Volkswagen Transporter T4 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 модельного года.

Volkswagen Сервисное руководство по ремонту

Volkswagen Transporter 1980-1992 (также известные как T3, T25, Type 25, Vanagon)

Заводские руководства по ремонту

Volkswagen Transporter 1980-1992 (также известные как T3, T25, Type 25, Vanagon)

Заводские электрические схемы

СХЕМА БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN TRANSPORTER

Схема подключения реле звукового сигнала (T3 Caravelle Carat)

Схема подключения переключателя освещения и подрулевых переключателей Golf Mk3

VW Transporter T5 - схема блока предохранителей

Volkswagen Transporter - первый минивэн и второй гражданский автомобиль Volkswagen после Volkswagen Käfer.Маршрутка, ставшая одним из самых узнаваемых символов хиппи эпоха.

Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортеру Volkswagen Бен Пону (де: Бен Пон старший). 23 апреля 1947 года Бен Понт увидел завод Volkswagen в Вольфсбурге, автомобильную платформу, построили рабочие завода Жук. Пон решил, что во время возрождения Европы после Второй мировой войны автомобиль для перевозки небольших грузов может стать очень популярным. Когда он предложил свой эскизов генеральному директору Генриху Нордхоффу (de: Heinrich Nordhoff) он согласился воплотить идею Бена в реальность.Транспортер представлен 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.

.

Volkswagen Transporter PDF Руководства по ремонту и ремонту

См. Также:

Volkswagen Transporter (T5)

Скачать бесплатно руководства по ремонту Volkswagen Transporter

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Volkswagen Transporter 1980 Reparaturleitfaden .pdf 1.8Мб Загрузить
Volkswagen Transporter 1990 Мультимедиа. Руководство по ремонту.rar 88.3Mb Загрузить
Volkswagen Transporter 2003 Service Repair Manual.rar 67.3Mb Загрузить
Volkswagen Transporter T3 Service Repair Manual.rar 92.9Mb Загрузить
Volkswagen Transporter T4 - Сэм Направиам.pdf 36.9Mb Загрузить
Volkswagen Transporter T4 1982-1992 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf 113Mb Загрузить
Volkswagen Transporter T4 Formación de Formadores «Обучение инструкторов» Información para Instructores.pdf 358kb Загрузить
Volkswagen Transporter T5 GP Сервисное обучение VW.rar 39.7Mb Загрузить
Volkswagen Transporter. Руководство по ремонту . Полноприводная 5-ступенчатая механическая коробка передач 094 и главная передача.pdf 2.6Mb Загрузить

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter - первый минивэн и второй гражданский автомобиль Volkswagen после Volkswagen Käfer . Маршрутка, ставшая одним из самых узнаваемых символов эпохи хиппи.

T5 производится с 2003 года. Как и его предшественник, T4 , T5 имеет переднюю конфигурацию с поперечным расположением двигателя.Рукоятка переключения передач в нем переместилась на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California) отличаются от обычного Транспортера хромированными полосами на корпусе. В T5 впервые применен ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели, оснащенные пяти- и шестицилиндровыми двигателями, оснащены автоматической коробкой передач и полным приводом. T5 производится в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).

T5 - первый Transporter, который не экспортируется в США. Это привело к резкому увеличению продаж балансов Т4. В качестве замены Volkswagen Routan позиционируется на американском рынке транспортных средств.

Самая роскошная версия T5 - Multivan Business. В Германии это стоит около 120 000 евро. В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, система GPS-навигации, автоматический климат-контроль, электрические раздвижные двери, холодильник, стол в центре салона, различные развлекательные системы и т. Д.

С середины 2007 года предлагается Multivan с увеличенной колесной базой: 5,29 метра.

В 2010 году автомобиль прошел модернизацию. Изменились фары, салон, капот, передние крылья, бамперы, боковые зеркала заднего вида и решетка радиатора. Полностью изменена линейка моторов, все двигатели 2.0 выпускаются объемом 2,5 л в бензиновой и дизельной версиях, с разным количеством л. с., за счет прошивки и турбо. Впервые на маршрутках появилась би-турбо система.В целом модернизация проводилась под новый фирменный стиль компании.

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Механическая коробка передач Замена жидкости | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Замена жидкости для механической коробки передач - простая задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить жидкость для механической коробки передач в A4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую смазку и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять поддон. Вы могли бы выполнять эту работу, не делая ни того, ни другого, но, возможно, вы просто усложняете себе жизнь. Поддон на самом деле не доходит до сливной пробки трансмиссии, но под автомобилем легче работать, если она не мешает.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам может понадобиться один или два специальных инструмента. Автомобиль на фотографиях имеет фиксатор с внутренним шестигранником 17 мм на заливной пробке и крепление с тройным квадратом для сливной пробки. В некоторых автомобилях может быть одно или другое, но не то и другое одновременно. Это стоит изучить, прежде чем начать, чтобы убедиться, что вы приобрели необходимые инструменты. В каждом случае подойдет гнездо для ключа с трещоткой.

Рисунок 1

При снятом колесе со стороны водителя вы можете заглянуть в колесную арку и увидеть пробку заливного отверстия.Это круглая штука с шестигранником 17 мм, слева от ШРУСа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия, прежде чем вытащить пробку сливного отверстия - вы должны иметь возможность заправить трансмиссию! Кроме того, вам не нужно снимать колесо, чтобы добраться до него; к нему можно получить доступ из-под машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Это вид из-под автомобиля со снятой пробкой сливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Это специальное тройное квадратное гнездо для сливной пробки трансмиссии, также известное как специальный инструмент Audi 3357.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Часть трансмиссии, которая содержит сливную пробку, имеет слегка бочкообразную форму.Используйте розетку, чтобы ослабить вилку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта жидкость на самом деле выглядит довольно прозрачной; он, наверное, не такой уж и старый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Пробка сливного отверстия слева, пробка заливного отверстия справа (по крайней мере, на этой машине).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если вы позволите, слив будет стекать почти вечно, но как только поток снизится до периодического падения, вы можете заменить пробку сливного отверстия и затянуть ее вручную. Удалите масло вокруг сливного отверстия, а затем затяните сливную пробку с усилием 18 фунт-футов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Лучший способ наполнить трансмиссию - это пропустить трубку через моторный отсек в заливное отверстие.На этой фотографии впускной коллектор и резервуар охлаждающей жидкости были сняты, что упрощает прокладку трубки, чем она есть на самом деле. Тем не менее, вы должны иметь возможность провести трубку до места, где вы можете достать ее с бутылкой новой жидкости, даже если эти предметы на месте. Если возникнут затруднения, можно открутить три винта, удерживающих бачок с охлаждающей жидкостью, и отодвинуть его. Убедитесь, что под трансмиссией стоит поддон, когда вы его заполняете. Когда вы заполнили трансмиссию до точки, где жидкость вытекает из заливного отверстия, все готово.Замените пробку заливного отверстия, чтобы завершить работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также