RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло то 60000 км перечень работ


Регламент ТО Поло Седан

Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены.

Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец. Отверстие. Регламент ТО(официальные данные) подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров.

Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру планового ТО.

ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров.

1.На первой стадии меняется масло моторное. Производитель рекомендует покупать оригинальное Castrol EDGE Professional 0E 5W30. Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру - примерно 9 долларов.

  1. Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров. Оригинальный фильтр выпускается под номером - 03С115561D. Стоимость фильтра на рынке около 8 долларов.
  2. Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт под номером N90813202, стоимость на рынке - 1 доллар.
  3. После 15 тысяч километров меняется и салонный фильтр. Фильтр угольный рекомендую производители, он идёт под каталожным номером 6Q0819653B, стоимость около 8 долларов.

Ниже указаны проверки, которые нужно выполнять при всех ТО 1 и остальных:

- Система вентиляции картера.

-Шланги, а также соединения системы охлаждения.

- Жидкость охлаждающая.

- Система выпуска отработавших газов.

- Трубопроводы и все соединения.

- Чехлы шарниров.

- Проверяем на сохранность детали подвески.

- Детали подвески передней.

- Углы установки колёс,

- Привод рулевой.

- Гидроусилительную систему рулевого управления.

- Свободных люфт рулевого колеса.

- Трупопроводы.

- Колодки, тормозные диски, а также барабаны на сохранность.

- Усилитель вакуумный.

- Тормоз стоячный.

- Жидкость тормозная.

- Батарея аккумулятора.

- Свечи.

-Регулировка света фар.

- все мелкие детали: замки, петли, защёлка капота.

Регламентное ТО2, выполняется после пробега 30 тысяч километров.

После данного километража, или через два года нам нужно будет:

Повторить все вышеперечисленные работы ТО1.

Также добавляется замены воздушного фильтра. Каталожный номер 036129620J. Стоимость 6,5 долларов.

  1. В этом же ТО нам нужно поменять тормозную жидкость, рекомендует производитель выбирать ТЖ или DOT4. Приобретите 2 литра, потому что нам потребуется 1 с половиной литров. B000750M3 - каталожный номер, стоимость 8 долларов.
  2. Далее мы проверяем в каком состоянии навесные ремни, если нужно замените. Стоимость оригинального ремня 25 долларов. Каталожный номер (6Q0260849E).

Регламентное ТО3, выполняется после пробега 45 тысяч километров.

В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.

Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.

  1. Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
  2. Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0201051J).
  4. Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.

Совместно с ремнём обычно меняется цепь ГРМ:

А)Натяжитель цепи ГРМ

Б) Успокоитель цепи

В) устройство натяжное цепи масляного насоса, стоимость 25 долларов.

Регламентное ТО5, выполняется после 75 тысяч пробега.

1.Повторяем ТО1.

Регламентное ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Регламентное ТО7, выполняется после 105 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1.

Регламентное ТО8, выполняется после 120 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО4.

Регламентное ТО9, выполняется при 135 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1.

Регламентное ТО10, выполняется при 150 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Замены, которые нам нужно выполнять по причине срока эксплуатации:

Менять охлаждающую жидкость нам нужно повторять каждые 5 лет. Также вам нужно контролировать уровень жидкости, если нужно долейте. Жидкость делится на цветовые категории, в данном случае нам нужно залить жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS».

Данная жидкость смешивается при необходимости с жидкостями G12 и G11. Производитель рекомендует заливать жидкость «G12 PLUS», разбавляется с водой 1 к 1.

  1. Если ссылаться на официальный регламент ТО, то масло в коробке передач не меняется, а используется на протяжении всего эксплуатационного периода. Задача водителя контролировать качество масла, а также отслеживать его уровень, если нужно долейте. Главное выполнять рекомендации вовремя.

Также есть различия для замены масла в автоматической коробке передач и в механической.

Для автоматической коробки идёт срок - 60 тысяч километров, а для механической 30 тысяч километров пробега.

В механическую коробку можно залить около 2 литров нового масла, рекомендуем использовать масло SAE 74W-85 или 75W90 LIQUI MOLY.

Для автоматической коробки объём гораздо больше, около 7 литров нового масла. Рекомендуемое масло - ATF G055025A2.

О стоимости Технического Осмотра Фольксваген Поло Седан:

Официальный ТО повторяется каждые 15 тысяч километров. Мы видим, что во всех вышеперечисленных рекомендация ТО1-ТО9 присутствует круговая последовательность, то есть мы повторяем их каждые четыре осмотра.

Первый ТО1 - является основой, базов для всех последующих ТО, в который вместил в себя все процедуру связанные с двигателем.

Второй ТО2 вмещает в себя все процедуры ТО1, также нам нужно заменить воздушный фильтр, а также тормозную жидкость.

В ТО3 нам нужно повторить ТО1.

Когда приходит ТО4, приходит время затрат, потому что он считается самым дорогостоящим, там мелькают элементы всех ТО, также нам нужно будет дополнительно заменить свечи и топливный фильтр.

А потом уже идёт снова повторение ТО1, ТО2, ТО3 и ТО4.

Подведем итог, и расскажем о стоимости:

ТО1, будет стоить около 54 долларов США.

ТО2, будет стоить около 69 долларов.

ТО3, будет стоить около 54 долларов США.

ТО4 нам будет стоить дороже всех, около 104 долларов США.

Также хочется учесть тот факт, что в вышеперечисленные процедуры ТО не входит процедура по замене приводного ремня навесных агрегатов. Нужно проверять состояние ремня каждые тридцать тысяч километров, если нужно деталь замените.

Процедура будет стоить около 8 долларов. Также нам нужно будет заменить цепь ГРМ, проверяйте его состояние каждые 60 тысяч километров. Стоимость расходного материала - 60 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Обзор Volkswagen Polo

2018 - www.carsales.com.au

Лучшая в своем классе безопасность, новые двигатели и элитный салон придают новому Volkswagen Polo преимущество

Лучшее стало лучше

Равновесие, равновесие и симметрия возникают в природе легко и без усилий… но для механической конструкции? Это вызов, большой вызов.

Если ваше имя не г-н В.В. Поло.

После того, как вы впервые проехали на новом Volkswagen Polo в Австралии - по множеству дорог, включая изрезанную, рябую и восхитительно ветхую дорогу в холмах Аделаиды - справедливо сказать, что за этим автомобилем будет непросто следовать.

У последнего Polo практически идеальный баланс движения. Его редко беспокоят меняющиеся условия, сочетание комфорта езды, устойчивости на дороге и динамики поворота с большим эффектом.

трудно винить

Основанный на новейшей платформе Volkswagen MQB, которая также лежит в основе люка Golf, внедорожника Tiguan и даже флагманского седана Arteon, новый Polo стал больше, умнее и оснащённее, чем когда-либо прежде.

Но сначала давайте подведем итоги цен на Volkswagen Polo 2018 (плюс дорожные расходы):

70TSI Trendline manual - 17 990 долларов
70TSI Trendline auto - 20 490 долларов
85TSI Comfortline manual - 19 490 долларов
85TSI Comfortline auto - 21 990 долларов
85TSI Launch Edition manual - 20 490 долларов
85TSI Launch Edition auto - 22 990 долларов

Краска с металлическим / перламутровым эффектом - 500 долларов
Пакет помощи водителю - 1400 долларов

Как видите, цена Polo начального уровня выше, чем у Holden Barina (14 990 долларов), Toyota Yaris (15 390 долларов) и Mazda2 (14 990 долларов), но список стандартного оборудования соизмерим с его ценовой надбавкой.

Кожаное многофункциональное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех австралийских автомобилей Volkswagen Polo

Все модели стандартно оснащены электрическими стеклоподъемниками, системой контроля давления в шинах, светодиодными фарами и кожаным рулевым колесом, украшенным кнопками, включая голосовое управление и круиз-контроль.

Вы даже можете получить радарный круиз-контроль в пакете опций «Driver Assist» (1400 долларов США), который также добавляет медленный автоматический реверсивный тормоз, который срабатывает при скорости ниже 10 км / ч.Он разработан, чтобы не дать вам наехать на болларды или другие автомобили при парковке задним ходом или параллельно. Поднимите руки, кто это сделал!

Одной из самых впечатляющих особенностей нового Polo является большая, со вкусом интегрированная информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки.

Новый 8-дюймовый информационно-развлекательный экран - победитель

Это элегантный блок, который обеспечивает особенно четкий обзор с камеры заднего вида (также входит в стандартную комплектацию) и поднимает эстетику интерьера Polo до почти премиального уровня.Также имеется стереосистема с шестью динамиками, CD-плеером и слотом для SD-карты.

Есть два порта USB, спрятанных под контролем температуры 1980-х годов (немного отвлекая от обычной кабины), что означает, что не будет никаких споров по поводу того, кто будет заряжать свой смартфон.

Фактически вы можете заряжать три телефона одновременно, благодаря возможности индуктивного (беспроводного) зарядного устройства для телефона.

Регуляторы температуры выглядят устаревшими, но два порта USB - это хорошо

Лучшая в своем классе безопасность

Автономное экстренное торможение (AEB) работает на низких и высоких скоростях и является стандартным для всего диапазона и даже обеспечивает обнаружение пешеходов.Только один из его азиатских конкурентов предлагает какой-либо тип AEB в стандартной комплектации - Mazda2. Бюджетный бренд Volkswagen Skoda также предлагает AEB для Fabia, а система защиты от усталости водителя также установлена ​​на всех моделях Polo.

Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и система помощи при трогании с подъема также установлены на всех моделях, как и двери с автоматической блокировкой - своего рода хорошее защитное одеяло.

Модели Trendline стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, Comfortlines - с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и обе модели являются дополнительными с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 2500 долларов.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG добавляет $ 2500

Оборотная сторона дорогого автомобиля в том, что это один из лучших автомобилей с двойным сцеплением в бизнесе.

Трансмиссия с двойным сцеплением имеет молниеносное переключение передач, которое заставляет крошечные турбомоторы работать в режиме ускорения, когда вы спешите, и работает тихо и плавно в фоновом режиме, когда вы возитесь.

Если говорить о двигателе, есть выбор из двух очаровательных трехцилиндровых 1.0-литровые турбобензиновые агрегаты, которые вырабатывают больше мощности, чем предыдущие двигатели Polo, при этом потребляют немного меньше топлива.

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 70 кВт и 85 кВт

Претензия составляет от 4,8 до 5,1 л / 100 км. Реальность составляла 6,0 и 6,3 л / 100 км на старте, что все еще довольно скромно.

После того, как ползет внутри, тыкает и толкает новый Polo, а затем накачивает его на холмы и подальше от светофоров, становится ясно, что немецкий бренд улучшил и без того вкусный рецепт.

Конечно, он дороже своих японских конкурентов, но новый Polo чувствует себя на шаг впереди компактных автомобилей, особенно в том, что касается стандартных функций безопасности и уровней доработки.

Новый Volkswagen Polo - это своего рода «мини» Golf

.

Перемещение и обработка канавок

Переход на платформу MQB дает Polo множество преимуществ, таких как перечисленные выше новые обновления безопасности и информационно-развлекательной системы, а также больше места.

Теперь он значительно больше, с увеличенным объемом багажного отделения на 25% и объемом 351 литр (рост на 71 литр). Его можно увеличить до 1125 литров при сложенных задних сиденьях с соотношением сторон 60: 40. Их легко снять с багажника или с заднего сиденья одной рукой.

Место на задних сиденьях на удивление хорошее - этому шестифутовому автору было комфортно сзади - а передние тканевые сиденья - нормальное явление; ни выдающийся, ни ужасный.

Volkswagen Polo устанавливает новый стандарт дизайна и оснащения салона начального уровня

Хотя автомобиль стал длиннее и шире (но немного ниже), его вес практически не изменился и составляет от 1111 кг до 1152 кг.Вместе с обновленной подвеской это делает городской автомобиль Volkswagen легким на ходу.

Действительно, когда дело доходит до динамики вождения, Polo похож на того шаловливого ребенка в школе, которого вы втайне ненавидите и неохотно уважаете - лучший в своем классе.

На пологих проселочных дорогах холмов Аделаиды автомобиль начального уровня с легкостью преодолевает повороты. Он более плоский на поворотах, чем его предшественник, что означает, что вы можете уверенно поворачивать (и скорость, если хотите), но есть уровень гибкости в качестве езды, который делает его сбалансированным универсалом.

Инженеры Volkswagen создали превосходный универсал Polo

Даже при прохождении вышеупомянутых ухабистых, неровных и скалистых дорог Polo поглощает все, кроме самых больших выбоин, легко перемещаясь по извилистым дорогам. Не могу дождаться, чтобы попробовать новый Polo GTI.

Это энергичный автомобиль, в котором приятно водить, и его стандартная реакция на грубость - предсказуемая недостаточная поворачиваемость. На менее захватывающих дорогах и вокруг города Аделаида Polo был плавным, спокойным и удивительно тихим.

Даже в Polo Trendline начального уровня за 17 990 долларов со стальными колесами и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель (70 кВт / 175 Нм) хорошо себя зарекомендовал.

За рулем Volkswagen Polo легко и весело

Требуется немного смелости на первой передаче, чтобы не отставать от трафика, описанного в руководстве - однажды это приводит к пробуксовке колес, буй! - но перца более чем достаточно для большинства ситуаций.

Отбросьте 2500 долларов на семиступенчатую коробку передач DSG, и она значительно упростит бегство с добротным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, но при подъеме на пол он не кажется таким быстрым, как с механической коробкой передач. На самом деле он кажется довольно вялым.

Сделайте шаг к автомобилю Polo Comfortline за 21 990 долларов, и дополнительные травы (85 кВт / 200 Нм) меняют мир к лучшему. Автомобиль спортивнее, резвее и быстрее, автоматическое переключение передач происходит так быстро, что турбонагнетатель остается включенным.

Polo начального уровня получает стальные колеса с колпаками

Оба двигателя удивительно плавные, очень послушные и с радостью будут работать на 1500 об / мин, но дополнительная мощность означает, что обгон на скоростях автострады будет немного сложнее, как и старт со светофора.

Ни один из двигателей не груб, как некоторые рядные трехцилиндровые двигатели, и в целом ощущения от вождения спокойные и тихие.

Для обоих двигателей требуется бензин премиум-класса с октановым числом 95, и они в высшей степени экономны, хотя заявленные показатели экономичности 4,8 л / 100 км и 5,0 л / 100 км для этих пар кажутся немного оптимистичными по сравнению с моими цифрами 6,0 и 6,3 л / 100 км.

Что касается пятидверных пятиместных городских автомобилей, то Polo является лидером в классе во многих отношениях.

Чего вы не получите

Модели Polo Comfortline Top-spec оснащены центральным подлокотником, автоматическими фарами и дворниками, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением и легкосплавными дисками, а модели Trendline начального уровня - нет.

Пакет помощи водителю за 1400 долларов также недоступен для Trendline Polo, что очень досадно.

Есть также ограниченный выпуск Volkswagen Polo Launch Edition, который стоит еще 1000 долларов в дополнение к модели Comfortline по цене 22 990 долларов за автомобиль.

Дополнительная тысяча долларов добавляет тонированные стекла, светодиодные стоп-сигналы, большие 16-дюймовые легкосплавные диски и беспроводную зарядку телефона.

Однако, если вам нужен климат-контроль, ищите в другом месте. Электро сиденья или штатная спутниковая навигация? Здесь тоже нет, и некоторые виды пластика в интерьере выглядят довольно дешево.Также нет дизельного варианта… что не удивительно.

Аккуратные светодиодные фары дальнего света добавляют стильности внешнему виду

Polo 2018 имеет только трехлетнюю гарантию, что ниже среднего по сравнению со многими его конкурентами с пятилетней и даже семилетней продолжительностью. Но помимо этого и потребности в топливе премиум-класса, с этим хэтчбеком немецкой разработки особо не о чем беспокоиться.

Модель Polo с момента своего появления на рынке в 1975 году показала неплохие результаты для Volkswagen, продав внушительные 14 миллионов автомобилей.Он продается в Австралии в течение последних двух десятилетий, и в новой модели сложно винить.

Теперь, с обширным списком стандартного оборудования, передовыми системами безопасности, экономичными двигателями и одной из лучших автоматических коробок передач в своем бизнесе, он на пути к большему успеху.

Это не самый дешевый автомобиль в классе легковых автомобилей, но, безусловно, один из самых недорогих.

Цены и технические характеристики Volkswagen Polo Comfortline 2018 :
Цена : 21 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель : 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность : 85 кВт / 200 Нм
Трансмиссия : Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо : 6,3 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2 : 115 г / км (Комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности : пятизвездочный ANCAP (рейтинг 2017 г.)

.

Volkswagen Polo Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Volkswagen Polo последнего поколения по цене от 9 557 фунтов стерлингов
Финансирование от
149 фунтов стерлингов в месяц

Volkswagen Polo можно было бы классифицировать как небольшой хэтчбек, но, чтобы сказать, ему не хватает пространство было бы далеко от знака. 351-литровый багажник больше, чем Ford Fiesta, и с радостью потребует три больших чемодана, в то время как двое взрослых ростом 6 футов также удобно разместятся на задних сиденьях.

Как и VW Golf, это Polo последнего поколения - практичный и взрослый автомобиль.Зрелый внешний вид сочетается с практичным и продуманным интерьером. Он также чувствует себя более комфортно при вождении с плавной и стабильной ездой.

Polo действительно является достойной альтернативой более крупным хэтчбекам, таким как Golf или Ford Focus, но по более низкой цене. На самом базовом уровне цены на Polo начинаются от 15 390 фунтов стерлингов, в то время как предварительно зарегистрированные модели на BuyaCar начинаются всего с 13 965 фунтов стерлингов, а Focus - почти на 5000 фунтов стерлингов больше.

В то время как это все хорошо для водителей, которым нужно немного больше места по более низкой цене, те, кто ищет компактный и быстрый внедорожник для коротких поездок по городу, будут разочарованы.Volkswagen Polo больше не маленький автомобиль, теперь он больше четырех метров в длину и 1,9 метра в ширину, что делает его несколько менее маневренным, чем вы могли надеяться.

Этот подход к увеличению размеров также повлиял на Ford Fiesta и Seat Ibiza, которые предлагают аналогичные размеры и внутреннее пространство. Тем, кто ищет породистый городской автомобиль, лучше подойдет Volkswagen Up.

.

2018 Volkswagen Polo VI 1.0 (80 Hp)

Volkswagen Polo VI 1.0 (80 Hp) 2018, 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo VI
Модификация (двигатель) 1.0 (80 л.с.)
Начало производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 6.1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.1 л / 100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросов 110 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 15.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 15,4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 14,6 с
Максимальная скорость 171 км / ч 106,25 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 13,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 80 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 80,1 л.с. / л
Крутящий момент 95 Нм @ 3000-4300 об. / Мин. 70,07 фунт-фут @ 3000-4300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1050 кг 2314.85 фунтов.
Макс. вес 1620 кг 3571,49 фунтов.
Макс нагрузка 570 кг 1256,63 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 351 л 12,4 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1125 л 39,73 куб. фут
Емкость топливного бака 40 л 10.57 галлонов США | 8,8 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 800 кг 1763,7 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 560 кг 1234,59 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунта.
Размеры
Длина 4053 мм 159.57 дюймов
Ширина 1751 мм 68,94 дюйма
Ширина с зеркалами 1946 мм 76,61 дюйма
Высота 1461 мм 57,52 дюйма
Колесная база 2548 мм 100,31 дюйма
Колея передняя 1499-1525 мм 59,02 - 60,04 дюйма
Задняя (задняя) колея 1479-1505 мм 58.23 - 59,25 дюйма
Высота дорожного просвета 148 мм 5,83 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
Размер колесных дисков 5.5J x 15; 6,5J x 16
.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

Внутри Volkswagen Polo (2009-2017)

Размеры
Длина 1453–4007 мм
Ширина 1682–1901 мм
Рост 1450–1465 мм
Колесная база 2468–2470 мм

Полные технические характеристики

Если вы испытали унылый интерьер предыдущего Polo, вы будете приятно удивлены этой новой моделью.Исчезли тусклый пластик и простой дизайн, их заменило что-то гораздо более приятное и престижное. Как и снаружи, в нем есть сильное ощущение гольфа, чему способствует аккуратный трехспицевый руль и качественная стереосистема. В нем определенно есть ощущение большой машины.

Volkswagen использует процесс, называемый «литьем под давлением» для пластиковых поверхностей, таких как лицевая панель, что означает, что они не кажутся твердыми и дешевыми. Это касается руля и второстепенных органов управления. Все, от ткани сидений до приборов и центральной консоли, выглядит стильно, плюс есть много приятных деталей, таких как хромированная отделка вентиляционных отверстий, дверных ручек и окантовки рычага переключения передач (хотя вы не получаете этого в базовой модели S) .

В салоне достаточно места, особенно в передней части, где водителю и переднему пассажиру не тесно. Вместо этого есть большой рост и много места для ног. Те, кто находится сзади, тоже найдут его на удивление удобным, и, учитывая, что это небольшой хэтчбек, в нем впечатляющее количество места для коленей и много места для головы.

Механизм складывания задних сидений также является образцом простоты, хотя продуманное расположение петель подушки выглядит немного хлипким. Он складывается с разделением 60/40 (кроме отделки S), плюс есть регулируемый пол багажника, который можно регулировать по высоте, хотя модели S и модели BlueMotion этого не получают, вместо этого у них есть фиксированный ковер, который не может собственно убрать - проблема, если в пыльник что-то пролить.

Стандартное оборудование с момента запуска (октябрь 2009 г. для трехдверных, декабрь 2009 г. для пятидверных):

S - Polo начального уровня, оснащенный системой стабилизации ESP, тремя задними подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковой подушкой безопасности для головы и грудной клетки, иммобилайзером двигателя, системой подготовки детского сиденья Isofix (для два задних детских сиденья), центральный замок, сиденье водителя с регулировкой по высоте, трехспицевое рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету, передние электрические стеклоподъемники, розетка 12 В в багажном отделении, складывающаяся спинка заднего сиденья, радио RCD 210 / MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков с четырьмя динамиками, передними бамперами и порогами цвета кузова, стальными дисками 5J x 14 с шинами 175/70 R14 и полноразмерным стальным запасным колесом

Moda ориентирована на молодых покупателей и добавляет матовые хромированные вставки на вентиляционных отверстиях и дверных ручках, регулируемые зеркала заднего вида с электроподогревом, передние противотуманные фары (что отличает Moda от SE), центральный замок с дистанционным управлением, раздельную складную спинку заднего сиденья 60 : 40 с регулируемым грузовым отсеком в багажном отделении, зеркала заднего вида с подсветкой
MDI (Multi Device Interface) с кабелями для подключения USB и iPod, регулировка высоты сиденья пассажира, CD-плеер с радио / MP3 RCD 310, дверные зеркала и ручки дверей в цвет кузова, радиатор решетка радиатора с хромированной окантовкой, задние тонированные стекла от задней стойки средней, легкосплавные диски 6J x 15 'Cadiz' с шинами 195/55 R15 и противоугонными болтами, а также стальное запасное колесо

SE имеет (в дополнение к S) матовые хромированные вставки на дефлекторах и дверных ручках, полуавтоматический кондиционер Climatic, электрически обогреваемые и регулируемые наружные зеркала заднего вида, регулировку сиденья пассажира по высоте, радио RCD 310 / совместимость с MP3 CD-плеер, центральный замок с дистанционным управлением, раздельная откидная спинка заднего сиденья 60:40 с регулируемым грузовым отсеком в багажном отделении, косметические зеркала с подсветкой, дверные зеркала и дверные ручки в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной окантовкой, 6J x 15 'Castille' с 185 / 60 R15 и колесные болты для защиты от кражи плюс стальное запасное колесо для экономии места.

Модели SEL получают хромированную окантовку переднего воздухозаборника, сигнализацию с защитой салона, коврики спереди и сзади, передний центральный подлокотник с вещевым ящиком, передние противотуманные фары, переднее освещение пространства для ног, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой с хромированной вставкой, кожаной ручкой переключения передач и ручкой ручного тормоза, MDI (Multi Device Interface) с соединительными кабелями USB и iPod, многофункциональным компьютером, индикатором давления в шинах и легкосплавными дисками 7J x 16 «Navarre» с шинами 215/45 R16 и противоугонными болтами .

BlueMotion основан на S и добавляет обновленную систему управления двигателем и пониженные обороты холостого хода, функцию старт / стоп, регенерацию аккумулятора, комплект аэродинамического дизайна BlueMotion (бамперы и боковые юбки уникальной формы, измененный элемент решетки радиатора и увеличенная задняя часть). спойлер на крыше), легкосплавные диски 5½J x 15 'Greenland' с шинами с низким сопротивлением качению 185/60 R15 и противоугонными болтами, спортивная подвеска, заниженная на 15 мм, многофункциональный компьютер с визуальной рекомендацией по переключению передач, круиз-контроль, передние противотуманные фары , Полуавтоматический кондиционер Climatic, CD-плеер с радио / MP3 RCD310 с шестью динамиками и разъемом AUX-in для подключения к внешнему источнику мультимедиа, электрообогрев и регулируемые зеркала заднего вида в цвет кузова со встроенными индикаторами, центральный передний подлокотник с ящиком для хранения отделение, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, индикатор давления в шинах, комплект для ремонта шин вместо запасного колеса и обивка «Blue Merlin».

Match (с июля 2011 г.) заменяет Moda и SE и получает 15-дюймовые легкосплавные диски Castille, передние противотуманные фары и теплоизоляционные тонированные задние окна, кондиционер с ручным управлением, радио / CD-плеер RCD 310, многофункциональный компьютер и MDI (интерфейс для нескольких устройств) с возможностью подключения iPod, электрические стеклоподъемники и пакет комфорта, включающий дистанционный центральный замок и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида

Детские сиденья, подходящие для Volkswagen Polo (2009-2017)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Смотрите также