RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген регламентные работы


Регламентные работы по техническому обслуживанию легковых автомобилей Volkswagen в автосервисе дилера в Москве

Регламентные замены ТО-1 (инспекционный сервис) ТО-2 (инспекционный сервис с дополнительным объемом инспекционного сервиса)
Заменить моторное масло и масляный фильтр ДВС + +
Заменить воздушный фильтр ДВС - +
Заменить салонный фильтр + +
Заменить топливный фильтр* - +
Заменить свечи зажигания (может потребоваться раньше в зависимости от их состояния) - +
Проверить воздушный фильтр + -
Компьютерная диагностика электронных систем + +
Регламентные проверки ТО-1 ТО-2
Звуковой сигнал: проверить работу. + +
Плафоны освещения в потолке, в багажном отсеке и вещевом отсеке:проверить работу. - +
Система очистки фар: проверить работу + +
Световые приборы передней части автомобиля: проверить габаритные огни, ближний свет, дальний свет, ПТФ, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию. + +
Световые приборы задней части автомобиля: проверить стоп-сигналы (также 3-й стоп-сигнал), задний габаритный огонь, фонарь заднего хода, задний ПТФ, освещение номерного знака, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию. + +
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить работу, регулировку жиклёров, проверить нет ли повреждений, при необходимости отрегулировать.+ +
Ветровое стекло: осмотреть на наличие повреждений. + +
Щетки стеклоочистителей: перевести в сервисное положение и проверить не повреждены ли они; проверить исходное положение. + +
Кузов внутри и снаружи: осмотреть на наличие коррозии при открытых капоте, дверях, крышке багажного отсека. - +
Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Коробка передач, главная передача и пыльники шарниров: осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Поликлиновый ремень: проверка состояния - +
Шаровые опоры, сайлент-блоки, шарниры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: выполнить контольный осмотр на наличие повреждений. - +
Тормозная система: осмотреть на предмет негерметичности и повреждений + +
Толщина передних и задних тормозных колодок, состояние тормозных дисков: проверка + +
Наконечники рулевых тяг: проверить люфт, крепления и герметичность уплотнительных чехлов - +
Выпускная система: осмотр на предмет негерметичностей, повреждений и ненадежного крепления - +
Днище: осмотреть антикоррозийную защиту, облицовку днища, крепления трубопроводов, заглушки с целью обнаружения повреждений. - +
Пружины и отбойники спереди и сзади: осмотреть на наличие повреждений. - +
Пневмоподвеска (если применимо): проверить визуально нет ли негерметичностей и повреждений. - +
Проверка высоты рисунка протектора, состояния и картины износа шин, а также возраста шин, включая запасное колесо, и давления в шинах, при необходимости — корректировка давления + +
Аккумуляторная батарея: проверка с помощью тестера VAS 6161 + +
Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Система охлаждения: проверка уровня ОЖ и температуры начала замерзания. + +
Уровень тормозной жидкости: проверка в зависимости от износа тормозных накладок + +
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить уровень моющей жидкости и её температуру начала замерзания, залить жидкость (только по желанию клиента) + +
Сброс индикации указателя межсервисного интервала + +
Регулировка фар: проверить, при необходимости отрегулировать. + +
Система контроля давления в шинах: откалибровать после корректировки давления в шинах. + +
Пробная поездка + +

Руководство по текущему техническому обслуживанию Volkswagen Transporter T5 (модели с июля 2013 года по 2015 год)

Современные автомобили и фургоны нуждаются в гораздо меньшем техническом обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего автомобиля.

Далее следует наше краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию для Volkswagen Transporter T5 с 2013 по 2015 год, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома.

Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, посмотрите видеоуроки по OnDemand в нашем онлайн-руководстве , или приобретите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип 5W / 40 (1,9 и 2,5 литра)
5W / 30 (2,0 литра)

Двигатели без сажевого фильтра - VW 505 01, 507 00 или лучше

Двигатель с сажевым фильтром - VW 507 00 или лучше
Объем моторного масла 5.8 литров (1,9 литровый двигатель с кодами AXB и AXC)
6,3 л (двигатели 1,9 л, коды BRR и BRS)
7,0 л (двигатель 2,0 л)
7,4 л (двигатель 2,5 л)
Момент затяжки сливной пробки 30 Нм
Момент затяжки крышки масляного фильтра 25 Нм

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач, тип Трансмиссионное масло SAE 75W / 90 (VW G50)
Жидкость для автоматических коробок передач тип ATF
Объем жидкости для механической коробки передач 1.9 литров (слив и доливка)
Объем жидкости для автоматической коробки передач 7,0 литра
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня сигнала 45 Нм (пробка с двойным шестигранником)
30 Нм (шестигранная заглушка)
Момент затяжки сливной пробки жидкости трансмиссии 45 Нм (пробка с двойным шестигранником)
30 Нм (шестигранная заглушка)
Момент затяжки пробки заливной горловины автоматической коробки передач / уровня 15 Нм
Пробка слива жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки 40 Нм

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь антифриза и воды 50/50 (G12 ++ или выше)
Емкость системы охлаждения 7.1 литр

Другие типы жидкостей

Жидкость для гидроусилителя руля Фольксваген Г 002 000
Тормозная жидкость Тип DOT 4 тормозная жидкость

Другие характеристики крутящего момента

Болты крепления колеса 180 Нм
Направляющий палец / болты суппорта переднего тормоза 30 Нм (суппорт FN3)
60 Нм (суппорт 2FNR 44)

Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта:

1 этап 180 Нм
2 этап Затяните на угол еще 45 °
Направляющие пальцы / болты заднего тормозного суппорта 35 Нм (стандартный суппорт)
30 Нм (суппорт FN 44)
Болты крепления кронштейна заднего суппорта 165 Нм (стандартный суппорт)
180 Нм (суппорт FN 44)
Болты датчика скорости вращения колеса АБС 8 Нм

VW Transporter T5 График технического обслуживания и интервалы обслуживания

Интервалы технического обслуживания VW Transporter T5, указанные ниже, взяты из нашего бестселлера и онлайн-руководства и даны при условии, что вы, а не дилер, будете выполнять работу.Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендованные нами для ежедневного использования VW Transporter T5.

Если вы хотите, чтобы ваш Transporter T5 постоянно находился в оптимальном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если Transporter T5 новый, его следует обслуживать в сервисной службе дилера (или в другой мастерской, признанной производителем транспортного средства обеспечивающей такой же стандарт обслуживания), чтобы сохранить гарантию.

Volkswagen может отклонить претензии по гарантии, если вы не можете доказать, что обслуживание было проведено в соответствии с указаниями и с использованием только оригинальных частей оборудования или частей, имеющих сертификат эквивалентного качества.

Все модели VW Transporter оснащены индикатором межсервисного интервала на панели приборов. Каждый раз при запуске двигателя панель будет светиться примерно на 20 секунд с сервисной информацией. При стандартном неизменяемом дисплее интервалы обслуживания соответствуют определенным расстояниям и временным периодам.

С дисплеем LongLife интервал обслуживания изменяется в зависимости от количества пусков, продолжительности поездок, скорости автомобиля, износа тормозных колодок, частоты открывания капота, расхода топлива, уровня масла и температуры масла, однако автомобиль должен обслуживаться как минимум каждые два года.

Напоминание об обслуживании отображается за 20 дней до наступления срока обслуживания. По истечении интервала обслуживания на дисплее замигает «Service Now» и отобразится символ гаечного ключа.Обратите внимание, что если используется переменный интервал обслуживания (LongLife), двигатель следует заливать только рекомендованным моторным маслом с длительным сроком службы.

Каждые 250 миль

Каждые 10 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

Каждые 20000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

* Только при использовании дизельного топлива, не соответствующего DIN EN 590, или при использовании топлива RME (диэфир)

Каждые 40000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше

Примечание. Многие дилеры выполняют эти задачи при каждом втором обслуживании.

* Только при использовании дизельного топлива, соответствующего DIN EN 590

Каждые 60000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше

Примечание: VW указывает интервал замены ремня ГРМ примерно в 60 000 миль для моделей объемом 1,9 л с двигателями AXB и AXC и 75 000 миль для 1.9-литровые модели с двигателями BRR и BRS. Для моделей объемом 2,0 литра указан интервал обновления примерно 130 000 миль. Замена ролика натяжителя ремня газораспределительного механизма указана на отметке примерно 112 000 миль для моделей объемом 1,9 литра с двигателями AXB и AXC и 150 000 миль для моделей объемом 1,9 литра с кодами двигателей BRR и BRS. Интервал замены натяжного ролика составляет 130 000 миль, для моделей объемом 2,0 литра. Однако, если автомобиль используется в основном для коротких поездок, мы рекомендуем соблюдать более короткий интервал между заменами.Интервал замены ремня и натяжителя в значительной степени зависит от конкретного владельца, но, учитывая, что в случае обрыва ремня в процессе эксплуатации может произойти серьезное повреждение двигателя, мы рекомендуем более короткий интервал.

Каждые 95 000 миль, затем каждые 19 000 миль

Каждые 2 года

* Примечание. Эта работа не включена в график VW и не требуется при использовании рекомендованного антифриза / ингибитора охлаждающей жидкости VW G12 ++ LongLife.

.

Гарантия на автомобили и текущее обслуживание

Если у вас есть автомобиль, вы знаете, насколько важно не отставать от планового обслуживания и ремонта. Но может ли дилер отказать в соблюдении гарантии, предоставленной с вашим новым автомобилем, если плановое обслуживание или ремонт выполняет кто-то другой?

Федеральная торговая комиссия (FTC), национальное агентство по защите прав потребителей, говорит нет. На самом деле, для дилера незаконно отказывать в гарантийном покрытии только потому, что у вас было плановое техническое обслуживание или ремонт, выполненный кем-то другим.Регулярное обслуживание часто включает замену масла, ротацию шин, замену ремня, проверки и промывку жидкости, новые тормозные колодки и проверки. График технического обслуживания зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля; Лучшим источником информации о плановом плановом техническом обслуживании является руководство пользователя.

Что такое гарантия?

Гарантия - это часто предоставляемое производителем обещание поддерживать свой продукт или исправлять определенные дефекты или неисправности в течение определенного периода времени. Гарантия покрывает любой покрываемый ремонт или замену деталей в течение гарантийного срока.

Должен ли я обращаться к дилеру для ремонта и технического обслуживания, чтобы моя гарантия оставалась в силе?

Нет. Независимый механик, магазин розничной сети или даже вы сами можете выполнять текущее обслуживание и ремонт вашего автомобиля. Фактически, Закон о гарантии Магнусона-Мосса, который соблюдается Федеральной торговой комиссией США, запрещает производителям или дилерам заявлять, что ваша гарантия недействительна, или отказывать в покрытии по вашей гарантии просто потому, что работу выполнял кто-то другой, а не дилер. Однако производитель или дилер могут потребовать от потребителей использовать определенные ремонтные предприятия, если услуги по ремонту предоставляются потребителям бесплатно в соответствии с гарантией.

Тем не менее, могут быть определенные ситуации, когда ремонт может не покрываться. Например, если вы или ваш механик заменили ремень неправильно, и в результате ваш двигатель поврежден, ваш производитель или дилер может снять с себя ответственность за ремонт двигателя по гарантии. Однако, согласно FTC, производитель или дилер должны иметь возможность продемонстрировать, что повреждение вашего двигателя вызвано неправильной заменой ремня, а не каким-либо другим дефектом. Гарантия по-прежнему будет действовать на другие части вашего автомобиля.

Будет ли моя гарантия аннулирована при использовании запасных частей или переработанных запчастей?

Нет. Запчасть для вторичного рынка - это деталь, произведенная компанией, не являющейся производителем транспортного средства или производителем оригинального оборудования. «Утилизированная» деталь - это деталь, которая была изготовлена ​​и установлена ​​в новом транспортном средстве производителем или производителем оригинального оборудования, а затем снята с транспортного средства и предоставлена ​​для перепродажи или повторного использования. Простое использование неоригинальных или переработанных запчастей не аннулирует вашу гарантию.Закон Магнусона-Мосса о гарантии запрещает компаниям аннулировать вашу гарантию или отказывать в покрытии по гарантии просто потому, что вы использовали неоригинальную или переработанную деталь. Однако производитель или продавец может потребовать от потребителей использовать отдельные детали, если эти детали предоставляются потребителям бесплатно по гарантии.

Тем не менее, если выясняется, что запасная или переработанная часть сама была неисправна или была установлена ​​неправильно, и это вызывает повреждение другой части, на которую распространяется гарантия, производитель или дилер имеет право отказать в покрытии для этой части. и взимаем плату за любой ремонт.FTC утверждает, что производитель или дилер должен доказать, что запасная или переработанная деталь вызвала необходимость ремонта, прежде чем отказывать в гарантийном покрытии.

Советы по предотвращению проблем с гарантией

Вот как максимально эффективно использовать гарантию вашего автомобиля:

.

Регламент технического обслуживания трансмиссии вашего автомобиля

Передача звука - неотъемлемая часть здоровья вашего автомобиля. Регулярное обслуживание поддерживает его в хорошем состоянии. Узнайте, как правильно за ним ухаживать!

В каком состоянии трансмиссия вашего автомобиля?

Прежде чем ваш автомобиль сможет нормально функционировать, его трансмиссия должна быть на высшей передаче. Трансмиссия не берет автомобиль на себя по умолчанию, она требует технического обслуживания от владельца автомобиля, чтобы быть в хорошем состоянии.И это обслуживание не разовое. Он должен быть повторяющимся и полным.

Naijauto.com считает, что владельцы автомобилей могут самостоятельно выполнять определенные процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что вы можете выполнить некоторые методы обслуживания трансмиссии, серьезные проблемы требуют внимания вашего механика. В любом случае, если вы знаете требования к техническому обслуживанию, у вас будет больше возможностей связать проблему со своим механиком.

Замена жидкости во время общего осмотра - одна из основных процедур технического обслуживания.Однако вам необходимо провести осмотр лифта для устранения некоторых серьезных проблем. Использование фильтров и прокладок также является хорошим способом обнаружения необходимых мелких проблем.

Обслуживание трансмиссии имеет первостепенное значение для бесперебойной езды!

По мнению автомобильных экспертов, вы должны ежегодно проходить техобслуживание. А еще лучше - через 30 000 км. Имейте в виду, что нет необходимости в полной промывке трансмиссии, пока техническое обслуживание трансмиссии вашего автомобиля не послужит своей цели.Вы замечаете в жидкости какой-либо обожженный цвет, запах или мрачность? Это показывает, что пора полностью промыть.

Авторемонт: признаки неисправности трансмиссии

4 процедуры технического обслуживания трансмиссии для внедрения

1. Заменить прокладку поддона

Регулярное техническое обслуживание трансмиссии начинается с установки прокладки поддона. Возможно, вы не знаете, где он находится, проверьте кромку поддона коробки передач.Из-за постоянного использования на прокладке поддона могут появиться трещины и износ, что приведет к утечкам. Утечки приводят к тому, что ваш автомобиль теряет часть жидкости, что приводит к неправильному переключению передач. В связи с этим возникают вопросы безопасности, требующие вашего неотложного внимания.

Для замены прокладки опустите коробку передач. К счастью, прокладки вполне доступны, особенно по сравнению с другими запчастями. Если прокладка не сильно повреждена, вы можете тщательно очистить ее и продолжать использовать.

2.Чистая грязь

Грязь в виде скоплений жидкости или сажи может вызвать неисправность трансмиссии. Удаление этой грязи, в том числе ила, составляет регулярное техническое обслуживание трансмиссии. Уберите весь мусор.

Не остались без прокладки и поддона трансмиссии, почистите их тоже. Выполняя процедуру чистки, следите за тем, чтобы жидкость не капала из любого места, и очищайте ее тоже.

3. Поменять фильтр трансмиссии

Старый фильтр коробки передач? Если да, замените, иначе трансмиссия может начать изнашиваться из-за засорения и скопившейся грязи.Фильтр недорогой, его замена не доставит больших финансовых неудобств.

Расположение фильтра трансмиссии в автомобилях

4. Трансмиссионная жидкость

При замене прокладок и фильтров помните, что трансмиссионные жидкости со временем будут стекать. При проведении технического обслуживания проверяйте уровень жидкости щупом. Если уровень ниже оптимального, налейте еще. Это нужно делать после прикручивания коробки передач обратно.

Обратитесь к руководству производителя, чтобы узнать, какую трансмиссионную жидкость использовать и какой ее уровень рекомендуется.

Крис Одогву

.

Посмотрите график технического обслуживания вашего автомобиля

Регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы поддерживать его оптимальную производительность и розничную стоимость.

В каждом автомобиле есть определенные компоненты, которые со временем изнашиваются. Эти компоненты могут быть фильтрами, которые загрязняются и нуждаются в замене. Это могут быть тормоза и ремни, которые изнашиваются и теряют эффективность. Это может быть моторное масло, жидкость для гидроусилителя руля и другие жидкости, которые необходимо доливать, менять или промывать.

Независимо от причины, очень важно соблюдать график технического обслуживания вашего автомобиля.Такие компоненты, которые требуют регулярного технического обслуживания, имеют более ограниченный срок службы, чем другие, более постоянные детали вашего автомобиля. Несоблюдение графика технического обслуживания повлияет на основные системы вашего автомобиля, что приведет к снижению производительности, более серьезному ремонту и снижению общей стоимости.

Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля - и для собственной безопасности - - это следовать графику технического обслуживания, рекомендованному производителем.

Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас.

.

Смотрите также