RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген т4 как снять рулевую рейку на


Фольксваген Транспортер Т4 - Демонтаж рулевого механизма

Демонтаж рулевого механизма

Как исполнительный узел гидроусилителя используется гидравлический цилиндр. Он закреплен с одной стороны рулевой передачи, а его поршень соединен с зубчатой рейкой рулевого механизма. В зависимости от направления движения рулевого колеса гидравлическая жидкость под давлением подводится с одной или другой стороны поршня, что существенно уменьшает усилие на рулевом колесе, необходимое для управления автомобилем. В системе гидроусилителя рулевого механизма используется та же гидравлическая жидкость, что и в автоматических коробках передач. Система имеет свой компенсационный бачок. Во время снятия пользуйтесь рис. 410 и действуйте согласно нижеприведенным указаниям. Во время работы с гидравлическими системами Transporter T4 необходимо соблюдать чистоту.


Рис. 410 Болты крепления рулевого механизма с гидроусилителем
1 - самоконтрящаяся гайка, 40 Нм, 2 - наконечник рулевой тяги, 3 - контргайка, 55 Нм, 4 - рулевая тяга, 5 - чехол зубчатой планки, 6 - болт крепления рулевой передачи, 7 - рулевая передача, 8 - термозащитный кожух (если есть)


♦ Снимите защиту картера.
♦ Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора, снимите трубу с автомобиля.
В ранних моделях над рулевой передачей был установлен термозащитный кожух. Его необходимо снимать в первую очередь. В автомобилях изготовленных позднее этот кожух не устанавливался.
♦ Ослабьте гайки крепления передних колес.
♦ Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки.
♦ Выверните из насоса гидроусилителя полый болт (см. по стрелке рис. 411) и отсоедините гидравлическую трубку. Вытекающую гидравлическую жидкость соберите в чистую емкость. В пятицилиндровом дизельном двигателе необходимо отсоединить от насоса гидроусилителя обе трубки, то есть возвратную и подающую.


Рис. 411 Полый болт (см. по стрелке) крепления гидравлической трубки насоса гидроусилителя - двигатель 2,0


♦ В двигателях 1,9 и 2,0: отсоедините гидравлические шланги от рулевой передачи, концы шлангов обмотайте куском полиэтиленовой пленки, а затем закрепите полиэтилен липкой лентой. Это защитит трубки и шланги от попадания пыли. Соединительное отверстие рулевой передачи надо также закрыть.
♦ С левой и правой стороны отвинтите самоконтрящиеся гайки крепления пальцев рулевых шарниров к поворотным кулакам. При помощи соответствующего съемника вытолкните пальцы шарниров из рычага поворотного кулака (см. рис. 412.).


Рис. 412 Отсоединение рулевого шарнира от рычага поворотного кулака


Рис. 413 Крепление промежуточного вала к валу ведущей шестерне рулевого механизма
1,2 - самоконтрящаяся гайка, 30 Нм, 3, 5 – болты карданного шарнира, 4 - вал ведущей шестерни, 6 - нижняя часть рулевого вала, 7 - средняя часть рулевого вала

♦ Снизу автомобиля отсоедините с обеих сторон опоры стабилизатора и снимите их. Способ соединения промежуточного вала с валом ведущей шестерни рулевой передачи показан на рис. 414.
♦ Ослабьте болт (25)/гайку (24) крепления нижнего карданного шарнира промежуточного вала (27) на вале ведущей шестерни.
♦ С левой и правой стороны отверните болты крепления рулевого механизма.
♦ Поднимите штангу стабилизатора вверх и закрепите ее в этом положении.
♦ Передвиньте рулевой механизм немного вправо, чтобы конец вала ведущей шестерни мог выйти из карданного шарнира Опустите левую сторону механизма вниз и выньте его из шасси.
Если будет устанавливаться новый рулевой механизм, необходимо от старой передачи отсоединить рулевые тяги. Способ отсоединения описан ниже.
Установка рулевого механизма
Рулевой механизм устанавливается в обратном порядке. Крепежные детали поз (7), (23), (24), (25), (28) (см. рис. 414) необходимо заменять при каждой разборке.
Если были сняты шарниры рулевых тяг, необходимо установить их на место. Болты, крепящие рулевой механизм, затяните моментом 33 Нм.


Рис. 414 Устройство рулевой колонки
1 - крышка, 2 - гайка рулевого вала, 70 Нм, 3 - рулевое колесо (без подушки), 4 - подушка безопасности, 5 - шайба, 6 - рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, 7 - болт типа “Тогх", 6.5 Нм, 8 - втулка, 9 - декоративная панель верхняя, 10 - корпус замка рулевого вала, 11- болт, 50Нм, 12 - труба-кронштейн рулевой колонки, 13 - болт, 25 Нм, 14 - подшипник рулевого вала, 15 - срезной болт, 16 - декоративная панель нижняя, 17 - пружина, 18 - стопорная шайба, 19 - контактная группа звукового сигнала, 20 -опорный кронштейн кузова, 21 - корпус- чехол, 22 - болт, 20Нм, 23, 24 - самоконтрящиеся гайки, 30 Нм+90º, 25, 28 - болты, 26 - кронштейн с направляющей втулкой, 27- нижний промежуточный рулевой вал, 29 - верхний промежуточный рулевой вал, 30 - болт, 30 Нм, + 2 раза по 45º, 31 - шайба, 32 - нижняя пружина, 33 - рулевой вал, 34 - опорное кольцо, 35 - переходник


♦ Шаровой палец наконечника рулевой тяги введите в отверстие рычага поворотного кулака наживите новую самоконтрящуюся гайку и затяните ее моментом 40 Нм, контргайки наконечников рулевых тяг затягивайте после регулировки развал/схождения моментом 55 Нм. После подсоединения гидравлических трубок и шлангов заполните гидравлическую систему жидкостью и прокачайте ее.

Подушка безопасности Т4.

Как снять рулевое колесо: модели Volkswagen

Привет всем. Чарльз для HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебником «Сделай сам и вождение», посвященным автозапчастям, работающим по принципу вытягивания и запчастей. Сегодня я покажу вам, как снять подушку безопасности и рулевое колесо с Volkswagen. Вам понадобится возможность вращать руль. Мне повезло, что у меня есть ключи от этой машины. Если у вас нет ключей, к сожалению, это будет немного сложнее. Хорошо, инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, будут отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, удлинитель, торцевая головка на 24 мм, ключи от автомобиля и карманная отвертка или специальный инструмент Volkswagen. для снятия подушек безопасности.Теперь вам нужно снять облицовку рулевой колонки. Для этого в нижней части обивки есть две застежки, которые необходимо удалить. Как только вы это сделаете, вы можете продолжить и снять обе части. На задней стороне рулевого колеса есть два отверстия для доступа к фиксатору подушки безопасности. Чтобы снять подушку безопасности, это отверстие доступа должно быть на 12 часах. Есть специальный инструмент для снятия подушки безопасности. Но я покажу вам, как это сделать с помощью карманной отвертки. Чтобы помочь вам понять, как подушка безопасности прикреплена к рулевому колесу, этот пластиковый зажим защелкивается в том месте, где находится отверстие.Итак, когда мы снимаем напряжение пружины, мы делаем это именно так. И это позволит нам снять подушку безопасности. Мы собираемся войти с обратной стороны руля с помощью карманной отвертки через отверстие для доступа. И что мы собираемся сделать, так это выпустить весну. Теперь то, что вам не нужно делать, - это поднимать отверткой. Вы хотите нажать отверткой вниз. Иначе руль порвешь. Кроме того, иногда вдавите подушку безопасности в рулевое колесо, чтобы немного снять напряжение.После того, как мы отпустили первую сторону, мы хотим повернуть рулевое колесо так, чтобы наше другое отверстие для доступа находилось на 12 часах. И мы собираемся сделать то же самое для этого. У вас могут возникнуть проблемы с выпуском этого пружинного зажима. На самом деле это действительно обычное дело. Даже в дилерском центре и даже со специальным инструментом они могут оказаться непростыми, и с ними придется столкнуться. Далее мы собираемся снять подушку безопасности с автомобиля. Мы на свалке, поэтому нам не нужно беспокоиться о заряде батареи. Но помните: при этом вам не нужно подключать аккумулятор автомобиля.
И небольшой совет - всегда устанавливайте подушку безопасности так, а не так. Далее мы собираемся удалить эти три винта. И очень важно снять их перед снятием руля. Далее мы собираемся отсоединить разъем для рожка и открутить гайку диаметром 24 мм. После того, как гайка была снята, мы можем просто оторвать руль от колонки. Убедитесь, что вы подключили оба электрических разъема.
Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Проверка реечного рулевого механизма

А рулевая рейка

Что нужно проверить при проверке рулевой рейки. На другой стороне автомобиля также есть шаровые опоры и гетры.

Часть a рулевое управление стойка проверка включает в себя подъем передней части автомобиля, но удержание его веса на колесах. Вы также должны оказаться под автомобилем, пока помощник крутит колеса взад и вперед. Если вы не можете получить доступ к надлежащей смотровой яме, вам, возможно, придется использовать колесные пандусы.Убедитесь, что они лежат на ровной поверхности прямо под колесами.

Плотно затяните ручной тормоз, поставьте подкладку за задние колеса и поставьте автомобиль с задним приводом. передача ( парк для автоматический ).

Соблюдайте меры предосторожности также, когда автомобиль поднимается, не снимая колес с земля . В этом случае используйте ось стоит под Рамка члены - не работать под автомобилем, поднятым на домкратах.

Рулевая рейка заполнена маслом или смазкой, которая обычно не требует замены.

Однако в стойке могут возникать утечки масла, попадание в нее песка и ее повреждение, а также простой износ. Проверьте его вместе с остальной системой рулевого управления (см. Проверка поворотных штифтов рулевого управления ).

Если рулевое управление кажется жестким, это может быть связано с тем, что в рейке потеряна большая часть масла. Замените масло (см. Смазка шарнирных соединений рулевого управления ) и очистите всю стойку и гетры.

Проехать на машине несколько миль. Обратите внимание на то, что добавление масла временно уменьшило жесткость.Если это так, поищите масло в стойке.

Очистка стойки может также выявить другие повреждения, например трещины, и в этом случае стойку следует заменить.

Вы можете сами заменить гетры (см. Замена чехлов рулевой рейки ) при условии, что в стойку не попала песчинка и не повредила ее. Осмотрите зубья рейки, когда рулевое управление полностью заблокировано. Практически любую другую неисправность стойки необходимо устранять в гараже.

Проверка на износ

Измерительное движение

Измерьте ход рулевого колеса, сделав отметку мелом на ободе и используя палец в качестве ориентира, чтобы проверить движение, прежде чем передние колеса начнут двигаться.Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы крикнете. Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется. Если рулевое колесо перемещается более чем на 1/2 дюйма (13 мм), проверьте зазор на рулевой рейке и на концах рулевой тяги.

В системе рулевой рейки должен быть очень маленький люфт. Не должно быть возможности сдвинуть обод рулевого колеса диаметром 15 дюймов (380 мм) более чем на 1/2 дюйма (13 мм) без движения передних колес.

Если кажется, что люфт больше указанного, проверьте все остальные шарниры рулевого механизма.Убедитесь, что стойка надежно закреплена, проверив ее зажимные болты.

Проверьте саму стойку, расположившись там, где вы можете видеть одну из поперечин.

Это может означать попадание под автомобиль, который, однако, должен приходиться на передние колеса, а колеса должны быть направлены прямо вперед. Подъезжайте к паре пандусов.

Попросите помощника войти в машину и нарисуйте мелом отметку на ободе рулевого колеса, чтобы показать, как далеко он движется.

Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы крикнете.Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется.

Если колесо переместилось на расстояние, превышающее допустимое, стойку необходимо отрегулировать или заменить, и это необходимо для гаражных работ.

Также проверьте рулевую шестерню. подшипник для ношения, схватившись за рулевая колонка вал и пытается двигать его внутрь, наружу и поперек.

Если шлицевое соединение к рулевой вал перемещается, затяните стяжной болт. Если сам вал-шестерня движется, отнесите машину в гараж для ремонта.

Смотрите, что прокладка край крышки рулевой шестерни не поврежден, а болты крепления крышки затянуты.

Болты можно затянуть самостоятельно; но другие работы, такие как замена прокладки или вала-шестерни сальник , надо делать под гараж.

Осмотр гетры

Вы можете временно отремонтировать продырявленную гетру, обмотав ее полиэтиленовым пакетом.

Утечка может быть вызвана ослаблением зажима или смещением гетры под зажим. Сама резина может быть повреждена, поэтому всегда тщательно проверяйте всю манжету по всей ее длине.

В зависимости от компоновки вашего автомобиля вам может потребоваться поднять его на осях или даже снять передние колеса, чтобы проверить гетры. Используйте небольшое зеркало и фонарик или контрольную лампу, чтобы помочь вам осмотреть детали, которые трудно увидеть.

Не поворачивайте быстро рулевое колесо, когда автомобиль не стоит на колесах. В результате всплеск давление может лопнуть гетры.

Тщательно очистите гетры (при необходимости используйте специальный обезжириватель - не парафин или бензин, которые могут повредить резину).Любое маслянистое или жирное пятно, налипшее на грязь, может означать трещину, поэтому внимательно проверьте.

Убедитесь, что гетр не перекручен. Попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, чтобы вы могли видеть, нет ли перекручивания.

Рельеф любой поворот путем ослабления зажима внутреннего чехла, распрямления чехла и повторного закрепления зажима. Если это был зажим для проволоки, замените его новым зажимом.

Не изменяйте расположение внешнего конца гетры, оно должно быть точным, чтобы предотвратить чрезмерное растяжение.

Зажимы должны быть плотно закреплены и находиться в нужном месте.

Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они плотно прилегают (но не настолько плотно, чтобы врезаться в резину). Убедитесь также, что они находятся в нужном месте и не сильно корродированы. Ржавые зажимы следует заменить.

Тщательно осмотрите весь гетр на предмет трещин и потертостей. Трещины чаще всего встречаются на гребнях и впадинах гребней, а также на концах.

Сожмите гетры пальцами.Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, пока вы смотрите, не открываются ли трещины.

Сожмите гетр, чтобы обнажить трещины.

Даже самая маленькая трещина может пропускать песок и выходить из него. В качестве временной меры плотно завяжите полиэтиленовый пакет поверх гетры, пока она растягивается.

.

Замена рейки гидроусилителя - Toyota 4Runner Forum


05.10.2017, 19:09 # 1

Член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: Огден, Юта,

Возраст: 35

Сообщений: 88

Член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: Огден, Юта,

Возраст: 35

Сообщений: 88

Замена ГУР


Итак, у моего 2000 года возникла непристойная утечка PS на пассажирской стороне стойки.Дошло до того, что я добавляю несколько унций жидкости каждый день. Багажник со стороны пассажира заполнен жидкостью, и она сильно протекает. Совершенно уверен, что мне просто нужна новая стойка.

Насколько сложна замена такого мастера, как я? Пол дня? Специальные инструменты / процедуры?

Я довольно удобен и выполняю большую часть работы на своем грузовике.

OEM стеллаж или NAPA reman?

Мысли?

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

__________________
1997 SR5.OME 906 сзади, D558 bilstein спереди. 265/75 GY duratracs

2000 SR5 премиум. Электронный шкафчик 2-го поколения SC. Shrockworks Передний бампер. - текущий проект.

Ответьте Цитатой
05.10.2017, 19:12 # 2

Старший член

Регистрация: May 2013

Расположение: Лос-Анджелес

Сообщений: 3,490

Настоящее имя: C8h28 Mike

Старший член

Регистрация: May 2013

Расположение: Лос-Анджелес

Сообщений: 3,490

Настоящее имя: C8h28 Mike

Цитата:

Сообщение от Bootboy

Насколько сложна замена такого мастера, как я? Пол дня? Специальные инструменты / процедуры?

Вы можете сделать это сами, самое сложное - потом выравнивание!

Есть много видео, некоторые специально для 4runners от @mtbtim и @infamousRNR , вы можете найти их с помощью поиска по форуму.

Что касается поиска стойки, многие парни используют реманы для экономии средств, в то время как пуристы в толпе выберут OEM из развалин или краденых.

шт. Пока у вас есть стойка, самое время освежить втулки LCA и стабилизаторы поперечной устойчивости. Здесь вы также можете найти видео тех же двух парней

__________________
.
1999 Toyota 4Runner SR5 Sport 2WD, V6 Auto -> My 4runner Journal Thread
1959 Chevy 3100 1/2 Ton Pickup ВСЕ сделано, кроме краски и кузова
.
Ответьте Цитатой
05.10.2017, 20:40 # 3

Член

Регистрация: ноя 2011

Расположение: Де-Мойн, IA

Сообщений: 527

Член

Регистрация: ноя 2011

Расположение: Де-Мойн, IA

Сообщений: 527

Я бы заглянул в стеллаж на свалке.Я купил одну за 100 долларов. Поменял местами внешние и внутренние рулевые тяги, а также втулки. У меня были довольно новые втулки, так что это имело смысл. Мне потребовалось пару дней, работая по несколько часов каждый день. Я не торопился, чтобы убедиться, что все сделал правильно, поскольку это не единственный мой автомобиль. Смотрел видео mtbtim на YouTube.

Отправлено с моего SM-S765C с помощью Tapatalk

__________________
2000 4Runner Limited - Катушки Tundra TRD / прил.Bilsteins вместе с катушками OME, 285/75/16 Kelly Safari TSR, передний бампер 4Xinnovations и скальные слайдеры, полные салазки RAT

85 '4Runner - AP с экстремальным подъемом, 37-дюймовые качалки PB, 5,29 шестерни, сдвоенные корпуса с 4,7 передач, инновации 4X клетка / бампер / слайдеры и многое другое

Ответьте Цитатой
05.10.2017, 21:40 # 4

Член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: Огден, Юта,

Возраст: 35

Сообщений: 88

Член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: Огден, Юта,

Возраст: 35

Сообщений: 88

Сначала я поищу утиль.

У моего старого 97-го есть 230к, и рулевое управление никогда не трогалось, и все в порядке. Так что, может быть, мне повезет с утилизатором.

Прошлым летом я сделал ВСЕ свои передние сайлентблоки, так что я все на них поставил.

Спасибо

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

__________________
1997 SR5. OME 906 сзади, D558 bilstein спереди. 265/75 GY duratracs

2000 SR5 премиум. Электронный шкафчик 2-го поколения SC. Shrockworks Передний бампер.- текущий проект.

Ответьте Цитатой
05.10.2017, 21:46 # 5

Старший член

Регистрация: May 2013

Расположение: Лос-Анджелес

Сообщений: 3,490

Настоящее имя: C8h28 Mike

Старший член

Регистрация: May 2013

Расположение: Лос-Анджелес

Сообщений: 3,490

Настоящее имя: C8h28 Mike

Круто то, что стойки говорят сами за себя, если ITRE или OTRE плохие, вы можете сказать, манипулируя им на старом вагоне, то же самое с уплотнениями - пропустите ли его протечки и т. Д.Просто купите новые втулки, если вы используете спасательную стойку.

Отправлено с моего Nexus 5X с помощью Tapatalk

__________________
.
1999 Toyota 4Runner SR5 Sport 2WD, V6 Auto -> My 4runner Journal Thread
1959 Chevy 3100 1/2 Ton Pickup ВСЕ сделано, кроме краски и кузова
.
Ответьте Цитатой
05.10.2017, 22:12 # 6

Член

Регистрация: Apr 2017

Расположение: SF Bay Area, CA

Сообщений: 141

Член

Регистрация: Apr 2017

Расположение: SF Bay Area, CA

Сообщений: 141

Мои 2000 с / 260 км миль по иронии судьбы испортились после обновления роликовых направляющих, и теперь мне пришлось заказать новую стойку и шестерню после того, как я заказал новые OEM ITR / OTR.Думаю, мне удалось продать ITR и немного использованные модернизированные направляющие стойки

. Я почти заказал стойку в Carteering, но в итоге после множества обзоров я заказал новую стойку OEM для mcgreggor toyota. Я планирую заняться своей на следующей неделе и не похож ни на какие специальные инструменты, кроме гаечных ключей.


Последний раз редактировалось firemanj92; 05.10.2017 в 22:21.

Ответьте Цитатой
10.06.2017, 10:55 # 8

Член

Регистрация: Jul 2014

Расположение: Уилмингтон, Северная Каролина

Сообщений: 889

FWIW, для тех, кто не разбирается в механике, или тех, у кого нет времени или просто не хочет, дилерский центр процитировал меня 2.9 часов «по книжке» на своп.

Честно говоря, я прыгнул на первую встречу с такой скоростью. Стеллаж - это то, за что я бы предпочел заплатить кому-нибудь другому. Меня процитировали прямо на уровне 400 долларов или меньше за обмен (очевидно, предоставленная клиентом деталь), ротацию, балансировку и выравнивание.

__________________
2000 4Runner SR5 Спорт
Lexus LX470 1998 года

Ответьте Цитатой
06.10.2017, 13:55 # 9

Член

Регистрация: Jul 2012

Место нахождения: Канада

Сообщений: 752

Подобрал на ebay рулевую рейку с детройтской осью за 200 $, очень доволен.

Снятие и установка не так просты, как люди здесь пусть смотрят, находитесь ли вы в каком-либо месте, где есть соль или риск образования ржавчины.

__________________
1998 4runner SR5

Ответьте Цитатой
10.07.2017, 03:44 # 10

Член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: Огден, Юта,

Возраст: 35

Сообщений: 88

Член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: Огден, Юта,

Возраст: 35

Сообщений: 88

В местных объявлениях разошлись несколько грузовиков.Сделаю несколько телефонных звонков. Я сообщу вам, что я нашел

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

__________________
1997 SR5. OME 906 сзади, D558 bilstein спереди. 265/75 GY duratracs

2000 SR5 премиум. Электронный шкафчик 2-го поколения SC. Shrockworks Передний бампер. - текущий проект.

Ответьте Цитатой
20.10.2017, 19:20 # 11

Член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: Огден, Юта,

Возраст: 35

Сообщений: 88

Член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: Огден, Юта,

Возраст: 35

Сообщений: 88

Нашли OEM-стойку, которую заменили в развалинах.Примерно 10к на стойке. Все OEM за 250 долларов. Замена была сделана, но я испортил свой тряпичный шарнир, и рулевое колесо снято на 45. Дох!

Кто-нибудь хочет восстановить мою старую стойку? Ненавижу просто выбрасывать это.

__________________
1997 SR5. OME 906 сзади, D558 bilstein спереди. 265/75 GY duratracs

2000 SR5 премиум. Электронный шкафчик 2-го поколения SC. Shrockworks Передний бампер. - текущий проект.

Ответьте Цитатой
20.10.2017, 19:55 # 13

Член

Регистрация: Apr 2017

Расположение: SF Bay Area, CA

Сообщений: 141

Член

Регистрация: Apr 2017

Расположение: SF Bay Area, CA

Сообщений: 141

Цитата:

Сообщение от mtbtim Полагаю, вы смотрели наше видео.В конце видео вы можете увидеть, как мы настраиваем тряпочный шарнир, чтобы выровнять рулевое колесо.

Вот что вы делаете:
1) Выровняйте колеса.
2) Отсоедините тряпичные болты шарнира и сдвиньте верхнюю половину вверх и в сторону.
3) Попросите помощника повернуть руль прямо и удерживать его в этом положении.
4) Снимите нижнюю половину тряпичного соединения со шлицев рулевой рейки и отрегулируйте так, чтобы верхняя и нижняя половины снова совпали.
5) Прикрутите его обратно, и теперь у вас снова прямой руль.

@mtbtim ,
Я использовал ваши видео, но обнаружил, что если вы просто удалите 2 болта по 12 мм, сдвиньте всю скользящую муфту вверх (с прикрепленной тряпкой) и поверните колесо, пока прямое соединение не станет прямым, это будет намного проще, чем откручивать тряпичный шарнир. болты. (Затем сдвиньте скользящую муфту обратно на шлицы рулевой рейки и затяните до требуемого момента). На это ушло около 5 минут.

-J


Последний раз редактировалось firemanj92; 20.10.2017 в 20:00.

Ответьте Цитатой
20.10.2017, 20:46 # 14

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Расположение: Сан-Хосе, Калифорния

Возраст: 55

Сообщений: 4,262

Настоящее имя: Тим

Цитата:

Сообщение от firemanj92 @mtbtim ,
Я использовал ваши видео, но обнаружил, что если вы просто удалите 2 болта по 12 мм, сдвиньте всю скользящую муфту вверх (с прикрепленной тряпкой) и поверните колесо, пока прямое соединение не станет прямым, это будет намного проще, чем откручивать тряпичный шарнир. болты.(Затем сдвиньте скользящую муфту обратно на шлицы рулевой рейки и затяните до требуемого момента). На это ушло около 5 минут.

-J

Да, ты прав, так проще.

Когда я проделал эту работу, я не был уверен, что вы сможете сдвинуть всю тряпку на рулевом валу достаточно высоко, чтобы очистить шлицы на рулевой рейке. Я подумал, что мне понадобятся некоторые манипуляции с рулевым валом, чтобы отодвинуть его, чтобы я мог сдвинуть нижнюю половину тряпичного соединения вверх и со шлицев рулевой рейки.

Спасибо, что поделились этим.

__________________
«Мой старик - мастер по ремонту телевизоров, у него есть отличный набор инструментов. Я могу это починить!»

Ответьте Цитатой
21.10.2017, 13:15 # 15

Член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: Огден, Юта,

Возраст: 35

Сообщений: 88

Член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: Огден, Юта,

Возраст: 35

Сообщений: 88

Вся проблема в том, что я никак не могу снять верхнюю часть тряпичного соединения с вала.Он скользит вверх и вниз, но я не могу заставить его оторваться

__________________
1997 SR5. OME 906 сзади, D558 bilstein спереди. 265/75 GY duratracs

2000 SR5 премиум. Электронный шкафчик 2-го поколения SC. Shrockworks Передний бампер. - текущий проект.

Ответьте Цитатой
.

Смотрите также