RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген т4 подогрев топливного фильтра


Система подогрева топливного фильтра VW T4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
  3. Система подогрева топливного фильтра

2.17.7.2. Система подогрева топливного фильтра

Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регулировочный клапан, который, в зависимости от температуры фильтра, отводит подогретое топливо. При температурах ниже 0° С от ТНВД в топливный фильтр отводится более теплое топливо.

Если температура топлива в топливном фильтре поднимается до +10° С, регулировочный клапан переключится, и остатки топлива по трубопроводу возврата подадутся непосредственно в топливный бак. Регулировочный клапан находится в верхней части топливного фильтра.

Если двигатель находится при слишком низкой температуре, и в результате загустения топлива не запускается, то иногда следует:

  – снять топливный фильтр и подогреть его в водяной ванне, до разжижения топлива;
  – снять топливный фильтр и заменить новым;
  – вкатить или отбуксировать машину в гараж и там подогреть;
  – обрызгать систему впрыска горячей водой.


Предупреждение

Ни в коем случае не подогревать систему впрыска или бак паяльной лампой и тому подобными приборами. Взрывоопасно!


Проверка системы подогрева и свечей накала

Проверка напряжения на свечах накала

Дизельный двигатель с турбонаддувом (ABL) имеет систему накала с саморегулируемыми свечами накала быстрого запуска. Подогрев начинается автоматически после посадки в машину и закрывания двери водителя при условии, что температура охлаждающей жидкости ниже +60° С.


Предупреждение

Неисправная система подогрева является причиной плохого запуска холодного двигателя особенно при температурах наружного воздуха ниже +10° С.


Проверка подачи напряжения

Условия проверки: двигатель холодный (температура окружающего пространства), аккумуляторная батарея заряжена (выше 11,5 В).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить индикатор напряжения к кабелю, идущему к свечам накала и к шасси (-).
2. Повернуть ключи зажигания на "Vorgluhen" – подогрев (зажигание включено).
3. Если напряжение накала отсутствует, проверить плавкий предохранитель свечей накала на повреждения (мелкие трещины), надежность крепления и контакт.
4. При необходимости почистить контакты, затянуть винты или заменить предохранитель. Плавкий предохранитель находится в моторном отсеке:
  – 4-цилиндровый двигатель – на передней стенке, над усилителем тормозов;
  – 5-цилиндровый двигатель – на левом крыле в моторном отсеке.
5. Открыть пластмассовую крышку отверткой для предохранителя. Сила тока предохранителя: 4-цилиндровый двигатель – 50 А; 5-цилиндровый двигатель – 80 А.

Проверка потребления тока

Проверка величины тока на свечах накала


Для проверки потребления тока на каждой свече накала, на заводах пользуются амперметром с зажимом для постоянного тока. Зажим захватывает изолированный кабель и по индукции измеряется величина тока.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить зажим, если имеется, к кабелю идущему к свечам накала.
2. Включить зажигание, подогреть двигатель, запустить и дать поработать на холостых оборотах.
3. Во время подогрева измерить потребление тока при работающем двигателе. Время подогрева накала составляет около 120 сек (двигатель 1Х, ААВ) или около 180 сек (двигатель ABL). Потребление тока каждой свечой накала составляет около 10 А (двигатель 1X, ААВ) или около 8 А (двигатель ABL).

Двигатель 1Х:
  – измеренное потребление тока составляет около 40 А – свечи накала в исправности;
  – 30 А – неисправна 1 свеча;
  – 20 А – неисправны 2 свечи;
  – 10 А – неисправны 3 свечи;
  – 0 А – неисправны все свечи.

Двигатель ABL:
  – измеренное потребление тока составляет около 32 А – свечи накала в исправности;
  – 24 А – неисправна 1 свеча;
  – 16 А – неисправны 2 свечи;
  – 8 А – неисправны 3 свечи;
  – 0 А – неисправны все свечи.

Двигатель ААВ:
  – измеренное потребление тока составляет около 50 А – свечи накала в исправности;
  – при 40 А – неисправна 1 свеча;
  – 30 А – неисправны 2 свечи;
  – 20 А – неисправны 3 свечи;
  – 10 А – неисправны 4 свечи;
  – 0 А – неисправны все свечи.


Предупреждение

Значения тока приведены только при напряжении аккумуляторной батареи выше 11,5 В.



Определение неисправных свечей

Проверка работы свечей накала

Стрелкой указана свеча накала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтить кабель подачи тока и электрошину.
2. Подсоединить светодиодный индикатор к положительному (+) полюсу аккумуляторной батареи и приложить последовательно к каждой свече накала.
3. Если светодиод мигает, свеча накала исправна.
4. Если светодиод не мигает, заменить свечу накала.
5. Привинтить кабель к электрошине.

Предупреждение

Если неисправность не найдена, а двигатель все же запускается плохо, необходимо поступить следующим образом:

  – вывинтить все форсунки;
  – вынуть теплоизоляторы;
  – включить зажигание и "Vorgluhen";
  – подогрев;
  – наблюдать через отверстия форсунок, какие из свечей накаливаются, а какие нет.

Если свеча накала и пропускает ток, это еще не говорит о ее безукоризненной работе. Даже проводящие ток свечи накала могут быть неисправны.


СВЕЧИ НАКАЛА С ОБГОРЕВШИМИ СТЕРЖНЯМИ НАКАЛА

Чаще всего обгоревшие стержни свечей накала являются следствием неисправных форсунок, а не свечей накала.

Обгоревший стержень свечи накала

Если при поиске неисправности будут найдены подобные свечи, недостаточно просто ее заменить. Необходимо проверить форсунки на давление впрыска и герметичность (в заводских условиях).

Типы свечей накала

Дизельный двигатель с турбонаддувом (ABL) оснащен новыми свечами накала быстрого запуска (2). Они отличаются конической формой конца стержня (стрелка). Их можно применять также и в других дизельных двигателях. Но в свою очередь обычные свечи накала (1) в дизельном двигателе с турбонаддувом применять нельзя.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откинуть радиатор.
2. Отвинтить электропроводку на свечах накала.
3. Вывинтить свечи накала. Перед снятием свечи накала пятого цилиндра, снять впрыскивающие трубопроводы и форсунку пятого цилиндра.

Размеры просвета между стержнем накала и резьбовой частью

1. Нормальный размер просвета кольца (0,5 мм)

2. Уменьшенный размер просвета

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввернуть свечи накала и затянуть моментом 30 Н·м.

Предупреждение

Не превышать момент затяжки! В противном случае просвет кольца между стержнем накала и резьбовой частью уменьшится. Размер просвета кольца (cм. рис. Размеры просвета между стержнем накала и резьбовой частью) обычно составляет 0,5 мм. Уменьшенный размер просвета ведет к преждевременному выходу свечи накала из строя.


2. Привинтить электропроводку. Если снимались, установить форсунку и впрыскивающий трубопровод 5 цилиндра.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач
4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески
5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов
9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена топливного фильтра | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Топливный фильтр на А4 штука забавная. Нет, на самом деле он ничем не отличается от других топливных фильтров, с которыми вы, возможно, столкнулись, и не так уж и труднодоступен. Скорее, если процитировать руководство Bentley: «Audi указывает, что топливный фильтр, используемый во всех двигателях, рассчитан на срок службы автомобиля. Регулярная замена не требуется."

Это немного удивительно, но автопроизводители все время увеличивают интервалы обслуживания таких вещей, как трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и даже моторное масло. Однако если учесть, что Audi не контролирует качество или чистоту топлива на вашей местной заправочной станции, а также тот факт, что некоторые владельцы турбонагнетателей могут увеличить наддув (что требует более надежной и неограниченной подачи топлива), необходима возможность замены топливного фильтра.

Если вы получил 1.8T Quattro, вы обнаружите, что бескорыстное отношение Audi к вашей способности менять топливный фильтр отражается в том, какие средства они предоставляют для его замены. Самым большим препятствием является зажим, который удерживает фильтр на месте под автомобилем, между топливным баком и кузовом. Этот зажим крепко удерживается болтом, который дразняще виден, но недоступен при использовании торцевого ключа или даже стандартного L-образного ключа.

Решение? Немного опустите топливный бак (пластиковый хомут для топливного насоса крепится к самому баку) и вдруг становится доступным болт.После этого все остальное как замена любого другого топливного фильтра; снимите два шланга, которые входят в фильтр и выходят из него, прикрепите эти шланги к новому фильтру с новыми металлическими шайбами ​​/ прокладками и установите фильтр на место.

Рисунок 1

Вот и топливный фильтр на месте. Камера направлена ​​вверх, при этом передняя часть автомобиля находится справа. Слева находится черный пластиковый топливный бак. Банджо-соединение в нижней части топливного фильтра - это линия подачи от топливного бака, а линия, извивающаяся в сторону от фильтра, рядом с ржавым болтом, видимым чуть ниже фильтра, подает топливо в двигатель.Этот ржавый болт является зажимным болтом, который плотно удерживает черный пластиковый хомут вокруг фильтра. Большой шланг справа - это возвратный топливопровод (от двигателя обратно к топливному баку), а черная линия слева - это трос стояночного тормоза, ведущий к заднему углу со стороны пассажира. К сожалению, зазор, который вы видите между головкой болта и кузовом автомобиля, недостаточно велик, чтобы вместить даже L-образный шестигранный ключ, не говоря уже о торце и трещотке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы получить доступ к зажимному болту, лучшим решением будет немного опустить топливный бак.Зажим топливного фильтра является частью угла топливного бака, поэтому, опуская бак, вы отодвигаете зажимной болт от кузова автомобиля и увеличиваете зазор. Танк поддерживается двумя ремнями, концы каждой ремня прикреплены к шасси 13-миллиметровыми болтами. Удалите эти четыре болта, и вы можете поднять бак достаточно вниз, чтобы получить необходимый зазор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Этими двумя зажимами трос стояночного тормоза крепится к топливному баку.Снимите трос с зажимов, чтобы резервуар мог двигаться более свободно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вам понадобится удлинитель (не менее 6 дюймов), чтобы достать до некоторых болтов ремня топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Болт крепления ремня правого заднего топливного бака - ближайший к задней подвеске - на моей машине Миннесота немного заржавел.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед тем, как приступить к снятию трубопроводов с топливного фильтра, ослабьте крышку заливной горловины топливного бака, чтобы сбросить любое давление в системе. У вас все равно будет утечка топлива, когда вы снимете топливопроводы, но оно будет только капать, а не распыляться. Нижний полый болт топливопровода имеет головку 19 мм. Проще всего открутить болт сейчас, пока топливный фильтр все еще плотно удерживается на месте.Обязательно приготовьте тряпку и поддон, чтобы собрать и вытереть вытекающее топливо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Как видите, при немного опущенном топливном баке у меня теперь достаточно места для установки L-образного шестигранного ключа на зажимной болт. Болт на самом деле представляет собой крепление с тройным квадратом, но с ним подойдет гаечный ключ с внутренним шестигранником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как вы вытащите зажимной болт, вы сможете снять фильтр.Я вкрутил банджо-болт обратно в фильтр, чтобы усилить усилие. Это облегчило расшатывание фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вот зажимной болт, снятый с машины. Можно ли больше сомневаться в том, что производитель не ждет от вас замены топливного фильтра?

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Когда вы опускаете топливный фильтр в сторону от его крепления, обратите внимание на то, что линия все еще прикреплена к верхней части с помощью собственного банджо-болта.На заднем плане - молоток - я использовал ручку как рычаг, зажатый между топливным баком и кузовом автомобиля, чтобы заставить переднюю часть топливного бака наклониться настолько, чтобы получить зазор для зажимного болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Верхний фиксатор банджо можно ослабить с помощью ключа на 18 мм или торца. Я обнаружил, что могу удерживать фильтр 22-миллиметровым гаечным ключом на шестигранном выступе, окружающем насадку для нижнего болта банджо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Верхний болт для банджо находится слева, а нижний - справа. Обратите внимание на большие отверстия в болте, который подает топливо из топливного насоса в фильтр. Этот болт также имеет большую головку, 19 мм против 18 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Каждое соединение банджо имеет две металлические шайбы, которые необходимо заменить.Две шайбы 12 x 16 x 1,5 мм окружают конец линии, ведущей от топливного фильтра, и две шайбы 14 x 18 x 1,5 мм окружают конец линии подачи топливного фильтра, как показано на рисунке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Вместо того, чтобы просто переустановить заржавевший зажимной болт, я применил небольшое инженерное решение shadetree и использовал стяжку, чтобы закрепить топливный фильтр на месте.Он не такой надежный, как оригинальный зажим, поэтому я скоро проверю его еще раз, чтобы убедиться, что он остается на месте. Если это сработает, это значительно упростит последующую замену топливного фильтра и не потребует опускания топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Transporter 1.9 TD generation T4 Facelift, Механическая коробка передач, 5-ступенчатая

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Фольксваген
  • Транспортер
  • Подтяжка лица T4
  • Транспортер 1.9 TD поколение T4 Facelift
  • 29

    Изображений
  • Характеристики
  • 1550

    карта
  • 20,5 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
.

Завод топливных фильтров Volkswagen, производственная компания OEM / ODM по изготовлению специальных топливных фильтров Volkswagen

Всего найдено 62 завода и компаний по производству топливных фильтров Volkswagen по 186 товарам. Выбирайте высококачественные топливные фильтры Volkswagen в нашем огромном ассортименте надежных заводов по производству топливных фильтров Volkswagen. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Масляный Фильтр , Воздушный Фильтр , Топливный Фильтр , Салонный Фильтр , Промышленный Фильтр
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Синтай, Хэбэй
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Воздух Фильтры , Масляные Фильтры , Топливо Фильтры , Кабина Фильтры , Сальники
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд, индивидуальный
Расположение: Синтай, Хэбэй
Производственные линии: Больше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Масло Фильтр , Топливо Фильтр , Воздушный Фильтр
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Воздушный Фильтр , Масляный Фильтр , Топливо Фильтр , Салонный Фильтр , Авто масляный Фильтр
Mgmt.Сертификация:

IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания , Group Corporation
Основные продукты: Автозапчасти, фильтр , салонный фильтр , воздушный фильтр , сверхмощный фильтр
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, IATF16949, ISO 14064

Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Пекин, Пекин
Производственные линии: 5
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Топливо Фильтр , Топливо Водоотделитель, Гидравлический фильтр
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член .

Смотрите также