RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло внутри салона фото


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 18 (Фольксваген Поло) фотографий машины Volkswagen Polo в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volkswagen

Volkswagen Polo Interior, Sat Nav, Dashboard

Передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию Match и выше (они являются необязательными для более дешевых версий), и вы можете заплатить за камеру заднего вида на всех уровнях отделки салона, кроме начального. уровень S.

Все Polos (кроме GTI +) в стандартной комплектации получают галогенные фары, которые достаточно хорошо освещают дорогу ночью. Дополнительные светодиодные фары намного ярче и заслуживают внимания, если вам сложно управлять автомобилем ночью, но имейте в виду, что они дорогие.

Каждый Polo имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, со спутниковой навигацией, включенной в комплектацию SEL среднего уровня и выше. Если вы не хотите так далеко заходить в прайс-листе, вы можете просто использовать приложение спутниковой навигации на своем телефоне и запустить его через сенсорный экран Polo с помощью Apple CarPlay или Android Auto. Эти удобные функции зеркального отображения смартфона являются стандартными для всех комплектаций, кроме S начального уровня, но их все же можно добавить в качестве опции.

Polo также имеет одну из лучших сенсорных систем в своем классе, когда речь идет о качестве графики, времени отклика и простоте перелистывания меню, хотя сенсорный экран по-прежнему отвлекает от использования на ходу.Физические интерфейсы с дисковым переключателем, которые есть в Mazda 2 и Mini, определенно проще в управлении во время вождения. По крайней мере, на экране Polo есть несколько удобных кнопок быстрого доступа и физическая ручка для регулировки громкости.

За голосовую активацию на всех моделях нужно доплачивать, что является стандартным для большинства конкурентов. Модель Beats поставляется с модернизированной стереосистемой с шестью динамиками и сабвуфером. Звучит энергично, но стереосистема B&O в Ford Fiesta звучит теплее.

Здесь не на что жаловаться.На большей части приборной панели вы найдете мягкие на ощупь материалы, а все предметы, к которым вы регулярно прикасаетесь, например кожа на рулевом колесе и рычаге переключения передач, выглядят престижно. То же самое и с кнопками, переключателями и рычагами; все они кажутся прочными и прочными.

Действительно, в некоторых отношениях Polo более классный внутри, чем более дорогой A1 - Audi «премиум» предлагает местами довольно дешевый на вид пластик. Только версии Peugeot 208 и Mini идут на шаг лучше, с более широким использованием мягких материалов, которые придают им дополнительный оттенок роскоши.

.

Volkswagen Polo Планировка салона и информационно-развлекательная система

VW делает песню и танец из вариантов индивидуальной настройки - множество видов ткани сидений и цветных полос на приборной панели и украшении дверей. Некоторые могут быть немного слишком внезапно в оттенок, хотя, и история показывает, что всякий раз, когда машина запускается с таким выбором, клиенты упорно выбирают монохромные.

Отделка кабины кажется прочной и хорошо сочетается друг с другом, но для VW используется много твердого пластика - например, вся дверная коробка.Трудно заметить заметное улучшение качества по сравнению с Ибицей.

Одно отличие в дизайне: у Polo информационно-развлекательный экран располагается над центральными вентиляционными отверстиями, а на Ibiza - над вентиляционными отверстиями. В жаркий день привычка Polo охлаждать живот сбивает с толку. В остальное время читать и дотягиваться до экрана VW легче, чем на Seat.

Эта топовая восьмидюймовая установка превосходна, с прекрасной графикой и простыми входами: жесткие ручки управления громкостью и масштабированием карты, а также есть аппаратные средства управления климатом.На экране есть датчики приближения, поэтому, когда вы приближаетесь к нему, он вызывает дополнительные параметры меню, но в остальном имеет четкую компоновку, которая посвящает почти всю свою область карте - или музыкальной дорожке или чему-то еще, что вы выбрали для просмотра.

На экране теперь будет работать зеркальное отображение телефона - Apple и Android.

Дополнительный дисплей прибора с активной матрицей также будет отображать широкоэкранную карту. Но почему? По умолчанию используется ориентация по курсу, поэтому все, что он показывает, - это много дорог по обе стороны от вас и очень мало дорог впереди.Карта заголовка должна быть выше, чем ширина. Ага.

В конце концов, мы обнаружили, что, как и почти все приборные TFT-дисплеи, возвращаемся к виду, имитирующему традиционные циферблаты. Так что просто сэкономьте деньги и возьмите настоящие циферблаты, которые входят в стандартную комплектацию.

Передние сиденья Polo имеют правильную форму и могут быть установлены в нужное место практически для любого водителя. Все педали и небольшие элементы управления тоже легко доступны.

Откройте широкую заднюю дверь и да, там тоже просторно.Такой же просторный, как Ibiza, а это значит, что на заднем сиденье достаточно места для ног, головы и ступней как минимум двум взрослым. Багажник также значительно больше, чем был в старом Polo, с двухуровневым полом, если у вас нет сабвуфера Beats edition, который крепится снизу.

Акустическая система Beats, кстати, имеет чистые высокие частоты, но неизбирательный прилив басов.

.

Volkswagen Polo (2020) Компоновка салона, приборная панель и информационно-развлекательная система

Сказать, что это Polo немного отличается от предыдущего, все равно что указать на то, что у Дональда Трампа другой стиль президентского руководства, чем у Барака Обамы. Не нужно быть экспертом, чтобы заметить очевидное.В зависимости от того, как вы его определите, Mk6 Polo предлагает буйство цветового потенциала интерьера, с не менее чем восемью вариантами для области «приборной панели» - полосой, которая пересекает приборную панель, - наряду с выбором дополнительных отделок отделки и тканей сидений. Однако, если вы все же хотите чего-то более сдержанного, вы можете сделать это приглушенным.

Высокие технологии с солидной эргономикой

Но это больше, чем просто стиль. VW сознательно переместил мультимедийную систему на тот же уровень, что и комбинация приборов, поэтому водителю не нужно смотреть так далеко от дороги, чтобы увидеть ее.Это можно было сделать относительно легко, установив автономный экран, имитирующий планшет, как это сделали большинство конкурентов. Вместо этого VW решил полностью интегрировать сенсорный экран в приборную панель, чтобы придать готовому продукту гораздо более целостный и преднамеренно ориентированный на будущее вид.

Модели

UK также получают полностью 8,0-дюймовое устройство в стандартной комплектации, а не меньшую 6,5-дюймовую версию, предлагаемую на некоторых рынках. Также в качестве опции для Mk6 Polo предлагается активный информационный дисплей второго поколения VW - полностью цифровая приборная панель, которая заменяет обычные циферблаты.

Он предлагает больше режимов просмотра и настроек, чем раньше, и работает очень хорошо. Но, честно говоря, нет ничего плохого в аналоговой альтернативе, которая отличается особенно четкой компоновкой, а активный информационный дисплей, аналогичный виртуальной кабине Audi, - вариант, который мы, вероятно, проигнорируем.

Все работает отлично

Возвращаясь к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, стоит отметить, что мы нашли ее особенно интуитивно понятной в использовании - с более привлекательным дизайном интерфейса, чем у SEAT Ibiza (в котором используется аналогичное оборудование).Более того, VW не совершил ошибку, поместив все вспомогательные элементы управления Polo в эту мультимедийную систему - например, все еще есть шкалы для кондиционирования воздуха, которые теперь являются стандартными для всех моделей.

С точки зрения водителя также приятно видеть широкий диапазон регулировки положения сиденья и рулевой колонки. Вам не составит труда устроиться за рулем Polo.

Качество интерьера

Качество материала хорошее, но не то, что мы назвали бы выдающимся по сравнению с другими супермини - вам не нужно слишком много искать, чтобы найти более дешевый пластик.Тем не менее, все, к чему вы регулярно прикасаетесь внутри Polo, скорее всего, будет считаться очень премиальным, а разнообразие цветов и отделки, доступных внутри, остается центральным элементом общей привлекательности этого VW.

Это удобно?

Поскольку большинство покупателей выбирают трехцилиндровый двигатель - конфигурация, которая естественно несбалансированная и потенциально шумная, - можно было ожидать, что VW будет отдавать приоритет усовершенствованию Polo.

В связи с этим мы были немного разочарованы слегка раздражающим звуком двигателя на скорости и были удивлены, обнаружив случайную вибрацию в салоне. Хотя это не хуже, чем у супермини-конкурентов, мы по-прежнему ожидаем, что VW покажет лучше , и в подавляющем большинстве случаев это не так.

Для небольшого автомобиля комфорт езды Polo в целом положительный, но переход на новую платформу позволил VW предложить колеса гораздо большего размера - до 18 дюймов - и вы должны быть готовы к случайным ударам и ударам, если вы соблазнены визуальной привлекательностью этих больших колесных дисков.

Так обстоит дело практически с любой машиной, но это немного удивительно в чем-то вроде Polo, где вы ожидаете, что он будет чуть более собранным. Кроме того, Fiesta доступна с более крупными легкосплавными дисками и позволяет избежать сбоев.

Это особенно заметно на скоростях автострады, поскольку никогда не оседает и не сглаживается. Жесткая задняя ось потенциально может быть здесь проблемой, но она заставляет кабину гудеть и сильно вибрировать, поднимая гребни больше, чем мы ожидали.

По крайней мере, Polo лучше похожего на SEAT Ibiza, с меньшим шумом ветра и вибрацией от трехцилиндрового двигателя, вызывая лишь небольшой грохот в салоне. Сиденья также лучше, чем у Ibiza FR, они более контурные и жесткие, с приличной боковой поддержкой.

.Обзор Volkswagen Polo

2018 - www.carsales.com.au

Лучшая в своем классе безопасность, новые двигатели и элитный салон придают новому Volkswagen Polo преимущество

Лучшее стало лучше

Равновесие, равновесие и симметрия возникают в природе легко и без усилий… но для механической конструкции? Это вызов, большой вызов.

Если ваше имя не г-н В.В. Поло.

После того, как вы впервые проехали на новом Volkswagen Polo в Австралии - по множеству дорог, включая изрезанную, рябую и восхитительно ветхую дорогу в холмах Аделаиды - справедливо сказать, что за этим автомобилем будет непросто следовать.

У последнего Polo практически идеальный баланс движения. Его редко беспокоят меняющиеся условия, сочетание комфорта езды, устойчивости на дороге и динамики поворота с большим эффектом.

трудно винить

Основанный на новейшей платформе Volkswagen MQB, которая также лежит в основе люка Golf, внедорожника Tiguan и даже флагманского седана Arteon, новый Polo стал больше, умнее и лучше оснащён, чем когда-либо прежде.

Но сначала давайте подведем итоги ценообразования Volkswagen Polo 2018 (плюс дорожные расходы):

70TSI Trendline manual - 17 990 долларов
70TSI Trendline auto - 20 490 долларов
85TSI Comfortline manual - 19 490 долларов
85TSI Comfortline auto - 21 990 долларов
85TSI Launch Edition manual - 20 490 долларов
85TSI Launch Edition auto - 22 990 долларов

Краска с металлическим / перламутровым эффектом - 500 долларов
Пакет помощи водителю - 1400 долларов

Как видите, цена Polo начального уровня выше, чем у Holden Barina (14 990 долларов), Toyota Yaris (15 390 долларов) и Mazda2 (14 990 долларов), но список стандартного оборудования соизмерим с его ценовой надбавкой.

Кожаное многофункциональное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех австралийских автомобилей Volkswagen Polo

Все модели стандартно оснащены электрическими стеклоподъемниками, системой контроля давления в шинах, светодиодными фарами и кожаным рулевым колесом, украшенным кнопками, включая голосовое управление и круиз-контроль.

Вы даже можете получить радарный круиз-контроль в пакете опций «Driver Assist» (1400 долларов США), который также добавляет медленный автоматический реверсивный тормоз, который срабатывает при скорости ниже 10 км / ч.Он разработан, чтобы не дать вам наехать на болларды или другие автомобили при парковке задним ходом или параллельно. Поднимите руки, кто это сделал!

Одной из самых впечатляющих особенностей нового Polo является большая, со вкусом интегрированная информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Новый 8-дюймовый информационно-развлекательный экран - победитель

Это элегантный блок, который обеспечивает особенно четкий обзор с камеры заднего вида (также входит в стандартную комплектацию) и поднимает эстетику интерьера Polo до почти премиального уровня.Также имеется стереосистема с шестью динамиками, CD-плеером и слотом для SD-карты.

Есть два порта USB, спрятанных под контролем температуры 1980-х годов (немного отвлекая от обычной кабины), что означает, что не будет никаких споров по поводу того, кто будет заряжать свой смартфон.

Фактически вы можете заряжать три телефона одновременно, благодаря возможности индуктивного (беспроводного) зарядного устройства для телефона.

Регуляторы температуры выглядят устаревшими, но два порта USB - это хорошо

Лучшая в своем классе безопасность

Автономное экстренное торможение (AEB) работает на низких и высоких скоростях и является стандартным для всего диапазона и даже обеспечивает обнаружение пешеходов.Только один из его азиатских конкурентов предлагает какой-либо тип AEB в стандартной комплектации - Mazda2. Бюджетный бренд Volkswagen Skoda также предлагает AEB для Fabia, а система защиты от усталости водителя также установлена ​​на всех моделях Polo.

Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и система помощи при трогании с подъема также установлены на всех моделях, как и двери с автоматической блокировкой - своего рода хорошее защитное одеяло.

Модели Trendline стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, Comfortlines - с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и обе модели являются дополнительными с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 2500 долларов.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG добавляет $ 2500

Оборотная сторона дорогого автомобиля в том, что это один из лучших автомобилей с двойным сцеплением в бизнесе.

Трансмиссия с двойным сцеплением имеет молниеносное переключение передач, которое заставляет крошечные турбомоторы работать в режиме ускорения, когда вы спешите, и работает тихо и плавно в фоновом режиме, когда вы гуляете.

Если говорить о двигателе, есть выбор из двух очаровательных трехцилиндровых 1.0-литровые турбобензиновые агрегаты, которые вырабатывают больше мощности, чем предыдущие двигатели Polo, при этом потребляют немного меньше топлива.

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 70 кВт и 85 кВт

Претензия составляет от 4,8 до 5,1 л / 100 км. Реальность составляла 6,0 и 6,3 л / 100 км на старте, что все еще довольно скромно.

После того, как вы ползли внутри, тыкали и толкали новый Polo, а затем накачивали его на холмы и подальше от светофоров, стало ясно, что немецкий бренд улучшил и без того вкусный рецепт.

Конечно, он дороже своих японских конкурентов, но новый Polo чувствует себя на шаг впереди компактных автомобилей, особенно в том, что касается стандартных функций безопасности и уровней доработки.

Новый Volkswagen Polo - это своего рода «мини» Golf

.

Перемещение и обработка канавок

Переход на платформу MQB дает Polo множество преимуществ, таких как перечисленные выше новые обновления безопасности и информационно-развлекательной системы, а также больше места.

Теперь он значительно больше, с увеличенным объемом багажного отделения на 25% и объемом 351 литр (рост на 71 литр). Его можно увеличить до 1125 литров при сложенных задних сиденьях с соотношением сторон 60: 40. Их легко снять с багажника или с заднего сиденья одной рукой.

Место на задних сиденьях на удивление хорошее - этому шестифутовому автору было комфортно сзади - а передние тканевые сиденья - нормальное явление; ни выдающийся, ни ужасный.

Volkswagen Polo устанавливает новый стандарт дизайна и оснащения салона начального уровня

Хотя автомобиль стал длиннее и шире (но немного ниже), его вес практически не изменился и составляет от 1111 кг до 1152 кг.Вместе с обновленной подвеской это делает городской автомобиль Volkswagen легким на ходу.

Действительно, когда дело доходит до динамики вождения, Polo похож на того шаловливого ребенка в школе, которого вы втайне ненавидите и неохотно уважаете - лучший в своем классе.

На пологих проселочных дорогах холмов Аделаиды автомобиль начального уровня с легкостью преодолевает повороты. Он более плоский на поворотах, чем его предшественник, что означает, что вы можете уверенно поворачивать (и скорость, если хотите), но есть уровень гибкости в качестве езды, который делает его сбалансированным универсалом.

Инженеры Volkswagen создали превосходный универсал Polo

Даже при прохождении по вышеупомянутым ухабистым, неровным и скалистым дорогам Polo поглощает все, кроме самых больших выбоин, легко перемещаясь по извилистым дорогам. Не могу дождаться, чтобы попробовать новый Polo GTI.

Это энергичный автомобиль, в котором приятно водить, и его стандартная реакция на грубость - предсказуемая недостаточная поворачиваемость. На менее захватывающих дорогах и вокруг города Аделаида Polo был плавным, спокойным и удивительно тихим.

Даже в Polo Trendline начального уровня за 17 990 долларов со стальными колесами и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель (70 кВт / 175 Нм) хорошо себя зарекомендовал.

За рулем Volkswagen Polo легко и весело

Требуется немного смелости на первой передаче, чтобы не отставать от трафика, описанного в руководстве - однажды это приводит к пробуксовке колес, буй! - но перца более чем достаточно для большинства ситуаций.

Отбросьте 2500 долларов на семиступенчатую коробку передач DSG, и она значительно упростит бегство с добротным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, но при подъеме на пол он не кажется таким быстрым, как с механической коробкой передач. На самом деле он кажется довольно вялым.

Сделайте шаг к автомобилю Polo Comfortline за 21 990 долларов, и дополнительные травы (85 кВт / 200 Нм) меняют мир к лучшему. Автомобиль спортивнее, резвее и быстрее, автоматическое переключение передач происходит так быстро, что турбонагнетатель остается включенным.

Polo начального уровня получает стальные колеса с колпаками

Оба двигателя удивительно плавные, очень послушные и с радостью будут работать на 1500 об / мин, но дополнительная мощность означает, что обгон на скоростях автострады будет немного сложнее, как и старт со светофора.

Ни один из двигателей не груб, как некоторые рядные трехцилиндровые двигатели, и в целом ощущения от вождения спокойные и тихие.

Для обоих двигателей требуется бензин премиум-класса с октановым числом 95, и они в высшей степени экономны, хотя заявленные показатели экономичности 4,8 л / 100 км и 5,0 л / 100 км для этих пар кажутся немного оптимистичными по сравнению с моими цифрами 6,0 и 6,3 л / 100 км.

Что касается пятидверных пятиместных городских автомобилей, то Polo является лидером в классе во многих отношениях.

Чего вы не получите

Модели Polo Comfortline Top-spec оснащены центральным подлокотником, автоматическими фарами и дворниками, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением и легкосплавными дисками, а модели Trendline начального уровня - нет.

Пакет помощи водителю за 1400 долларов также недоступен для Trendline Polo, что очень досадно.

Есть также ограниченный выпуск Volkswagen Polo Launch Edition, который стоит еще 1000 долларов в дополнение к модели Comfortline по цене 22 990 долларов за автомобиль.

Дополнительная тысяча долларов добавляет тонированные стекла, светодиодные стоп-сигналы, большие 16-дюймовые легкосплавные диски и беспроводную зарядку телефона.

Однако, если вам нужен климат-контроль, ищите в другом месте. Электро сиденья или штатная спутниковая навигация? Здесь тоже нет, и некоторые виды пластика в интерьере выглядят довольно дешево.Также нет дизельного варианта… что не удивительно.

Аккуратные светодиодные фары дальнего света добавляют стильности внешнему виду

Polo 2018 имеет только трехлетнюю гарантию, что ниже среднего по сравнению со многими его конкурентами с пятилетней и даже семилетней продолжительностью. Но помимо этого и потребности в топливе премиум-класса, с этим хэтчбеком немецкой разработки особо не о чем беспокоиться.

Модель Polo с момента своего появления на рынке в 1975 году показала неплохие результаты для Volkswagen, продав внушительные 14 миллионов автомобилей.Он продается в Австралии в течение последних двух десятилетий, и в новой модели сложно винить.

Теперь, с обширным списком стандартного оборудования, передовыми системами безопасности, экономичными двигателями и одной из лучших автоматических коробок передач в своем бизнесе, он на пути к большему успеху.

Это не самый дешевый автомобиль в классе легковых автомобилей, но, безусловно, один из самых недорогих.

Цены и технические характеристики Volkswagen Polo Comfortline 2018 :
Цена : 21 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель : 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность : 85 кВт / 200 Нм
Трансмиссия : Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо : 6,3 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2 : 115 г / км (Комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности : пятизвездочный ANCAP (рейтинг 2017 г.)

.

Смотрите также