RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген т рок 2020 фото


Новый кроссовер VW T-Roc R 2020: обзор, фото, видео, характеристики

Кажется, компактный кроссовер Volkswagen T-Roc может хорошо разозлиться: в преддверии открытия моторшоу в Женеве немецкий автогигант презентовал «горячую» версию кроссовера с приставкой R.

Volkswagen T-Roc R заметно отличается от своего «спокойного» собрата:

«Горячему» кроссоверу — и цвета кузова не стандартные: для Volkswagen T-Roc R заявлена палитра эксклюзивных оттенков Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Всё это можно комбинировать просто черную крышу.

Ну и о каком (теперь кавычки не пренебрежительные) «горячем» кроссовере может идти речь, если под капотом не скрывается готовый к прыжку зверёк? Или о целом табуне из 300 голов (турбированный 2-литровый TSI семейства EA888), который состыкован с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и системой полного привода 4Motion. С места до сотни этот «зверёк» разгоняется всего за 4,9 секунды — это столько же, сколько и у конкурирующего «горячего» BMW X2. Максимальная скорость же традиционно «зарезана» электроникой на уровне 250 км/ч. А вот родственники T-Roc (с тем же мотором) – Golf R и Audi SQ2 – быстрее: 300-сильный хэтч проделает это упражнение за 4,7 секунды (с 310-сильной версией 2.0 TSI – за 4,6 секунды), паркетник Audi SQ2 – за 4,8 секунды. Самый мощный стандартный Ти-Рок оснащается 190-сильным 2.0 TSI, такая модель разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды.

При этом, что логично, как раз «кроссоверность» у T-Roc R несколько пострадала: для лучшей динамики и более качественного прохождения поворотов инженеры установили заниженную спортивную подвеску с гоночным режимом работы, добавили управление запуском и систему контроля тяги с возможностью ручного отключения, стандартную прогрессивную систему рулевого управления для улучшения прохождения поворотов и тормозную систему от Golf R Performance.

В салоне — спортивный стиль также с символикой «R»: кресла, руль (с подрулевыми лепестками и декоративной строчкой, всё как положено), дверные пороги и отдельные экраны мультимедийки. Плюс черный потолок, педали из нержавеющей стали, карбоновый декор в своих приятных глазу мелочах и отделка сидений микроволокном ArtVelours. Впрочем, последнее для любителей «классики» можно заменить на кожу наппа.

T-Roc R разработан и испытан подразделением Volkswagen R, в том числе на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг. Активное участие в создании кроссовера принимали тест-пилот Volkswagen Бенджамин Лейхтер и норвежский раллийный гонщик, чемпион мира WRX Петтер Солберг.

В России стандартный Volkswagen T-Roc не продают, его появление в нашей стране не планируется, так что и «горячий» вариант мы не получим. В Европе же обычный паркетник пользуется неплохим спросом: в 2018-м на «старосветском» рынке было реализовано почти 140 000 таких машин (продажи стартовали в сентябре 2017-го). До Renault Captur (214 720 единиц) и Peugeot 2008 (180 204 штуки) еще далеко, но, например, Opel Mokka (120 537 машин) кроссовер Volkswagen уже обогнал.

Volkswagen T-Roc (2020) Компоновка салона, приборная панель и информационно-развлекательная система

Садитесь в VW T-Roc, и вас встречает яркий современный интерьер. Он мгновенно узнаваем как Volkswagen благодаря тому же рулевому колесу, которое используется в других моделях бренда, а также тем же системам управления климатом и распределительным устройствам.

Однако, благодаря добавленному цвету на многих моделях, это почему-то кажется более веселым предложением, чем многие другие автомобили Volkswagen. Приборная панель расположена под углом к ​​водителю, что заставляет его чувствовать себя внутри как кокон, а дополнительные возможности индивидуальной настройки интерьера добавляют дополнительный уровень привлекательности.

Учитывая цену T-Roc, мы думаем, что качество используемого пластика должно казаться более дорогим, как в Golf, где много тактильного удовольствия и мягких лепных украшений.Вместо этого он больше похож на Polo - прочный, хорошо собранный, но с ремнями из твердых материалов.

Отправляйтесь в город со списком опций, и вы удивитесь, на что способен ваш T-Roc. Мы бы указали отображение активной информации в мгновение ока - дисплей четкий и означает, что вы можете иметь ряд различных форматов отображения и графики прямо под линией глаз; даже полная система карт. Информационно-развлекательный экран также резкий и предлагает множество вариантов подключения.

Удобен ли T-Roc?

В целом, T-Roc - это удобный автомобиль.Сиденья выглядят и кажутся немного плоскими, чтобы сидеть, и можно было бы обойтись немного большей боковой поддержкой, но есть отличная регулировка и щедрая поясничная поддержка. Доступны сиденья с подогревом, чтобы согреться в холодные зимние периоды, и вы можете выбрать тканевую или кожаную обивку различных цветов и узоров.

У нас было меньше жалоб на сиденья T-Roc с более сильной опорой, которые надежно удерживают вас на месте, не чувствуя, что вас держат слишком сильно.

Общее положение за рулем - именно то, что вы ожидаете от небольшого внедорожника. Вы сидите выше, чем в обычном хэтчбеке, что обеспечивает большую обзорность, а рулевое колесо имеет большой вылет и регулировку угла наклона. Большинство водителей смогут быстро почувствовать себя в T-Roc как дома.

Неудивительно, что ходовые качества очень похожи на Golf; хорошо демпфированы, но могут выбиться из колеи, если вы укажете колеса большего размера. Однако более резкие неровности дороги компенсируются подвеской, поэтому они не кажутся такими резкими, как вы ожидаете, когда вы их проезжаете.

Шум ветра минимален, поэтому, если вы соедините его с более тихими бензиновыми двигателями TSI, во время движения практически не будет шума. Звук дизелей немного грубоват, что усиливает шум двигателя в салоне, но не оглушает.

.

Volkswagen T-Roc Обзор 2020 | Какая машина?

Если вам нравится внедорожник, который не только понравится вашей рациональной стороне, но и будет весело тянуть за сердце, Volkswagen T-Roc может быть автомобилем для вас. Да, это небольшой внедорожник, но он хорошо заметен на дороге, не в последнюю очередь потому, что это немного больше, чем многие автомобили, с которыми он соревнуется.

И дело не только в размере, которое ставит его в противоречие с этими конкурентами. Видите ли, меньшие по размеру Seat Arona и Ford Puma, как правило, конкурируют с более дешевым концом диапазона T-Roc.Однако более дорогие версии T-Roc с их более мощными двигателями, полным приводом и более привлекательной отделкой занимают территорию премиальных знаков Audi Q2 и Mini Countryman. А еще есть сверхбыстрый спортивный внедорожник T-Roc R, который абсолютно быстр; мы писали об этом в отдельном обзоре, поэтому нажмите на ссылку, чтобы узнать об этом подробнее.

Теперь, если тема Volkswagen T-Roc между и между ними немного сбивает с толку, у вас есть еще больше причин просмотреть наш подробный пятистраничный обзор.Вы найдете всю информацию, которая может вам понадобиться, в том числе его сравнение с конкурентами, включая собственный немного меньший T-Cross Volkswagen, а также то, какие двигатели и комплектации, по нашему мнению, являются лучшими покупками в диапазоне T-Roc.

.Обзор

Volkswagen T-Roc (2020) | Паркер

Если вы регулярно курсируете по британским шоссе и проселочным дорогам, вы наверняка заметите, что Volkswagen T-Roc - одна из самых популярных моделей немецкого бренда. Они, кажется, повсюду, часто в ярких цветах, кажутся привлекательными для тех, кто хочет уверенности, связанной с именем VW, но в пакете SUV, который немного спортивнее, чем меньший T-Cross и более крупный Tiguan.

Здесь есть некоторый сюрприз: трудно представить себе, что обычный хэтчбек в линейке Volkswagen, расположенный между известными моделями Polo и Golf, желателен или коммерчески успешен, но в растущем мире внедорожников T-Roc - это и то, и другое.

>> Узнайте все, что вам нужно знать о внедорожниках

Что такое T-Roc?

Являясь частью огромной Volkswagen Group, T-Roc разделяет свои механические компоненты с десятками моделей, но наиболее тесно связан с другими компактными внедорожниками, которые производит промышленный гигант. Если бы вы могли отодвинуть кузов, чтобы открыть структуру под ним, вы бы скоро поняли, что он очень похож на Audi Q2, SEAT Arona и Ateca, а также на Skoda'a Kamiq и Karoq.

Его необычное название призвано привлечь больше молодых людей на автомобильном рынке - буква «T» означает, что она соответствует регламентированной структуре именования автомобилей VW для своих внедорожников, а «Roc» - это дань уважения купе Scirocco. который он заменил в составе.

Достаточно ли большой для семьи?

Несмотря на то, что T-Roc достаточно компактен в дороге, он достаточно велик, особенно для молодых семей. При длине 4,23 м он на 10 см короче, чем у Golf, но с точки зрения внутреннего пространства для водителя и пассажиров он примерно такой же.

445-литровый багажник является одним из самых больших среди небольших внедорожников, хотя погрузочная кромка довольно высока, о чем следует помнить, если вы будете регулярно поднимать и поднимать коляски и тяжелые предметы.

На вид он менее громоздкий, чем многие конкуренты-внедорожники такого размера, что может объяснить, почему круговой обзор с места водителя является такой сильной стороной. Это очень реальный фактор, объясняющий, почему T-Roc чувствует себя намного более маневренным.

Бензиновые и дизельные двигатели

Одна вещь, в которой вы не будете разочарованы, - это богатый выбор бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом.Если вы не собираетесь ездить преимущественно по городу, мы рекомендуем избегать двигателей мощностью 115 л.с. и выбирать двигатель мощностью не менее 150 л.с. Эти двигатели гладкие, прочные и обеспечивают достаточную производительность.

Если вы стремитесь к большей производительности, есть несколько вариантов, как с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, так и с полным приводом 4Motion. Модели SEL и R-Line с мощностью 190 л.с. предлагают почти полную мощность, но если этого недостаточно, T-Roc R присоединился к линейке в 2020 году с 300 л.с. Очевидно, это быстро и весело, но стоит немного меньше 39000 фунтов стерлингов.

Учитывая опыт Volkswagen в области электрификации, мы разочарованы тем, что не существует гибридной версии T-Roc, не говоря уже о модели с полностью батарейным питанием. Мы действительно ожидаем, что PHEV появится во время производственного цикла этого поколения T-Roc, возможно, после обновления среднего возраста, ожидаемого в 2021 году, в то время как последнее задание будет эффективно заполнено предстоящим VW ID.4.

Множество комплектаций

Существует большой выбор с точки зрения технических характеристик, но вы скоро поймете, насколько дорогим становится T-Roc по мере увеличения вашего диапазона.Начиная с S, иерархия развивается через SE, Black Edition (присоединилась к линейке весной 2020 года), Design, SEL, R-Line и флагманский R.

.

Как это часто бывает, модели среднего класса - самое приятное место, поэтому мы бы остановили свой выбор на дизайне, если только вы не хотели чего-то явно более спортивного, хотя бы по внешнему виду.

Среди перечисленных опций вы можете добавить такие комплекты, как беспроводная зарядка смартфона, активный информационный дисплей VW, который использует полностью цифровую приборную панель, плюс Android Auto и интеграцию смартфона Apple CarPlay, а также очень четкую информационно-развлекательную систему.

Тем не менее, один из самых громких заголовков о T-Roc - это возможность сделать ваш автомобиль индивидуальным. Купите одну новую (и как минимум с дизайнерской отделкой), и у вас будет доступ к 24 различным цветовым комбинациям для вашего собственного внешнего вида. На выбор предлагается несколько ярких цветов краски, которые можно дополнить контрастными цветами крыши.

Эти яркие цвета также нанесены на приборную панель многих T-Roc, но его интерьер - одно из главных разочарований. Да, он хорошо собран, но в автомобилях Golf или Passat очень мало приятных на ощупь дорогих пластиков.

T-Roc можно много порекомендовать, но есть и другие интересные и желанные внедорожники, с которыми он конкурирует, не в последнюю очередь MINI Countryman, Nissan Juke, Toyota C-HR и Volvo XC40 и многие другие.

Пролистайте следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Volkswagen T-Roc, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.

.

Volkswagen T-Roc BS6 Цена, изображения, обзоры, пробег, характеристики и цвета

Volkswagen India запустил T-Roc в Индии по цене рупий. 19,99 лакха (бывший выставочный зал Индия). Это конечно стартовая цена автомобиля. Volkswagen T-Roc является частью нового наступления бренда и его вторым запуском в этом месяце после Tiguan AllSpace. Новое предложение поступает в Индию как полностью построенное устройство (CBU) и продается в единственном полностью загруженном варианте.Таким образом, количество единиц будет ограничено. Фактически, воспользовавшись ограниченным доступом к этому автомобилю для индийских клиентов, Volkswagen India открыла заказы на T-Roc в феврале 2020 года, когда он был впервые продемонстрирован перед Auto Expo 2020. Очевидно, VW India нацелен на молодых клиентов и по данным компании, на нее уже поступило более 300 заказов.

Volkswagen T-Roc оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI EVO, рассчитанным на мощность 147 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм.Мотор работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Внедорожник может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 км / ч. Построенная на платформе MQB, эта модель обещает впечатляющую динамику движения, а также эффективна благодаря технологии отключения цилиндров.

Список возможностей является исчерпывающим, и он заполнен им до краев, потому что предлагается только один вариант. Вы получаете светодиодные дневные ходовые огни, фары для проекторов, панорамный люк, двухцветные легкосплавные диски, кожаную обивку, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, виртуальную кабину и многое другое.Визуально T-Roc обладает очень знакомым, но спортивным языком дизайна при компактных пропорциях. Автомобиль имеет длину 4229 мм и колесную базу 2595 мм, что обеспечивает хорошее пространство в салоне.

Будет установлено множество систем безопасности, включая шесть подушек безопасности, ABS, ESC, систему контроля давления в шинах (TPMS) и многое другое. Volkswagen India планирует предложить T-Roc в шести цветовых вариантах - желтый куркума, чистый белый, синий, синий, энергичный оранжевый и серый индиум. Пять цветов получат двухцветную обработку с затемненной крышей, а оттенок Deep Black Pearl будет одним из вариантов окраски кузова.

Volkswagen T-Roc по цене ниже Tiguan AllSpace, и до выхода на рынок Taigun он останется одним из самых доступных внедорожников VW на индийском рынке.

Предстоящие модели Volkswagen - это новый Passat и Taigun

.

Смотрите также