RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген т рок старт продаж в россии


Вместо Volkswagen T-Roc в России начнут производить Tharu

Концерн Volkswagen неоднократно заявлял об увеличении модельного ряда кроссоверов. На прошедшей 14 марта 2018 года пресс-конференции в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге глава марки Герберт Диcс анонсировал выход новинки под рабочим названием Volkswagen Volks-SUV, которое дословно можно перевести как «Народный внедорожник». Новая модель позиционируется ниже Тигуана. Она нацелена на мировые рынки за исключением стран Европы, где эту позицию уже занимает паркетник T-Roc.

Дизайн новинки Volks-SUV позаимствован у старших братьев: спереди напоминает Терамонт, бампера и зеркала похожи на Тигуан, а рельефное ребро на ручками вдоль боковин кузова заимствовано у Таурега.

Цели компании

Volkswagen планирует продавать до 400 тысяч автомобилей в год по всему миру для удовлетворения растущего спроса на небольшие внедорожники и кроссоверы, а также для того чтобы соблюдать постоянно повышающиеся требования к выбросам углекислого газа, которые предъявляют регуляторы.

Первым производство Volkswagen Volks-SUV начнется в Китае на совместном предприятии SAIC-VW в августе 2018 года. К 2020 году объем производства кроссовера будет увеличен за счет заводов Фольксваген в Мексике, Аргентине и России (на заводе в Калуге). В США автомобили будут поставляться из Мексики.

После запуска в серию рабочее название Volks-SUV будет изменено, потому что проект превратился из регионального (для китайского рынка) в глобальный, охватывающий несколько стран мира. По предварительным данным кроссовер получит название Tharu.

Руководство Volkswagen уже утвердило дизайн внедорожника. Модель будет базироваться на модульной платформе MQB. В настоящее время в компании нет планов по продажам нового внедорожника в Европе, где компактный кроссовер Volkswagen T-Roc лучше всего подходит под требования клиентов: он имеет меньшие размеры и более низкую крышу, что придает ему более спортивный вид.

Вместо Volkswagen T-Roc в России будут производить кроссовер Tharu — больший по размеру и адаптированный под требования клиентов.

Это заявление главы Volkswagen автоматически «ставит крест» на планах производства модели T-Roc в России на заводах в Калуге. Продаж Ти-рока на российском рынке, по-видимому, также ожидать не стоит. Но «нет худа без добра»: новый кроссовер Volks-SUV разработан с учетом требований российских клиентов. Он будет немного больше, чем T-Roc, но по цене дешевле, иначе ему не выдержать конкуренцию со стороны Hyundai Creta, Renault Kapture и других паркетников, обосновавшихся на российском рынке.

Влияние Китая

Новый внедорожник станет первым автомобилем, произведенным под маркой Volkswagen в Китае и продаваемым за пределами страны. Рынок «поднебесной» серьезно влияет на стратегию автопроизводителей. Кабриолеты и купе потеряли свою актуальность для многих производителей, в том числе и Фольсквагена, потому что китайцы не покупают такие модели. Они непригодны для передвижения по сильно загрязненным городам страны. Примером тому может стать недавняя демонстрация нового Таурега с хромированной решеткой радиатора, нацеленная на удовлетворение китайских клиентов, которые считали, что более сдержанный вид (без хрома) не позволит им в достаточной степени выделить свой статус.

Внедорожники атакуют

Концерн Volkswagen усиливает работу в прибыльной и быстрорастущей категории внедорожников. К 2020 году планируется расширить линейку внедорожников до 20 моделей, которые должны обеспечить до 40% объема продаж марки.

На следующей неделе VW представит обновленную версию флагманского внедорожника Touareg в Китае. В конце этого года в Европе в модельный ряд Volkswagen будет добавлена новая субкомпактная новинка, получившая название T-Cross.

Россия

Благотворительная помощь мобильность и поддержка хосписов

Brands объединяют усилия для развития общенациональной сети мобильных услуг для тяжелобольных детей.

Проект «Легковые автомобили Volkswagen Россия» и Детский хоспис «Поможем детям вместе!» развивает сеть мобильной паллиативной помощи детям, которые не могут оставаться в больницах. Мобильные бригады врачей оказывают помощь прямо на дому с помощью предоставленных ПОЛО в Московской и Саратовской областях.

ŠKODA AUTO Russia с 2011 года также поддерживает известную благотворительную организацию «SOS Детские деревни». В настоящее время благотворительная организация использует 13 автомобилей OCTAVIA и KODIAQ в разных регионах присутствия, что значительно увеличит количество детей, получающих столь необходимую помощь для них и их семей.

Volkswagen Коммерческие автомобили выступает автомобильным партнером благотворительного фонда «Подари жизнь» и предоставляет модель TRANSPORTER в качестве транспортного средства технической поддержки для всех транспортных потребностей благотворительной организации в течение года.Кроме того, Volkswagen Коммерческие автомобили поддержал два благотворительных блошиных рынка, все собранные пожертвования передаются в благотворительный фонд «Дом с маяком».

Читать дальше .

Volkswagen инвестирует еще 840 млн евро в Россию к 2015 году - RT Business News

5 декабря, 2012 14:55

Следите за RT на

Немецкий производитель автомобилей Volkswagen планирует инвестировать дополнительно 840 миллионов евро в производство автомобилей в России с 2013 по 2015 годы, сообщил член правления VW Майкл Махт.

В то время как мировые расходы Volkswagen в течение следующих трех лет составят 16,7 млрд евро, Россия «получит дополнительные 840 млн евро» к уже полученным 1 млрд евро, заявил Махт в среду.Большая часть этих денег будет потрачена на расширение завода VW в Калуге, городе в 170 км к юго-западу от Москвы, а также на проекты в Нижнем Новгороде в Центральной России. Около 250 миллионов евро пойдет на спонсирование нового завода по производству двигателей в Калуге, который планируется открыть в 2015 году и будет производить около 150 000 двигателей в год. Volkswagen начал производство автомобилей в Калуге в 2007 году. Компания надеется увеличить производство в городе после 2012 года и продать около 225 000 автомобилей. Другая часть инвестиций будет направлена ​​на развитие производства компании в Нижнем Новгороде.В июне 2011 года Volkswagen и Группа ГАЗ, лидер по производству коммерческих автомобилей в России, договорились о производстве 110 000 легковых автомобилей Volkswagen в Нижнем Новгороде в 2015 году. В том же году Volkswagen Group Russia увеличила продажи в России на 74%. Volkswagen сейчас представляет в России пять брендов: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat и Volkswagen коммерческие автомобили. На сегодняшний день его общий объем инвестиций в страну составляет 774 миллиона евро, из которых 570 миллионов евро были вложены в завод в Калуге. Поскольку Volkswagen пытается расширить свое присутствие за пределами Европы и заменить своего основного конкурента Toyota Motor Corporation, компания планирует построить новые заводы в Китае, Мексике и России.Общий объем инвестиций Volkswagen на зарубежных рынках - в недвижимость, заводы и оборудование - в течение следующих трех лет будет равен совокупным инвестициям Toyota и General Motors Company.

Следите за RT на RT.Обзор

Volkswagen T-Roc: Твердый как скала?

(Pocket-lint). Поскольку рост экономики совместного использования и экономики по требованию уводит нас от собственности в будущее, где чужой автомобиль прибывает с приложением для смартфона, автопроизводителям может показаться нелогичным размещать растущее внимание к персонализации и индивидуальности.Тем не менее, Citroen дал нам DS3, который вы можете заказать с розовой крышей, а Vauxhall предлагает Adam, автомобиль с ошеломляющими 100 000 комбинаций экстерьера и интерьера. Очевидно, что прежде чем мы все сядем в ту же серую Toyota Prius или белый роботизированный автомобиль, нужно купить что-то уникальное.

В 2017 году речь идет также о внедорожниках - самом популярном в мире типе автомобилей. У Volkswagen уже есть Tiguan среднего размера и Touareg большего размера, а теперь для тех, кто хочет внедорожник размером с гольф, есть это: совершенно новый VW T-Roc.Да, глупое имя. Но позвольте нам быстро пояснить: буква T совпадает с первой буквой других внедорожников VW; «Roc» - здесь мы цитируем Volkswagen - «произошло от английского слова« рок », которое означает позиционирование T-Roc как кроссовера… и этот автомобиль действительно потрясает сегмент».

Помимо маркетинговой ерунды, T-Roc - это в основном то, что происходит, когда VW решает сразиться с Mini Countryman, Nissan Juke, Vauxhall Mokka и Audi Q2, последний из которых использует ту же платформу MQB, что и T-Roc и другие. члены VW Group.T-Roc - это также то, что случается, когда заведомо разумный Volkswagen распускает волосы. Это вечер пятницы, эквивалент конюшни VW, в комплекте с массивным новым гардеробом и незавидной задачей отвлечься от похмелья, связанного с скандалом с выбросами дизельного топлива.

К слову, T-Roc будет доступен в Великобритании с декабря 2017 года с не менее чем шестью двигателями с турбонаддувом на выбор, а также передним или полным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на выбор. или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.VW прогнозирует, что 80% продаж в Великобритании будут составлять бензин, а не дизельное топливо.

Самый красивый внедорожник в своем классе?

T-Roc демонстрирует те же семейные черты, что и его братья и сестры VW, например, широкая и глубокая решетка радиатора, но привносит множество новых вспышек на стол. Острые складки на капоте, дверях и колесных арках, которые придают автомобилю стильный и выразительный вид, который еще больше усиливается, если вы выберете один из наиболее интересных цветов и контрастную крышу.

Volkswagen

Жаль, что VW прогнозирует, что большинство игроков покрасят свои T-Roc в пятьдесят оттенков серого, потому что мы думаем, что более смелый покупатель будет вознагражден за отметку в оранжевом, синем, красном или желтом поле в списке опций.Фактически, цветовая комбинация, которую предпочитает собственная команда дизайнеров VW, - это Energetic Orange с черной крышей. У нас есть слабость к Ravenna Blue, но мы не совсем продаем эту белую крышу, с которой VW соединил его.

Нам также трудно попасть на борт с красочным интерьером. Соответствующие металлические синие вставки, безусловно, поразительны и работают, не чувствуя себя слишком преувеличенными, но в результате в репертуаре T-Roc, к сожалению, не хватает знакомого ощущения качества VW. Быстрое прикосновение к синей приборной панели сразу напомнило нам о краске от погремушки, которую мы использовали на модели Subaru Impreza в конце 90-х, в то время как остальная часть салона казалась опасно близкой к неправильной стороне дешевизны.

Точки касания рулевого колеса, селектора передач, климата, информационно-развлекательной системы и указателей поворота / стеклоочистителей - все в порядке, но возьмите дверную ручку или откройте перчаточный ящик, и стильный фасад T-Roc получит удар.

Если оставить в стороне эти недостатки, то в салоне T-Roc очень удобно сидеть. Обзорность хорошая: сидение на 50 мм выше, чем в VW Golf, обеспечивает ту командную позицию, к которой стекаются покупатели внедорожников.

1 / 7Pocket-lint

Сфотографированный вне контекста, трудно понять, насколько велик T-Roc из-за стиля внедорожника и дополнительных 19-дюймовых легкосплавных дисков.Однако если вы сядете на заднее сиденье, это напоминает вам о компактности автомобиля. Пассажирам более 6 футов будет уютно, и если вы попросите троих сесть там, вы захотите, чтобы они сначала узнали друг друга (а потом обязательно узнают). Снимите среднего пассажира, и там есть полезный откидной подлокотник с держателями для напитков.

Настоящий внедорожник?

Однако, как и многие другие предложения компактных внедорожников, T-Roc является скорее «мягким», чем настоящим внедорожником.

Коренастый вид может указывать на то, что он может преодолевать ручьи, покорять холмы и даже карабкаться по «Рокам».Но на самом деле этот автомобиль вряд ли столкнется с чем-то более сложным, чем случайный визит на фермерский рынок.

Volkswagen

При этом T-Roc может быть оснащен системой полного привода VW 4Motion, которая включает шкалу между передними сиденьями для переключения между обычным, спортивным, снежным и внедорожным режимами.

Спортивный режим выполняет обычный трюк, придавая больший вес рулевому управлению, обостряя реакцию дроссельной заслонки и сообщая автоматической коробке передач DSG немного дольше удерживать передачи.Ничто из этого не является строго необходимым в такой машине, как T-Roc, но если вам действительно нужно, то можно настроить индивидуальный режим, чтобы выбрать и выбрать нужную отзывчивость и ощущения от вождения (увеличьте рулевое управление, но сохраните коробку передач в нормальном состоянии. , например).

Это Golf GTi среди компактных внедорожников?

Несмотря на то, что VW во время предварительной презентации сделал несколько странное заявление о том, что T-Roc - это Golf GTi компактного внедорожника, на самом деле это не так. "Гольф внедорожников", конечно, но G, T и i - это три буквы, о которых машине не нужно беспокоиться.

Нельзя сказать, что T-Roc - бездельник для вождения. Он интересен и излучает качественную устойчивость, характерную для всей группы VW. Он больше похож на хэтчбек, чем на внедорожник, и это было облегчением, когда мы проехали по португальскому испытательному маршруту, который пролегал через самые маленькие деревушки на склоне холма. Уклоняться от автобусов, набитых туристами, на узких дорогах было проще, чем можно было бы подумать из-за коренастого дизайна автомобиля.

T-Roc удобен в управлении даже по ужасным сельским дорогам, с которыми мы столкнулись, и бензиновый и дизельный двигатели обеспечивают приемлемые характеристики для этого типа транспортных средств.Мы ездили на двух моделях: 2,0-литровый TSI с полным приводом 4Motion и мощностью 190 л.с. (187 л.с.) и 2,0-литровый 4Motion TDI мощностью 150 л.с. Дополнительные характеристики первого автомобиля - 0-100 км / ч за 7,2 секунды по сравнению с 8,4 секунды у дизеля - приветствовались на протяжении всего маршрута испытаний, подтверждая прогноз VW о том, что бензин будет продаваться лучше дизельного топлива в четыре раза.

Volkswagen

Мы обнаружили, что бензиновый двигатель намного лучше, с дополнительной мощностью во всем диапазоне оборотов, большим рвением на низких скоростях и более тихим звуковым сопровождением.В отличие от этого, дизельный двигатель не выглядел особенно усовершенствованным, поскольку в кабину проникало слишком много шума, на наш взгляд. Прекрасно для маломощного городского автомобиля с консервативным качеством сборки, но менее приемлемо для компактного внедорожника с высокими амбициями.

Нажмите немного, и, хотя до значка GTi еще далеко, T-Roc не боится развлечений. Автомобиль казался собранным и способным, с рвением произвести впечатление и лишь с небольшим дополнительным креном кузова из-за увеличенного дорожного просвета по сравнению с Golf.

Стоимость T-Roc, по оценкам VW, начинается с 19 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в Великобритании. Предварительные заказы на избранные версии уже открыты, начиная с 20 425 фунтов стерлингов. Когда весь автопарк прибудет в демонстрационные залы Великобритании, вы сможете выбрать из вариантов отделки S, SE, Design, SEL и R-Line. Стандартные функции на всех моделях включают двухзонный электрический климат-контроль, радарный круиз-контроль, Bluetooth, DAB-радио, порты USB и стереосистему с шестью динамиками.

Если заявление VW о 19 000 фунтов стерлингов верно, то T-Roc будет стоить примерно на 3000 фунтов стерлингов ниже Mini Countryman, на 1500 фунтов стерлингов ниже Audi Q2 и примерно на 3000 фунтов стерлингов выше Vauxhall Mokka.

Информационно-развлекательная система и технологии

Дополнительный 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей T-Roc яркий, четкий и отзывчивый. Есть датчик приближения, который помогает системе немного реагировать, прежде чем вы к нему прикоснетесь, отсюда такой быстрый отклик. Система спутниковой навигации отлично справилась с задачей, направляя нас по пятиэтапному маршруту в течение двух дней, быстро реагируя и изменяя маршрут, когда мы делаем неверный поворот.

Отказ от физических кнопок в пользу почти полностью сенсорного устройства - есть две ручки, используемые для громкости и прокрутки - не всем придется по вкусу, но именно туда движутся VW, Audi и вся группа компаний.Лично мы предпочитаем несколько дополнительных физических элементов управления, которые помогут нам ориентироваться в интерфейсе, а не отвлекаться от дороги на продолжительный период времени.

Pocket-lint

Система включает в себя MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto для подключения вашего смартфона, а дополнительная опция позволяет модернизировать стереосистему до системы с восемью динамиками мощностью 200 Вт от Beats. Еще одна дополнительная опция - индуктивная зарядка смартфона, доступ к которой осуществляется через прорезиненную полку перед переключателем передач.

Кроме того, в VW имеется активный информационный дисплей, который заменяет все аналоговые циферблаты за рулем на один 11,7-дюймовый дисплей. Это можно отрегулировать с помощью кнопки на колесе, что дает вам выбор видеть цифровые обороты и скоростной набор, или огромный дисплей спутниковой навигации, который почти полностью устраняет необходимость смотреть на главный экран информационно-развлекательной системы. Мы обязательно отметим эту опцию.

Огромный набор систем безопасности водителя входит в стандартную комплектацию T-Roc, в том числе активный ассистент движения по полосе (удерживает вас в полосе движения на автомагистрали), мониторинг пешеходов (чтобы предупредить вас, когда кто-то может выйти) и экстренное торможение на низких скоростях (например, когда пешеход действительно выходит).Дополнительные дополнительные технические возможности включают адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, помощь в пробке и обнаружение слепых зон.

Вердикт

VW, несомненно, продаст партию T-Roc в ближайшие годы. Желание публики к внедорожникам будет только усиливаться, и T-Roc показывает, что VW готов сделать на это ставку.

Трудно не рассматривать T-Roc как замену Scirocco, поскольку покупательские предпочтения сместились от Golf с более спортивным кузовом к Golf с индивидуальной индивидуальностью и приподнятой позицией водителя.

T-Roc не будет большим полицейским на грязной дороге, и при этом он не заставит вас почувствовать себя членом тракторной бригады Chelsea. Акцент на персонализации и ярких цветах с контрастными вариантами крыши - это что-то вроде радикального изменения для Volkswagen, компании, которую обычно считают тонкой, разумной и, возможно, слишком сдержанной для ее собственного блага.

Яркие цвета, игрушечный стиль Tonka, все соединения для смартфонов, о которых вы когда-либо мечтали, стереосистема от Beats и множество (необязательных) технологий - залог успеха этого VW.

В качестве «моего первого внедорожника» T-Roc представляет собой разумный вариант для тех, кто хочет перейти от своего хэтчбека к чему-то более практичному, но не испугать себя кризисом среднего возраста.

Альтернативы, которые стоит рассмотреть

Pocket-lint

Audi Q2

Самый маленький внедорожник Audi, Q2, выглядит как элемент дизайна для тех, кто не беспокоится о том, чтобы толкать пассажиров в спину.Будучи Audi, существует огромный выбор опций, от 1,0-литрового двигателя за 20 000 фунтов стерлингов до 2,0-литрового Quattro за 31 000 фунтов стерлингов (полный привод), а также ряд опций, которые делают интерьер в целом более захватывающим.

Читать статью полностью: Обзор Audi Q2

Pocket-lint

Seat Ateca

Мы называем Ateca «настоящей альтернативой Nissan Qashqai», потому что, ну, это просто так хорошо. Учитывая сильные стороны Nissan в этой категории, это довольно серьезное заявление. Однако по сравнению с VW T-Roc это очень скромный и заниженный автомобиль - он не пытается выглядеть шикарным и выдающимся в этом плане.Но если вы ищете объективно лучший автомобиль в своем классе по цене и мощности, тогда вам понадобится Seat.

Читать статью полностью: Обзор Seat Ateca

Написано Алистером Чарльтоном.

.Обзор

Volkswagen T-Roc 2020 - www.carsales.com.au

Один размер не подходит всем

Уже давно Volkswagen T-Roc, который еще через три месяца до австралийских автосалонов, но впервые появился публично в виде концепта еще на Женевском автосалоне 2014 года.

Местные чиновники немецкого автопроизводителя наблюдали, как Volkswagen T-Roc ударил по европейским дорогам в 2017 году, а затем в 2018 году попал в Новую Зеландию.

Последней из них была странная неудача с соблюдением австралийских правил дизайна только в этом году, отодвигающая его введение на август.

В любом случае Volkswagen T-Roc дает бренду «премиум для народа» второго участника быстрорастущего сегмента компактных внедорожников. Атака с двух сторон. И это приходит с серьезным аргументом в пользу доказательства.

Высокая езда, высокая цена

Volkswagen T-Roc изначально будет доступен только в одном варианте с высокими техническими характеристиками 140TSI Sport по цене от 40 490 долларов США (плюс дорожные расходы), а позже к нему добавится версия начального уровня.

Последний, как ожидается, будет использовать менее мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и предоставит VW нечто среднее между T-Roc и меньшим T-Cross, цена которого начинается с 27 990 долларов (плюс на- дорожные расходы).

Дополнительный вариант T-Roc будет приветствоваться, поскольку он значительно дороже, чем базовый Volkswagen Tiguan (от 34 150 долларов США), и стоит столько же, сколько премиальные предложения начального уровня от немецкого триумвирата роскоши.

Стандартные функции флагманского Volkswagen T-Roc обширны, однако они распространяются на цифровой приборный дисплей (читай: виртуальная кабина), 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное внешнее освещение, хромированные рейлинги на крыше, светодиодные фары, камера заднего вида и передние / задние датчики парковки.

Как и другие модели Volkswagen, для 140TSI Sport доступны дополнительные пакеты оборудования.

К ним относятся пакет Sound and Style за 2000 долларов, включающий 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную подвеску и 300-ваттную аудиосистему.Затем есть пакет Luxury за 3500 долларов, который включает панорамный люк на крыше, кожаную обивку Vienna и дверь багажного отделения с электроприводом.

На Volkswagen T-Roc распространяется заводская гарантия сроком на пять лет / неограниченный километраж и годовая техническая помощь на дороге.

Volkswagen предлагает ограниченную стоимость обслуживания для T-Roc, которая составляет около 3000 долларов в течение первых пяти лет владения. Однако эта цифра упадет до 2300 долларов, если вы выберете пятилетний план обслуживания при покупке автомобиля.

Интервалы обслуживания - 15 000 км или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Безопасность для T

Оборудование для обеспечения безопасности также является всеобъемлющим, включая такие элементы, как Front Assist с городским аварийным тормозом (низкоскоростной AEB) и мониторинг пешеходов, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе с адаптивным ведением по полосе, контроль слепых зон с помощью заднего движения, помощь в пробках и автоматические дворники и фары.

Благодаря системе полного привода и новейшим средствам помощи водителю (помимо контроля устойчивости / тяги и антиблокировочной системы тормозов), а также полного покрытия подушек безопасности, T-Roc никоим образом не устарел в плане безопасности.

Volkswagen T-Roc был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в Австралии, начиная с его европейского выпуска в 2017 году.

Знакомое окружение

Volkswagen T-Roc разделяет платформу MQB, линейку двигателей и внутренние пропорции с люком Volkswagen Golf.

В данном случае 140TSI 4Motion заимствует расстроенную версию двигателя EA888, используемого на Golf GTI. В высокопроизводительной форме он выдает внушительные 140 кВт и 320 Нм, передавая привод на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Разгон до 100 км / ч официально занимает 7,2 секунды. Между тем, расход топлива официально оценивается на уровне 7,2 л / 100 км в сочетании с рекомендуемым неэтилированным топливом премиум-класса с октановым числом 95. Бензиновый двигатель T-Roc, соответствующий европейским стандартам, имеет комбинированный показатель выбросов CO2 163 г / км.

Рок твердый

Многие могли бы справедливо воспринять Volkswagen T-Roc как гольф на ходулях; правда в том, что он ездит примерно так же.

Новый компактный внедорожник адаптирует многие из сдержанных манер вождения почтенного хэтчбека, умело сочетая производительность и комфорт.

Точное и хорошо продуманное рулевое управление, отличная управляемость шасси и качественная акустика кабины наделяют Volkswagen T-Roc динамикой, которая вполне может стать эталоном динамики в бригаде компактных внедорожников.

Даже с более высоким ростом, T-Roc хорошо сдерживает свою массу около 1500 кг, прячется в поворотах, обеспечивая отличную обратную связь с водителем.

Более того, Volkswagen T-Roc собран и управляем на типичных дорогах B-класса, со спортивной ездой, которая с апломбом преодолевает все препятствия, кроме самых сложных.

И в то время как некоторые конкурирующие внедорожники могут чувствовать себя недоедающими на открытой дороге, где многих также беспокоят большие неровности и поперечный ветер, T-Roc's 4.2-метровый экстерьер уверенно шагает по трассе, его тахометр еле-еле крутится выше холостого хода.

В Volkswagen T-Roc 140TSI Sport также есть спортивный шарм, который подчеркивается двигателем Volkswagen Golf GTI. Пиковая мощность и крутящий момент достигаются при 4900-6000 об / мин и 1500-4800 об / мин соответственно; здесь имеется широкий разброс власти.

Торговая марка двигателя - нерешительность при трогании с места - комбинация трансмиссии DSG и турбо-лага - но за пределами этой точки он развивает четкую и доступную мощность во всем диапазоне оборотов и сохраняет свою золотую середину благодаря трансмиссии.

Соединение трансмиссии также доказало свою эффективность в реальных условиях вождения, при этом средний расход топлива составляет 6,8 л / 100 км.

В другом месте Volkswagen T-Roc подтверждает свое немецкое происхождение благодаря красиво оформленному салону, качественным материалам и четким, разборчивым приборам.

Основанный в 2017 году, центральная панель напоминает последнее поколение, но в целом это аккуратное, современное и удобное пространство.

Передним пассажирам представлены два центральных подстаканника, открытое пространство, большие дверные карманы и два порта USB. Широкие пропорции открывают ясный и свободный вид на дорогу.

Заднее сиденье тоже хорошо оборудовано, с задними вентиляционными отверстиями, откидывающимся центральным подлокотником, розеткой на 12 В и большими дверными карманами. Здесь достаточно места, чтобы принять пару взрослых в длительных поездках, а на переднем сиденье ребенка есть точки ISOFIX для выездных сидений.

В конечном счете, более модный дизайн T-Roc ограничивает его возможность быть полноценной семейной колесницей так же, как более дешевый и практичный Volkswagen T-Cross.Но, тем не менее, это полезное пространство.

Еще дальше, 392-литровый багажник T-Roc предлагает адекватные пропорции для небольшой семьи и их вещей, но дизайнерская детская коляска быстро подвергнет его испытанию. Розетка на 12 В, компактное запасное колесо, ровный пол с точками крепления и дверь багажного отделения с электроприводом - все это достоинства.

Наряду с T-Cross, T-Roc дает Volkswagen широкое предложение в быстроразвивающемся сегменте компактных внедорожников.

Volkswagen T-Roc 140TSI Sport сам по себе представляет собой надежную универсальную машину, но она будет иметь более широкую привлекательность с более доступным вариантом начального уровня. Следите за этим пространством.

Сколько стоит Volkswagen T-Roc 2020 года?
Цена: 40490 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: август 2020 года
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 140 кВт / 320 Нм
Трансмиссия: Семь- ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Топливо: 7.2 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 163 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2017)

.

Смотрите также