RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло замена датчика коленвала


Замена датчиков системы управления двигателем Фольксваген Поло 1.6 седан

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.6л. всех вариаций. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии блока цилиндров двигателя.
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, электронный блок управления заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте соединение колодки жгута проводов и датчика. При необходимости замените датчик.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ-шестигранник «на 4».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.


3. Отожмите фиксатор..


4.... и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.
6. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию, винт крепления затяните моментом 5 Н-м.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в крышке головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуется ключ TORX Т30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов...


3. ...и отсоедините колодку от датчика положения распределительного вала.


4. Выверните винт крепления датчика..


5. ...и извлеките датчик из отверстия жидкости в крышке головки блока цилиндров.


6. Замените уплотнительное кольцо, установите датчик положения распределительного вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отверстии корпуса водораспределителя. В случае отказа датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте 2-3 л охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя (см. тут).
3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. тут).


4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости...


5. ...и отсоедините колодку от датчика.


6. Подденьте отверткой и извлеките скобу крепления датчика.


7. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.


8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
9. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла и может быть заменен только в сборе с дроссельным узлом (см. тут).

Управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода установлены до и после катколлектора соответственно. Показано снятие управляющего датчика концентрации кислорода, диагностический датчик снимают аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Извлеките колодку жгута проводов из кронштейна.


3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика и разъедините колодки.


4. Отогните держатель провода управляющего датчика концентрации кислорода..


5... .и выведите провод из второго держателя


6. Выверните управляющий датчик


7. ...и снимите его с автомобиля.
8. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию

Датчик детонации прикреплен болтом к стенке блока цилиндров (в его верхней части) в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. При отказе датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов...


3. ...и отсоедините колодку от датчика детонации.


4. Выверните болт крепления датчика..


5. Снимите датчик


6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Для снятия датчика абсолютного давления во впускной трубе инструмент не потребуется.


1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов


2. ...и отсоедините колодку отдатчика абсолютного давления во впускной трубе.


3. Отожмите фиксаторы датчика..


4. ...и снимите его.


5. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.Датчик коленчатого вала

Цена для Vw для Polo 1.6 02 03d.907,601.d

Датчик коленчатого вала Цена для VW для POLO 1.6 02 03D.907,601.D

Мы можем предложить вам лучшие продукты и лучший сервис.

Мы ваш самый правильный выбор.

Не стесняйтесь обращаться к нам.

1. Изображение датчика положения коленчатого вала:

Качество может быть сопоставимо с продуктами на рынках Европы и Америки, Ближнего Востока, Австралии, Юго-Восточной области и т. Д.И мы можем предложить конкурентоспособные цены. Мы лучший производитель, которого вы ищете.

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Датчик положения распределительного вала | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Датчик положения кулачка имеет решающее значение для правильного функционирования системы управления двигателем при определении времени событий двигателя. Датчик передает информацию о положении распределительного вала, который приводит в действие впускные клапаны двигателя, компьютеру, который использует эту информацию для подачи топлива и искры в нужное время.

Как вы понимаете, если топливно-воздушная смесь в каждом цилиндре не зажигается свечой зажигания в нужный момент, двигатель просто не будет работать правильно.Как и все современные двигатели, 1.8T полагается на множество подобных датчиков для работы. С одной стороны, это означает, что вы больше не можете настраивать двигатель с помощью отвертки. С другой стороны, такие датчики предоставляют двигателю очень точную и надежную информацию, позволяя современным компьютеризированным двигателям работать намного эффективнее, чем старые двигатели, с улучшенными ходовыми характеристиками и выходной мощностью. По сути, компьютеризированное управление двигателем сделало двигатели с турбонаддувом, такие как наш 1.8T, гораздо более жизнеспособными для производителей автомобилей для производства и продажи.

К счастью для нас, датчик положения кулачка в датчике 1.8T удобно расположен и довольно легко заменяется. На фотографиях ниже я переставил опорную панель радиатора в сервисное положение, но не думаю, что это необходимо.

Рисунок 1

Сначала снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма в передней части двигателя. Просто отпустите два зажима, удерживающих его на месте. Не обращайте внимания на то, что на этой фотографии проводка к датчику положения кулачка уже отключена.Ниже я покажу вам, как это выглядит и как его отключить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Это металлический зажим с другой стороны крышки. Вам также нужно будет переместить два шланга, проходящих через лицевую сторону крышки. Вы можете просто вынуть их из поддерживающих зажимов и потянуть крышку вверх, чтобы снять ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

При снятой крышке датчик хорошо виден.Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы приподнять металлический зажим и отсоединить электрический разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Используйте торцевой ключ на 10 мм и трещотку, чтобы открутить два болта, крепящих датчик к головке цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

После снятия датчика обратите внимание на серо-зеленый металлический элемент, который остается прикрепленным к головке блока цилиндров.Также обратите внимание на зазоры в детали, которые чередуются с частями чашеобразного «колеса», которые остаются, образуя набор «зубцов». Когда это металлическое колесо вращается вместе с впускным распределительным валом, зубцы проходят через зазор в функциональной части датчика. В зависимости от того, заблокирован ли этот зазор металлическими зубцами или нет, датчик изменяет сигнал напряжения, который он отправляет на компьютер двигателя, который интерпретирует напряжение, чтобы определить положение распределительного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На этом крупном плане внутренней части датчика виден зазор, через который проходят металлические зубья, чтобы указать положение распределительного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Держите лицевую сторону датчика параллельно сопрягаемой поверхности на головке при установке, чтобы зубья не мешали установке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Закрепите датчик двумя 10-миллиметровыми болтами, которые вы удалили ранее.Затяните их с усилием 7 фунт-футов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Самая сложная часть этой работы - переустановить крышку ремня ГРМ, особенно там, где она блокируется с нижней крышкой ремня ГРМ. Сначала правильно зафиксируйте крышки, а затем вы можете защелкнуть верхнюю часть крышки клапана. Наконец, повторно подключите проводку к датчику и замените вакуумный трубопровод и трубопровод охлаждающей жидкости, проходящие через верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена датчика положения коленчатого вала Стоимость и услуги

Что такое датчик положения коленчатого вала?

Многие новые автомобили имеют компьютеризированные системы управления двигателем, которые полагаются на датчики для передачи данных в компьютер. Датчик положения коленчатого вала используется вместе с датчиком положения распределительного вала для управления моментом зажигания и для того, чтобы компьютер знал, когда впрыскивать топливо и обеспечивать последовательность искры. Из-за места установки этого датчика частые утечки тепла и масла могут стать причиной выхода этого датчика из строя.

Помните:

Как это делается:

Наша рекомендация:

Датчик положения коленчатого вала обычно сообщает вам, когда он нуждается в замене. Загорится сигнальная лампа Check Engine, и вы можете заметить, что вашему автомобилю трудно запускаться или плавно работать. Когда вы заметите любой из этих признаков, назначьте осмотр.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика положения коленчатого вала?

Насколько важна эта услуга?

Датчик положения коленчатого вала передает важную информацию в компьютерную систему управления вашего автомобиля. Датчик предоставляет системе управления информацию, необходимую для управления моментом зажигания, и сообщает компьютеру, когда ему необходимо подать искры и топливо. Без функционирующего датчика положения коленчатого вала компьютеризированная система управления не получает эту важную информацию, и автомобиль либо не заводится, либо дает пропуски зажигания во время движения.

.

Смотрите также