RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген т4 снятие коробки


Снятие и установка коробки передач VW T4

1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Предупреждение

При этом из памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании. В противном случае блок управления системы впрыска будет поврежден.


2. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы.
3. Откинуть радиатор (см. подраздел 2.2).
4. Пометить клейкой лентой и отсоединить все кабельные соединения от коробки передач и стартера.
5. Если имеются, отсоединить крепления электропроводки от шлангов охлаждающей жидкости. Пометить расположение фломастером, чтобы при сборке установить на старое место.
6. Отсоединить привод переключения передач от коробки передач. Для этого отвинтить вильчатую головку (1). Вынуть спереди тягу переключения (2) из рычага переключения передач. Отвинтить кронштейн подшипника с тягой выбора передач (3). Подвязать кверху тягу переключения передач и тягу выбора передач.
7. Снять привод сцепления. Для этого у машин с гидроприводом сцепления отвинтить рабочий цилиндр от коробки передач, отложить в сторону и закрепить проволокой.
Предупреждение

Гидросистему не открывать. В противном случае, после сборки, необходимо будет выпускать воздух из системы. Педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре не выжимать.


8. У машин с механическим приводом сцепления отсоединить тросик сцепления с коробки передач и кронштейна подшипника коробки передач (см. подраздел 3.2).
9. Снять кронштейн приводного вала спидометра с коробки передач.
10. Отвинтить от стартера трубопровод охлаждающей жидкости, идущий от расширительного бачка к водяной помпе (стрелками показаны болты крепления).
11. Отвинтить электропроводку от трубопровода.
12. Вывинтить верхние винты крепления двигатель-коробка передач.
13. Бензиновый двигатель: отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от двигателя.
14. 4-цилиндровый дизельный двигатель: отсоединить приводы тросиков от двигателя.
15. Установить опорное устройство VW-3250 с обеих сторон так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) опорного приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2).

Предупреждение

Опорное приспособление VW-3250 устанавливать до подъема машины, в противном случае машина снова будет находиться под воздействием пружин или нагрузкой.


16. Снять левую полуось.
17. Отсоединить фланец левой полуоси от коробки передач.
18. Вывинтить справа винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор).
19. Отвинтить соединения массы (-) от коробки передач и кронштейна подшипника.
20. Снять стартер (см. подраздел 10.18.1).
21. Дизельный двигатель: отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса на двигателе.
22. 5-цилиндровый двигатель: снять генератор (см. подраздел 10.17.2).
23. Отсоединить несущую опору коробки передач (А) от корпуса подшипника (В) и от двигателя. На рисунке показана несущая опора коробки передач 4-цилиндрового двигателя.
24. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить винт крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника.
25. 4-цилиндровый двигатель: снять защитное ограждение маховика снизу.
26. Кондиционер: снять компрессор, отложить в сторону и подвесить на проволоку.
Предупреждение

Трубопроводы не вскрывать.


27. До 8/92 (дата изготовления коробки 09.08.92): снять заднюю опору коробки передач вместе с консолью. Сдвинуть сборку двигатель-коробка передач, при необходимости, немного вперед.
28. С 8/92 (дата изготовления коробки 10.08.92): отвинтить заднюю опору двигатель-коробка передач. Вывинтить при этом болт (С), наклонить коробку передач вперед и вынуть опору коробки передач.
29. Снять приводной валик спидометра с корпуса подшипника правого фланцевого вала.
30. Привинтить, как показано выше, опору двигателя VW-3230.

Предупреждение

Для 5-цилиндрового двигателя требуется опора двигателя VW-3227.


31. Подвесить вспомогательную шину VW-3184/1, для приспособления VW-3184, на переднюю замыкающую балку. Если требуется, отсоединить мешающие трубопроводы и электропроводку.
32. Подвесить съемное приспособление VW-3184 спереди на вспомогательную шину VW-3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом цапфу опорного приспособления VW-3230 в отверстие подвижных салазок (В).

Предупреждение

При правильной установке приемного приспособления салазки (В) прилегают к правой трубе (стрелка).


33. После установки затянуть стопоры съемного приспособления.
34. Зажать шпиндель (С) съемного приспособления.
35. Кронштейн подшипника (А) коробки передач отвинтить вначале от резинометаллической опоры на кузове (1), затем коробки передач (2).

Предупреждение

Для снятия кронштейна подшипника с коробки передач, агрегат опустить.


36. Отжать стабилизатор обеих соединительных тяг вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы.
Предупреждение

Стабилизатор и, если имеется амортизатор рулевого управления, в области выхлопной системы накрыть, чтобы защитный лаковый слой не был поврежден.


37. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от дополнительного глушителя или катализатора (cм. подраздел 2.19.1).
38. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить защитное ограждение труба-дополнительный бак.
39. Двигатель и коробку передач в сборе, попеременно раскачивать вперед и опускать, удерживая при этом правую полуось так, чтобы она прилегала к шарнирному фланцу коробки передач.
40. 5-цилиндровый двигатель: вывинтить винты крепления двигатель-коробка передач справа над корпусом подшипника приводного вала.
41. Установить под коробку передач домкрат VW-1383 и вывинтить оставшиеся винты крепления двигатель-коробка передач.
42. Подстраховать коробку передач, отжать от двигателя и осторожно опустить.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Снятие механической коробки передач (1999-2005)

Рисунок 1

Вам нужно будет отсоединить и извлечь аккумулятор (красная стрелка) и снять воздушный короб (желтая стрелка). См. Нашу статью о снятии аккумулятора и воздушной камеры для получения дополнительной помощи по этим процедурам.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите два троса переключения передач (красные стрелки) с механизма.В старых моделях вставьте ключ на 13 мм между концом кабеля и соединением и подденьте их. Кабели нового типа имеют зажимы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отметьте и снимите регулируемые концы тросов переключения передач (красные стрелки, уже снятые). Снимите три 13-миллиметровых болта, которыми крепление троса (желтые стрелки) к коробке передач. Отсоедините гидравлический трубопровод сцепления (зеленая стрелка) от крепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если ваше сцепление работает нормально и вы не заменяете рабочий цилиндр, оставьте гидравлическую линию присоединенной (желтая стрелка), снимите два болта с головкой Torx 13 мм / T45 (красные стрелки) и вытащите рабочий цилиндр из корпуса раструба. Если вы заменяете рабочий цилиндр, пожалуйста, прочтите нашу статью о замене рабочего цилиндра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Ослабьте, но не снимайте 18-мм болт на верхнем заднем креплении (красная стрелка).Снимите 13-миллиметровую гайку и заземляющий провод, прикрепленные к верхнему центральному болту (желтая стрелка), затем ослабьте, но не снимайте 18-миллиметровый болт, к которому он был прикреплен.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите стартер (красная стрелка). См. Нашу статью об удалении стартера. Затем снимите соединение переключателя света заднего хода. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о переключателе света заднего или заднего хода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая под правой стороной автомобиля, удалите шесть 12-точечных 12-миллиметровых болтов между осью и фланцем (красная стрелка, показаны два). Вам не нужно снимать тепловой экран для турбонагнетателя (желтые стрелки), но это даст вам больше комната для работы.Вытяните ось из фланца и привяжите ее в сторону. Далее снимаем соединение датчика спидометра. Дополнительную информацию см. В нашей статье о замене датчика спидометра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Ослабьте и снимите 18-мм болт с правой стороны картера коробки передач у фланца (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите шесть болтов, соединяющих левую ось с фланцем (красная стрелка, показан один), и привяжите ось в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Выкрутите 16-миллиметровый болт, крепящий трубопровод охлаждения усилителя рулевого управления к картеру трансмиссии (красная стрелка). Болт 13 мм (желтая стрелка) должен был быть удален при снятии стартера. Ослабьте, но не снимайте два 16-миллиметровых болта, соединяющих колокол с картером двигателя (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите крепление для болотной кости.Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии крепления для собачьей кости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Подпереть двигатель с помощью подъемника двигателя сверху (красная стрелка) или домкрата снизу. Вам придется немного опустить двигатель при разделении трансмиссии, поэтому убедитесь, что какую бы конфигурацию вы ни использовали, у вас все еще есть возможность сделать это. Не ставьте домкрат прямо на масляный поддон, используйте кусок дерева или что-то еще, чтобы распределить нагрузку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Установите напольный домкрат под коробку передач. Домкрат нужно разместить под углом, который позволит вытащить трансмиссию прямо назад и в сторону от картера двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите поперечную скобу с крепления коробки передач к коробке передач (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Надежно поддерживая двигатель и трансмиссию, снимите два 18-миллиметровых болта крепления трансмиссии (желтые стрелки). С друзьями помогите отделить трансмиссию от двигателя. Осторожно опустите двигатель (примерно на 3-6 дюймов), пока вы не сможете снять трансмиссию и оторваться от двигателя. Попросите друга помочь стабилизировать картер коробки передач, пока вы опускаете его из-под машины.Не торопитесь, он плотный, но он выйдет.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

После снятия коробки передач и надежной опоры двигателя у вас есть доступ к сцеплению (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Вот трансмиссия, снятая с автомобиля.Теперь у вас есть доступ к выжимному подшипнику и рычагу, а также к любому другому проекту, который вы, возможно, захотите выполнить на своей трансмиссии. Установка производится в обратном порядке. Не торопитесь при переустановке и используйте все новое монтажное оборудование.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Transporter T4 (1990-2003) - блок предохранителей (версия для ЕС)

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

.

Volkswagen Transporter T5 (2003-2014) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

.

Смотрите также