RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло турбированный


Установка турбины на Поло седан

На чтение 6 мин. Обновлено

Каждый, кто хоть раз бывал на настоящем автодроме международного уровня и наблюдал за гоночным сражением профессиональных пилотов, никогда не забудет пробирающий до мозга костей визжащий рев силовых установок болидов. Когда одна только машина проносится по треку, уши уже начинает закладывать. Но когда по трассе летит целый поток «заряженных» автомобилей, обычный рокот превращается в чудовищную бурю.

Виной тому турбонаддув. Альфред Бюхи, швейцарский инженер, запатентовавший первое устройство с турбонагнетателем, однажды подумал: «Эти «железяки» такие огромные и тяжелые, и в то же время мощности они развивают не очень много». Вопрос сам по себе напросился: как увеличить производительность силового агрегата?

В основу изобретения легла ветряная мельница. Главная составляющая − ротор турбины. Он представлял собой колесико небольших размеров с многочисленными лопатками, которые приводились в движение под действием отработанных газов. Компрессор, на котором сидел ротор, выполнял функцию вентилятора − нагнетал дополнительный воздух в цилиндры. Чтобы кислорода больше выделялось, устройство оснащалось интеркулером, который охлаждал поступавший в систему воздух.

Чтобы прокатиться на автомобиле с турбированным двигателем, совсем не обязательно садиться за руль гоночного болида. Сегодня многие современные машины оснащаются силовыми установками с турбонаддувом. Причем речь идет не о спортивных дорогостоящих прототипах, а об обычных автомобилях, которые могут позволить себе многие автолюбители. Другое дело, если машина уже куплена, а турбины на ней нет. Как тогда реализовать свои амбиции? Ведь каждый хоть раз в жизни мечтал почувствовать себя настоящим гонщиком.

Фольксваген Поло в кузове седан: многим автомобилистам пришелся по душе этот «железный конь», собираемый нашими мастерами в Калуге. Все в нем устроено гармонично: и стильный дизайн, и уютный интерьер, и мощный дуэт мотора с трансмиссиями. От такого удачного сочетания характеристик хочется сделать свой автомобиль еще лучше. Поэтому многие половеды занимаются тюнингом немецкого седана.

Большая категория владельцев частенько задает вопросы на форумах относительно увеличения мощности силового агрегата и разгонных характеристик седана Поло. 1,6−литровый «атмосферник» с производительностью в 105 л.с. разгоняет авто до «сотни» где−то за 10,5 секунд на «механике». Что сделать, чтобы улучшить показатель?

Способы увеличения мощности двигателя

Вариантов, конечно, масса. «Игры» с аэродинамикой автомобиля − спойлеры и различные обвесы, замена стандартной подвески на спортивное устройство, «переобувка» на гоночную резину, снижение веса кузова путем демонтажа определенных деталей − все это позволит ускорить седан Поло. Однако, прибавка в скорости будет незначительной. Максимум секунду удастся снять. Многих владельцев уже и такой результат сильно порадует.

Но другие не остановятся на достигнутом и попробуют остальные способы. Например, увеличение объема двигателя. Это тяжелый путь, требующий глубокого вмешательства и хорошего знания устройства мотора. Если вы в совершенстве знаете «сердце» своего автомобиля и уверены в силах, то можно провести расточку цилиндров либо поменять коленчатый вал на новый образец с большим радиусом кривошипного−шатунного механизма. Однако, даже опытным автомобилистам при проведении операции рекомендуется обратиться за консультацией к профессионалам.

Можно также поработать с головками цилиндров: расточить «посадку» для клапанов с увеличенным диаметром, установить более мощный распредвал и разрезную шестерню. Совместно с проработанными впускным и выпускным коллекторами результат будет более чем поразительным. А если «прокачать» дроссельную заслонку, поставить нулевой воздушный фильтр и свежий блок управления «движком», то отдача силового аппарата седана Поло возрастет еще больше.

Наконец, наиболее эффективный метод увеличения отдачи ДВС «немца» − это установка турбонагнетателя в систему. Немецкие моторы, в частности те, что выпускает Фольксваген, по мнению многих экспертов, являются неплохой основой для усиления динамических параметров авто. Джетта и Пассат − отличные тому примеры. Потребитель может сделать выбор в пользу обычного атмосферного двигателя либо купить модель с турбомотором.

Седан Поло некоторое время оснащался только стандартным бензиновым ДВС. Но теперь с начала 2016 года российские автолюбители получили шанс приобрести модель с турбиной, увеличившей мощность силового агрегата на 20 л.с. Итого − 125 «лошадей» под капотом немецкого седана.

Новость, конечно, приятная для фанатов немецкого автомобилестроения. Но что делать владельцам стандартных седанов Поло? В салонных центрах у официальных дилеров установкой турбин не занимаются. В кустарных условиях лишь единицы профессиональных мастеров практикуют такое нововведение. И то такие манипуляции могут позволить только те владельцы, чьи автомобили давно ждут капитального ремонта железной «начинки».

Особенности установки турбины

Для модернизации двигателя, будь то бензинового или дизельного, потребуется не только сама турбина, но и специальный выпускной коллектор с фланцем. Он увеличит передачу отработанных газов и прибавит лошадиных сил и крутящего момента.

Перед установкой турбины следует подготовить мотор к процедуре. Обязательно нужно поставить новенькие масляный и воздушный фильтры, а также поменять моторное масло. В приоритете стоит проверка всех патрубков, опутывающих систему. Отсутствие герметичности в шлангах или их повреждения могут отрицательно сказаться на работе силовой установки.

Следующий шаг − чистка сапуна. «Дыхательный клапан», поддерживающий равновесие внутреннего давления картера с внешним, должен блестеть чистотой. Иначе он может вызвать засорение всей системы. Затем в дело вступает компрессор. При помощи шприца через специальное отверстие закачивается масло. Это необходимо сделать, чтобы смазать все движущиеся части устройства. Без смазки механизмы будут быстро нагреваться и изнашиваться. Наконец, проверяем положение маслопровода − он должен стоять вертикально и монтируем турбину на двигатель «немца».

Положительная сторона подобного тюнинга на седане Поло − это увеличенная производительность силового агрегата автомобиля. Но модернизация имеет и свои подводные камни.

Самый большой «камень» − снижение ресурса двигателя. Выжать максимум из «движка» без последствий? Такого не бывает. Кроме того турбированный мотор придется гораздо чаще обслуживать и использовать более дорогие расходные материалы. Стандартное масло здесь не подойдет, придется покупать немецкую оригинальную рабочую жидкость (VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или VW 504 00). Тоже самое касается заливаемого топлива − от дешевых АИ−92 и АИ−95 придется отказаться и перейти на бензин с более высоким октановым числом.

И последнее: надо четко понимать, что апгрейд двигателя при помощи турбины может вызвать определенные осложнения в отдельных узлах, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом главного органа седана.

Volkswagen Polo R WRC первая поездка

Что это?

Самый мощный автомобиль Volkswagen Polo, который когда-либо ехал по дорогам - R WRC ограниченного выпуска.

Как следует из названия, Polo R WRC был создан, чтобы омологировать претендента на звание чемпиона мира по ралли из немецкого автопроизводителя, который уже одержал пять побед в этом году благодаря Себастьяну Ожье и Яри-Матти Латвала.

Согласно правилам FIA, 2500 экземпляров нового трехдверного хот-хэтча планируется собрать вместе с более скромными моделями Polo на заводе Volkswagen в Наварре в Испании, при этом общее количество заказов уже составило 600 - еще до поставки первым покупателям.

Сходства между дорожным автомобилем и машиной для соревнований немногочисленны. Тем не менее, этого достаточно, чтобы предположить, что Polo R WRC может составить серьезный вызов таким автомобилям, как Ford Fiesta ST, Renault Clio RS и Peugeot 208 GTi.

Power для самого модного серийного Polo, но все это благодаря 2,0-литровой версии с турбонаддувом четырехцилиндрового двигателя Volkswagen Group EA113 с прямым впрыском - по сути, тот же агрегат, что и в Golf GTi последнего поколения. Он выдает 217 л.с. при диапазоне оборотов от 4500 до 6300 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента на кране между 2500 и 4400 об / мин - все это передается через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Это обеспечивает Polo R WRC на 40 л.с. и 74 фунт-фут больше, чем существующий Polo GTI, чей 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском с турбонаддувом из семейства двигателей Volkswagen EA211 выдает 177 л.с. и 184 фунта фут. Он также имеет 20 л.с. и 43 фунта фут. больше, чем 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, которым оснащена Fiesta ST-2.

Несмотря на увеличение резервов, Volkswagen не поддался искушению снабдить Polo R WRC системой полного привода с многодисковой муфтой Haldex.Такая конструкция была разработана дочерней компанией Audi для ограниченного выпуска S1 Quattro - автомобиля, который разделяет структуру платформы Volkswagen Group PQ25 с Polo. Но он сохраняет передний привод в интересах экономии веса, затрат на разработку и ценообразования.

.

Volkswagen Polo 1.6 TDI 2018 обзор

Несмотря на то, что здесь не так уж много интересного для заядлых водителей, Polo TDI сохраняет уверенные, предсказуемые динамические качества своих собратьев с бензиновым двигателем. Рулевое управление достаточно легкое и относительно быстрое, что придает Polo достаточную маневренность при движении по городу, в то время как на скоростях автострады он несет то же чувство спокойствия, которое вы найдете в более крупном продукте Volkswagen Group. Однако он не такой маневренный и полезный, как аналогичный Ford Fiesta или Seat Ibiza.

Его передняя подвеска на стойках и задняя подвеска с торсионной балкой контролируют поперечный крен и вертикальное перемещение на поворотах и ​​на холмистых поверхностях, в то время как его поездка на низких скоростях - по большей части - одинаково удобна и безобидна. Наша единственная жалоба здесь заключается в том, что дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестовом автомобиле, подчеркивают недостатки дорожного покрытия в такой степени, как стандартные 16-дюймовые.

Между тем, этот дизельный двигатель придает Polo изрядную мощность.Несмотря на то, что его крутящий момент в 185 фунт-фут доступен с 1500 об / мин, он не испытывает особого энтузиазма до тех пор, пока обороты не превысят 2000 об / мин - в этот момент ускорение будет скачкообразно. Доработка тоже не заслуживает особого внимания, с заметным ворчанием как на стоянке, так и на дроссельной заслонке. Тем не менее, как только вы наберете скорость, все уляжется.

Приобрести скорость - тоже простой процесс. Педали разумно расположены и взвешены, в то время как пятиступенчатая механическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию этого уровня, является положительной и короткой.Однако это не вызовет у вас желания заниматься этим больше, чем нужно. В то же время водительская позиция удобна благодаря множеству регулируемых сидений и рулевой колонки.

Что касается салона, то он выглядит более престижным, чем многие другие участники этого сегмента рынка. Центральное место в этом занимает информационно-развлекательная система Discover Navigation от Volkswagen, которая - благодаря красивой графике и четкой отзывчивости - почти всегда близка к лидирующей в своем классе.В нашем тестовом автомобиле также был установлен активный информационный дисплей, который заменяет стандартные циферблаты Polo настраиваемым 10,3-дюймовым TFT-экраном, который может отображать спутниковую навигационную карту между циферблатами, информацию о поездке, телефонные контакты и многое другое. Подобно 8,0-дюймовому экрану на центральной панели приборной панели, активный информационный дисплей невероятно прост для чтения и взаимодействия и, безусловно, стоит запрашиваемой цены в 325 фунтов стерлингов.

Внутреннее пространство, между тем, не так мало, как можно было бы ожидать в автомобиле этого класса.Двое взрослых смогут сидеть сзади с достаточным комфортом - при условии, что они будут около шести футов - благодаря приличному пространству для ног и головы. Объем багажного отделения составляет 351 литр с установленными задними сиденьями. Для сравнения: Seat Ibiza имеет 355 литров, а Honda Jazz - 354.

VW Polo GTI обзор

.Обзор

Volkswagen Polo 2017 | Autocar

Материалы приборной панели, по крайней мере, в верхней части, мягкие на ощупь, с дорогой текстурой. Сиденья имеют широкий диапазон регулировки и обладают прочной амортизацией и хорошей боковой поддержкой. Опираясь на технологии, уже представленные на Golf, новый Polo в стандартной комплектации поставляется с системами VW Front Assist, City Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, функцией контроля давления в шинах и функцией крепления на холме.

Общий обзор менее впечатляющий, чему мешает относительно большой угол наклона лобового стекла и выступающий капот нактоуза приборной панели. Это оставляет удивительно узкую зону обзора с места водителя. Общее качество интерьера также портят некоторые довольно жесткие пластиковые поверхности, особенно между передними сиденьями в центральной консоли.

Для автомобиля, который считается созданным для цифровой эпохи, отсутствие стандартного USB-порта в любой из трех линий спецификаций является серьезным упущением.Иерархия моделей, конечно, играет здесь роль: слишком большое количество оборудования подтолкнет Polo слишком близко к Golf, поэтому Вольфсбург сознательно упростил его, чтобы сохранить приличное расстояние от своего более крупного собрата, при этом делая его более прибыльным.

Увеличение внешних размеров означает большее ощущение пространства впереди; особенно сильными сторонами являются большая ширина ниш, улучшенное пространство для плеч и отличное пространство для головы. Размещение в задней части салона также увеличилось, хотя с более высокой линией талии и более мелким задним стеклом вы чувствуете себя немного более закрытым, чем раньше.Polo может вместить до пяти человек в крайнем случае, хотя VW признает, что он был задуман для четырех. Он также предлагает на 71 литр больше багажного отделения, чем его предшественник - 351 литр.

Зрелость, проявляющаяся в других областях, проявляется в отличных дорожных качествах. Выдача 113 л.с. при 5000 об / мин, 1.0 TSI по своей природе резок, обеспечивая определенное ускорение на загруженной дроссельной заслонке в более низких передаточных числах. Есть намек на отставание турбокомпрессора младшего уровня от линии, хотя прерывание только мимолетное.Когда-то вращаясь свободно, новый двигатель плавно переключает передачи. Обладая мощностью 129 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин, он также может похвастаться приятным гибким характером, позволяющим без лишних хлопот тянуть более высокую передачу на низких оборотах на открытой дороге. Подавление шума двигателя и вибрации значительно улучшено по сравнению со старым Polo.

.

Volkswagen Polo 2009-2017 гг. Производительность | Autocar

Несколько основных серий супермини, включая Fiesta и Vauxhall Corsa, начинаются с моделей начального уровня, предлагающих около 60 л.с. Покупатель Polo, однако, может выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 59 л.с., который механически идентичен агрегату мощностью 59 л.с. и который, по крайней мере теоретически, обеспечивает такую ​​же экономию топлива.

Тем не менее, показатели производительности 69-сильного Polo выглядят не очень хорошо. Трехцилиндровый двигатель автомобиля, даже если работать с максимальной нагрузкой, способен только разогнать относительно легкий автомобиль с места до 60 миль в час за 14 минут.2сек. Это конкурентоспособно, хотя и не впечатляет. Не забывайте, что бодрый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 108 л.с. вполне может стать ответом.

Дизельные двигатели часто не имеют отношения к супермини, но 1,4-литровая масляная горелка в BlueMotion представляет собой серьезный аргумент. Несмотря на ходовые качества пешехода, есть соблазн: официальные комбинированные 80,7 миль на галлон (вы будете счастливы, если получите в пределах 10 процентов от этого) и показатель CO2 в 91 г / км.

Но там, где вы экономите на топливе, вы платите по прейскуранту.BlueMotion - это значительно больше, чем дизельная модель SE, которая поставляется без устройств BlueMotion. Согласно официальным данным, SE по-прежнему производит в среднем более 70 миль на галлон, но упускает бесплатный налоговый диск.

1,4-литровый GTI с турбонаддувом и наддувом, разгоняющийся до 100 км / ч менее чем за 7,0 секунды, быстр и весел, хотя и дорог, и немного не дотягивает до высоких оборотов.

Volkswagen недавно представил для Polo систему Active Cylinder Management (ACM), обещающую эффективность дизельного двигателя от бензиновой силовой установки.В модели BlueGT эта технология реализована на 1,4-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом. Пара электронных приводов над кулачками на двух средних цилиндрах управляет движением клапанов и впрыском топлива.

Между 1400 и 4000 об / мин и нагрузкой по крутящему моменту от 18 до 74 фунт-фут (рабочий диапазон, который, по заявлению VW, покрывает почти 70% всех состояний движения), работа клапана и процесс впрыска в этих средних цилиндрах отключаются, эффективно превращая двигатель в Твин объемом 700 куб. см для повышения эффективности, особенно при движении по городу и на постоянной скорости по шоссе.

.

Смотрите также