RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген ремень грм


Ремень ГРМ Фольксваген


В перечень плановых процедур обслуживания автомобиля Volkswagen входит контроль и замена расходных элементов газораспределительного механизма. В двигателях с ременным приводом регулярно меняют ремень ГРМ Фольксваген, который синхронизируют работу коленчатого и распределительного вала. Изделие имеет тонкие металлические тросы в конструкции, которые покрыты прочным синтетическим материалом. Современные ремни мировых брендов остаются эластичными, не покрываются трещинами при перепадах температур и не портятся под воздействием технических жидкостей, но, к сожалению, они не вечны.


Когда нужна замена ремня ГРМ Фольксваген


Четкого регламента замены зубчатого ремня газораспределительного механизма автомобилей Volkswagen нет. Решение принимают по результатам проверки состояния элемента, оценивая:


· Равномерность износа


· Состояние металлокорда


· Наличие дефектов (трещин, разрывов, загрязнений).


Случается, что ремень ГРМ в Фольксваген изнашивается до такой степени, что авто попросту не заводится – это опасное состояние, до которого лучше не дотягивать. Рекомендуется проводить инспекцию узла на каждом плановом ТО после пробега 60 тысяч км.


Обычно автомобилисты придерживаются интервалов замены в 50-60 тысяч км пробега, но существуют факторы, вызывающие преждевременный износ автокомпонента:


· Эксплуатация автомобиля Фольксваген в мегаполисе с частыми пробками – пробег в таком случае не набегает, а ДВС при этом интенсивно работает, вызывая износ деталей ГРМ


· Использование неоригинальных запчастей или подделок фирменных товаров – ремни ГРМ неизвестного происхождения изнашиваются гораздо быстрее проверенной продукции


· Неисправности в конструкции силовой установки сопутствуют повышенным нагрузкам на компоненты узла и усиленному износу расходных элементов.


Регулярность замены ремня ГРМ может отличаться у разных моделей Volkswagen в зависимости от условий эксплуатации. Информацию об оптимальном интервале обслуживания механизма лучше уточнить у компонентных сотрудников автосервиса.


Признаки неисправности ремня ГРМ в Фольксваген


Основными симптомами проблем с зубчатым ремнем газораспределения являются:


· Трудности с запуском мотора


· Вибрации по время работы ДВС


· Нетипичные звуки при запуске движка


· Изменение цвета выхлопных газов.


Если вы замечаете один из этих признаков, не медлите с проверкой состояния компонентов ГРМ. Дальнейшая эксплуатация машины приведет к печальным последствиям, требующим дорогостоящего ремонта.


Замена ремня в ГРМ Фольксваген


Рекомендуется одновременно с ремнем ГРМ Volkswagen заменять сопутствующие элементы – натяжные и обводной ролики, помпу системы охлаждения, которые к этому времени также имеют признаки износа. Если при монтаже нового ремня оставить изношенный натяжной ролик, нет гарантии того, что механизм будет защищен от поломки. Благодаря своевременной замене комплектующих удается существенно продлить безаварийный срок службы двигателя.


Последствия игнорирования правил обслуживания газораспределительного механизма наносят значительный ущерб кошельку автовладельца. При ослабевании ремня существует риск перескока изделия на шестерне, что приводит к нарушению работы всего узла. В результате водитель столкнется с трудностями с запуском мотора, увеличением вибрации, ускоряющей износ других деталей, а также падением мощности ДВС. Самое опасное, что может случиться с изношенным ремнем ГРМ – это его обрыв, провоцирующий столкновение поршней и клапанов.


Столкновение элементов конструкции даже, если оно происходит при работе движка на малых оборотах, вызывает повреждение цилиндро-поршневой группы и других участников механизма. В некоторых современных моделях VAG предусмотрен обрыв ремня – чтобы последствия оказались минимальными, поршень оборудуют специальными проточками. Однако, это не всегда позволяет сохранить работоспособность агрегата.


Важно понимать, что стоимость покупки и замены ремня ГРМ в автомобиле существенно ниже цены капитального ремонта двигателя или приобретения нового мотора. Чтобы не сталкиваться с непредвиденными растратами, достаточно регулярно следить за состоянием детали и вовремя менять изношенную запчасть на новое качественное изделие.


Предлагаем заказать ремкомплекты для замены ремня ГРМ для Фольксваген в интернет-магазине AM-Parts. В наличии запчасти для обслуживания и ремонта популярных моделей немецкого бренда Passat, Tiguan, Touareg, Polo, Golf, Jetta, Scirocco и Touran в разных комплектациях более ранних и последних годов выпуска. В каталоге вы найдете изделия с оригинальными каталожными номерами автопроизводителя по цене ниже, чем у официальных дилеров. Товары имеют сертификаты, подтверждающие подлинность продукции.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ. Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Лупо 2,20
Лиса / Поло 2,50
Гольф / Бора / Жук / Шаран 2,90

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Golf / Bora: Правая фара (при необходимости).
      • Воздушный шланг (и) турбокомпрессора / интеркулера (при необходимости).
      • Lupo: Датчик массового расхода воздуха (MAF).
      • Lupo: стабилизатор поперечной устойчивости двигателя / коробки передач.
      • Sharan: Корпус воздушного фильтра.
      • Подкрылок правый (при необходимости).
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода (при необходимости).
      • Golf / Bora / Beetle: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Golf / Bora: резервуар PAS.НЕ отсоединяйте шланги.
      • Beetle: Кронштейн топливного фильтра.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Lupo / Golf / Bora: Отсоедините топливные трубки от крышки головки цилиндров. ВНИМАНИЕ: Топливо может быть под высоким давлением и очень горячим.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Polo: Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Все остальные модели: Правая опора двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала:
      • 3-цилиндровые двигатели: 3Z [6].
      • 4-цилиндровые двигатели: 4Z [7].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз расположен за зубьями звездочки распределительного вала.

  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [10].
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Ослабить болты звездочки распределительного вала [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.
  13. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [13].Используйте инструмент № 3387 [14].
  14. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  15. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № 3387 [14].
  16. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  17. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [15]. Инструмент № T10115.
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [17].
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора против часовой стрелки в прорезях. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, не наклоняясь.
  7. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Ослабьте гайку натяжителя [11].
  9. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [13], пока стопорный штифт не будет удален. Используйте инструмент № 3387 [14].
  10. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  11. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [18]. Используйте инструмент № 3387 [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.
  12. Затяните гайку натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Инструмент № T10172 / 4.
  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8].Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру для установки фиксатора звездочки коленчатого вала.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  19. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [18].
  20. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  21. Если нет:
      • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
      • Проверните коленчатый вал до тех пор, пока не будет вставлен фиксатор распределительного вала [10].Инструмент No3359.
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [12].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [19].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите стопорные инструменты [8] и [10].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8]. Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал ¼ оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру, чтобы установить фиксатор звездочки коленчатого вала.
      • Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  22. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  25. Затянуть болты крепления кронштейна опоры двигателя к двигателю:
      • Lupo / Polo / Golf / Bora / Beetle: 45 Нм.
      • Sharan: болты М8 - 30 Нм. Болты М10 - 45 Нм.
  26. Lupo: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  27. Lupo: Затяните стабилизатор двигателя / коробки передач.
      • Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к коробке передач - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  28. Polo: Затянуть промежуточный кронштейн правой опоры двигателя:
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 30 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Гайка крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новую гайку.
  29. Golf / Bora / Beetle: Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор опоры двигателя [20]: 14 мм.
      • Зазор крепления двигателя [21]: минимум 10 мм.
      • Убедитесь, что болты [22] совпадают с краем подушки двигателя [23].
  30. Golf / Bora / Beetle: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 100 Нм.
  31. Sharan: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты - 60 Нм. Смажьте болты.
      • Гайки - 55 Нм. Смажьте гайки.
.

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.6 TDI

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Поло 2,50
Jetta / Гольф / Golf Estate 2,20
Гольф Плюс 3,00
Пассат / Туран 1,90

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Удаление

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.6 TDI
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка двигателя.
      • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
  3. Отсоединить штекер датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  4. Снять кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  5. Отключить:
      • Jetta / Polo: Трубы подачи и возврата топлива.
      • Polo: Клапан предпускового подогревателя топлива.
  6. Удалить:
      • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Корпус топливного фильтра. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Jetta / Polo: Корпус топливного фильтра.
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  7. Отсоединить штекер датчика уровня охлаждающей жидкости.
  8. Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  9. Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Отсоедините опорный кронштейн трубы охлаждающей жидкости от кронштейна крепления двигателя. НЕ отсоединяйте шланги.
  10. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ [1].
  11. Опора двигателя.
  12. Удалить:
      • Подушка двигателя правая.
      • Подкрылок правый.
      • Защитный кожух двигателя.
      • Ремень вспомогательного привода.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Шкив коленчатого вала [3].
  13. Удалить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [5].
  14. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  15. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала находится примерно в положении на 12 часов [6].
  16. Если нет: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  17. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7]. Используйте инструмент № T10050.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  19. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [9].
  20. Зафиксируйте распределительный вал [10]. Используйте инструмент №3359.
  21. Ослабить болты звездочки распределительного вала [11].
  22. Ослабить болты звездочки топливного насоса высокого давления [12]. Используйте инструмент № T10385.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочки не смогут перемещаться в продольных отверстиях.

  23. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  24. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить фиксатор [14]. Используйте инструмент № T10264 [15].
  25. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [16]. Инструмент № T10265.
  26. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [17]. Используйте инструмент № T10264 [15].
  27. Затяните гайку ролика натяжителя вручную [13].
  28. Снимите ремень ГРМ, начиная с направляющего ролика (G3).
  29. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].Снимите ролик натяжителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Установить новый ролик натяжителя.
  2. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить фиксатор [14]. Используйте инструмент № T10264 [15].
  3. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [16]. Инструмент № T10265.
  4. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [17].Используйте инструмент № T10264 [15].
  5. Затяните гайку ролика натяжителя вручную [13].
  6. Установите новые болты звездочки распределительного вала [11]. Затяните болты вручную.
  7. Установите новые болты звездочки топливного насоса высокого давления [12]. Затяните болты вручную.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочки должны вращаться свободно, но не наклоняться.

  8. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [7].
  9. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  10. Блокировка ТНВД [18].Используйте инструмент №3359.
  11. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  12. Поверните звездочку топливного насоса высокого давления до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  13. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка коленчатого вала.
      • Направляющий ролик (G1).
      • Ролик натяжителя.
      • Звездочка распределительного вала.
      • Звездочка водяного насоса.
      • Направляющий ролик (G3).
      • Звездочка топливного насоса высокого давления.
      • Направляющий ролик (G2).
  14. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  15. Снимите фиксатор с ролика натяжителя [16].
  16. Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя надежно зафиксирована [19].
  17. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не совместится с выемкой [20].
  18. Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [13].
  19. Удерживать ролик натяжителя.Используйте инструмент № T10264 [15].
  20. Затяните гайку ролика натяжителя [13]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  21. Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки, чтобы устранить провисание ремня между звездочкой распределительного вала и звездочкой топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  22. Удерживать звездочку распределительного вала.
  23. Затяните болты звездочки распределительного вала и звездочки топливного насоса высокого давления [11] и [12]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор топливного насоса высокого давления [18].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [7].
  25. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  26. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [7].
  27. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [9].
  28. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  29. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ вставляйте стопорный инструмент топливного насоса высокого давления, так как центрирующее отверстие может быть слегка смещено. Регулировка не требуется.

  30. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм правее выемки [20]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  31. Если фиксатор распределительного вала не может быть легко вставлен [10]:
      • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [21].
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока нельзя будет вставить фиксатор распределительного вала [10].
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [11].

        ПРИМЕЧАНИЕ. Выступ фиксатора звездочки коленчатого вала будет располагаться слева или справа от отверстия в корпусе сальника.

  32. Если выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположен слева от отверстия в корпусе сальника:
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [9].
      • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
      • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 20 Нм.
  33. Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен справа от отверстия в корпусе сальника:
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [21].
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [9].
      • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
      • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 20 Нм.
  34. Снимите фиксирующие инструменты [7] и [10].
  35. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ №1 цилиндр.
  36. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7].
  37. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  38. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [9].
  39. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10].
  40. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  41. Затяните болты звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  42. Удерживать звездочку топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  43. Затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления [12].Момент затяжки: 20 Нм + 90 °.
  44. Снимите фиксирующие инструменты [7] и [10].
  45. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  46. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
0 голосов

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.9 TDI

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана и поршня в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Golf Estate / Golf Plus / Jetta / Passat / Eos / Touran 2,50
Кэдди / Кэдди Макси: BJB 1,90
Caddy / Caddy Maxi: BLS / BSU с DPF 2,50
Caddy / Caddy Maxi: BLS / BSU без DPF → 2007 1,60
Caddy / Caddy Maxi: BLS / BSU без DPF 2008 → 2,50

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Удаление

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.9 TDI
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Отключить:
      • Трубки подачи и возврата топлива.
      • Муфта расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  4. Удалить:
      • Топливный фильтр. НЕ отсоединяйте трубы.
      • Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  6. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз находится за зубьями звездочки распределительного вала.

  7. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [7].
  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10100 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.

  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [12]. Используйте инструмент № T10264 [13].
  13. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [14]. Инструмент № T10265.
  14. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [15]. Используйте инструмент № T10264 [13].
  15. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  16. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала заблокирована с помощью приспособления [7].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [14].
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [16].
  6. Поверните звездочку распределительного вала, пока болты не окажутся в центре продольных отверстий.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, но не наклоняться.

  7. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  8. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [14].
  9. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  10. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [17].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [11].

  11. Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10264 [13].
  12. Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [10].Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала.
      • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала [7].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки распределительного вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [7]. Инструмент No3359.
  18. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз находится за зубьями звездочки распределительного вала.

  19. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко вставляется [8].
  20. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  21. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [17].
  22. Если невозможно вставить фиксатор звездочки коленчатого вала [8]:
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [10].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [18].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10100 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снять фиксатор звездочки распределительного вала.
      • Снимите стопорные инструменты [7] и [8].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки распределительного вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [7].
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко вставляется [8].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [17].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена ремня ГРМ (1999-2005)

Volkswagen рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 000 миль. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом. Несмотря на то, что вам необходимо выполнить очень специфические процедуры, чтобы исключить возможность повреждения двигателя, это все равно проект DIY, если вы не торопитесь и обращаете внимание на детали. Обратите внимание, если вы не соблюдаете конкретные детали и правильно выровняете кривошип по отношению к кулачковым звездочкам, вы можете окончательно повредить двигатель, поэтому просто не торопитесь и дважды проверяйте все по ходу.

Примечание. Крепежные болты для опор двигателя представляют собой натяжные болты и предназначены только для одноразового использования. Всегда заменяйте их.

Для выполнения этой работы вам необходимо сначала снять клиновой ремень и натяжитель. Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии клинового ремня и натяжителя для выполнения этой работы.

Хотя можно заменить ремень ГРМ, не удаляя все линии на верхней части двигателя, я сделал так, чтобы получить фотографии. Я бы рекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность увидеть, что вы делаете.Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливопроводов, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые находятся на вашем пути, а затем удалите их. Это просто набор зажимов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.

Снимите верхнюю крышку ремня. Есть две защелки, которые вы открываете нажатием пальца или отвертки с плоской головкой.

Затем снимите нижнюю крышку ремня. Сфотографировать это в машине невозможно, поэтому я показываю из машины. Его удерживают три 10-миллиметровых болта.Снимите их и снимите крышку с днища автомобиля.

Вы собираетесь снять ремень, поэтому вы должны установить двигатель в верхней мертвой точке.

Проверните двигатель, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке.

Как только это будет выровнено, убедитесь, что контрольная метка кривошипа совпадает с контрольной меткой на блоке. Чтобы это увидеть, вам нужно будет посмотреть сверху вниз.

Работая из-под автомобиля в правой передней колесной арке, снимите три шланговых зажима и одну гайку 10 мм, которые соединяют воздуховод между турбонагнетателем и промежуточным охладителем.

Это дает вам доступ к гасителю вибрации.

Вы собираетесь удалить четыре шестигранных болта на 6 мм, которыми демпфер крепится к шатуну. Используйте острие 19 мм 12, чтобы удерживать кривошип в нужном положении, и снимите болты. В демпфере есть паз под шпонку, который совмещается с другими отверстиями под болты и используется для обозначения положения ВМТ. Если вам кажется, что кривошип двигался, когда вы снимали 4 болта, установите один болт и убедитесь, что вы все еще выровнены в ВМТ. Вы хотите сделать это, потому что вы собираетесь пометить звездочку кривошипа за нижней крышкой в ​​ВМТ, чтобы вы могли проверить, не вставляя все обратно.

Снимите гаситель колебаний.

Снимите два 10-миллиметровых болта, удерживающих нижнюю крышку кривошипа.

Убедившись, что кривошип все еще находится в ВМТ, сделайте контрольную метку на звездочке кривошипа, которая совпадает с меткой или отверстием для болта на корпусе. Это сэкономит ваше время при установке нового ремня, так как вам не нужно будет снова устанавливать демпфер для установки ВМТ.

Для замены ремня необходимо снять правую подушку двигателя. Вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя.Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат. Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддерживайте его. Если вы можете установить домкрат под двигатель, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Сначала необходимо снять бачок перелива и бачок гидроусилителя рулевого управления с их креплений, чтобы получить доступ к подвеске двигателя.

Снимите бачок охлаждающей жидкости, отсоединив электрическое соединение и открутив два винта с головкой под крестообразный шлиц.

Снимите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую пятно, удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.

Снимите два 19-мм болта с передней стороны крепления. Если болты заедают или не отрываются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Снимите 13-миллиметровый болт и два 16-миллиметровых болта на опоре под бачком для жидкости рулевого управления.

Снимите боковую опору кузова с моторного отсека.

Используйте торцевой ключ на 16 мм и снимите три болта, которыми крепление крепится к двигателю.Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной арки.

Теперь у вас есть довольно хороший доступ к натяжителю ремня газораспределительного механизма. Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, вам понадобятся шпилька с резьбой 5x55 мм, гайка и небольшая шайба. Начните с ввинчивания резьбовой части шпильки в крепление натяжителя на блоке двигателя. В креплении есть небольшое резьбовое отверстие, в которое будет ввинчиваться шпилька. Затем установите шайбу и гайку на шпильку так, чтобы они оказались между прорезью в рычаге / штанге натяжителя.Используйте гаечный ключ на 8 мм и закрутите гайку и шайбу, сжимая поршень натяжителя до тех пор, пока вы не сожмете натяжитель до такой степени, чтобы можно было соскользнуть с ремня.

Установка производится в обратном порядке.

Если вы запутаетесь в ВМТ или захотите дважды проверить кривошип по отношению к кулачку, на корпусе раструба есть смотровое окно. Снимите заглушку, и вы увидите небольшой маркер, с которым будет совпадать выемка на маховике, если коленчатый вал находится в ВМТ.

При установке нового ремня сначала установите его на звездочку кулачка, установив звездочку в ВМТ.При установке ремня на звездочку кривошипа рекомендуется застегнуть ремень на звездочке. Не торопитесь, так как ремень должен быть установлен таким образом, чтобы кривошип и кулачковые звездочки были выровнены в ВМТ, иначе вы можете серьезно повредить двигатель, когда попытаетесь завести автомобиль.

Рисунок 1

Хотя можно заменить ремень ГРМ, не удаляя все линии (красные стрелки) на верхней части двигателя, я сделал так, чтобы я мог получить фотографии.Я бы рекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность увидеть, что вы делаете. Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливопроводов, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые находятся на вашем пути, а затем удалите их. Это просто набор зажимов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите верхнюю крышку ремня.Есть две защелки (желтые стрелки), которые вы открываете нажатием пальца или плоской отвертки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите нижнюю крышку ремня. Сфотографировать его в машине невозможно, поэтому я показываю это вне машины. Есть три 10-миллиметровых болта. Отверстия для болтов, показанные красными стрелками, удерживают его на месте. Снимите их и снимите крышку с днища автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вы собираетесь снять ремень, поэтому вы должны установить двигатель в верхней мертвой точке. Проверните двигатель до тех пор, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Проверните двигатель, пока звездочка кулачковой цепи не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке.Как только это будет выровнено, убедитесь, что контрольная метка кривошипа совпадает с контрольной меткой на блоке (красная стрелка). Чтобы это увидеть, вам нужно будет посмотреть сверху вниз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая из-под автомобиля в правой передней колесной арке, снимите три шланговых зажима (красные стрелки) и одну гайку 10 мм (желтая стрелка), которые соединяют воздуховод между турбонагнетателем и промежуточным охладителем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Это дает вам доступ к гасителю колебаний (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вы собираетесь удалить четыре 6-миллиметровых болта с внутренним шестигранником, которыми демпфер крепится к рукоятке. Используйте 12-гранный наконечник 19 мм (красная стрелка), чтобы удерживать кривошип в нужном положении, и снимите болты с помощью торцевого ключа на 6 мм (желтая стрелка).В демпфере есть паз под шпонку, который совмещается с другими отверстиями под болты и используется для обозначения положения ВМТ. Если вам кажется, что кривошип двигался, когда вы снимали 4 болта, установите один болт и убедитесь, что вы все еще выровнены в ВМТ. Вы хотите сделать это, потому что вы собираетесь пометить звездочку кривошипа за нижней крышкой в ​​ВМТ, чтобы вы могли проверить, не вставляя все обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите гаситель колебаний (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите два 10-мм болта (красные стрелки), удерживающие нижнюю крышку кривошипа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Убедившись, что кривошип все еще находится в ВМТ, сделайте контрольную метку на звездочке кривошипа, которая совпадает с меткой или отверстием для болта на корпусе (красные стрелки).Это сэкономит ваше время при установке нового ремня, так как вам не нужно будет снова устанавливать демпфер для установки ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Для замены ремня необходимо снять правую опору двигателя. Вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя. Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат.Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддерживайте его. Если вы можете установить домкрат под двигатель, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите бачок с охлаждающей жидкостью, отсоединив электрическое соединение (желтая стрелка) и открутив два винта с крестообразным шлицем (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Удалите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую пятно (красная стрелка), удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два 19-мм болта (красные стрелки) с передней стороны крепления.Если болты заедают или не отрываются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите 13-миллиметровый болт (желтая стрелка) и два 16-миллиметровых болта (красные стрелки) на креплении под бачком для жидкости рулевого управления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снимите боковую опору кузова с моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Используйте 16-миллиметровую головку и снимите три болта (красные стрелки, два показаны), которые крепят опору к двигателю. Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной арки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Теперь у вас есть довольно хороший доступ к натяжителю ремня газораспределительного механизма.Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, вам понадобятся шпилька с резьбой 5x55 мм, гайка и небольшая шайба. Начните с ввинчивания резьбовой части шпильки в крепление натяжителя на блоке двигателя. В креплении есть небольшое резьбовое отверстие, в которое будет ввинчиваться шпилька (желтая стрелка). Затем установите шайбу и гайку на шпильку так, чтобы они оказались между прорезью в рычаге / штанге натяжителя (красная стрелка). Используйте гаечный ключ на 8 мм и закрутите гайку и шайбу, сжимая поршень натяжителя до тех пор, пока вы не сожмете натяжитель до такой степени, чтобы можно было соскользнуть с ремня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Если вы запутались в ВМТ или хотите дважды проверить кривошип по отношению к кулачку, на корпусе раструба есть смотровое отверстие. Снимите пробку, и вы увидите небольшой маркер (красная стрелка), с которым будет совпадать выемка на маховике, если коленчатый вал находится в ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также