RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген привязать ключ


Иммобилайзер 4, привязка ключей | VAG-COM

Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

Определение ID иммобилайзера & VIN номера

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первая 17-значная строка - VIN. Вторая 14-значная строка - Immo-ID.
[Готово, Назад]
[Закрыть контроллер, Назад - 06]

 

Привязка ключей

Предварительные требования:

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 001.
[Go!]
Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
Подобным образом можно проверить каждый ключ..

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное 0 (каждое поле показывает время в минутах).

Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись "Yes".
[Готово, назад]

[Security Access - 16]

[Do it!]

[Адаптация - 10]

Введите 21 в "Номер канала".
[Прочитать]
В поле  сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
Старые ключи автоматически будут стерты.

[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад - 06]


VW Passat (3C), привязка ключей

Предварительные требования:

Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]
[Security Access - 16]

[Do it!]
[Адаптация - 10]
Введите 001 в "Номер канала".
[Прочитать]
В поле  сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
[Тест]
[Сохранить]

Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей и повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад - 06]
 

Bind - Сообщество разработчиков Valve

bind - это консольная команда, которая позволяет связывать другие консольные команды с клавишей.

Ошибка: Команды, такие как + forward , могут не работать в цепочках с несколькими командами внутри привязок. См. псевдоним для возможных решений.

Синтаксис

 привязать КЛЮЧЕВЫЕ КОМАНДЫ 

Если вы хотите, чтобы клавиша v переключала noclip , вы должны ввести bind "v" "noclip" в консоли.

Примечание. Кавычки вокруг строк не всегда необходимы, но их следует использовать, чтобы гарантировать, что специальные символы, такие как пробелы и точки с запятой, не будут неправильно истолкованы.

Специальные ключи

Табулятор
Имя привязки Ключ
вкладка (выше Capslock)
capslock Capslock
смена Shift (ниже Capslock)
backspace Backspace (над Enter)
введите Войти
побег «ESC» (верхний левый угол клавиатуры)
место Пробел
альтернативный Alt (слева от пробела)
вверх Стрелка вверх
стрелка вниз Стрелка вниз
левая стрелка Стрелка влево
правая стрелка Стрелка вправо
дюйм Вставка (над стрелками)
del Удалить (над стрелками)
pgdn Page Down (над стрелками)
pgup Page Up (над стрелками)
дом Дом (над стрелками)
конец Конец (над стрелками)
пауза Пауза / пауза (над стрелками)
kp_end Клавиатура 1
kp_downarrow Клавиатура 2
kp_pgdn Клавиатура 3
kp_leftarrow Клавиатура 4
кп_5 Клавиатура 5
kp_rightarrow Клавиатура 6
kp_home Клавиатура 7
kp_uparrow Клавиатура 8
kp_pgup Клавиатура 9
кп_центр Клавиатура Enter
кп_инс Клавиатура 0
кп_дел Клавиатура.
кп_слэш Клавиатура /
кп_множить Клавиатура *
кп_минус Клавиатура -
kp_plus Клавиатура +
м колесо вниз Мышь - прокрутка вниз
mwheelup Мышь - прокрутка вверх
мышь1 Мышь - щелчок левой кнопкой мыши
мышь2 Мышь - щелкните правой кнопкой мыши
мышь3 Мышь - Щелчок колесом
мышь4 Мышь - Назад на страницу
мышь5 Мышь - страница вперед
радость 1-4 Сделать: Объяснить
доп. 1-31 Сделать: Объяснить

Связанные консольные команды

Сделать: binds_per_command

BindToggle

Удобная команда для включения и выключения Cvar нажатием клавиши.Функционально идентичен bind KEY "incrementvar CVAR 0 1 1" .

Синтаксис:
 BindToggle KEY CVAR 

Если вы хотите, чтобы ключ p включал или выключал sv_cheats , введите BindToggle p sv_cheats .

bind_mac

Функционирует аналогично привязке , за исключением того, что влияет только на пользователей Mac OS, а не на Windows.

Делать: А как насчет Linux ...?

отвязать

Противоположность привязке .Устанавливает ключ, чтобы ничего не делать.

Синтаксис:
 unbind KEY 

Чтобы ваш левый щелчок ничего не делал, введите unbind MOUSE1 .

unbind_mac

Работает аналогично unbind , за исключением того, что влияет только на пользователей Mac OS, но не на Windows.

Делать: А как насчет Linux ...?

отменить привязку

Печально известная команда, которая отвязывает все ключи.

Подсказка: Если вы выполните эту команду (или вас обманули), вы можете сбросить привязки к значениям по умолчанию в меню Options . Клавиатура, используйте значения по умолчанию .

key_listboundkeys

Перечисляет все ключи, которые к чему-то привязаны, и к чему они привязаны.

Пример ввода и вывода Half-Life 2:

 ] key_listboundkeys "6" = "слот6" "1" = "слот1" "a" = "+ moveleft" "2" = "слот2" "c" = "импульс 50" "3" = "слот3" "d" = "+ moveright" "4" = "слот4" "e" = "+ использовать" "5" = "слот5" "f" = "импульс 100" "g" = "Phys_swap" "q" = "lastinv" "w" = "+ вперед" "r" = "+ перезагрузить" "z" = "+ масштаб" "s" = "+ назад" "` "=" toggleconsole " "ПРОБЕЛ" = "+ прыжок" "NUMLOCK" = "пауза" "ESCAPE" = "cancelselect" "SHIFT" = "+ скорость" "CTRL" = "+ утка" "ALT" = "+ прогулка" "F5" = "JPEG" "F6" = "быстрое сохранение" "F9" = "быстрая загрузка" "MOUSE1" = "+ атака" "MWHEELDOWN" = "invnext" "МЫШЬ2" = "+ атака2" "MWHEELUP" = "invprev" 

key_findbinding

Выполняет поиск по списку связанных ключей и возвращает те, которые имеют заданную подстроку в поле команды.

Синтаксис:
 key_findbinding STRING 

Пример ввода и вывода Half-Life 2:

] слот key_findbinding "1" = "слот1" "2" = "слот2" "3" = "слот3" "4" = "слот4" "5" = "слот5" "6" = "слот6" 

Сделать: key_updatelayout

См. Также

.

Привязки клавиш - Wurmpedia

Главная страница / Привязки клавиш

Введение

Игровые действия, переключатели и чат или консольные команды могут быть привязаны к определенным клавишам на клавиатуре или кнопкам мыши, чтобы обеспечить быстрый доступ к действиям или командам. Их можно изменить в настройках программы запуска на вкладке Keybindings . На этой странице представлен обзор того, что делает каждая команда, а также ее псевдоним при настройке вручную через консоль или в текстовом файле.Дополнительную информацию об изменениях вручную см. В разделе «Расширенная привязка» ниже. Рекомендуется всегда использовать настройки запуска для создания привязок, поскольку при выборе повторяющихся назначений появляется предупреждение, чтобы ни одно из них не было неожиданно перезаписано, если только действие не доступно в настройках.

Quick Binding

Новое в обновлении от 24.01.19: игроки могут использовать метод быстрой привязки, чтобы быстрее создавать привязки клавиш. Для этого удерживайте нажатой клавишу, которую нужно привязать, при наведении указателя мыши на нужный параметр контекстного меню для привязки к этой клавише.

Привязки клавиш по умолчанию

Механизм

Команда По умолчанию Категория Keybind Тип Описание
Двигаться вперед W / UP движение MOVE_FORWARD Бинд Перемещает игрока / маунта / машину вперед.
Двигаться назад S / ВНИЗ движение MOVE_BACK Бинд Перемещает игрока / маунта / машину назад.
Сдвинуть влево А движение MOVE_LEFT Бинд Игрок отклоняется влево или поворачивает маунт / транспортное средство влево
Сдвинуть вправо D движение MOVE_RIGHT Бинд Игрок движется вправо или поворачивает маунт / автомобиль вправо
Поверните налево Q / LEFT Камера TURN_LEFT Бинд Поверните плеер и камеру влево
Поверните направо E / RIGHT Камера TURN_RIGHT Бинд Поверните плеер и камеру вправо
Поднимите PAGE_UP Камера TURN_UP Бинд Включите камеру
Отклонить PAGE_DOWN Камера TURN_DOWN Бинд Выключите фотоаппарат
Взгляд влево Камера GLANCE_LEFT Бинд Взгляд / взгляд влево - возвращается к нейтральному при выпуске
Взгляд направо Камера GLANCE_RIGHT Бинд Взгляд / взгляд вправо - возвращается к нейтральному при выпуске
Автозапуск Х движение АВТОЗАПУСК Бинд Автоматически идет вперед до повторного нажатия
Стрейф ВСТАВИТЬ движение СТРАФ Бинд Пока удерживается команда TURN_ становится MOVE_
Вид по центру Камера CENTER_VIEW Бинд Сбрасывает камеру по вертикали.
Режим Freelook Камера "переключить режим бесплатного просмотра" Бинд Включает возможность осматриваться с помощью мыши без щелчка
Изменить вид В Камера CHANGE_VIEW Бинд Изменяет вид от первого лица на вид от третьего и обратно
Увеличить + Камера ZOOM_IN Бинд Перемещает камеру от третьего лица.
Уменьшить - Камера ZOOM_OUT Бинд Выдвигает камеру от третьего лица.

HUD

Команда По умолчанию Категория Keybind Тип Описание
Переключить чат ВВОД / Т Интерфейс TOGGLE_CHAT BindF Вход в поле редактирования для выделенного окна чата.
Следующая вкладка ВКЛАДКА Интерфейс NEXT_TAB Бинд Перейти на следующую вкладку в фокусированном окне
Предыдущая вкладка SHIFT + TAB Интерфейс PREVIOUS_TAB Бинд Перейти на предыдущую вкладку в фокусированном окне
Следующее окно CTRL + TAB Интерфейс NEXT_WINDOW Бинд Установить фокус на следующее окно (чат / событие)
Предыдущее окно CTRL + SHIFT + TAB Интерфейс ПРЕДЫДУЩЕЕ_КОНО Бинд Установить фокус на предыдущее окно (чат / событие)
Главное меню O Интерфейс MAIN_MENU Бинд Открыть внутриигровое меню
Остановка или главное меню ESCAPE Действие STOP_OR_MAIN_MENU Бинд Останавливает текущее действие с
.

c # - привязка ключа KeyBinding к ключевому свойству

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Связывание рук переключателя (cl_righthand) | Всего CS: GO

Команды привязки


Найдите ниже привязку, чтобы переключать оружие между левой и правой рукой при нажатии клавиши L. Нажмите кнопку «Изменить ключ», чтобы изменить ключ, к которому он привязан. Скопируйте и вставьте команду в консоль разработчика или в autoexec, чтобы применить привязку.

bind l "toggle cl_righthand 0 1"

Как это работает


Первая часть команды bind сообщает игре, к какой клавише клавиатуры привязать команду переключения руки: i.е. «bind l» говорит игре «привязать то, что следует за клавишей L». Команда «bind m» будет связывать, какая команда идет рядом с клавишей M и т. Д.

Следующая часть этой команды, «toggle cl_righthand 0 1» - это часть, которая переключает «правую настройку». Когда параметр cl_righthand установлен на 0, ваше оружие появляется слева. Когда параметр cl_righthand установлен на 1, ваше оружие появляется справа. Команда «toggle» переключает настройку между двумя разными значениями. Итак, после переключения мы указываем «cl_righthand» (параметр, значение которого мы хотим переключить), а затем два параметра, которые мы хотим переключить между: 0 и 1.

.

Смотрите также