RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген реклама 2020


вся на скрытых смыслах — журнал За рулем

В ролике неожиданно обыгрываются гендерные стереотипы и модели поведения.

Volkswagen начинает кампанию «Думаешь, все зависит только от тебя?!», посвященную новому поколению самой популярной модели VW в России.

В ролике рассказано, что в голове у 20-25-летнего — и автомобиль тут не на последнем месте. Но он — один из символов соприкосновения с новой, независимой жизнью, мыслями о несовершенстве мира и ощущением, что многое в этом мире зависит... ну, увидите сами.

В новом Polo есть функции, которые так нравятся молодым? — цифровая приборная панель, светодиодные фары, камера заднего вида и многое другое.

«Камера заднего вида дает тебе возможность не так часто смотреть в зеркало, светодиодные фары — дают лишний повод подмигнуть на дороге, а желание подольше посидеть за рулем нового Polo может продолжаться всю ночь и увести тебя куда угодно», — отмечают создатели ролика.

А в целом — это динамичное повествование о людях и их жизни, в котором мастерски использованы двойные смыслы фраз, связанные с автомобилем. И вся прелесть идеи ролика в том, что показывает неуместность гендерных стереотипов в современном мире.Видео: Volkswagen

Volkswagen показывает рекламу и приносит извинения за расистский подтекст | Новости | DW

Немецкий автогигант Volkswagen извинился и закрыл свой корпоративный аккаунт в Twitter в среду после протеста против 10-секундной рекламы в Instagram, которую некоторые представители общественности раскритиковали как бесчувственную и расистскую. Однако первоначально VW не признал никаких правонарушений, заявив, что был «удивлен и шокирован» такой реакцией.

Короткий клип, который был опубликован как часть рекламы в Instagram, показывает бестелесную гигантскую руку белой женщины, которая толкает чернокожего мужчину перед тем, как толкнуть его в кафе под названием «Пти Колон», что можно перевести как «маленький поселенец».«Пользователи также отметили, что слоган« der neue Golf »(новый Golf) появлялся постепенно, буквы становились видимыми небольшими группами. При остановке кадра в правой точке буквы немецкого слова, обозначающего« ниггер », появлялись для доли секунды, хотя и не в правильном порядке.

VW первоначально ответил, заявив, что «происхождение изображенных людей не имеет значения» и что фирма выступает против «всех форм расизма, ксенофобии и дискриминации».

Как вы понимаете, мы удивлены и шокированы тем, что наша история в Instagram может быть неправильно понята », - добавили в компании.

Однако заявление и отзыв рекламы послужили лишь поводом для второй волны критики в отношении того, что Volkswagen не берет на себя ответственность и не приносит искренних извинений за клип.

Позже, реагируя на дальнейшее возмущение, VW извинился более подробно, сказав: «Без сомнения, видео было неправильным и безвкусным», и что компания понимает, почему люди были этим расстроены.

«Мы отдаляемся от этого и приносим свои извинения», - сказали они, обещая последствия и расследование.

эс / мш (AFP, dpa)

.

Volkswagen приносит свои извинения, рекламирует гольф из-за протеста против расизма

Немецкая автомобильная компания Volkswagen была вынуждена отказаться от рекламной кампании в социальных сетях после того, как критики назвали ее расистской.

В 10-секундном рекламном ролике, опубликованном в Instagram во вторник, большая белая рука отталкивает чернокожего от желтого Volkswagen Golf, припаркованного на улице, а затем толкает его во французское кафе.

Слоган «Der neue Golf», что означает «Новый гольф», затем исчезает с экрана, и, как сообщает UK Telegraph, создается впечатление, что это слово на букву N на немецком языке вызывает бурную реакцию в Интернете.

При более внимательном рассмотрении также выяснилось, что название кафе «Пти Колон» по-французски означает «Маленький колонист».

В среду автопроизводитель заявил, что снял рекламу, потому что «понимает возмущение и гнев».

«Без вопросов: видео неуместное и безвкусное», - говорится в заявлении Volkswagen. «Мы выясним, как такое могло произойти, и будут последствия».

Компания, которая была основана как «народный автомобиль» во время правления нацистской партии, заявила, что теперь стремится «противостоять всем формам расизма, ксенофобии и дискриминации.”

Представители Volkswagen сначала пытались защитить рекламу в Интернете, заявив, что ролик был неправильно истолкован.

«Как вы понимаете, мы удивлены и шокированы тем, что наша история в Instagram может быть неправильно понята», - сообщила компания в Instagram.

Но критики быстро дали ответный огонь.

«Здесь ни у кого нет неправильного впечатления», - сказал один наблюдатель. «Это плохое и расистское общение».

.

Реклама Volkswagen запрещена из-за «гендерных стереотипов» в соответствии с историческим постановлением

В новых правилах Управления рекламных стандартов, которые вступили в силу только с июня, говорится: «Маркетинговые коммуникации не должны включать гендерные стереотипы, которые могут причинить вред или причинить серьезный вред. или широко распространенное преступление ".

Речь идет о телевизионной рекламе автомобиля Volkswagen eGolf.

В рекламе было показано несколько сцен, включая спящую женщину и мужчину в палатке на отвесной скале, двух мужчин-космонавтов, плавающих в пространстве, и пара-спортсмена, выполняющего прыжки в длину, а также женщину, сидящую на скамейке рядом. к детской коляске.

Тогда зрители увидят подпись: «Когда мы научимся приспосабливаться, мы сможем добиться всего».

Три человека жаловались на рекламу электрического автомобиля Volkswagen eGolf, поскольку они настаивали на том, что в рекламе были показаны мужчины, занятые приключениями, в то время как женщина играла стереотипную роль помощника по уходу.

Volkswagen заявил, что его реклама не является сексистской, и что уход за новорожденным изменил жизнь в плане адаптации, независимо от пола изображенного родителя.

Немецкий производитель автомобилей также заявил, что в его рекламе не упоминается, что уход за детьми связан исключительно с женщинами, и тот факт, что женщина в его рекламе была спокойной и читающей, может рассматриваться как противоречащий стереотипному изображению обеспокоенных или обеспокоенных родителей реклама.

Однако ASA не согласилось и заявило, что в рекламе представлены гендерные стереотипы «таким образом, что они могут причинить вред и, следовательно, нарушить кодекс».

В нем говорилось, что, позволяя сравнивать изображения мужчин «в необычных условиях и занимающихся авантюрной деятельностью», с женщинами, которые казались «пассивными или выполняющими стереотипную роль по уходу», реклама предполагала, что стереотипные мужские и женские роли были связаны исключительно с одним полом.

ASA ввела новые правила после исследования, проведенного в 2017 году, и процесса утешения в следующем году.

Правила применяются не только на телевидении, поскольку запрет также распространяется на рекламу, размещенную в Интернете и в социальных сетях.

Джесс Тай, менеджер по расследованиям в ASA, предупреждает, что гендерные стереотипы в рекламе могут нанести «реальный вред».

«С рекламой, которая противопоставляет мужские и женские стереотипы, нужно обращаться осторожно, - сказала она.

«Речь идет о размышлениях о том, каким может быть совокупный эффект этих гендерных стереотипов».

Реклама Volkswagen eGolf была не единственной, которая была запрещена в недавнем объявлении, поскольку реклама сливочного сыра Philadelphia также была прекращена.

В рекламе сливочного сыра, принадлежащего Mondelez, 128 человек пожаловались в ASA, где два папы ели в ресторане, где еда распределялась по конвейерной ленте.

Тем не менее, во время разговора папы отвлеклись, в результате чего их детей увезли с собой, и один из пап сказал: «Давай не говори маме."

Заявители утверждали, что реклама укрепила вредный стереотип о том, что мужчины неспособны ухаживать за детьми.

Монделез утверждал, что реклама демонстрирует положительный образ мужчин, которые играют ответственную и активную роль в уходе за детьми.

И компания утверждали, что выбрали пару отцов, чтобы избежать стереотипа о том, что молодые матери несут ответственность за детей.

Однако, хотя ASA согласилось, что реклама имела беззаботный и комичный замысел, она все же нарушала правила, поскольку изображала мужчин как «несколько несчастный и невнимательный», что усиливало идею о том, что мужчины не могут эффективно заботиться о детях.

.

Смотрите также