RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген scirocco r


что дает буква R? Обзор редкого автомобиля

В Беларуси несколько десятков Volkswagen Scirocco точно наберется. Но заряженная версия R в нашей стране — только одна. Мы встретились с хозяином редкого автомобиля и обсудили отличия от стандартного экземпляра. «Это такой сити-кар, машина для города с хорошо сбалансированными двигателем и коробкой переключения передач. Даже такой маневр, как перестроение, доставляет удовольствие», — анонсировал поездку автовладелец. Что ж, проверим во время небольшого тест-драйва.

Автомобиль отлично держит трассу. Набор скорости сопровождается породистым рыком двигателя. Разгон до сотни происходит за 5,8 секунды. Это если верить паспорту. На деле, если в салоне только водитель, а топливный бак заправлен не полностью, — за 5 с половиной секунд.

Под капотом установлен двухлитровый бензиновый двигатель (265 л. с.). «Знаю, что иногда покупают обычные Volkswagen Scirocco с двухлитровым мотором и делают чип-тюнинг, который стоит $600. Однако потом это чревато перегревом двигателя и коробки. Также сталкиваются с проблемами пробуксовки. Усовершенствование ведет к замене элементов подвески, стабилизаторов, тормозов. В этой же машине все решено еще на заводе», — объясняет Константин, владелец Scirocco R.

Все — от решетки радиатора до заднего спойлера — говорит о том, что машина предназначена для быстрой езды. Владелец даже поставил звуковое оповещение при превышении отметки 60 км/ч.

Конечно, в этом случае огромное значение имеет, как настроена коробка переключения передач. В данной версии хетчбэка установлена шестиступенчатая DSG, которая гармонизирована с мотором. Она не «думает» долго, не мешает ускорению, а придает нужный импульс. В общем, тандем оставил приятное впечатление.

— Расход? — переспрашивает Константин. — В городе он составляет 11 литров на сотню, за городом — 8,5 литра, в смешанном цикле — 10 литров.

Интересно, что машина — 2010 г. в., но двигатель старше, чем у сверстников. Такие же моторы ставились на Audi S3 и Seat Leon Cupra.

Предусмотрены три режима: спортивный, нормальный и комфортный. Поверьте, различия имеются — сразу же чувствуется отклик педали, по-другому управляется руль.

Внешне версия R практически такая же, как и обычный Scirocco. Однако настоящий ценитель все же заметит отличия. Например, передний бампер другой. У «заряженного» экземпляра он более низкий, в нем предусмотрены дополнительные решетки для охлаждения КПП и двигателя.

Передняя оптика тоже различается. Дневные ходовые огни имеют диодную подсветку. В обычном Scirocco они включены в состав основных фар.

«Поворотник» размещен в основной фаре. Сейчас это смотрится несколько необычно. Би-ксенон входит в штатную комплектацию R.

Задние фары затемненные. Они бордовые, а не ярко-красные, как у штатных Scirocco.

Колеса. Модель дисков такая же, как у всех R-версий (в том числе Golf): пять спиц, каждая из которых разделена на три части. Резина — класса Max Performance.

Боковые зеркала покрашены не в цвет кузова, как у обычных моделей. Аналогичное покрытие применяется в салоне.

Характерные пороги напоминают, что мы имеем дело не с обычной моделью Volkswagen. Если верить задумке производителя, на большой скорости это тоже положительно сказывается на аэродинамике.

Задний спойлер длиннее, чем у стандартных «собратьев», — для большей прижимной силы.

Дворник заднего стекла выглядит миниатюрно. Но в действительности со своей задачей справляется. Константин замечает: «Может показаться, что обзор плохой, но это не так. За счет особой формы кузова он хороший и не мешает отслеживать обстановку сзади».

Форма заднего бампера также имеет некоторые характерные отличия.

Диффузор сделан для сдвоенного выхлопа. Сами трубы имеют накладки из хрома.

Сзади буквочка «R» скромно намекает, что это за автомобиль.

Как у штатных версий Scirocco, здесь есть панорамная крыша, которая слегка приподнимается, обеспечивая приток свежего воздуха.

Забираемся в салон. В глаза бросаются дополнительные черные лакированные вставки — они применяются в ручках, на руле, ими отделана рамка блока с кондиционером и магнитолой.

Пороги металлические. Разумеется, с обозначением «R».

На подголовниках также вышита эта заветная буквочка. Отделка, в принципе, не вызывает вопросов.

Места в салоне предостаточно, хотя машина предназначена только для перевозки водителя и трех пассажиров максимум. Задние ковши обнимают водителя. Естественно, предусмотрена система Isofix.

Приборная панель. Компьютером скорость ограничена до 250 км/ч. Однако теоретически синяя стрелка может указать на 300 км/ч.

Руль очень удобный, на нем предусмотрено управление звуком, телефоном, бортовым компьютером. Присутствуют подрулевые лепестки. Словом, как у обычных Scirocco. Здесь как раз ничего сверхъестественного.

Музыкальная система представляет собой восемь динамиков и усилитель. Звук достойный!

Подвеска ниже, чем у обычной версии, на 1 сантиметр. Даром что ли нагрузка на переднюю ось составляет 1070 килограммов. На «спящих полицейских» приходится ехать поаккуратнее. И машина, конечно, не предназначена для грунтовых дорог. Город — ее стихия.

Однако за гашение колебаний отвечают адаптивные амортизаторы с электронной регулировкой. Небольшие неровности автомобиль охотно проглатывает без дискомфорта для водителя и пассажиров. Передние рычаги — литые, а не штампованные, как у стандартных Scirocco. Стабилизаторы поперечной устойчивости более толстые. Это делает автомобиль более жестким.

— Для таких скоростных характеристик нужны хорошие тормоза. Это тоже продумали. Передние тормозные диски — 345 мм, задние — 310 мм, — рассказывает владелец машины. — Суппорты здесь красивые, с обозначением R-версии.

По его словам, обслуживание этого редкого автомобиля обходится примерно во столько же, как и Golf того же года выпуска. Тем более что расходники у них взаимозаменяемые.

Эта машина — для удовольствия. В ней хорошо стартовать со светофора, совершать опережения и обгоны на загородной трассе с хорошим покрытием. Да, она капризная — не любит ямы и искусственные неровности. Но вместе с тем в салоне комфортно, довольно просторно для ее габаритов и хорошо.

— Так уж сложилось, что я вынужден продать автомобиль, — подытоживает Константин. — Купил я его новым в немецком салоне. А пробег на данный момент составляет всего чуть более 12 тысяч километров. Мне просто некуда на нем ездить. Раз в неделю выгоняю ее, чтобы не застаивалась. А так ржавеет. Жалко же...

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Volkswagen Scirocco R купе первый привод

Что это?

Это хардкорный Scirocco R от Volkswagen, самый мощный вариант трехдверного купе на базе Golf. Оснащенный доработанной версией старого двигателя EA113 от Golf GTI предыдущего поколения и нынешнего Audi S3, Scirocco R выдает 261 л.с. и 258 фунт-фут через передние колеса.

Чтобы справиться с этим дополнительным ворчанием, Scirocco получает XDS, электронную дифференциальную систему VW и систему адаптивного управления ходовой частью, которая позволяет водителю выбирать из нормального, комфортного и спортивного режимов для подвески, рулевого управления и реакции акселератора.

Чтобы дать вам представление о том, где VW продвигает этот автомобиль, нормальная настройка ACC на R примерно такая же, как у обычного Scirocco; sport делает еще один шаг вперед в новой модели.

Вы также получаете изящные 18-дюймовые колеса (19 являются дополнительными), большие тормозные диски и черные глянцевые суппорты, затемненные линзы задних фонарей, задний диффузор, новые боковые юбки и тонкие внутренние настройки, включая черную отделку панели, новые спортивные сиденья и сенсорный экран стерео.

Однако все эти характеристики и комплект будут стоить вам; Цены будут начинаться с 26 945 фунтов стерлингов за модели с ручным управлением, что ставит Scirocco R в один ряд с его наиболее очевидным конкурентом Ford Focus RS.И если вам нужна машина с DSG, как это было здесь протестировано, вам нужно добавить к этому счету 1300 фунтов стерлингов. Обратите внимание, Scirocco по-прежнему занимает место под грядущим Golf R в производственной линейке VW; этот монстр с полным приводом подтолкнет 29 тысяч фунтов стерлингов перед опциями.

На что это похоже?

Для начала рапид. Сохранение переднего привода Scirocco R позволило контролировать вес, и нельзя отрицать этот показатель мощности, так что этот автомобиль чувствует себя как дома в компании таких мега-люков, как Focus и старый Megane R26.

Они оба, конечно, используют механические LSD, и у них, вероятно, немного больше возможностей, когда дело доходит до выхода из углов, но это не значит, что Scirocco не хватает в этой области. Действительно, последняя усовершенствованная система XDS отлично справляется со своей задачей.

Но что действительно впечатлило, так это самообладание Scirocco; наша машина была оснащена дополнительными 19-дюймовыми колесами, но пока 18-дюймовые были в режиме ожидания, мы никогда не чувствовали необходимости устанавливать их, даже на ухабистых проселочных дорогах Уэльса.Управление кузовом превосходное, и хотя рулевое управление могло бы быть немного более коммуникативным, оно прямое и почти не лишено обратной связи.

.

Продажа Volkswagen Scirocco R

Motors.co.uk Limited является назначенным представителем Consumer Credit Compliance Limited, который уполномочен и регулируется Financial Conduct Authority FRN 631736. Разрешения Consumer Credit Compliance Limited в качестве основной фирмы позволяют Motors.co.uk Limited осуществлять кредитное брокерство. и страховое брокерство.

Motors.co.uk Limited, FRN 922774, действует как кредитный брокер, а не кредитор, чтобы получить кредит от выбранной группы кредиторов.Кредиторы могут заплатить нам комиссию за такое внедрение.

Motors.co.uk Limited, зарегистрированная в Англии и Уэльсе под номером 05975777, 1 More London Place, London, SE1 2AF, UK

© Copyright 2000-2020 Motors.co.uk Limited. Все права защищены. № плательщика НДС GB 345 7692 64

Содержит данные ОС © Crown, авторские права и права на базы данных 2020

Содержит данные Royal Mail © Royal Mail, авторские права и права на базу данных 2020

Содержит данные национальной статистики © Crown, авторское право и право на базу данных 2020

.Volkswagen scirocco

(2008) - Википедия, энциклопедия волны

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_scirocco_(2008) » .Фольксваген Сирокко

R

Después de la presentación el pasado diciembre del Volkswagen Scirocco Studie R, era de esperar la llegada de la version más потенциальная del Scirocco находится в момент, когда Volkswagen Scirocco R .

Equipa el mismo motor 2.0 TSI que ya puede llevar el Scirocco normal, pero con 265 CV en lugar de los 200 que tenía hasta el momento. На двигателе ниже 350 Нм, на выходе 0 и 100 полностью на 6,5 секунды, лучше всего на клавиатуре (que no es lo mismo que dejar clavado) переднего Golf R32.

¿Y qué más podemos encontrar en el Volkswagen Scirocco R ? Se trata de la versión GTI del Scirocco (aunque no lleve esta denominación), как encontramos varios elementos del Golf GTI como el differencial XDS, el cambio manual de seis velocidades con DSG de siete opcional y otros elementos mecánicos comparetidos.

Volkswagen Scirocco R

Estéticamente el Volkswagen Scirocco R - это простой вид на Scirocco TSI de 200 cv, especialmente por las llantas de 18 pulgadas (opcionalmente de 19) con un nuevo disño bastante llamativo para lo que nos.¿Se habrán pasado?

La Suspensión está ligeramente rebajada, los discos de freno son más grandes y el kit de carrocería le da un aspecto acorde con su deportividad, con detalles como el faldón delantero o los pilotos traseros oscurecidos.

Volkswagen Scirocco R

La llegada al mercado del Volkswagen Scirocco R se espera para finales de 2009, точная цена, вероятно, составляет 32 000 евро с руководством по эксплуатации.

¿Habrá un Volkwagen Scirocco R32? Es algo que no se ha confirmado, pero el hecho de que del Volkswagen Scirocco R no sea excesivamente радикально, но не имеет права на пенсию в футуро, чтобы иметь возможность использовать экстремальную версию с двигателем 3.2 V6.

Vía | Carscoop y Volkswagen
En Motorpasión | Volkswagen Scirocco Studie R, круговая улица, Volkswagen Scirocco

.

Смотрите также