RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген представительского класса


Изображаем подпольных олигархов в седане Volkswagen Phaeton. Тест-драйв volkswagen phaeton — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

исполнительных органов | Volkswagen Group

Доктор Герберт Дисс родился в Мюнхене 24 октября 1958 года.

Он изучал автомобильную технику в Мюнхенском университете прикладных наук с 1977 года, а затем машиностроение в Мюнхенском техническом университете с 1978 по 1983 год.

После получения диплома инженера доктор Герберт Дисс работал научным сотрудником в Институте инструментальных станков и управления производством Мюнхенского технического университета, где в 1987 году получил докторскую степень в области автоматизации сборки.С 1988 г. возглавлял отдел автоматизации сборки Института инструментальных станков и управления заводами.

В 1989 году он продолжил свою карьеру в Robert Bosch GmbH в Штутгарте. В 1990 году он был назначен техническим директором по планированию и обслуживанию завода Роберта Боша в Трето в Испании, где он был генеральным директором с 1993 года.

В 1996 году д-р Герберт Дисс пришел в BMW AG в Мюнхене в качестве директора по долгосрочному и структурному планированию. С 1997 г. он возглавлял отдел технологического консультирования сначала в производственном отделе, а затем в инженерно-технологическом отделе.Затем его направили в Великобританию, где с 1999 года он был директором завода BMW в Бирмингеме; год спустя он стал директором завода BMW в Оксфорде. В 2003 году он был назначен директором BMW Motorcycles.

В 2007 году он стал членом Совета по управлению, закупкам и поставщикам, а в 2012 году - членом Совета управления по развитию BMW AG.

С 1 июля 2015 года Наблюдательный совет Volkswagen AG назначил доктора Герберта Диссса членом Правления Volkswagen AG и Председателем Правления марки Volkswagen Passenger Cars.

Наблюдательный совет Volkswagen Aktiengesellschaft назначил д-ра Герберта Диссса председателем правления Volkswagen Aktiengesellschaft с 13 апреля 2018 г.

Начиная с 11 января 2019 года, Наблюдательный совет Volkswagen Aktiengesellschaft возложил ответственность за Управление китайского совета директоров на д-ра Герберта Диссса, председателя совета директоров, в дополнение к другим его обязанностям.

С 1 июля 2020 года Volkswagen Group реорганизует обязанности по управлению брендом и Группой: Dr.Таким образом, Герберт Дисс получит больше свободы для выполнения своих задач в качестве генерального директора Группы. В Правлении концерна Volkswagen AG он сохранит общую ответственность за подразделение Volkswagen Легковые автомобили и группу брендов Volume.

Статус: июль 2020 г.

.

Volkswagen Коммерческие автомобили | Марки и модели Volkswagen Group

Почти 60 лет назад был заложен фундамент завода Volkswagen в Ганновере, который сейчас является основным производственным предприятием марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Сегодня Группа производит грузовые автомобили на своих четырех заводах в Ганновере, Познани, Вжесне и Пачеко. Поставки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2019 финансовом году составили 492 тысячи единиц, что немного ниже, чем в предыдущем году (-1.6%). Как ведущий производитель легких коммерческих автомобилей, Volkswagen Commercial Vehicles вносит фундаментальные и устойчивые изменения в способы распределения товаров и услуг в городах, чтобы улучшить качество жизни, особенно в городских районах. Бренд также является лидером Volkswagen Group в области автономного вождения, а также таких услуг, как Mobility-as-a-Service и Transport-as-a-Service. Для этих решений Volkswagen Коммерческие автомобили планирует разрабатывать специальные транспортные средства, такие как робо-такси и роботизированные фургоны, чтобы мир будущего продолжал двигаться со всеми его требованиями к чистой, интеллектуальной и устойчивой мобильности.В отчетном году компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила модернизированный бестселлер Multivan / Transporter 6.1 с технической переработкой. Благодаря переключению с гидравлического на электромеханический усилитель рулевого управления Transporter теперь имеет расширенный набор вспомогательных систем для водителя, которые значительно повышают безопасность и комфорт. Новые вспомогательные системы включают такие технологии, как Lane Assist, Park Assist и Trailer Assist. Кроме того, автомобиль был адаптирован к требованиям цифрового мира: теперь в качестве опции доступно третье поколение Modular Infotainment Toolkit, которое позволяет использовать новые приложения и онлайн-сервисы со встроенной SIM-картой.Популярный Campervan California также был обновлен. Как и его предшественник, California 6.1 доступен в трех вариантах оснащения: Beach, Coast и Ocean.

.

Volkswagen Executive побеждает Mercedes-Benz X-Class Pickup

И эти два года прятания за скалой, кажется, заставили компанию из Вольфсбурга критиковать другие бренды. Всего несколько недель назад мы показали вам, как большой босс, генеральный директор Матиас Мюллер просто уничтожил Tesla одной короткой очередью, которая заняла меньше минуты, но теперь оружие было нацелено на гораздо более близкого конкурента.

Volkswagen и Mercedes-Benz обычно не имеют ничего общего друг с другом, поскольку один из них является премиальным брендом, а другой - основным (хотя и с небольшими претензиями на премию).Однако недавние разработки показали, что Mercedes-Benz сравнивает свой новый A-Class с новым VW Golf, в то время как Golf R более чем выдерживает испытание на ускорение против AMG A45.

Таким образом, разрыв может становиться все меньше и меньше с каждым днем. Тем не менее, последний удар Volkswagen в адрес других автопроизводителей нацелен на пикап Mercedes-Benz X-Class, который представляет собой сегмент, в котором все равны.

Ну, не совсем так, поскольку Mercedes-Benz утверждает, что его продукт является первым пикапом премиум-класса, что Volkswagen (и они не единственные), кажется, находит смешным.В беседе с австралийским изданием Motoring Пол Поттинджер, глава отдела коммуникаций Volkswagen в Down Under, высказал несколько резких слов по поводу X-Class.

«Очень трудно замаскировать Nissan Navara», - сказал он . «Если бы я был покупателем, я был бы удивлен [качеством]. Когда владелец Mercedes-Benz открывает дверь и видит петли Nissan , игра может быть окончена ». Учитывая, что цены значительно превышают цены на Navara, стоит задаться вопросом, действительно ли имеет смысл платить за значок и небольшой скачок качества интерьера для грузовика (или «юте», как их называют в Австралии).

Volkswagen опоздал на бал по пикапам с Amarok, по крайней мере, по сравнению со старыми лицами, такими как Toyota, Nissan, Ford или Mitsubishi, но он предпринял убедительные усилия. Компания решила разработать сам внедорожник, вместо того, чтобы заключить партнерство, как это сделал Mercedes-Benz, что теперь позволяет ей держать голову высоко и критиковать других. По крайней мере, они так думают.

.

Новости коллективного иска по дизельному двигателю Volkswagen

Признание Volkswagen в 2015 году использования программного обеспечения для проведения испытаний на выбросы на целых 11 миллионах автомобилей по всему миру, включая почти 600 000 автомобилей в США, заставило многих задуматься о том, как такой массовый обман повлияет на владельцев VW .

VW оснастил 600 000 автомобилей программным обеспечением для проверки выбросов. Эти автомобили TDI имеют незаконный уровень загрязнения.

25 октября 2016 года федеральный суд утвердил условия мирового соглашения на сумму 15 миллиардов долларов, которое, как надеется VW, исправит отношения с U.Владельцы S. TDI.

20 декабря 2016 года VW объявила, что также достигла договоренности о $ 1 миллиард с дизельными драйверами 3,0 л, пострадавшими от Dieselgate.

На той же неделе компания объявила о мировом соглашении с канадскими водителями, пострадавшими от мошенничества. Канадское соглашение возместит владельцам от 5100 до 8000 долларов, в зависимости от марки и модели их автомобиля VW.

Наконец, в январе 2017 года немецкий автопроизводитель заключил с U.S. Департамент юстиции, , который покроет уголовные и гражданские обвинения, связанные со скандалом с Dieselgate.

Отказ от этих соглашений для подачи отдельного судебного иска может по-прежнему быть лучшим выходом для некоторых владельцев VW.

Подробнее

VW соглашается на урегулирование проблемы выбросов дизельного топлива на сумму 14,7 миллиарда долларов

Краткая история VW

Volkswagen был основан в 1937 году правительством Германии, в то время находившимся под контролем нацистской партии. Государственная автомобильная компания была любимым проектом Адольфа Гитлера, который хотел создать практичный и доступный автомобиль, который (наряду с системой автомагистралей) моторизовал бы массы.Гитлер нанял австрийского инженера Фердинанда Порше, чтобы спроектировать автомобиль, который первоначально назывался KdF-Wagen, но в обществе его называли Volkswagen или «народный автомобиль».

Завод для новой автомобильной компании был построен в городе KdF-Stadt (современный Вольфсбург, где до сих пор находится штаб-квартира VW) в 1938 году, но с началом Второй мировой войны в следующем году производство гражданских автомобилей производство было остановлено в пользу производства военного времени.

После войны возобновилось производство автомобилей, первоначально находившееся под контролем Великобритании.VW был возвращен в руки Германии в 1949 году, и производство увеличилось, но компания по-прежнему производила только один автомобиль: Beetle.

Volkswagen of America был основан в 1955 году.

Beetle стал самым продаваемым импортным автомобилем в США: титул, который он удерживал до 1975 года. Но дизайн Beetle существенно не изменился с 1930-х годов, а продажи начал замедляться, что побудило VW переключиться на более спортивные модели, включая Passat, Golf и Polo.

Volkswagen расширился в 1970-х, 80-х и 90-х годах благодаря приобретению европейских автопроизводителей, таких как Seat, Skoda, Bentley и Lamborghini.Porsche пыталась поглотить VW в 2005 году, но VW перевернул все и поглотил Porsche в 2012 году.

Руководители VW предсказывали, что к 2018 году компания станет крупнейшим автопроизводителем в мире. Эта цель была достигнута на три года раньше запланированного срока, когда в первой половине 2015 года было продано больше единиц, чем у конкурента Toyota.

Но это достижение было недолгим. После того, как компания VW признала, что она провела испытания на выбросы 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру, Toyota во второй половине 2015 года обошла VW, чтобы вернуть себе титул.

Скандал с Dieselgate

Volkswagen использовал сложное программное обеспечение, известное как «устройства поражения», чтобы обмануть федеральные испытания выбросов. В частности, было обнаружено, что фольксвагены, оснащенные поражающими устройствами, производят чрезмерное количество оксидов азота.

Источник изображения: Quint

Агентство по охране окружающей среды (EPA) через Закон о чистом воздухе (CAA) установило одни из самых строгих в мире стандартов выбросов транспортных средств для контроля загрязнения воздуха. Все автомобили, проданные в США.S. должен быть сертифицирован Агентством по охране окружающей среды (EPA) как имеющий оценку загрязнения воздуха, учитывающую определенные загрязнители воздуха, в том числе монооксид углерода, твердые частицы и оксиды азота (NOx).

По сравнению с бензиновыми двигателями, дизельные двигатели расходуют меньше топлива и производят меньше выбросов углерода. Но они также производят больше выбросов NOx. Это одна из основных причин, почему дизели долгое время были более популярны в Европе, где топливо дороже, а стандарты NOx ниже. Но в последние годы благодаря более сильному U.С упором на стандарты экономии топлива и улучшенную технологию «чистого дизельного топлива», дизельные автомобили приобрели популярность в США.

К 2013 году Volkswagen был лидером продаж автомобильных дизельных двигателей в США с долей рынка почти 80%. Прибыль Volkswagen произошла в основном за счет продаж его новых 4-цилиндровых двигателей 2,0 л TDI (с прямым впрыском с турбонаддувом), которые VW позиционировал как «фантастическую силовую передачу», которая «дает очень хорошую экономию топлива» и «также благоприятна для окружающей среды. »Потому что« выбросы закиси азота сокращаются на 95%.”

Для водителей, которые не хотели жертвовать опытом вождения ради экономии топлива и чистоты, VW TDI были идеальным вариантом. На самом деле они были слишком хороши, чтобы быть правдой.

После того, как подозрительные результаты независимого испытательного центра предупредили EPA о потенциальной проблеме с VW TDI, последовало расследование, и в сентябре 2015 года VW был вынужден признать, что с 2008 года он намеренно использовал устройства поражения, чтобы обмануть тестирование выбросов. Оказывается, «чистые дизельные» VW производят NOx на уровне, в 40 раз превышающем допустимый федеральными законами.

Подробнее

Volkswagen и Chrysler задолжали миллиарды за мошенничество с выбросами

Как работают Defeat Devices

В устройствах Defeat используется сложный программный алгоритм, который различает официальные испытания выбросов и реальное вождение, и работает в двух соответственно разные режимы. Когда программное обеспечение определяет, что автомобиль находится на динамометре (испытательном оборудовании), оно переключается в рабочий режим, обеспечивающий более низкие выбросы.Но в остальное время этот рабочий режим не активируется, и автомобили выбрасывают NOx недопустимого уровня.

Как Volkswagen поймали на мошенничестве

Volkswagen вполне мог увековечить свое мошенничество с выбросами на неопределенный срок, если бы не работа крохотной неправительственной организации под названием Международный совет по чистому транспорту (ICCT). В 2013 году ICCT заказал испытания дизелей VW в Университете Западной Вирджинии. Тест должен был показать европейцам, что можно создавать дизели с более низким уровнем выбросов NOx.

Компания VW признала, что с 2009 по 2015 год использовала устройства поражения, чтобы обмануть тесты на выбросы.

Важно отметить, что тесты измеряли реальные условия вождения. Зонды были вставлены в выхлопные трубы автомобилей VW, и их доставили из Сан-Диего в Сиэтл.

Группа не ожидала обнаружить выбросы выше ожидаемых, но именно это показали испытания. Повторные испытания подтвердили вывод, который был включен в мало читаемый отчет за май 2014 года.

Отчет, однако, привлек внимание EPA и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), оба из которых начали расследование и начали обсуждения с Volkswagen, чтобы определить, почему автомобили VW имеют такие высокие выбросы NOx.

Volkswagen сказал, что виноваты технические проблемы, и предложил ряд исправлений. CARB и EPA провели собственное тестирование и пришли к выводу, что технические проблемы, предложенные VW, неадекватно объясняют несоответствие выбросов.

Столкнувшись с угрозой того, что его чистые дизельные двигатели 2016 года не будут выданы сертификаты соответствия (и, следовательно, не будут продаваться в США), VW признал EPA и CARB, что с 2009 по 2015 год он использовал устройства поражения для чит-тесты на выбросы.

Подробнее

Первый VW, теперь Dodge обвиняется в мошенничестве с выбросами

Затронутые модели

Приблизительно 500000 4-цилиндровых автомобилей TDI объемом 2,0 л, проданных в США, содержат устройства защиты, включая следующие:

  • VW Jetta (2009- 2015)
  • Jetta Sportwagen (2009-2014)
  • VW Golf (2010-2015)
  • VW Golf Sportwagen (2015)
  • VW Beetle (2013-2015)
  • Beetle Convertible (2013-2015)
  • VW Passat (2012-2015)
  • Audi A3 (2010-2015)

С тех пор, как Volkswagen изначально признался в мошенничестве с выбросами, скандал распространился примерно на 80 000 6-цилиндровых 3.0L TDI Volkswagens, в том числе:

  • Audi A6 Quattro (2014-2016)
  • Audi A7 Quattro (2014-2016)
  • Audi A8 / A8L (2014-2016)
  • Audi Q5 (2014-2016)
  • Audi Q7 (2009-2016)
  • Porsche Cayenne (2013-2016)
  • VW Touareg (2009-2016)

Почему выбросы NOx имеют значение

Загрязнение NOx строго регулируется, поскольку оно может способствовать проблемам со здоровьем. По данным EPA, автомобили и другие мобильные источники вносят около половины выбросов NOx, что делает важным регулирование выбросов NOx из этих источников.

В уведомлении EPA о нарушении (NOV) Закона о чистом воздухе, направленном Volkswagen, EPA объясняет, как использование компанией ограничивающих устройств в автомобилях представляет угрозу для здоровья населения.

Загрязнение NOx

, как поясняет EPA в уведомлении, «было связано с рядом серьезных последствий для здоровья, включая учащение приступов астмы и других респираторных заболеваний, которые могут быть достаточно серьезными, чтобы отправить людей в больницу».

Воздействие загрязнения NOx также связано с преждевременной смертью от респираторных или сердечно-сосудистых заболеваний.Эти состояния здоровья непропорционально сильно влияют на детей и пожилых людей.

Действия Агентства по охране окружающей среды против Volkswagen

Закон о чистом воздухе имеет механизм обеспечения соблюдения, который позволяет федеральному правительству штрафовать нарушителей. В гражданском иске, поданном против Volkswagen Министерством юстиции и EPA 4 января 2015 года, США предъявили иск VW за нарушения CAA на общую сумму более 18 миллиардов долларов , хотя такие дела обычно разрешаются во внесудебном порядке на меньшую сумму.

Отдельно U.С. может возбудить уголовное дело против Volkswagen или его руководителей.

Любые исправления загрязняющих транспортных средств, которые внедряет VW, должны сначала получить одобрение EPA. В ответ на иск EPA Volkswagen опубликовал заявление, в котором говорится, что «он продолжит совместную работу с EPA над разработкой средств защиты», которые приведут его дизельный парк «в полное соответствие с правилами в кратчайшие сроки».

EPA и CARB уже отклонили один план отзыва Volkswagen для автомобилей Калифорнии.Сообщается, что Volkswagen рассматривает возможность модернизации каталитического нейтрализатора, который, по его словам, может отремонтировать 430000 американских автомобилей. Компания также предложила выкупить все затронутые модели.

VW иски требуют компенсации

По всей стране как групповые иски, так и частные иски требуют компенсации, связанной со скандалом с выбросами дизельного топлива. Истцы утверждают, что их обманули, заставив платить высокие цены за автомобили, которые не обеспечивают чистых выбросов, которые они обещали.

Истцы утверждают, что их обманом заставили платить высокие цены за автомобили, не обеспечивающие чистых выбросов.

Они требуют возмещения убытков в связи с разницей в цене дизельного автомобиля по сравнению с эквивалентным бензиновым автомобилем, уменьшением стоимости при перепродаже и стоимостью уменьшения расхода бензина, которое может возникнуть в результате ремонта автомобилей.

Наши юристы подали иск от имени владельцев Volkswagen.

.

Смотрите также