RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген регламент то


Регламентные работы по техническому обслуживанию легковых автомобилей Volkswagen в автосервисе дилера в Москве

Регламентные замены ТО-1 (инспекционный сервис) ТО-2 (инспекционный сервис с дополнительным объемом инспекционного сервиса)
Заменить моторное масло и масляный фильтр ДВС + +
Заменить воздушный фильтр ДВС - +
Заменить салонный фильтр + +
Заменить топливный фильтр* - +
Заменить свечи зажигания (может потребоваться раньше в зависимости от их состояния) - +
Проверить воздушный фильтр + -
Компьютерная диагностика электронных систем + +
Регламентные проверки ТО-1 ТО-2
Звуковой сигнал: проверить работу. + +
Плафоны освещения в потолке, в багажном отсеке и вещевом отсеке:проверить работу. - +
Система очистки фар: проверить работу + +
Световые приборы передней части автомобиля: проверить габаритные огни, ближний свет, дальний свет, ПТФ, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию. + +
Световые приборы задней части автомобиля: проверить стоп-сигналы (также 3-й стоп-сигнал), задний габаритный огонь, фонарь заднего хода, задний ПТФ, освещение номерного знака, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию. + +
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить работу, регулировку жиклёров, проверить нет ли повреждений, при необходимости отрегулировать.+ +
Ветровое стекло: осмотреть на наличие повреждений. + +
Щетки стеклоочистителей: перевести в сервисное положение и проверить не повреждены ли они; проверить исходное положение. + +
Кузов внутри и снаружи: осмотреть на наличие коррозии при открытых капоте, дверях, крышке багажного отсека. - +
Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Коробка передач, главная передача и пыльники шарниров: осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Поликлиновый ремень: проверка состояния - +
Шаровые опоры, сайлент-блоки, шарниры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: выполнить контольный осмотр на наличие повреждений. - +
Тормозная система: осмотреть на предмет негерметичности и повреждений + +
Толщина передних и задних тормозных колодок, состояние тормозных дисков: проверка + +
Наконечники рулевых тяг: проверить люфт, крепления и герметичность уплотнительных чехлов - +
Выпускная система: осмотр на предмет негерметичностей, повреждений и ненадежного крепления - +
Днище: осмотреть антикоррозийную защиту, облицовку днища, крепления трубопроводов, заглушки с целью обнаружения повреждений. - +
Пружины и отбойники спереди и сзади: осмотреть на наличие повреждений. - +
Пневмоподвеска (если применимо): проверить визуально нет ли негерметичностей и повреждений. - +
Проверка высоты рисунка протектора, состояния и картины износа шин, а также возраста шин, включая запасное колесо, и давления в шинах, при необходимости — корректировка давления + +
Аккумуляторная батарея: проверка с помощью тестера VAS 6161 + +
Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Система охлаждения: проверка уровня ОЖ и температуры начала замерзания. + +
Уровень тормозной жидкости: проверка в зависимости от износа тормозных накладок + +
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить уровень моющей жидкости и её температуру начала замерзания, залить жидкость (только по желанию клиента) + +
Сброс индикации указателя межсервисного интервала + +
Регулировка фар: проверить, при необходимости отрегулировать. + +
Система контроля давления в шинах: откалибровать после корректировки давления в шинах. + +
Пробная поездка + +

законов и постановлений, касающихся нарушений Volkswagen | Нарушения в отношении легковых дизельных транспортных средств Volkswagen в 2009-2016 модельных годах

Власти и правила США

Устройства поражения

Раздел 203 (a) (3) (b) Закона о чистом воздухе (CAA), 42 U.S.C. Раздел 7522 (a) (3) (b), запрещает производство, продажу или установку любого устройства, которое преднамеренно нарушает стандарты выбросов EPA путем обхода, нарушения или вывода из строя необходимого элемента системы контроля выбросов транспортного средства.

Раздел 203 (а) (1) того же Закона также запрещает продажу автомобилей или двигателей, на которые не распространяются действующие сертификаты соответствия.

40 CFR Part 86, Subpart A содержит нормативный язык, относящийся к устройствам отключения.

Отзыв

EPA имеет право в соответствии с разделом 207 (c) (1) CAA требовать от производителя отзыва, когда EPA определяет, что значительное количество транспортных средств не соответствует правилам EPA.Раздел 203 (a) (4) (B) CAA разъясняет, что для производителей запрещается нарушать или отказываться выполнять приказ EPA об отзыве.

40 CFR Часть 85 Подчасть S содержит правила (40 CFR 85.1801-85.1808), касающиеся требований к отзыву легковых автомобилей.

Стандарты США на выбросы NOx для легковых автомобилей и грузовиков

EPA вводит все более строгие стандарты выбросов легковых автомобилей с 1970 года, когда CAA учредило Агентство и его полномочия по регулированию загрязнения от автотранспортных средств.Стандарты выбросов EPA уровня 1 действовали с середины 1990-х до середины 2000-х годов, а затем были заменены стандартами EPA уровня 2, которые начали постепенно вводиться с 2004 модельного года. Транспортные средства Volkswagen, перечисленные в Уведомлении о нарушении, подпадали под действие стандартов выбросов Tier 2. Последнее повышение жесткости было обнародовано нормативными актами уровня 3, которые вступают в силу с 2017 модельного года.

Программы

EPA включают ряд стандартов и гибких возможностей программы, таких как усреднение выбросов, что может затруднить простое сравнение стандартов выбросов между фазами программы.С этой оговоркой, стандарт NOx уровня 1, применимый к дизельным автомобилям в период с середины 1990-х до середины 2000-х годов, составлял 1,25 г / милю (на 100000 миль), в то время как стандарт NOx уровня 2, по которому был сертифицирован дизель Volkswagen Jetta, составляет 0,07 г / милю. миля (при 120 000 миль).

Полный перечень стандартов EPA на выбросы загрязняющих веществ для легких грузовых автомобилей.

Начало страницы

.

VW «Dieselgate» скандал с выбросами в Великобритании коллективный иск

► Групповой иск в Великобритании по поводу скандала с выбросами
► Массовый иск подали 91 000 истцов
► Плюс краткий обзор того, что произошло в 2015 году

В Великобритании начался массовый судебный процесс против роли Volkswagen в скандале с мошенничеством с выбросами: около 91 000 автомобилистов оспаривают VW в Высоком суде. Они объединяются, чтобы требовать компенсации за то, что их обманули в отношении выбросов их транспортных средств - и это рекламируется как крупнейший групповой иск в истории британского права.

Владельцы автомобилей VW, Audi, Seats и Skodas пытаются подать в суд на автопроизводителя через три года после того, как судебный процесс был впервые подан в 2016 году. Шазия Ямин из группы по безопасности продукции и потребительскому праву юридической фирмы Leigh Day сказала: «Спустя четыре года, Я с нетерпением жду дня наших клиентов в суде. Они считают, что Volkswagen не только ввел клиентов в заблуждение, но и поставил под угрозу общественное здоровье своим вопиющим пренебрежением к безопасным уровням выбросов NOx, и их следует привлечь к ответственности ». VW отрицает какие-либо правонарушения и намерен защищать иск.

В настоящее время в Высоком суде Лондона проходят двухнедельные предварительные слушания, на которых судья Ваксман решит, следует ли классифицировать программное обеспечение в британских автомобилях как «средство поражения» в соответствии с законодательством ЕС, как это было в Соединенных Штатах. Если он согласится с недовольными владельцами, то Volkswagen может быть вынужден предложить компенсацию владельцам здесь, что усилит давление на Вольфсбург, который уже потратил миллиарды на компенсацию и штрафы в США и других территориях.

Представитель VW Group сказал нам: «Целью слушания является определение двух конкретных вопросов права, а именно, связан ли Высокий суд Англии и Уэльса заключениями Федерального управления автомобильного транспорта Германии (KBA) или Великобритании. Агентство по сертификации транспортных средств (VCA), а также соответствие юридическому определению устройства поражения в соответствии со статьей 3 (10) Регламента 715/2007 / EC, если выполняются определенные факторы.Volkswagen утверждает, что ответ на оба вопроса отрицательный.

'Volkswagen Group продолжает решительно отстаивать свою позицию в Высоком суде Лондона. "Фольксваген групп" по-прежнему считает, что заявители вообще не понесли никаких потерь и что в затронутых транспортных средствах не было запрещенного устройства поражения. Сегодняшнее решение не затрагивает вопросов ответственности или убытков ».

Мы будем обновлять эту историю новостями о деле по мере его развития - и этот групповой иск может продолжаться два-три года, прогнозируют эксперты по правовым вопросам.Читайте дальше, чтобы узнать больше о скандале с выбросами VW.

Стоит ли покупать дизельный автомобиль? Смотрим в будущее derv

Volkswagen: скандал с выбросами и мошеннические устройства: краткое резюме

Так называемый скандал с Dieselgate восходит к 2015 году. Было обнаружено, что VW систематически обманывает тесты на выбросы в США и Европе, используя «читерские устройства» в блоках управления двигателем, чтобы транспортные средства могли определять, когда они находятся в лаборатории, а когда - ехали по реальной дороге, значительно снизив уровень загрязнения выхлопными газами, чтобы добиться лучших результатов в тестах.Volkswagen выделил более 30 миллиардов евро на выплату штрафов, отзывов и других связанных с этим расходов, вызвал радикальные изменения в своем руководстве и пересмотрел свою будущую стратегию в отношении электромобилей, поскольку он ускоряется от ископаемого топлива

Трудно не недооценить значение скандала с Dieselgate - он изменил индустриальный ландшафт Вольфсбурга и, возможно, залы заседаний по всему миру.

«Устройство поражения» Volkswagen было впервые обнаружено Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которое заявило, что 3.0-литровые дизельные двигатели в некоторых автомобилях VW, Audi и Porsche были оснащены программным обеспечением, ограничивающим выбросы оксидов азота (NOx) во время испытаний, но позволяющим уровни до девяти раз выше во время обычного вождения.

Последовал хаос, и скандал быстро перешел прямо к вершине группы - председатель Мартин Винтеркорн ушел в отставку в сентябре 2015 года вместе с рядом известных руководителей, таких как главный инженер Ульрих Хакенберг, который вдохновил развертывание MQB. модульная архитектура, лежащая в основе важнейших объемных моделей автомобилей VW, Audi, Skoda и Seat.

Судебные процессы - гражданские и уголовные - продолжают подаваться на разных территориях по всему миру, и VW отложил миллиарды долларов на компенсацию и штрафы, изменив будущую стратегию компании.

Быстро стало ясно, какое влияние окажет новая эра жесткой экономии в Вольфсбурге: VW пообещал, что Phaeton следующего поколения превратится в электрический лимузин, быстро внедрил сверхчистую дизельную технологию и разработал новую масштабируемую электрическую архитектуру, получившую название MEB для поддержки нового поколения электромобилей с прогнозируемой дальностью полета от 150 до 300 миль.Серебряная подкладка этого конкретного облака заключается в том, что VW пропустил поколение и вложил значительные средства в электромобили.

Кризис выбросов VW в Великобритании

Британский босс Volkswagen, Пол Уиллис (внизу), был доставлен к членам парламента и признал, что 400 000 британских автомобилей потребуются физические модификации двигателя, чтобы исправить программное обеспечение, читающее "устройство поражения". Компания начала ремонт поврежденных автомобилей в январе 2016 года и заявила, что на сортировку всех автомобилей уйдет хороший год.

Уиллис, который теперь оставил свою роль, был вызван перед комитетом по отбору транспортных средств, чтобы объяснить, как VW восстановит веру автомобилистов в автомобили компании.Он признал, что треть пострадавших автомобилей в Великобритании потребует изменения системы впрыска топлива - в основном это модели 1.6 TDI, проданные с 2008 года. Это еще один удар для VW и подтверждение того, что это не просто обновление программного обеспечения.

Выяснилось, что около 3 миллионов из 11 миллионов автомобилей, идентифицированных во всем мире, могут потребовать обновления физического оборудования, а также обновления программного обеспечения.

Что должно произойти с моим Volkswagen, если на него повлияло программное обеспечение чит-устройства?

Должностные лица подчеркивали, что это была служебная операция по «переоборудованию» автомобилей, а не полный отзыв.Это формальность, но полный отзыв в Великобритании зарезервирован по вопросам безопасности. VW написал пострадавшим владельцам и предложил модернизировать их дизельный автомобиль. Владельцы доставили свою машину к главному дилеру, который предложил бесплатно обновить ЭБУ, чтобы устранить неисправное программное обеспечение. Но впоследствии VW подтвердил, что для некоторых автомобилей потребуются дополнительные физические инженерные изменения, а также перепрошивка программного обеспечения.

Затронутые модели включают все дизели Golf Mk6, Passat Mk7 и Tiguan Mk1, которые были «оснащены исключительно дизельными двигателями типа EA189.«Затронутые Audi включали некоторые модели A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5, это было подтверждено. Затронутые модели Skoda и Seat также были основаны на архитектуре группы MQB.

У нового руководителя концерна Volkswagen были дела. Вольфсбург объявил о радикальных изменениях в зале заседаний совета директоров в пятницу, 25 сентября 2015 года: руководитель Porsche Маттиас Мюллер (вверху) был назначен новым генеральным директором Volkswagen AG и пообещал, что его первоочередной задачей является очистка компании с помощью крупной реструктуризации, нового персонала и экстренных мер по восстановлению. вера среди 80 миллионов владельцев Volkswagen по всему миру.

Д-р Герберт Дисс, генеральный директор автомобильного подразделения VW, сказал: «Мы работаем на полной скорости над техническим решением, которое мы представим партнерам, нашим клиентам и общественности в кратчайшие сроки. Наша цель - как можно быстрее проинформировать наших клиентов, чтобы их автомобили полностью соответствовали правилам. Уверяю вас, что Volkswagen сделает все возможное, чтобы вернуть доверие наших клиентов, дилеров и общественности ».

Скандал с выбросами VW: объяснение

История впервые вспыхнула в США.Органы по контролю за выбросами обнаружили, что в 2,0-литровых дизельных двигателях использовался скрытый специальный «чит-цикл», когда они помещались на лабораторный стенд (автомобили могут это сказать, потому что передние колеса вращаются на динометре, а задние - неподвижны).

Простая история отзыва в США быстро переросла в полномасштабный глобальный скандал, когда американские власти пригрозили наложить крупный штраф в размере 18 миллиардов долларов, акции VW упали на треть, Швейцария запретила продажу пострадавших дизелей (и итальянские дилеры VW Group последовали этому примеру, с учетом возможных затрат на отзыв) и Вольфсбург поспешно обязался отозвать почти полмиллиона автомобилей в США и, возможно, больше в других странах мира.

Заявление об отставке Мартина Винтеркорна полностью

Босс подал в отставку в среду, 23 сентября 2015 года. Он сделал следующее заявление: «Я потрясен событиями последних нескольких дней. Прежде всего, я ошеломлен тем, что в Volkswagen Group были допущены нарушения такого масштаба. Как генеральный директор я беру на себя ответственность за нарушения, которые были обнаружены в дизельных двигателях, и поэтому обратился к Наблюдательному совету с просьбой согласиться на прекращение моей работы в качестве генерального директора Volkswagen Group.Я делаю это в интересах компании, хотя мне и не известно о каких-либо нарушениях с моей стороны. Volkswagen необходимо начать все сначала - в том числе и с точки зрения персонала. Своей отставкой я расчищаю путь для этого нового начала. Мною всегда двигало желание служить этой компании, особенно нашим клиентам и сотрудникам. Volkswagen был, есть и всегда будет моей жизнью. Процесс разъяснения и прозрачности должен продолжаться. Это единственный способ вернуть доверие. Я убежден, что Volkswagen Group и ее команда преодолеют этот серьезный кризис.'

Резюме: в чем обвиняют VW?

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) обнаружили «устройство поражения», встроенное в системы управления двигателем современного 2,0-литрового дизельного двигателя Volkswagen, обозначенного как EA189, предназначенное для снижения уровня выхлопа определенных загрязняющие вещества, такие как оксиды азота (NOx), в значительной степени, если автомобиль испытывал выбросы. При выпуске на дорогу двигатель будет откачивать нормальный, более высокий уровень - в ходе испытаний EPA обнаружило, что NOx был в 40 раз выше при работе в нормальном режиме.VW признает, что «при тестировании дизельных автомобилей Volkswagen Group они обнаружили манипуляции, нарушающие американские экологические стандарты». Volkswagen теперь допустил «двухрежимную программную карту» для затронутых дизельных двигателей.

Что говорит EPA?

«Проще говоря, эти автомобили содержали программное обеспечение, которое отключает контроль выбросов при обычном вождении и включает их, когда автомобиль проходит испытание на выбросы», - сказала Синтия Джайлз, сотрудник EPA. «Мы намерены привлечь к ответственности Volkswagen.VW скрывал факты от EPA, штата Калифорния и от потребителей. Мы ожидали лучшего от VW. Использование поражающих устройств в автомобилях с целью уклонения от норм чистого воздуха является незаконным и представляет угрозу для здоровья населения ».

Что теперь может случиться с Volkswagen?

Власти США имеют право наложить штраф в размере 37 500 долларов за каждое транспортное средство , пострадавшее. Да, теоретически это означает 18 миллиардов долларов. Однако маловероятно, что юристы будут столь же экстремистски настроены, поскольку VW является более мелким игроком в Штатах (всего 13% всех проданных автомобилей VW в 2014 году были в США).Но не заблуждайтесь: это серьезная неудача в стремлении Вольфсбурга к мировому господству (в 2015 году она стала крупнейшей в мире автомобилестроительной группой в первом полугодии), и теперь похоже, что скандал сорвет этот успех. Это уже означало конец правления генерального директора Мартина Винтеркорна в Вольфсбурге; его контракт был продлен в этом месяце, и, вероятно, появится больше голов, поскольку начнутся независимые и внешние расследования ...

VW должен отозвать автомобили?

Ах да.На данный момент VW и Audi, следует отметить, согласились отозвать 482 000 четырехцилиндровых Jettas, Beetles, Golf, Passat и A3, проданных с 2008 года. Он должен удалить «устройство поражения» и убрать выбросы NOx на всех пострадавшие автомобили в США. Это очень дорогой отзыв - не говоря уже о том, было ли такое же программное обеспечение установлено на групповых автомобилях, продаваемых в других странах мира. Впоследствии Volkswagen признал, что в мире существует около 11 миллионов продуктов, использующих 2,0-литровый двигатель TDI.Говорят, что компания может столкнуться с коллективным судебным иском со стороны потребителей из США. Мы чувствуем, что это только верхушка айсберга ...

Реакция аналитиков

Уважаемый отраслевой обозреватель Макс Уорбертон из Bernstein Research говорит, что этот скандал - серьезная неудача для VW: «Начало судебного разбирательства против VW со стороны Агентства по охране окружающей среды США является очень серьезным», - сказал он. «Это не обычная проблема отзыва, ошибка калибровки или даже серьезный недостаток безопасности. Все первое может быть связано с неудачей или плохим исполнением - OEM-производители обычно могут утверждать, что они старались изо всех сил, но не смогли.Это совсем другое дело - обвинение состоит в том, что VW намеренно ввел в заблуждение регулирующих органов с помощью хитроумно скрытого программного обеспечения ».

Профессор Кристиан Стадлер из Warwick Business School добавил: «Нет сомнений в том, что это большая проблема для Volkswagen ... С 2009 по 2011 год Toyota отозвала девять миллионов автомобилей из-за проблем, приводящих к непреднамеренному ускорению. По оценкам, дилеры Toyota потеряли в результате более 2 миллиардов долларов, а сама компания - около 2 миллиардов долларов. Toyota также рассчиталась с правительством на 1 доллар.2000000000. В какой-то степени обман Volkswagen кажется более вопиющим, но цифры ниже и без смертельных исходов. Это говорит о том, что в «горячую минуту» долгосрочное влияние на Volkswagen может быть преувеличено. Конечно, будет больно, но, может быть, не так плохо, как мы ожидаем прямо сейчас ».

Что Volkswagen говорит в свою защиту?

Мартину Винтеркорну, бывшему генеральному директору Volkswagen AG. «Правление Volkswagen AG очень серьезно относится к этим выводам», - сказал он незадолго до отстранения от должности.«Мне лично очень жаль, что мы сломили доверие наших клиентов и общественности. Мы будем в полной мере сотрудничать с ответственными органами, прозрачно и безотлагательно, чтобы четко, открыто и полностью установить все факты этого дела. Volkswagen заказал внешнее расследование этого дела ... Мы в Volkswagen сделаем все, что должно Это делается для того, чтобы восстановить доверие, которое так много людей оказали нам, и мы сделаем все необходимое, чтобы обратить вспять нанесенный ущерб.'

Закон, который VW считается нарушившим

Это все о разделе 203 (a) (3) (B) Закона о чистом воздухе. И мы цитируем: автопроизводители подлежат гражданскому штрафу в размере до 3750 долларов за каждое нарушение, имевшее место 13 января 2009 года или после этой даты. Кроме того, любой производитель, который 13 января 2009 года или после этой даты продал ... любой новый двигатель транспортное средство, не подпадающее под действие COC, выданного EPA, подлежит, среди прочего, гражданскому штрафу в размере до 37 500 долларов за каждое нарушение ». Отсюда и угроза штрафа в 18 миллиардов долларов.

Как грохотали VW

Здесь есть предыстория, которая началась в мае 2014 года, когда исследование, проведенное в Университете Западной Вирджинии, обнаружило противоречивые результаты по выбросам на дизельных двигателях Jetta 2012 и Passat 2013. Они предупредили CARB и EPA, что привело к нынешнему скандалу. И мы опасаемся, что этому предстоит долгий путь ...

.Правила

- Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

FR / EN