RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген т рок 2020 начало продаж в россии


Новый кроссовер VW T-Roc R 2020: обзор, фото, видео, характеристики

Кажется, компактный кроссовер Volkswagen T-Roc может хорошо разозлиться: в преддверии открытия моторшоу в Женеве немецкий автогигант презентовал «горячую» версию кроссовера с приставкой R.

Volkswagen T-Roc R заметно отличается от своего «спокойного» собрата:

«Горячему» кроссоверу — и цвета кузова не стандартные: для Volkswagen T-Roc R заявлена палитра эксклюзивных оттенков Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Всё это можно комбинировать просто черную крышу.

Ну и о каком (теперь кавычки не пренебрежительные) «горячем» кроссовере может идти речь, если под капотом не скрывается готовый к прыжку зверёк? Или о целом табуне из 300 голов (турбированный 2-литровый TSI семейства EA888), который состыкован с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и системой полного привода 4Motion. С места до сотни этот «зверёк» разгоняется всего за 4,9 секунды — это столько же, сколько и у конкурирующего «горячего» BMW X2. Максимальная скорость же традиционно «зарезана» электроникой на уровне 250 км/ч. А вот родственники T-Roc (с тем же мотором) – Golf R и Audi SQ2 – быстрее: 300-сильный хэтч проделает это упражнение за 4,7 секунды (с 310-сильной версией 2.0 TSI – за 4,6 секунды), паркетник Audi SQ2 – за 4,8 секунды. Самый мощный стандартный Ти-Рок оснащается 190-сильным 2.0 TSI, такая модель разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды.

При этом, что логично, как раз «кроссоверность» у T-Roc R несколько пострадала: для лучшей динамики и более качественного прохождения поворотов инженеры установили заниженную спортивную подвеску с гоночным режимом работы, добавили управление запуском и систему контроля тяги с возможностью ручного отключения, стандартную прогрессивную систему рулевого управления для улучшения прохождения поворотов и тормозную систему от Golf R Performance.

В салоне — спортивный стиль также с символикой «R»: кресла, руль (с подрулевыми лепестками и декоративной строчкой, всё как положено), дверные пороги и отдельные экраны мультимедийки. Плюс черный потолок, педали из нержавеющей стали, карбоновый декор в своих приятных глазу мелочах и отделка сидений микроволокном ArtVelours. Впрочем, последнее для любителей «классики» можно заменить на кожу наппа.

T-Roc R разработан и испытан подразделением Volkswagen R, в том числе на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг. Активное участие в создании кроссовера принимали тест-пилот Volkswagen Бенджамин Лейхтер и норвежский раллийный гонщик, чемпион мира WRX Петтер Солберг.

В России стандартный Volkswagen T-Roc не продают, его появление в нашей стране не планируется, так что и «горячий» вариант мы не получим. В Европе же обычный паркетник пользуется неплохим спросом: в 2018-м на «старосветском» рынке было реализовано почти 140 000 таких машин (продажи стартовали в сентябре 2017-го). До Renault Captur (214 720 единиц) и Peugeot 2008 (180 204 штуки) еще далеко, но, например, Opel Mokka (120 537 машин) кроссовер Volkswagen уже обогнал.

Продажи электромобилей в России растут, но тенденция не совсем улавливается - RT Business News

По данным аналитического агентства «Автостат», россияне в июле купили всего 48 новых электромобилей, что на 17,1% больше, чем за тот же месяц прошлого года.

Он показал, что Nissan Leaf был самым продаваемым электромобилем в своем сегменте: в прошлом месяце было куплено 14 таких автомобилей. Кроссовер Jaguar I-pace был вторым по популярности электромобилем в стране: 10 россиян вложили в него деньги.

«Следующие три позиции в нашем рейтинге заняли три модели Tesla - Tesla Model X, проданная в количестве восьми единиц; Tesla Model 3 (семь единиц) и Tesla Model S (четыре единицы) », - сказали аналитики . Они добавили, что полноразмерный гибрид Audi E-Tron стал последним электромобилем, появившимся на российском рынке этим летом, и приобрел там трех покупателей.

Также на rt.com Серийное производство первого российского электромобиля начнется к концу года Согласно данным,

россиян также купили в прошлом месяце два автомобиля Hyundai Ioniq.

Согласно отчету, большая часть этих электромобилей была куплена в столице, Москве. Остальные были приобретены в Московской, Краснодарской, Новосибирской и Тюменской областях, а также в Приморском крае и Санкт-Петербурге.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

Volkswagen T-Roc Цена 2020 (проверьте предложения августа!), Изображения, обзоры, характеристики, пробег, цвета в Индии

Технические характеристики T-Roc

Он приводится в движение 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 150 л.с. и 250 Нм в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Другая известная технология включает технологию активного управления цилиндрами, которая отключает два цилиндра при меньшей нагрузке, чтобы помочь в топливной экономичности.

Варианты T-Roc

Предлагается в единственном варианте по цене 19,99 рупий (экс-выставочный зал).

Особенности T-Roc

Примечательные особенности включают в себя технологию подключения автомобиля, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, Android Auto и Apple CarPlay, двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом, автоматические фары и автоматические дворники. Функции безопасности включают 6 подушек безопасности, ABS с EBD, передний и задний парктроник и электронный контроль устойчивости.

Volkswagen T-Roc Конкуренты
.Обзор

Volkswagen T-Roc 2020 - www.carsales.com.au

Один размер не подходит всем

Уже давно Volkswagen T-Roc, который еще через три месяца до австралийских автосалонов, но впервые появился публично в виде концепта еще на Женевском автосалоне 2014 года.

Местные чиновники немецкого автопроизводителя наблюдали, как Volkswagen T-Roc ударил по европейским дорогам в 2017 году, а затем в 2018 году попал в Новую Зеландию.

Последней из них была странная неудача с соблюдением австралийских правил дизайна только в этом году, отодвигающая его введение на август.

В любом случае Volkswagen T-Roc дает бренду «премиум для народа» второго участника быстрорастущего сегмента компактных внедорожников. Атака с двух сторон. И это приходит с серьезным аргументом в пользу доказательства.

Высокая езда, высокая цена

Volkswagen T-Roc изначально будет доступен только в одном варианте с высокими техническими характеристиками 140TSI Sport по цене от 40 490 долларов США (плюс дорожные расходы), а позже к нему добавится версия начального уровня.

Последний, как ожидается, будет использовать менее мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и обеспечит VW нечто среднее между T-Roc и меньшим T-Cross, стоимость которого начинается с 27 990 долларов (плюс на- дорожные расходы).

Дополнительный вариант T-Roc будет приветствоваться, поскольку он значительно дороже, чем базовый Volkswagen Tiguan (от 34 150 долларов США), и стоит столько же, сколько премиальные предложения начального уровня от немецкого триумвирата роскоши.

Стандартные функции флагманского Volkswagen T-Roc обширны, однако они распространяются на цифровой приборный дисплей (читай: виртуальная кабина), 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное внешнее освещение, хромированные рейлинги на крыше, светодиодные фары, камера заднего вида и передние / задние датчики парковки.

Как и другие модели Volkswagen, для 140TSI Sport доступны дополнительные пакеты оборудования.

К ним относятся пакет Sound and Style за 2000 долларов, включающий 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную подвеску и 300-ваттную аудиосистему.Затем есть пакет Luxury за 3500 долларов, который включает панорамный люк на крыше, кожаную обивку Vienna и дверь багажного отделения с электроприводом.

На Volkswagen T-Roc распространяется заводская гарантия сроком на пять лет / неограниченный километраж и годовая техническая помощь на дороге.

Volkswagen предлагает ограниченную стоимость обслуживания для T-Roc, которая составляет около 3000 долларов в течение первых пяти лет владения. Однако эта цифра упадет до 2300 долларов, если вы выберете пятилетний план обслуживания при покупке автомобиля.

Интервалы обслуживания - 15 000 км или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Безопасность для T

Оборудование для обеспечения безопасности также является всеобъемлющим, включая такие элементы, как Front Assist с городским аварийным тормозом (низкоскоростной AEB) и мониторинг пешеходов, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе с адаптивным ведением по полосе, контроль слепых зон с помощью заднего движения, помощь в пробках и автоматические дворники и фары.

Благодаря системе полного привода и новейшим средствам помощи водителю (помимо контроля устойчивости / тяги и антиблокировочной системы тормозов), а также полного покрытия подушек безопасности, T-Roc никоим образом не устарел в плане безопасности.

Volkswagen T-Roc был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в Австралии, начиная с его европейского выпуска в 2017 году.

Знакомое окружение

Volkswagen T-Roc разделяет платформу MQB, линейку двигателей и внутренние пропорции с люком Volkswagen Golf.

В данном случае 140TSI 4Motion заимствует расстроенную версию двигателя EA888, используемого на Golf GTI. В высокопроизводительной форме он выдает внушительные 140 кВт и 320 Нм, передавая привод на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Разгон до 100 км / ч официально занимает 7,2 секунды. Между тем, расход топлива официально оценивается на уровне 7,2 л / 100 км в сочетании с рекомендуемым неэтилированным топливом премиум-класса с октановым числом 95. Бензиновый двигатель T-Roc, соответствующий европейским стандартам, имеет комбинированный показатель выбросов CO2 163 г / км.

Рок твердый

Многие могли бы справедливо воспринять Volkswagen T-Roc как гольф на ходулях; правда в том, что он ездит примерно так же.

Новый компактный внедорожник адаптирует многие из сдержанных манер вождения почтенного хэтчбека, умело сочетая производительность и комфорт.

Точное и хорошо продуманное рулевое управление, отличная управляемость шасси и качественная акустика кабины наделяют Volkswagen T-Roc динамикой, которая вполне может стать эталоном динамики в линейке компактных внедорожников.

Даже с более высоким ростом, T-Roc хорошо сдерживает свою массу около 1500 кг, прячется в поворотах, обеспечивая отличную обратную связь с водителем.

Более того, Volkswagen T-Roc собран и управляем на типичных дорогах B-класса, со спортивной ездой, которая с апломбом преодолевает все препятствия, кроме самых сложных.

И в то время как некоторые конкурирующие внедорожники могут чувствовать себя недоедающими на открытой дороге, где многих также беспокоят большие неровности и поперечный ветер, T-Roc's 4.2-метровый экстерьер уверенно шагает по трассе, его тахометр еле-еле крутится выше холостого хода.

В Volkswagen T-Roc 140TSI Sport также есть спортивный шарм, который подчеркивается двигателем Volkswagen Golf GTI. Пиковая мощность и крутящий момент достигаются при 4900-6000 об / мин и 1500-4800 об / мин соответственно; здесь имеется широкий разброс власти.

Торговая марка двигателя - нерешительность при трогании с места - комбинация трансмиссии DSG и турбо-лага - но за пределами этой точки он развивает четкую и доступную мощность во всем диапазоне оборотов и сохраняет свою золотую середину благодаря трансмиссии.

Соединение трансмиссии также доказало свою эффективность в реальных условиях вождения, при этом средний расход топлива составляет 6,8 л / 100 км.

В другом месте Volkswagen T-Roc подтверждает свое немецкое происхождение благодаря красиво оформленной кабине, качественным материалам и четким, разборчивым приборам.

Основанный в 2017 году, центральная панель напоминает последнее поколение, но в целом это аккуратное, современное и удобное пространство.

Передним пассажирам представлены два центральных подстаканника, открытое пространство, большие дверные карманы и два порта USB. Широкие пропорции открывают ясный и свободный вид на дорогу.

Заднее сиденье тоже хорошо оборудовано, с задними вентиляционными отверстиями, откидывающимся центральным подлокотником, розеткой на 12 В и большими дверными карманами. Здесь достаточно места, чтобы принять пару взрослых в длительных поездках, а на переднем сиденье ребенка есть точки ISOFIX для выездных сидений.

В конечном счете, более модный дизайн T-Roc ограничивает его возможность быть полноценной семейной колесницей так же, как более дешевый и практичный Volkswagen T-Cross.Но, тем не менее, это полезное пространство.

Еще дальше: 392-литровый багажник T-Roc предлагает адекватные пропорции для небольшой семьи и их вещей, но дизайнерская детская коляска быстро подвергнет испытанию. Розетка на 12 В, компактное запасное колесо, ровный пол с точками крепления и дверь багажного отделения с электроприводом - все это достоинства.

Наряду с T-Cross, T-Roc дает Volkswagen широкое предложение в быстроразвивающемся сегменте компактных внедорожников.

Volkswagen T-Roc 140TSI Sport сам по себе представляет собой надежную универсальную машину, но она будет иметь более широкую привлекательность с более доступным вариантом начального уровня. Следите за этим пространством.

Сколько стоит Volkswagen T-Roc 2020 года?
Цена: 40490 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: август 2020
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 140 кВт / 320 Нм
Трансмиссия: Семь- ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Топливо: 7.2 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 163 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2017)

.

Россия

Благотворительная помощь мобильность и поддержка хосписов

Brands объединяют усилия для развития общенациональной сети мобильных услуг для тяжелобольных детей.

Проект «Легковые автомобили Volkswagen Россия» и Детский хоспис «Поможем детям вместе!» развивает сеть мобильной паллиативной помощи детям, которые не могут оставаться в больницах. Мобильные бригады врачей оказывают помощь прямо на дому с помощью предоставленных ПОЛО в Московской и Саратовской областях.

ŠKODA AUTO Russia с 2011 года также поддерживает известную благотворительную организацию «SOS Детские деревни». В настоящее время благотворительная организация использует 13 автомобилей OCTAVIA и KODIAQ в разных регионах присутствия, что значительно увеличит количество детей, получающих столь необходимую помощь для них и их семей.

Volkswagen Коммерческие автомобили выступает автомобильным партнером благотворительного фонда «Подари жизнь» и предоставляет модель TRANSPORTER в качестве транспортного средства технической поддержки для всех транспортных потребностей благотворительной организации в течение года.Кроме того, Volkswagen Коммерческие автомобили поддержал два благотворительных блошиных рынка, все собранные пожертвования передаются в благотворительный фонд «Дом с маяком».

Читать дальше .

Смотрите также