RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген т4 какой двигатель лучше


T4 2.4D или T5 2.5TDi?

Несмотря на почтенный возраст, многочисленные VW Transporter T4 все еще исправно служат своим владельцам [^]. Конечно, с каждым годом стоимость обслуживания растет — сказываются усталость металла и непростые условия эксплуатации, но все равно владельцы стареньких «четверок» отказываются менять их на более новые T5.

Двигатели

Фото: photobucket.com

Дизельный двигатель VW Transporter T4 2.4D показал себя достаточно надежным в эксплуатации. К тому же он хорошо приспособлен к солярке низкого качества. До капремонта мотор без проблем ходит 300−400 тыс. км, и только к этим пробегам проявляется такая специфическая болезнь, как поломка вакуумного насоса усилителя тормозов. Определить неисправность можно по характерному стуку двигателя. Впрочем, торопиться менять насос сразу не стоит: он сможет еще некоторое время поработать, если плунжер насоса развернуть на 180°. Также достаточно сложно провести регулировку ТНВД — выставить угол опережения впрыска, благо требуется это редко.

Еще один большой плюс T4 — просторный моторный отсек, обслуживать двигатель благодаря этому довольно просто.

Мотор VW Transporter T5 2.5TDi более мощный, приемистый и… капризный. За великолепную динамику владельцам приходится довольно дорого платить. Начнем с моторного масла: для данного двигателя подходит только масло с допуском 506.01 — а такого, кроме дорогого оригинального масла, больше и нет. Использовать иное моторное масло нельзя — напыление в цилиндрах быстро изнашивается.

Другая головная боль — насос-форсунки, которые имеют обыкновение выходить из строя при использовании некачественного топлива или после 150−250 тыс. км. Новая форсунка стоит порядка $ 1 тыс., а их там — пять штук! Еще одна болезнь двигателя — заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера, а также муфты свободного хода кондиционера. Добавляет проблем и особенность конструкции двигателя, а именно — отсутствие ремня ГРМ или цепи: все навесное оборудование приводится в движение муфтами, которые нужно вовремя менять, иначе можно лишиться генератора и кондиционера, а вместе с последним — и предохранительной муфты, идущей в сборе с компрессором.

Кстати, заменить муфты, как это делается с ремнем, в «полевых условиях» невозможно: нужно разбирать половину двигателя — причем желательно на СТО и с помощью квалифицированного специалиста.

Ну и самая распространенная болезнь — выход из строя водяного насоса или «помпы». Да, запчасть довольно надежная и продержится около 200 тыс. км пробега, затем ее нужно менять, иначе последствия чреваты для всего мотора. «Помпа» начинает течь, масло смешивается с антифризом и теряет свои смазочные свойства, после чего начинается усиленный износ деталей двигателя. Для полной картины стоит отметить частые поломки турбины.

Ходовая

Проблемы с ходовой VW Transporter T4 2.4D наблюдаются только у неаккуратных пользователей, которые грузят в салон мешки с цементом под самую крышу. Таких владельцев предостаточно, поэтому ресурс ходовой Т4 — величина неоднозначная. Например, при активных грузовых перевозках замена втулок стабилизаторов потребуется каждые 30−40 тыс. км, сайлент-блоки нижних рычагов продержатся 60−80 тыс. км, шаровые опоры — около 50 тыс. км. Сайлент-блоки же верхних рычагов практически вечные. Ресурс задних амортизаторов — порядка 120 тыс. км, но из-за постоянных перегрузок они могут отходить только половину этого срока. Рулевые тяги служат 60−70 тыс. км.

VW Transporter T5 отметился частым выходом из строя рулевой рейки, которая может не продержаться и 35 тыс. км. Передние втулки стабилизаторов живут около 30 тыс. км, задние — около 60 тыс. км. Шаровые опоры — не более 50 тыс. км. Ресурс амортизаторов приближается к 100 тыс. км, опять же зависит от того, как будет нагружать свой микроавтобус владелец.

Трансмиссия

фото: Drive2.ru

VW Transporter T4 оборудован 5-ступенчатой «механикой», у которой есть специфическая болезнь: поломка шестерни пятой передачи. Очень часто водители включают пятую, когда нужное количество оборотов еще не набрано, в итоге возникает перегрузка и как следствие - недешевый, порядка $ 350−400, ремонт.

Фото: http://com-trans.net

6-МКПП T5 более капризна: после 150−200 тыс. км наблюдается износ механизма переключения передач, внутренних фланцев полуосей, демпферного маховика.

Кузов

VW Transporter T4 неплохо защищен от коррозии, «зацветают» в основном автомобили, побывавшие в ДТП. Впрочем, под воздействием наших зим и реагентов, ржавчина может появиться на передних колесных арках, под порогами, а также на задней двери.

У T5 проблем гораздо больше. Владельцы жалуются на плохое лакокрасочное покрытие автомобиля, а ржавчина появляется даже на относительно свежих машинах — ее основные очаги расположены на арках, вокруг дверных ручек и крышке багажника.

В итоге получается, что, хотя по комфорту и динамике VW Transporter T5 превосходит предыдущее поколение, в надежности — существенно уступает. Это больше не тот автомобиль, который можно починить своими руками. Микроавтобус требователен к качеству топлива, своевременной замене запчастей, качеству моторного масла. Поэтому на рынке крепкий T4 стоит дороже T5 первых лет выпуска.

Мнения

Алексей 38 лет, Минск

VW Transporter T4 1998 г. в.

— Пока не закрыл свой бизнес, T4 был надежным помощником. В него легко умещались несколько человек и с десяток пластиковых окон. Мотор 2,4D — тяговитый, едет просто замечательно. Солярку «из-под трактора переваривал» и не жаловался. Единственное, мотор боится перегрева, за время эксплуатации дважды менял «голову». Кузов не гниет, дополнительного антикора не делал. Машину эксплуатировал на убой, поэтому ходовую перебирал раз в год. Мое мнение — Transporter T4 хороший, надежный бус, но его время ушло. В качестве альтернативы лучше обратить внимание на Renault Trafic и Opel Vivaro.

Сергей, 29 лет, Молодечно

VW Transporter T5 2.5 TDi 2005 г. в.

— Автомобиль купил с пробегом 173 тыс. км. Позже выяснилось, что отмотано было порядка 100 тыс. км, хотя T5 смотрелся очень аккуратным. Первое несчастье настигло через 10 тыс. км пробега — свист в турбине. Поездил так месяц и стал посреди дороги: рассыпалась крыльчатка в турбине. Пришла зима, машина стала плохо работать на холостых оборотах, но после того как прогреется, все приходило в норму. На СТО мастера вынесли приговор топливно-вакуумному насосу. Больше никаких неисправностей не было. В ходовой заменил по два сайлент-блока спереди и сзади, шаровые, поставил новые пружины, все. Для лучшей работы зимой заливал Hi-Gear. В целом автомобиль неплохой, но цена запчастей просто убивает.

Объяснение двигателей

Volkswagen TSI - autoevolution Двигатели

TSI сочетают в себе знания, полученные Volkswagen от дизельной технологии TDI и двигателей со стратифицированным впрыском топлива FSI. TSI доступен на все большем количестве наших автомобилей, от Polo до Passat. Преимущества совершенно очевидны, если вы сравните их со старыми системами MPI: высокий удельный крутящий момент достигается при гораздо более низких оборотах и ​​поддерживается на большинстве оборотов в минуту. Это делает автомобили, оснащенные этими двигателями, более живыми на более низких оборотах, что, в свою очередь, делает их более экономичными и чистыми.

При сравнении старого 1.6 105-сильного АКПП MPI с новым 1.2 105-сильным TSI DSG, Volkswagen обнаружил, что выбросы снизились на очень впечатляющие 50 граммов. Кроме того, в отличие от трансмиссии с гибридным двигателем, которая не может поддерживать скорость на шоссе после разряда аккумулятора, у TSI нет такого недостатка. Фактически, показатели PFI (Performance Feel Index, разработанный автопроизводителем) даже лучше из-за повышенного крутящего момента. Экономия денег без потери производительности звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому нам необходимо изучить Turbo Stratified Injection дальше.

Первым принципом работы системы является прямой впрыск топлива. Volkswagen использует новейшие инжекторные технологии, чтобы подавать топливо непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра при более высоком давлении. Это обеспечивает меньшие насосные потери и более эффективное сгорание, что увеличивает экономию топлива.

Двигатель TSI сочетает в себе прямой впрыск с турбонаддувом и в некоторых случаях даже с двойным наддувом, поскольку некоторые ориентированные на производительность двигатели 1,4 TSI оснащены как нагнетателем, так и турбонагнетателем, работающим вместе для лучшего наддува, поскольку нагнетатель с приводом от двигателя работает на более низких оборотов, при этом турбонагнетатель приводится в действие выхлопными газами, которые присоединяются по мере увеличения частоты вращения двигателя.

Еще одним важным компонентом успешного TSI является промежуточный охладитель, который снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель, и, таким образом, позволяет большему количеству поступать внутрь и снижает вероятность детонации или детонации двигателя.

Незначительным элементом технологии TSI всегда было уменьшение габаритов: 3-цилиндровые двигатели заменяют 4-цилиндровые, 1.2s заменяют 1.6s, V6s заменяют V8 и так далее.

Volkswagen никогда не перестает изобретать новые технологии, чтобы сделать свои двигатели TSI конкурентоспособными.В более старом двигателе 1,4 122 л.с. была впервые применена новая инжекторная система с шестью отверстиями для подачи топлива, в то время как в новейшем двигателе 1,4 мощностью 140 л.с. улучшена система охлаждения и система активного управления цилиндрами, которая, по сути, представляет собой усовершенствованную форму отключения цилиндров.

Вот некоторые из наиболее важных и распространенных систем TSI: 1.0 TSI / TFSI - трехцилиндровый арендованный
Первый 1-литровый двигатель с турбонаддувом был впервые анонсирован на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Это показывает, что Volkswagen хочет, чтобы у своих клиентов была альтернатива уменьшенных размеров, такая как двигатели объемом 1 л, предлагаемые Opel и Ford.

Первым крупным применением этого 3-цилиндрового TSI стал рестайлинг Polo 2014 года. Однако вскоре после запуска Audi также представила A1 ultra с такой же настройкой, а затем - Skoda Fabia 2015 года.

Двигатель заимствован из 1-литрового двигателя VW Up !. Однако, поскольку он был разработан для повышения эффективности, большинство внутренних компонентов отличаются.

Доступны две разные версии. Самый мощный из них развивает 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент 200 Нм при 2000 об / мин.В случае с Polo supermini это означает время разгона от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и максимальную скорость 190 км / ч.

Менее мощная версия двигателя устанавливается на Polo BlueMotion TSI и развивает 95 л.с. (70 кВт) плюс 160 Нм крутящего момента уже при 1500 об / мин. Очевидно, он немного медленнее (10,5 секунды до 100 км / ч), но компенсируется низким уровнем выбросов CO2 в 94 км / км. 1.2 TSI / TFSI

Двигатели 1.2 TSI с рабочим объемом 1196 куб. См имеют одинаковый диаметр цилиндра 71 мм и диаметр 75 мм.Ход 6 мм. Они имеют литой блок из алюминиевого сплава для легкости и коленчатый вал из штампованной стали для прочности. Это семейство четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом производится компанией Skoda Auto на заводе Млада Болеслав. Все используют форсунки с регулируемой потребностью, что устраняет необходимость в системе возврата топлива. Одиночный турбонагнетатель обеспечивает давление 1,6 бар и оснащен промежуточным охладителем, установленным спереди.

Двигатель 1.2 TSI широко доступен для всех малолитражных и компактных автомобилей Volkswagen Group. Сюда входят VW Polo, Golf, Beetle, Jetta, Golf Cabriolet, Golf Plus, Caddy, Touran с различной выходной мощностью.Список моделей SEAT и Skoda столь же обширен и включает в себя Ibiza, Leon, Altea, Altea XL, Skoda Fabia, Rapid, Roomster и Yeti. Audi также предлагает его как на A1, так и на A3.

Двигатель 1.2 TSI был представлен в декабре 2009 года для легковых автомобилей Volkswagen, а в следующем году постепенно начал применяться на моделях SEAT и Skoda. Три варианта мощности двигателя с увеличенными характеристиками и производственными затратами. Все значения мощности указаны в системе DIN, поскольку VW является немецким автопроизводителем:

Самый дешевый двигатель TSI, предлагаемый в настоящее время, - это 86 л.с. (63 кВт) при 4800 об / мин и 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500 об / мин.Впервые предлагался на Golf 6 в качестве альтернативы 1.6 MPI, а в производство поступил под внутренним названием CBZA.
Версия того же 8-клапанного двигателя мощностью 90 л.с. (66 кВт) была запущена на Polo 5 в 2011 году. Он обеспечивает меньшую мощность на 300 об / мин, но имеет те же уровни крутящего момента 160 Нм (118 фунт-фут).
Двигатели 1.2 TSI также предлагают на некоторых моделях мощность 105 л.с. и 175 Нм (129 фунт-фут) крутящего момента. Эти двигатели имеют четыре клапана на цилиндр и обладают улучшенными характеристиками. 1,4 TSI / TFSI

1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель используется VW в течение очень долгого времени, но в 2005 году на Франкфуртском автосалоне они продемонстрировали производительность, представив версию Twincharger. Основанный на EA111, который использовался со времен оригинального VW Polo и Audi 50, новый двигатель использовал турбокомпрессор и нагнетатель мощностью 170 л.с., заменив атмосферный агрегат 2.0 FSI. На оборотах двигателя чуть выше холостого хода нагнетатель с ременным приводом обеспечивает давление наддува, пока двигатель не достигнет 3500 об / мин.

Как и EA211 1.4 FSI, двигатель TSI имеет объем 1390 куб. См, диаметр цилиндра 76,5 мм и ход поршня 75,6 мм. Он предлагается на Golf с 2005 года, а также на ряде компактных автомобилей VW Group. Мощность двигателя варьируется от 122 л.с. до 180 л.с., предлагаемых на таких моделях, как SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI и Fabia RS. Новое поколение 1.4 TSI построено под кодовым названием EA211. Он выдает 140 л.с. с использованием одного турбонаддува, оснащен новейшими технологиями TSI Green и предлагает цилиндры по требованию. 1.8 TSI / TFSI
Новое семейство четырехцилиндровых 1,8-литровых турбодвигателей EA888 было разработано инженерами Audi для обеспечения оптимальной производительности и эффективности. Как и в двигателях поколения EA113, которые они заменили, в них используется железо, поскольку оно имеет лучшие акустические демпфирующие свойства по сравнению с алюминием. Предполагается, что 1.8 TSI будет доступен на всех рынках пяти континентов, и многие считают, что это идеальное решение для стареющих 2,5-литровых пятицилиндровых двигателей на рынке США.

EA113 поколения 1.8 TSI все еще производятся вместе с EA888. Общие черты ограничиваются прямым впрыском FSI, системами охлаждения и расстоянием между цилиндрами.

.

Volkswagen T-Roc (2020) Двигатели, привод и производительность

  • Четыре бензиновых двигателя, два дизеля
  • Электрификации сейчас нет
  • T-Roc R обладает мощностью 300 л.с.

Volkswagen предоставил множество двигателей для T-Roc, в том числе сбалансированные для экономии и другие, более ориентированные на производительность. Тем не менее, покупатели гибридных или электрических внедорожников должны искать в другом месте.

Широкое распространение бензиновых двигателей

Отправная точка для владения T-Roc начинается с ребенка 1.0-литровый TSI мощностью 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает ровные 10,1 секунды. Этот двигатель издает характерный шум двигателя с достаточной силой обгона, но вам, возможно, придется переключить передачу на одну или две, если вы торопитесь.

Первым делом усовершенствовал 1,5-литровый TSI Evo с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этот двигатель является одним из новейших двигателей VW и оснащен технологией активного отключения цилиндров для экономии топлива. Он гладкий, и вы совершенно не замечаете, как цилиндры врезаются и выключаются - машина все делает автоматически и без суеты.Этот двигатель даже звучит лучше, чем более мощный 2,0-литровый.

Завершает базовую линейку бензиновых автомобилей 2,0-литровый TSI с 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он предлагает отличные спортивные характеристики и время разгона до 100 км / ч за 7,2 секунды. Однако это звучит скучно и скучно, что может лишить энергичного драйва часть удовольствия. Нам понравился 1.5 больше, несмотря на его недостаточную производительность.

Пара дизельных опций

В Великобритании есть только два дизельных варианта.1,6-литровый TDI начального уровня обладает мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 250 Нм и на данный момент является лучшим автомобилем с точки зрения экономии топлива. Однако это не самая бодрая единица в мире. Он чувствует себя довольно энергичным, когда он на своем пути, но требует решительного нажатия на дроссель, чтобы добраться до него, в результате чего худшее для модели время разгона до 100 км / ч составляет 10,9 секунды.

1,0-литровый бензиновый двигатель, несмотря на меньший крутящий момент, немного быстрее, чем этот самый маленький дизель, и именно на это мы потратили бы наши деньги, если бы автомобиль собирался провести свою жизнь в городе, где способность вставать и ехать больше важный.

Если вы проводите много времени на проселочных дорогах или автомагистралях, то 1,6-литровый дизельный двигатель отлично подойдет - достаточно быстрый, когда он будет запущен и заработает, и при этом предлагает меньше шума двигателя, чем более крупный 2,0-литровый.

Помимо шума, 2,0-литровый TDI более привлекателен: он развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 340 Нм. Это не очень тихий двигатель, но огромный крутящий момент обеспечивает достаточную мощность для маневров при обгоне и является лучшим случаем для тех, кто действительно выезжает на бездорожье не раз в столетие.

Высокопроизводительный T-Roc R

Многие покупатели внедорожников отказались от хэтчбеков, чтобы насладиться более высокой посадкой, которую обеспечивают внедорожники, но по мере того, как количество людей, совершающих переход, продолжает расти, растет и спрос на более спортивные версии. У Volkswagen есть завидный каталог горячих хэтчбеков, так что для T-Roc R.

это хорошие приметы.

В его основе - знакомый 2,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Этого количества достаточно, чтобы разогнать T-Roc R до максимальной скорости, ограниченной электроникой, до 155 миль в час и до 4 миль в час.9 секунд. Все это ворчание передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Опции коробки передач T-Roc

Шестиступенчатая механическая коробка передач в точности такая же, как и в других продуктах Volkswagen Group. На нем легко управлять, с хорошо расположенными зазорами между передачами и хорошим демпфированием при переключениях.

Другой вариант трансмиссии - семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Это приличная коробка передач с плавным и быстрым переключением, и есть возможность ручного переключения с помощью подрулевых переключателей за рулем.Если вы проводите много времени за рулем по центру города, это отличная коробка передач.

Что такое динамическое управление ходовой частью?

Опционально для некоторых моделей система Dynamic Chassis Control включает возможность выбора одного из четырех различных режимов движения: Eco, Normal, Sport и Individual, а также две настройки для бездорожья.

Sport заставляет двигатель более охотно реагировать на дросселирование, дольше удерживает передачи и немного укрепляет подвеску. Мы получили очень легкий опыт использования внедорожного режима на крутом, изрезанном колеями спуске.Подвеска справилась даже со значительно большими дырами в гусенице, а режим движения тормозил, чтобы мы спускались с холма, чтобы контролировать нашу скорость.

Каково это водить машину?

  • Рулевое управление точное с хорошей обратной связью
  • Bodyroll на чеке
  • Почему все маленькие внедорожники не могут доставлять удовольствие от вождения?

Им очень легко управлять, и, несмотря на его высоту, кажется, что он не сильно кренится в поворотах на высокой скорости.Его компактные размеры также означают, что на нем легко парковаться и маневрировать в городских условиях. Рулевое управление легкое, но прямое, что означает меньшее количество корректировок в середине поворота и достаточное сцепление с дорогой, даже если вы слишком рьяны в поворотах.

Мы нашли T-Roc очень привлекательным автомобилем - гораздо более привлекательным, чем подавляющее большинство его конкурентов. Он был разработан той же командой инженеров, которая работала над уходящим Golf GTI, и он показывает - не чистыми характеристиками, а тем, как вы чувствуете себя вовлеченным в опыт вождения.

Немногие внедорожники меньшего размера дадут вам такую ​​улыбку на милю, как T-Roc.

.

Volkswagen T-Roc Обзор 2020 | Какая машина?

Если вам нравится внедорожник, который не только понравится вашей рациональной стороне, но и будет весело тянуть к сердцу, Volkswagen T-Roc может быть автомобилем для вас. Да, это небольшой внедорожник, но он хорошо заметен на дороге, не в последнюю очередь потому, что это немного больше, чем многие автомобили, с которыми он соревнуется.

И дело не только в размере, которое ставит его в противоречие с этими конкурентами. Видите ли, меньшие по размеру Seat Arona и Ford Puma, как правило, конкурируют с более дешевым концом диапазона T-Roc.Однако более дорогие версии T-Roc с их более мощными двигателями, полным приводом и более привлекательной отделкой занимают территорию премиум-значков Audi Q2 и Mini Countryman. А еще есть сверхбыстрый спортивный внедорожник T-Roc R, который абсолютно быстр; мы писали об этом в отдельном обзоре, поэтому нажмите на ссылку, чтобы узнать об этом подробнее.

Теперь, если тема Volkswagen T-Roc между и между ними немного сбивает с толку, у вас есть еще больше причин просмотреть наш подробный пятистраничный обзор.Вы найдете всю информацию, которая вам может понадобиться, в том числе его сравнение с конкурентами, включая собственный немного меньший T-Cross Volkswagen, а также то, какие двигатели и комплектации, по нашему мнению, являются лучшими покупками в диапазоне T-Roc.

.

Volkswagen T-Roc 2.0 TSI 4Motion 2018 UK обзор

Покупатели, ожидающие, что интерьер будет соответствовать характеристикам автомобиля при прогреве, могут быть разочарованы, потому что большая часть салона модели SE L выглядит так же, как кабина SE средней комплектации. Интерьер практичен и универсален, но в варианте, стоимость которого начинается от более чем 30 000 фунтов стерлингов, его общий дизайн и использование твердого пластика снизят его привлекательность.

Стандартная технология активного информационного дисплея (обычно это опция за 405 фунтов стерлингов) - это экономия автомобиля, поскольку она намного превосходит по эффективности большинство небольших экранов комбинации приборов его основных конкурентов.10,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением добавляет функциональности и ценности интерьеру, уступая только Audi Virtual Cockpit.

В этой хорошо оснащенной форме T-Roc весит 1495 кг, но двигатель TSI отлично справляется с его движением, он быстро реагирует и эластичен в диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент доступен всего от 1500 об / мин и сохраняется до 4180 об / мин, что позволяет легко поддерживать быстрый прогресс независимо от начальной скорости. Коробка передач тоже быстрая; но, в отличие от других моделей, где используется этот силовой агрегат, здесь нет спортивного саундтрека.

Большая часть наших тестов проводилась на холодных, частично заснеженных дорогах B, где полный привод 4Motion отлично справляется с максимальным повышением тяги и минимальным проскальзыванием, когда он предоставлен самим себе. На поверхностях с более низким сцеплением есть четыре режима сцепления: лед / снег, дорога, внедорожник и индивидуальный внедорожник, которые предлагают дополнительную настройку. Мы опробовали Ice / Snow на заснеженном участке травы, и способность машины управлять крутящим моментом каждого колеса для сохранения сцепления была впечатляющей.

Настройки тяги сопровождаются четырьмя режимами движения: Eco, Comfort, Normal и Sport, а также индивидуальной настройкой.Поскольку на нашем тестовом автомобиле не было дополнительного регулируемого демпфирования DCC, самые заметные изменения в каждом режиме были связаны с резкостью дроссельной заслонки и весом рулевого управления.

Руководитель разработки шасси

Карстен Шебсдат сообщил Autocar ранее в этом месяце, что он настаивает на том, чтобы T-Roc был более подвижным и маневренным, особенно в облике 4Motion. Это определенно похоже на случай с нашим тестовым автомобилем, который с энтузиазмом преодолевал извилистые дороги и был на удивление нейтральным на поворотах, только начинал проявлять недостаточную поворачиваемость, когда действительно въезжал в поворот.

Автомобиль едет хорошо, а демпфирование хорошо решается, и хотя 18-дюймовые колеса, установленные на модели SE L, делают трещины и гребни более заметными, поездка не кажется жесткой или жесткой. То, как этот автомобиль может без жалоб поддерживать скорость на дороге, является одним из его самых сильных и, вероятно, наиболее желаемых качеств.

.

Смотрите также