RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло седан замена ремня генератора


Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

2276-4-Teh_obsluzhivanie.indd

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера
Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

2276-4-12-02

Двенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.

Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

2276-4-12-03

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика.

2276-4-12-04

Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

2276-4-12-05

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

2276-4-12-06

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.

2276-4-12-07

Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.

Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…

2276-4-12-08

Фиксируем натяжное устройство, вставив до упора штифт диаметром около 4 мм (можно использовать шестигранник «на 4») в отверстие кронштейна натяжного ролика.

Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт, фиксирующий натяжное устройство.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.6

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Бора / Жук 2,50
Lupo 1,4 / Поло → 2002 1,60
Поло 2002 → 2,20
Лупо 1,6 1,90
Поло классическое 1,30
Кэдди → 2004 1,60
Кэдди 2004 → 2,20

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Ремень ГРМ

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.6

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на No.1 цилиндр. Убедитесь, что установочные метки на шкиве коленчатого вала совмещены [2].
  4. Убедитесь, что установочные отверстия звездочки распределительного вала совмещены:
  5. Если установочные отверстия не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  6. Установить фиксатор (и) на звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фиксирующий инструмент (и) правильно расположен в головке блока цилиндров.

  7. Удалить:
      • PAS резервуар.НЕ отсоединяйте шланги.
  8. Кроме Polo Classic: Поддержка двигателя.
  9. Кроме Polo Classic: Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  10. Кроме Polo Classic: Опустите двигатель до тех пор, пока не будет доступен болт шкива коленчатого вала.
  11. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

  12. Установить фиксатор шкива коленчатого вала:
      • Кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент No.3415.
      • ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент № T10028.
  13. Ослабить болт шкива коленчатого вала [6].
  14. Удалить:
      • Удерживающий инструмент. Инструмент №3415 / T10028.
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  15. Установите две шайбы на болт [6] шкива коленчатого вала.
  16. Установите болт [6] шкива коленчатого вала. Слегка затяните болт.
  17. Удалить:
      • Направляющий шкив ремня вспомогательного привода (модели с AC).
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  18. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  19. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.
  20. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что на звездочки распределительного вала установлены стопорные приспособления:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5].Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  2. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите шлифованный зуб на звездочке коленчатого вала.

  3. Удалить - ARC / ARR / AVY:
  4. Затянуть болт ролика натяжителя вручную [9]. Убедитесь, что опорная плита поддерживается болтом [11].
  5. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки водяного насоса.
  6. Fit - ARC / ARR / AVY:
  7. Затяните болт [22] направляющего шкива.Момент затяжки: 50 Нм.
  8. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке [12] до указателя [13] совмещена с надрезом [14] в опорной плите.
  9. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [9].
  10. Снимите стопорный инструмент со звездочек распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки на звездочке коленчатого вала совмещены [10].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  13. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [13] и терка [14], в опорной плите должен раздвигаться.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  19. Выверните болт [6] шкива коленчатого вала.
  20. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Новый смазанный болт шкива коленчатого вала [6].
  21. Установить фиксатор шкива коленчатого вала:
      • Кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент № 3415.
      • ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент No.Т10028.
  22. Затянуть болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 90 Нм + 90 °.
  23. Снимите удерживающий инструмент. Инструмент №3415 / T10028.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  25. Кроме Polo Classic: Затяните болты, которыми кронштейн подвески двигателя крепится к двигателю. Момент затяжки: 50 Нм.
  26. Lupo / Polo → 2002: Затянуть подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 45 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну подвески двигателя - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болт крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 50 Нм.
  27. Polo 2002 →: Затянуть подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну подвески двигателя - 30 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  28. Golf / Bora: Затянуть подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну подвески двигателя - 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.

Ремень привода выпускного распредвала

Удаление

  1. Снимите ремень ГРМ, как описано ранее.
  2. Ослабить болт [15] ролика натяжителя.
  3. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
  4. Удалить:
      • Болт натяжного ролика [15].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что на звездочки распределительного вала установлены стопорные приспособления:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  2. Установить приводной ремень по часовой стрелке, начиная с верхней части звездочки распределительного вала впускных клапанов.
  3. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  4. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не окажется в положении, как показано [17].
  5. Установить:
      • Болт натяжного ролика [15].
  6. Затяните болт ролика натяжителя вручную [15].

    Примечание: Убедитесь, что наконечник [18], в опорной плите расположено в отверстии головки блока цилиндров.

  7. Поворот натяжителя против часовой стрелки [19], пока указатель [20] совмещен с выступом [18] в опорной плите.
  8. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [15].
  9. Установите ремень привода ГРМ, как описано ранее.
  10. Снимите стопорный инструмент со звездочек распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [10].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5].Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  13. Обеспечить указатель [20] выровненный с наконечником [18] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [20] и лапка [18], в опорной плите должны перемещаться друг от друга.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [20] выровненный с наконечником [18] в опорной плите.
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.6 16V

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Бора / Жук 2,50
Lupo 1,4 / Поло → 2002 1,60
Поло 2002 → 2,20
Лупо 1,6 1,90
Поло классическое 1,30
Кэдди → 2004 1,60
Кэдди 2004 → 2,20

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Ремень ГРМ

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.6 16V

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на No.1 цилиндр. Убедитесь, что установочные метки на шкиве коленчатого вала совмещены [2].
  4. Убедитесь, что установочные отверстия звездочки распределительного вала совмещены:
  5. Если установочные отверстия не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  6. Установить фиксатор (и) на звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фиксирующий инструмент (и) правильно расположен в головке блока цилиндров.

  7. Удалить:
      • PAS резервуар.НЕ отсоединяйте шланги.
  8. Кроме Polo Classic: Поддержка двигателя.
  9. Кроме Polo Classic: Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  10. Кроме Polo Classic: Опустите двигатель до тех пор, пока не будет доступен болт шкива коленчатого вала.
  11. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.
  12. Установить фиксатор шкива коленчатого вала:
      • Кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент No.3415.
      • ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент № T10028.
  13. Ослабить болт шкива коленчатого вала [6].
  14. Удалить:
      • Удерживающий инструмент. Инструмент №3415 / T10028.
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  15. Установите две шайбы на болт [6] шкива коленчатого вала.
  16. Установите болт [6] шкива коленчатого вала. Слегка затяните болт.
  17. Удалить:
      • Направляющий шкив ремня вспомогательного привода (модели с AC).
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  18. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  19. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.
  20. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что на звездочки распределительного вала установлены стопорные приспособления:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5].Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  2. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите шлифованный зуб на звездочке коленчатого вала.
  3. Удалить - ARC / ARR / AVY:
  4. Затянуть болт ролика натяжителя вручную [9]. Убедитесь, что опорная плита поддерживается болтом [11].
  5. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки водяного насоса.
  6. Fit - ARC / ARR / AVY:
  7. Затяните болт [22] направляющего шкива.Момент затяжки: 50 Нм.
  8. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке [12] до указателя [13] совмещена с надрезом [14] в опорной плите.
  9. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [9].
  10. Снимите стопорный инструмент со звездочек распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки на звездочке коленчатого вала совмещены [10].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  13. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [13] и терка [14], в опорной плите должен раздвигаться.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  19. Выверните болт [6] шкива коленчатого вала.
  20. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Новый смазанный болт шкива коленчатого вала [6].
  21. Установить фиксатор шкива коленчатого вала:
      • Кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент № 3415.
      • ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент No.Т10028.
  22. Затянуть болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 90 Нм + 90 °.
  23. Снимите удерживающий инструмент. Инструмент №3415 / T10028.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  25. Кроме Polo Classic: Затяните болты, которыми кронштейн подвески двигателя крепится к двигателю. Момент затяжки: 50 Нм.
  26. Lupo / Polo → 2002: Затянуть подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 45 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну подвески двигателя - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болт крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 50 Нм.
  27. Polo 2002 →: Затянуть подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну подвески двигателя - 30 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  28. Golf / Bora: Затянуть подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну подвески двигателя - 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.

Ремень привода выпускного распредвала

Удаление

  1. Снимите ремень ГРМ, как описано ранее.
  2. Ослабить болт [15] ролика натяжителя.
  3. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
  4. Удалить:
      • Болт натяжного ролика [15].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что на звездочки распределительного вала установлены стопорные приспособления:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  2. Установить приводной ремень по часовой стрелке, начиная с верхней части звездочки распределительного вала впускных клапанов.
  3. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  4. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не окажется в положении, как показано [17].
  5. Установить:
      • Болт натяжного ролика [15].
  6. Затяните болт ролика натяжителя вручную [15]. Примечание: Убедитесь, что лапка [18], в опорной плите расположено в отверстии головки блока цилиндров.
  7. Поворот натяжителя против часовой стрелки [19], пока указатель [20] совмещен с выступом [18] в опорной плите.
  8. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [15].
  9. Установите ремень привода ГРМ, как описано ранее.
  10. Снимите стопорный инструмент со звездочек распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [10].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21].Инструмент № T10074.
  13. Обеспечить указатель [20] выровненный с наконечником [18] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [20] и лапка [18], в опорной плите должны перемещаться друг от друга.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [20] выровненный с наконечником [18] в опорной плите.
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
.

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.9 D

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Поверка и регулировка 0,90
Снять и установить:
Поло Классическое / Поло 2,20
Caddy Пикап 1,90

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Снятие

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.9 D
  1. Опора двигателя.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Проверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки маховика совмещены:
  4. Установите установочную планку № 2065A на заднюю часть распределительного вала [4]. Центрировать распределительный вал с помощью щупов.
  5. Вставить стопорный штифт в топливный насос [5]. Инструмент No3359.
  6. Ослабить болты звездочки ТНВД [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы ТНВД.

  7. Ослабить гайку натяжителя [7].Поверните натяжитель против часовой стрелки от ремня. Слегка затяните гайку.
  8. Немного опустить двигатель.
  9. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [8].
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что установочные метки маховика совмещены:
  2. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена ​​правильно [4].
  3. Убедитесь, что стопорный штифт правильно установлен в ТНВД [5].
  4. Ослабьте болт звездочки распределительного вала на 1/2 оборота [11].
  5. Освободите звездочку от конуса, используя выколотку в сквозном отверстии в задней крышке ремня газораспределительного механизма. Звездочка должна вращаться свободно, без перекоса.
  6. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Поверните ролик автоматического натяжителя по часовой стрелке до совмещения выемки и выступа на натяжителе [12].Используйте инструмент № 3387.
  8. Затянуть гайку натяжителя до 20 Нм [7].
  9. Затянуть болт звездочки распределительного вала до 45 Нм [11].
  10. Затянуть болты звездочки ТНВД с моментом 25 Нм [6].
  11. Удалить:
      • Стопорный штифт впрыскивающего насоса [5].
      • Регулировочная планка распределительного вала [4].
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  13. Убедитесь, что установочные метки маховика совмещены:
  14. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  15. Убедитесь, что стопорный штифт можно вставить в топливный насос [5].
  16. В противном случае: ослабьте болты звездочки топливного насоса высокого давления [6]. Поворачивайте ступицу звездочки до тех пор, пока стопорный штифт не сможет войти. Затяните болты моментом 25 Нм.
  17. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  18. Затянуть болты шкива коленчатого вала моментом 25 Нм [8].

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также