RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло замена топливного фильтра своими руками


Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно поможет автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.

В топливном фильтре VW Polo встроен регулятор давления топлива, поэтому нужно устанавливать фильтр только аналогичной конструкции.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

2276-4-13-01

Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

2276-4-13-02

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

2276-4-13-03

Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

2276-4-13-04

Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.

2276-4-13-05

Выводим трос стояночного тормоза из держателя.

2276-4-13-06

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

2276-4-13-07

Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

2276-4-13-08

Внешний вид топливного фильтра с нанесенными на него стрелками-указателями направления подачи топлива.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

2276-4-13-09

Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.

Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена топливного фильтра | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Топливный фильтр на А4 штука забавная. Нет, на самом деле он ничем не отличается от других топливных фильтров, с которыми вы, возможно, столкнулись, и не так уж и труднодоступен. Скорее, если процитировать руководство Bentley: «Audi указывает, что топливный фильтр, используемый во всех двигателях, рассчитан на срок службы автомобиля. Регулярная замена не требуется."

Это немного удивительно, но автопроизводители все время увеличивают интервалы обслуживания таких вещей, как трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и даже моторное масло. Однако если учесть, что Audi не контролирует качество или чистоту топлива на вашей местной заправочной станции, а также тот факт, что некоторые владельцы турбонагнетателей могут увеличить наддув (что требует более надежной и неограниченной подачи топлива), необходима возможность замены топливного фильтра.

Если вы получил 1.8T Quattro, вы обнаружите, что бескорыстное отношение Audi к вашей способности менять топливный фильтр отражается в средствах, которые они предоставляют для его замены. Самым большим препятствием является зажим, который удерживает фильтр на месте под автомобилем, между топливным баком и кузовом. Этот зажим крепко удерживается болтом, который дразняще виден, но недоступен при использовании торцевого ключа или даже стандартного L-образного ключа.

Решение? Немного опустите топливный бак (пластиковый хомут для топливного насоса крепится к самому баку) и вдруг становится доступным болт.После этого все остальное как замена любого другого топливного фильтра; снимите два шланга, которые входят и выходят из фильтра, прикрепите эти шланги к новому фильтру с новыми металлическими шайбами ​​/ прокладками и установите фильтр на место.

Рисунок 1

Вот и топливный фильтр на месте. Камера направлена ​​вверх, при этом передняя часть автомобиля находится справа. Слева находится черный пластиковый топливный бак. Банджо-соединение в нижней части топливного фильтра - это линия подачи от топливного бака, а линия, извивающаяся в сторону от фильтра, рядом с ржавым болтом, видимым чуть ниже фильтра, подает топливо в двигатель.Этот ржавый болт является зажимным болтом, который плотно удерживает черный пластиковый хомут вокруг фильтра. Большой шланг справа - это возвратный топливопровод (от двигателя обратно к топливному баку), а черная линия слева - это трос стояночного тормоза, ведущий к заднему углу со стороны пассажира. К сожалению, зазор, который вы видите между головкой болта и корпусом автомобиля, недостаточно велик, чтобы вместить даже L-образный шестигранный ключ, не говоря уже о торце и трещотке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы получить доступ к зажимному болту, лучшим решением будет немного опустить топливный бак.Зажим топливного фильтра является частью угла топливного бака, поэтому, опуская бак, вы отодвигаете зажимной болт от кузова автомобиля и увеличиваете зазор. Танк поддерживается двумя ремнями, концы каждой ремня прикреплены к шасси 13-миллиметровыми болтами. Удалите эти четыре болта, и вы можете поднять бак достаточно вниз, чтобы получить необходимый зазор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Этими двумя зажимами трос стояночного тормоза крепится к топливному баку.Снимите трос с зажимов, чтобы резервуар мог двигаться более свободно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вам понадобится удлинитель (не менее 6 дюймов), чтобы достать до некоторых болтов ремня топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Болт крепления ремня правого заднего топливного бака - ближайший к задней подвеске - на моей машине Миннесота немного заржавел.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед тем, как вы начнете снимать трубопроводы с топливного фильтра, ослабьте крышку топливного бака, чтобы сбросить любое повышенное давление в системе. У вас все равно будет утечка топлива, когда вы снимете топливопроводы, но оно будет только капать, а не распыляться. Нижний полый болт топливопровода имеет головку 19 мм. Проще всего открутить болт сейчас, пока топливный фильтр все еще плотно удерживается на месте.Обязательно приготовьте тряпку и поддон, чтобы собрать и вытереть вытекающее топливо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Как видите, при немного опущенном топливном баке у меня теперь достаточно места для установки L-образного шестигранного ключа на зажимной болт. Болт на самом деле представляет собой крепление с тройным квадратом, но с ним подойдет гаечный ключ с внутренним шестигранником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как вы вытащите зажимной болт, вы сможете снять фильтр.Я вкрутил банджо-болт обратно в фильтр, чтобы усилить усилие. Это облегчило расшатывание фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вот зажимной болт, снятый с машины. Можно ли больше сомневаться в том, что производитель не ждет от вас замены топливного фильтра?

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Когда вы опускаете топливный фильтр в сторону от его крепления, обратите внимание на то, что линия все еще прикреплена к верхней части с помощью собственного банджо-болта.На заднем плане - молоток - я использовал ручку как рычаг, зажатый между топливным баком и кузовом автомобиля, чтобы заставить переднюю часть топливного бака наклониться настолько, чтобы получить зазор для зажимного болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Верхний фиксатор банджо можно ослабить с помощью ключа на 18 мм или торца. Я обнаружил, что могу удерживать фильтр 22-миллиметровым гаечным ключом на шестигранном выступе, окружающем насадку для нижнего болта банджо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Верхний болт для банджо находится слева, а нижний - справа. Обратите внимание на большие отверстия в болте, который подает топливо из топливного насоса в фильтр. Этот болт также имеет большую головку, 19 мм против 18 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Каждое соединение банджо имеет две металлические шайбы, которые необходимо заменить.Две шайбы 12 x 16 x 1,5 мм окружают конец линии, ведущей от топливного фильтра, и две шайбы 14 x 18 x 1,5 мм окружают конец линии подачи топливного фильтра, как показано на рисунке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Вместо того, чтобы просто переустановить заржавевший зажимной болт, я применил небольшое инженерное решение shadetree и использовал стяжку, чтобы закрепить топливный фильтр на месте.Он не такой надежный, как оригинальный зажим, поэтому я скоро проверю его еще раз, чтобы убедиться, что он остается на месте. Если это сработает, это значительно упростит последующую замену топливного фильтра и не потребует опускания топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливного фильтра (2006-2009)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI MKV расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину. Надевайте защитные очки.

Рисунок 1

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса.Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка). К фильтру подключены три линии; два на входе (красные стрелки) и один на выходе (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью крестовой отвертки снимите зажим и откиньте пластиковый опорный кронштейн (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull.Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши лески немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы его правильно утилизировать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На стороне подачи фильтра есть небольшая металлическая выемка (красная стрелка), которая находится в выемке в пластиковом держателе (желтая стрелка). Перед повторной затяжкой винта убедитесь, что он установлен правильно. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена топливного фильтра (1999-2005)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI Mark4 расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину.

Снимите газовую крышку, чтобы сбросить давление в системе.

Рекомендую снять предохранитель бензонасоса и завести машину. Автомобиль быстро заглохнет, но это поможет вывести из системы большое количество топлива. В фильтре все еще останется немного топлива, поэтому будьте готовы к этому, когда будете его снимать.

Откройте левую боковую дверцу, и на стороне приборной панели вы увидите панель.Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был третий предохранитель снизу в ряду, замыкающем переднюю часть машины. Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте кронштейном, который также удерживает две другие линии, а также впускной и выпускной топливопроводы.

С помощью отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу.Вы также можете переместить две другие линии в сторону.

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull. Нажмите на пластиковый язычок и снимите шнур с фильтра. Если ваши немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы утилизировать его правильно.

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении. Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Установка производится в обратном порядке.

Рисунок 1

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был третий предохранитель снизу в ряду, замыкающем перед машиной (желтая стрелка).Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка), которая также удерживает две другие линии и входную (красная стрелка) и выходную (желтая стрелка) топливные линии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу (красная стрелка).Вы также можете переместить две другие линии в сторону (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull. Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы утилизировать его правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также