RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло сколько лошадиных сил


Сколько лошадиных сил фольксваген поло


CFNA 1,6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen. Двигатель Поло Седан

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – один из НЕудачных моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, вот только половина двигателей CFNA начинают стучать на пробегах до 100 ткм, а многие из них проявляют дефект даже раньше 30 ткм пробега.

Двигатель Поло Седан CFNA 1,6 л. 105 л.с.

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот неудачный мотор ставили на следующие модели:

Volkswagen

Skoda

Напоминаю Вам, уважаемые читатели, что узнать модель двигателя Вы можете по ВИН-коду автомобиля.

Проблемы CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

... и на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. 105 л.с.

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, имеет смысл заменить двигатель CFNA целиком, на новый или БУ. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать можно. Анализ по каталогу Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали - 03C 100 092 BX. Зная код детали Цены на БУ-шные детали Вы можете сами изучить с помощью сервиса Zzap.ru.

CFNA ГРМ – цепь

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Двигатель CFNA 1.6 л: характерист

2010 Volkswagen Polo V 1.2 (75 л.с.) TDI

Volkswagen Polo V 1.2 (75 л.с.) TDI 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo V
Модификация (двигатель) 1,2 (75 л.с.) TDI
Начало производства 2010 год
Конец производство 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
9100009 Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон
61,41 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3.3 л / 100 км 71.28 US mpg
85.6 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 3.8 л / 100 км 61,9 миль на галлон США
74,34 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 13,9 сек
Разгон 0-62 миль / ч 13.9 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,2 сек
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 15,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 4200 об / мин.
Мощность на литр 62.6 л.с. / л
Крутящий момент 180 Нм @ 2000 об. / Мин. 132,76 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1199 см 3 73,17 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1132 кг 2495.63 фунта.
Макс. вес 1620 кг 3571,49 фунтов.
Макс нагрузка 488 кг 1075,86 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 261 л 9,22 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 952 л 33,62 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3970 мм 156,3 дюйма
Ширина 1682 мм 66,22 дюйма
Высота 1462 мм 57,56 дюйма
Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
.

Volkswagen Polo Hatchback (с 2009 года) технические характеристики, размеры, факты и цифры

Полный
спецификации
1.0 (75 л.с.) Бензин 73 13,8 Нет данных 58 Нет данных 10 20 фунтов стерлингов 3972

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.0 Бензин 59 15.0 Нет данных 60 Нет данных 7 20 фунтов стерлингов 3972

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.2 (70 л.с.) Бензин 69 13,6 Нет данных 51 Нет данных 5 125 фунтов стерлингов 3 970

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.2 Бензин 59 15,6 Нет данных 51 Нет данных 4 125 фунтов стерлингов 3 970

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.2 TDi Дизель 73 13,5 Нет данных 72 Нет данных 9 20 фунтов стерлингов 3 970

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.2 Ци Бензин 88 10,5 Нет данных 60 Нет данных 15 20 фунтов стерлингов 3972

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.4 Бензин 83 0 - 11,7 Нет данных 47 - 48 Нет данных 9 150 фунтов стерлингов 3 970

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.4 Tdi Дизель 73 12,5 Нет данных 83 Нет данных 13 £ 0 3972

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.6 TDi Дизель 73 13,6 Нет данных 65 Нет данных 10 30 фунтов стерлингов 3 970

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

.

2009 Volkswagen Polo V 1.2 (105 л.с.) TSI DSG

Рабочие характеристики

Volkswagen Polo V 1.2 (105 л.с.) TSI DSG 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo V
Модификация (Двигатель) 1.2 (105 л.с.) TSI DSG
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Расход топлива (экономичный) в городе 7 л / 100 км 33.6 миль на галлон
40,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.4 л / 100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5,3 л / 100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9,7 сек
Разгон 0-62 миль / ч 9.7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,2 с
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 87.7 л.с. / л
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1197 см 3 73,05 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1126 кг 2482.41 фунт.
Макс. вес 1600 кг 3527,4 фунтов.
Макс нагрузка 474 кг 1044,99 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 261 л 9,22 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 952 л 33,62 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3970 мм 156,3 дюйма
Ширина 1682 мм 66,22 дюйма
Высота 1462 мм 57,56 дюйма
Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 7
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
.

Обзор Volkswagen Polo и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Volkswagen Polo последнего поколения по цене от 9 387 фунтов стерлингов
Финансирование от
145 фунтов стерлингов в месяц

Volkswagen Polo можно было бы классифицировать как небольшой хэтчбек, но, чтобы сказать, его не хватает пространство было бы далеко от знака. 351-литровый багажник больше, чем Ford Fiesta, и с радостью потребует три больших чемодана, в то время как двое взрослых ростом 6 футов также удобно разместятся на задних сиденьях.

Как и VW Golf, это Polo последнего поколения - практичный и взрослый автомобиль.Зрелый внешний вид сочетается с практичным и продуманным интерьером. Он также чувствует себя более комфортно при вождении с плавной и стабильной ездой.

Polo действительно является достойной альтернативой более крупным хэтчбекам, таким как Golf или Ford Focus, но по более низкой цене. На самом базовом уровне цены на Polo начинаются от 15 390 фунтов стерлингов, в то время как предварительно зарегистрированные модели на BuyaCar начинаются всего с 13 965 фунтов стерлингов, а Focus - почти на 5000 фунтов стерлингов больше.

В то время как это все хорошо для водителей, которым нужно немного больше места по более низкой цене, те, кто ищет компактный и быстрый внедорожник для коротких поездок по городу, будут разочарованы.Volkswagen Polo больше не маленький автомобиль, теперь он больше четырех метров в длину и 1,9 метра в ширину, что делает его несколько менее маневренным, чем вы могли надеяться.

Такой подход к увеличению размеров также повлиял на Ford Fiesta и Seat Ibiza, которые предлагают аналогичные размеры и внутреннее пространство. Тем, кто ищет породистый городской автомобиль, лучше подойдет Volkswagen Up.

.

Смотрите также