RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген т рок когда выйдет в россии


Volkswagen T‑Roc — тест-драйв — журнал За рулем

Новый компактный кроссовер Фольксваген имеет очень весомый козырь: у него есть полный привод!

Материалы по теме

Volkswagen долго обходился всего двумя кроссоверами — Тигуаном и Туарегом. Общемировой тренд заставляет расширять линейку, но мы пока дождались только американский Teramont.

Компактному Ти-Року уже полтора года — он дебютировал осенью 2017‑го во Франкфурте. В российском представительстве лелеют надежду привезти T‑Roc к нам. Идея хорошая, но решения на высшем уровне пока нет. Поэтому российских журналистов не подпускали близко к машине.

И вот — удача! Мы первые из российской автомобильной прессы получили возможность ­поездить на Ти-Роке.

Более низкий по сравнению с Тигуаном статус подтверждает моторная линейка. Базовый двигатель — литровый 115‑сильный, тогда как на Тигуане стоит как минимум 1.4 TSI. Верхний предел тоже скромнее: 190 л.с. против 220 сил. У нас T‑Roc был бы наиболее востребован с промежуточным мотором 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (с ним можно заказать и робот DSG, и полный привод). Пока в российской линейке нет Фольксвагенов с таким мотором — предлагается только старый 1.4 TSI такой же мощности.

Ходовые огни вынесены на отдельное почетное место в бампере. Основные фары выше, противотуманки ниже. Головной свет может быть полностью светодиодным.


Укороченная платформа MQB-A0, лежащая в основе хэтчбека Polo и еще более компактного кроссовера T‑Cross, не предполагает полного привода. Но T‑Roc, несмотря на скромные габариты, базируется на более продвинутой «тележке» MQB, так что полный привод у него есть. Для российского рынка это весомый аргумент.

Volkswagen T‑Roc проигрывает Тигуану 252 мм в длину (4234 мм) и 78 мм по колесной базе (2603 мм). А вот у предыдущего Тигуана расстояние между осями было лишь на миллиметр больше, чем у Ти-Рока. Ширина и высота Ти-Рока — 1819 и 1573 мм соответственно.

На передней панели, центральной консоли и дверях красуются пластмассовые вставки под цвет кузова. Фирменные фото показывают такой интерьер во всей красе.

На передней панели, центральной консоли и дверях красуются пластмассовые вставки под цвет кузова. Фирменные фото показывают такой интерьер во всей красе.

Мне для знакомства выкатили серый T‑Roc с серым же салоном. Уныние! Я выбрал бы яркий вариант. И черт с ними, с потерями при перепродаже, зато депрессии не будет.

Материалы попроще, чем в Тигуане. Все остальные элементы внутреннего убранства «всефольксвагеновские». Под блоком климат-контроля — очень объемная ниша, ниже — площадка беспроводной зарядки смартфона, на «фасаде» — USB-разъемы.

Volkswagen T‑Roc умеет маскироваться под крутого покорителя бездорожья, показывая «взрослые» приборы на мультимедийном экране. Забавное решение, но на кроссовере неуместное. В остальном цифровое нутро мне по душе: меню логичное, отклики на нажатие мгновенные, экран сам просыпается при приближении руки. Впрочем, когда эргономика Фольксвагенов заслуживала претензии?

Volkswagen T‑Roc умеет маскироваться под крутого покорителя бездорожья, показывая «взрослые» приборы на мультимедийном экране. Забавное решение, но на кроссовере неуместное. В остальном цифровое нутро мне по душе: меню логичное, отклики на нажатие мгновенные, экран сам просыпается при приближении руки. Впрочем, когда эргономика Фольксвагенов заслуживала претензии?


Цифровая панель приборов — пожалуй, самая богатая в классе. Выглядит шикарно, причем не в ущерб информативности. На самых дешевых версиях — обычные стрелочные циферблаты. Быстро же «рисованные» приборы спустились из премиум-класса в компактные и сравнительно недорогие машины!

Цифровая панель приборов — пожалуй, самая богатая в классе. Выглядит шикарно, причем не в ущерб информативности. На самых дешевых версиях — обычные стрелочные циферблаты. Быстро же «рисованные» приборы спустились из премиум-класса в компактные и сравнительно недорогие машины!


Шайба выбора ездовых режимов размещена за рычагом коробки передач. Есть зимний и внедорожный блоки настроек, с их помощью машина уверенно справляется с диагональным вывешиванием — проверено. В остальном, как и на подавляющем большинстве недорогих машин, вращение селектора больше похоже на таблетку-плацебо. Иначе и быть не может при отсутствии адаптивной подвески и серьезной моторной мощи.

Шайба выбора ездовых режимов размещена за рычагом коробки передач. Есть зимний и внедорожный блоки настроек, с их помощью машина уверенно справляется с диагональным вывешиванием — проверено. В остальном, как и на подавляющем большинстве недорогих машин, вращение селектора больше похоже на таблетку-плацебо. Иначе и быть не может при отсутствии адаптивной подвески и серьезной моторной мощи.


Бокс под центральным подлокотником разочаровал: сложенная вязаная шапка съедает весь его объем! Слабое утешение — сам подлокотник, который сдвигается по горизонтали, позволяя найти удобное положение людям разного роста и комплекции. Сиденье настолько безупречно спрофилировано, что его, кажется, можно даже не подстраивать под себя.

Volkswagen T-Roc Обзор 2020 | Какая машина?

Если вам нравится внедорожник, который не только понравится вашей рациональной стороне, но и будет весело тянуть за сердце, Volkswagen T-Roc может быть автомобилем для вас. Да, это небольшой внедорожник, но он хорошо заметен на дороге, не в последнюю очередь потому, что это немного больше, чем многие автомобили, с которыми он соревнуется.

И дело не только в размере, которое ставит его в противоречие с этими конкурентами. Видите ли, меньшие по размеру Seat Arona и Ford Puma, как правило, конкурируют с более дешевым концом линейки T-Roc.Однако более дорогие версии T-Roc с их более мощными двигателями, полным приводом и более привлекательной отделкой занимают территорию премиальных знаков Audi Q2 и Mini Countryman. А еще есть сверхбыстрый спортивный внедорожник T-Roc R, который абсолютно быстр; мы писали об этом в отдельном обзоре, поэтому нажмите на ссылку, чтобы узнать об этом подробнее.

Теперь, если тема Volkswagen T-Roc между и между ними немного сбивает с толку, то у вас есть еще больше причин просмотреть наш подробный пятистраничный обзор.Вы найдете всю информацию, которая может вам понадобиться, в том числе его сравнение с конкурентами, включая собственный немного меньший T-Cross Volkswagen, а также то, какие двигатели и комплектации, по нашему мнению, являются лучшими покупками в диапазоне T-Roc.

.

Обзор Volkswagen T-Roc 2020 года | Top Gear

Volkswagen T-Roc запускается в том же месяце, когда умирает Scirocco. Так все сказано. Кроссоверы заменили купе как вариант стиля по умолчанию.

Кроссоверы

имеют преимущества: больше места и дверей, чем купе, что делает их достойным вариантом для семьи. Вот почему их до смехотворно легко продать. А теперь представьте, что вы добавляете мощь имиджа кроссовера к мощи имиджа VW. Изображение в квадрате.

Немногие автомобили имеют такой же простой лифт, как T-Roc.Это можно сделать из четырех слов: «Мускулистый высокий гольф».

Некоторые кроссоверы пытаются делать работу настоящих внедорожников или MPV. Не этот. T-Roc позиционируется только как альтернатива реальной машине. Люди, которые хотят настоящий внедорожник, найдут его внедорожные и тяговые качества довольно слабыми. Семьи, у которых был MPV, будут поражены отсутствием универсальности салона T-Roc.

Хорошо, дополнительный дорожный просвет дает немного больше внедорожных возможностей, чем Golf Alltrack, но в основном люди будут покупать T-Roc из-за его внешнего вида и более высоких сидений.Более высокие сиденья, которые не только улучшают обзор (немного), но также позволяют входить и выходить.

Целая платяная штанга с разным двухцветным экстерьером, окрашенными колесами и цветными полосами кабины осторожно представлена ​​толпе, для которой T-Roc будет таким же капсульным гардеробом, как и автомобилем. Не знаю, что происходит, когда "Energetic Orange" выходит из сезона.

Volkswagen был здесь раньше. Golf Country 1980-х годов представлял собой модернизированный Mk2 с приводом Syncro и пластиковыми арками.Затем пришли два поколения Cross Golf, которые были уродливыми Golf Plus с более высоким дорожным просветом и пластиковой облицовкой, но только с передним приводом. Все они провалились.

На этот раз все по-другому. Рынок захлестывает кроссоверы. И уровень приверженности VW вырос, чтобы соответствовать, за счет изменения панелей всего экстерьера и большей части салона.

Внешний вид имеет привлекательные короткие и широкие пропорции, подчеркнутые хромированными деталями и красивой светодиодной подсветкой. Четкость линий складок на задних дверях - небольшое произведение искусства прессования панелей.Аккуратная хромированная полоса проходит прямо по передней стойке, по дверям и вниз по D-стойке. Это граница для краски в версиях с двумя зубьями.

Но внутри, как мы увидим, VW сэкономил и сэкономил на затратах и ​​надеялся отвлечь покупателей, добавляя яркие цветные пятна в настраиваемые наборы отделки.

Поскольку более высокое и вертикальное положение сиденья естественным образом заставляет его казаться просторнее, а также потому, что уже есть более крупный Tiguan, если пространство является приоритетом, VW воспользовался возможностью, чтобы немного сбрить колесную базу Golf.Общая длина также немного короче. Если это напоминает вам об отношениях между Audi Q2 и Q3, хорошо замечено. T-Roc - это версия Q2 от VW.

Это ставит его против Mini Countryman, Vauxhall Mokka X, Toyota C-HR, Honda HR-V и Fiat 500X. Не говоря уже о собственных соперниках Seat Ateca, Skoda Karoq (оба они немного больше) и Q2.

Интересно, что VW ожидает, что самый продаваемый T-Roc будет в самом дешевом сегменте - 1,0-литровый бензиновый двигатель с передним приводом.Это прямо против бесконечного списка кроссоверов, основанных на супермини: 2008, Captur, Arona, C3 Aircross и новых корейских производителей - Kona и Stonic. Тем не менее, в следующем году у VW будет по-настоящему компактный кроссовер с передним приводом по образцу Seat Arona. Он будет называться T-Cross.

После того, как полный модельный ряд T-Roc будет запущен в поток в 2018 году, будет шесть двигателей. Торги открываются популярным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., но с передним приводом и механической коробкой передач T-Roc не слишком тяжелый, так что двигатель должен выполнять полуприличную работу.Но пока мы пишем это, он недоступен для тестирования.

Далее, 150-сильный 1,5-литровый двигатель с отключением цилиндров. Лучшим бензиновым двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с., который продается только с 4WD и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Дизели также бывают мощностью 115, 150 и 190 л.с., и опять же, лучший из них требует DSG и 4Motion.

Прочтите долгосрочный обзор Volkswagen T-Roc, щелкнув эти синие слова.

.Обзор

Volkswagen T-Roc: Твердый как скала?

(Pocket-lint). Поскольку рост экономики совместного использования и экономики по требованию уводит нас от собственности в будущее, где чужой автомобиль прибывает с приложением для смартфона, автопроизводителям может показаться нелогичным размещать растущее внимание к персонализации и индивидуальности. Тем не менее, Citroen дал нам DS3, который можно заказать с розовой крышей, а Vauxhall предлагает Adam, автомобиль с ошеломляющими 100 000 комбинаций экстерьера и интерьера.Очевидно, что прежде чем мы все сядем в ту же серую Toyota Prius или белый роботизированный автомобиль, нужно купить что-то уникальное.

В 2017 году речь идет также о внедорожниках - самом популярном в мире типе автомобилей. У Volkswagen уже есть Tiguan среднего размера и Touareg большего размера, а теперь для тех, кто хочет внедорожник размером с гольф, есть это: совершенно новый VW T-Roc. Да, глупое имя. Но позвольте нам быстро пояснить: буква T совпадает с первой буквой других внедорожников VW; «Roc» - здесь мы цитируем Volkswagen - «произошло от английского слова« рок », которое означает позиционирование T-Roc как кроссовера ... и этот автомобиль действительно потрясает сегмент».

Помимо маркетинговой ерунды, T-Roc - это в основном то, что происходит, когда VW решает сразиться с Mini Countryman, Nissan Juke, Vauxhall Mokka и Audi Q2, последний из которых использует ту же платформу MQB, что и T-Roc и другие. члены VW Group. T-Roc - это также то, что случается, когда заведомо разумный Volkswagen распускает волосы. Это вечер пятницы, эквивалент конюшни VW, в комплекте с массивным новым гардеробом и незавидной задачей отвлечься от похмелья, связанного с скандалом с выбросами дизельного топлива.

К слову, T-Roc будет доступен в Великобритании с декабря 2017 года с не менее чем шестью двигателями с турбонаддувом на выбор, а также передним или полным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на выбор. или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. VW прогнозирует, что 80% продаж в Великобритании будут составлять бензин, а не дизельное топливо.

Самый красивый внедорожник в своем классе?

T-Roc демонстрирует те же семейные черты, что и его братья и сестры VW, например, широкая и глубокая решетка радиатора, но привносит множество новых вспышек на стол.Острые складки на капоте, дверях и колесных арках, которые придают автомобилю стильный и выразительный вид, который еще больше усиливается, если вы выберете один из наиболее интересных цветов и контрастную крышу.

Volkswagen

Жаль, что VW предсказывает, что большинство игроков покрасят свои T-Rocs в пятьдесят оттенков серого, потому что мы думаем, что более смелый покупатель будет вознагражден за отметку в оранжевом, синем, красном или желтом поле в списке опций. Фактически, цветовая комбинация, которую предпочитает собственная команда дизайнеров VW, - это Energetic Orange с черной крышей.У нас есть слабость к Ravenna Blue, но мы не совсем продаем эту белую крышу, с которой VW соединил его.

Нам также трудно попасть на борт с красочным интерьером. Соответствующие металлические синие вставки, безусловно, поразительны и работают, не чувствуя себя слишком преувеличенными, но в результате в репертуаре T-Roc, к сожалению, не хватает знакомого ощущения качества VW. Быстрое прикосновение к синей приборной панели сразу напомнило нам о краске от погремушки, которую мы использовали на модели Subaru Impreza в конце 90-х, в то время как остальная часть салона казалась опасно близкой к неправильной стороне дешевизны.

Точки касания рулевого колеса, селектора передач, климата, информационно-развлекательной системы и указателей поворота / стеклоочистителей - все в порядке, но возьмите дверную ручку или откройте перчаточный ящик, и стильный фасад T-Roc получит удар.

Если оставить в стороне эти недостатки, то в салоне T-Roc очень удобно сидеть. Обзорность хорошая: сидение на 50 мм выше, чем в VW Golf, обеспечивает ту командную позицию, к которой стекаются покупатели внедорожников.

1 / 7Pocket-lint

Сфотографированный вне контекста, трудно понять, насколько велик T-Roc из-за стиля внедорожника и дополнительных 19-дюймовых легкосплавных дисков.Однако если вы сядете на заднее сиденье, это напоминает вам о компактности автомобиля. Пассажирам более 6 футов будет уютно, и если вы попросите троих сесть там, вы захотите, чтобы они сначала узнали друг друга (а потом обязательно узнают). Снимите среднего пассажира, и там есть полезный откидной подлокотник с держателями для напитков.

Настоящий внедорожник?

Однако, как и многие другие предложения компактных внедорожников, T-Roc является скорее «мягким», чем настоящим внедорожником.

Коренастый вид может указывать на то, что он может преодолевать ручьи, покорять холмы и даже карабкаться по «Рокам».Но на самом деле этот автомобиль вряд ли столкнется с чем-то более сложным, чем случайный визит на фермерский рынок.

Volkswagen

При этом T-Roc может быть оснащен системой полного привода VW 4Motion, которая включает шкалу между передними сиденьями для переключения между обычным, спортивным, снежным и внедорожным режимами.

Спортивный режим выполняет обычный трюк, придавая больший вес рулевому управлению, обостряя реакцию дроссельной заслонки и сообщая автоматической коробке передач DSG немного дольше удерживать передачи.Ничто из этого не является строго необходимым в такой машине, как T-Roc, но если вам действительно нужно, то можно настроить индивидуальный режим, чтобы выбрать и выбрать нужную отзывчивость и ощущения от вождения (увеличьте рулевое управление, но сохраните коробку передач в нормальном состоянии. , например).

Это Golf GTi среди компактных внедорожников?

Несмотря на то, что VW во время предварительной презентации сделал несколько странное заявление о том, что T-Roc - это Golf GTi компактного внедорожника, на самом деле это не так. "Гольф внедорожников", конечно, но G, T и i - это три буквы, о которых машине не нужно беспокоиться.

Нельзя сказать, что T-Roc - бездельник для вождения. Он интересен и излучает качественную устойчивость, характерную для всей группы VW. Он больше похож на хэтчбек, чем на внедорожник, и это было облегчением, когда мы проехали по португальскому испытательному маршруту, который пролегал через самые маленькие деревушки на склоне холма. Уклоняться от автобусов, набитых туристами, на узких дорогах было проще, чем можно было бы подумать из-за коренастого дизайна автомобиля.

T-Roc удобен в управлении даже по ужасным сельским дорогам, с которыми мы столкнулись, и бензиновый и дизельный двигатели обеспечивают приемлемые характеристики для этого типа транспортных средств.Мы ездили на двух моделях: 2,0-литровый TSI с полным приводом 4Motion и мощностью 190 л.с. (187 л.с.) и 2,0-литровый 4Motion TDI мощностью 150 л.с. Дополнительные характеристики первого автомобиля - 0-100 км / ч за 7,2 секунды по сравнению с 8,4 секунды у дизеля - приветствовались на протяжении всего маршрута испытаний, подтверждая прогноз VW о том, что бензин будет продаваться лучше дизельного топлива в четыре раза.

Volkswagen

Мы обнаружили, что бензиновый двигатель намного лучше, с дополнительной мощностью во всем диапазоне оборотов, большим рвением на низких скоростях и более тихим звуковым сопровождением.В отличие от этого, дизельный двигатель не выглядел особенно усовершенствованным, поскольку в кабину проникало слишком много шума, на наш взгляд. Прекрасно для маломощного городского автомобиля с консервативным качеством сборки, но менее приемлемо для компактного внедорожника с высокими амбициями.

Нажмите немного, и, хотя до значка GTi еще далеко, T-Roc не боится развлечений. Автомобиль казался собранным и способным, с рвением произвести впечатление и лишь с небольшим дополнительным креном кузова из-за увеличенного дорожного просвета по сравнению с Golf.

Стоимость T-Roc, по оценкам VW, начинается с 19 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в Великобритании. Предварительные заказы на избранные версии уже открыты, начиная с 20 425 фунтов стерлингов. Когда весь автопарк прибудет в демонстрационные залы Великобритании, вы сможете выбрать из вариантов отделки S, SE, Design, SEL и R-Line. Стандартные функции на всех моделях включают двухзонный электрический климат-контроль, радарный круиз-контроль, Bluetooth, DAB-радио, порты USB и стереосистему с шестью динамиками.

Если заявление VW о 19 000 фунтов стерлингов верно, то T-Roc будет стоить примерно на 3000 фунтов стерлингов ниже Mini Countryman, на 1500 фунтов стерлингов ниже Audi Q2 и примерно на 3000 фунтов стерлингов выше Vauxhall Mokka.

Информационно-развлекательная система и технологии

Дополнительный 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей T-Roc яркий, четкий и отзывчивый. Есть датчик приближения, который помогает системе немного реагировать, прежде чем вы к нему прикоснетесь, отсюда такой быстрый отклик. Система спутниковой навигации отлично справилась с задачей, направляя нас по пятиэтапному маршруту в течение двух дней, быстро реагируя и изменяя маршрут, когда мы делаем неправильный поворот.

Отказ от физических кнопок в пользу почти полностью сенсорного устройства - есть две ручки, используемые для громкости и прокрутки - не всем придется по вкусу, но именно туда движутся VW, Audi и вся группа компаний.Лично мы предпочитаем несколько дополнительных физических элементов управления, которые помогут нам ориентироваться в интерфейсе, а не отвлекаться от дороги на продолжительный период времени.

Pocket-lint

Система включает в себя MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto для подключения вашего смартфона, а дополнительная опция позволяет модернизировать стереосистему до системы с восемью динамиками мощностью 200 Вт от Beats. Еще одна дополнительная опция - индуктивная зарядка смартфона, доступ к которой осуществляется через прорезиненную полку перед переключателем передач.

Кроме того, в VW имеется активный информационный дисплей, который заменяет все аналоговые циферблаты за рулем на один 11,7-дюймовый дисплей. Это можно отрегулировать с помощью кнопки на колесе, что дает вам выбор видеть цифровые обороты и скоростной набор, или огромный дисплей спутниковой навигации, который почти полностью устраняет необходимость смотреть на главный экран информационно-развлекательной системы. Мы обязательно отметим эту опцию.

Огромный набор систем безопасности водителя входит в стандартную комплектацию T-Roc, включая активный ассистент движения по полосе (удерживает вас в полосе движения на автомагистрали), мониторинг пешеходов (предупреждает вас, когда кто-то может выйти) и экстренное торможение на низких скоростях (например, когда пешеход действительно выходит).Дополнительные дополнительные технические возможности включают адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, помощь в пробке и обнаружение слепых зон.

Вердикт

VW, несомненно, продаст партию T-Roc в ближайшие годы. Желание публики к внедорожникам будет только усиливаться, и T-Roc показывает, что VW готов сделать на это ставку.

Трудно не рассматривать T-Roc как замену Scirocco, поскольку покупательские предпочтения сместились от Golf с более спортивным кузовом к Golf с индивидуальной индивидуальностью и приподнятым положением водителя.

T-Roc не будет большим полицейским на грязной дороге, и при этом он не заставит вас почувствовать себя членом тракторной бригады Chelsea. Акцент на персонализации и ярких цветах с контрастными вариантами крыши - это что-то вроде радикального изменения для Volkswagen, компании, которую обычно считают тонкой, разумной и, возможно, слишком сдержанной для ее собственного блага.

Яркие цвета, игрушечный стиль Tonka, все соединения для смартфонов, о которых вы когда-либо мечтали, стереосистема от Beats и множество (необязательных) технологий - залог успеха этого VW.

В качестве «моего первого внедорожника» T-Roc представляет собой разумный вариант для тех, кто хочет перейти от своего хэтчбека к чему-то более практичному, но не испугать себя кризисом среднего возраста.

Альтернативы, которые стоит рассмотреть

Pocket-lint

Audi Q2

Самый маленький внедорожник Audi, Q2, выглядит как элемент дизайна для тех, кто не беспокоится о том, чтобы толкать пассажиров в спину.Будучи Audi, существует огромный выбор опций, от 1,0-литрового двигателя за 20 000 фунтов стерлингов до 2,0-литрового Quattro за 31 000 фунтов стерлингов (полный привод), а также ряд опций, которые делают интерьер в целом более захватывающим.

Читать статью полностью: Обзор Audi Q2

Pocket-lint

Seat Ateca

Мы называем Ateca «настоящей альтернативой Nissan Qashqai», потому что, ну, это просто так хорошо. Учитывая сильные стороны Nissan в этой категории, это довольно серьезное заявление. Однако по сравнению с VW T-Roc это очень скромный и сдержанный автомобиль - он не пытается выглядеть шикарным и выдающимся в этом плане.Но если вы ищете объективно лучший автомобиль в своем классе по цене и мощности, тогда вам понадобится Seat.

Читать статью полностью: Обзор Seat Ateca

Написано Алистером Чарльтоном.

.

Volkswagen T-Roc Цена, MPG и эксплуатационные расходы

Несмотря на высокие прейскурантные цены, эксплуатационные расходы выглядят конкурентоспособными.

T-Roc прибывает в Великобританию серией волн. Первыми прибудут три рабочих места с бензиновым двигателем: передний привод SE-sec с двигателями 1,0 и 1,5 литра и механическими коробками передач, а также 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с. 4Motion и DSG.

1.5 Evo выглядит как лучший из всех, предлагая 150 л.с. всего за 120 г / км, что эквивалентно официальным 54,3 миль на галлон. Это лишь небольшая часть хуже, чем 1.0-литровый. Между тем, 4Motion DSG мощностью 190 л.с. развивает мощность 155 г / км и 41,5 миль на галлон. VW ожидает, что большая часть проданных T-Roc будет бензиновой.

Гарантия - три года / 60к миль.

Будет спецификация S, но на данный момент она начинается с SE. Это включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, 8-дюймовый экран с зеркальным отображением Carplay / Android, адаптивный круиз, а также передние и задние датчики парковки. Хорошая комплектация.

Stepping to Design позволяет контрастировать с крышей, спортивными бамперами, цветными накладками внутри, окружающим освещением и другими косметическими аксессуарами.

SE-L означает светодиодные фары и трапециевидные ходовые огни, встроенную подключенную навигацию, активные индикаторы и 18-е годы.

При запуске у VW было одно предложение PCP на ходу: руководство по SE 1.0 стоимостью 20 425 фунтов стерлингов. Условия включали депозит в размере 5 484 фунтов стерлингов, окончательный платеж в размере 8 391 фунтов стерлингов и 175 фунтов стерлингов в месяц в течение четырех лет. Эти цифры не сильно отличаются от Golf, несмотря на более высокую прейскурантную цену, потому что все ожидают, что остаточные затраты будут выше для T-Roc.

.

Смотрите также