RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло седан или шкода рапид что лучше


Фольксваген Поло или Шкода Рапид, что лучше?

Иногда трудно сделать выбор между автомобилями, имеющими много общего. Какой лучше? Какой выбрать? В этой статье мы попробуем сравнить две машины на одинаковой платформе и понять, что лучше — Фольксваген Поло или Шкода Рапид?

Габариты

На первый взгляд Шкода Рапид и Фольксваген Поло в кузове седан выглядят очень похожими и габариты у них идентичные, но если произвести точные замеры, выясняется, что разница есть. Габариты Поло и Рапид соответственно:

Как видно, Шкода больше и местами ощутимо, что делает автомобиль тяжелее.

Внешний облик

В первую очередь при выборе машины покупатель смотрит на внешность, а потом уже на технические характеристики. Экстерьер Фольксваген Поло и Шкода Рапид разный и видно это невооруженным взглядом. Спутать на дороге их нельзя, но если присмотреться внимательно, то и в облике двух автомобилей найдется немало схожих черт. Например, передняя оптика немного похожа формой. Оба автомобиля оснащены спойлерами со стоп-сигналом, что делает их сзади почти близнецами.

Форма бамперов тоже напоминает друг друга. Оба автомобиля оснащены колесными дисками на 15 дюймов. Фольксваген чуть короче, чем Рапид, из-за чего выглядит немного скромнее. Но заметно это только если поставить автомобили рядом. Кузов «немца» отличается более выраженными прямыми линиями и заостренными углами фар. Этим он напоминает свои родственные старшие модели, а вот Рапид смотрится как мини-версия Октавии. Наверняка, чешские конструкторы так и задумывали.

Заглянем в салон

Оба автомобиля не блещут шикарной отделкой. Шкода Рапид или Фольксваген Поло Седан имеют ткань невысокого качества, но зато она практична, потому что с трудом загрязняется. Этой тканью обшиты и кресла, и двери. Сразу в глаза бросаются отличия в посадке водителя. У Шкоды она явно выше, хоть и незначительно. К тому же, сидение регулируется по высоте. То же самое и с рулевым колесом — в Рапид оно имеет регулировки по высоте и вылету, причем, даже в самой простой комплектации. Водительское кресло полуспортивное, а боковая поддержка великолепно помогает на поворотах.

Однозначно, в Skoda позаботились о комфорте водителя. Благодаря всем имеющимся регулировкам за рулем будет удобно людям с высоким ростом. Да и в целом, подстроить кресло и рулевое колесо под себя в Шкода Рапид труда не составит. Поло в этом плане создан скорее для людей среднего роста. У кого рост выше среднего в дальних поездках будут мучиться. А еще у чехов более длинная база, за счет чего задние пассажиры получают больше простора для ног. Внешне это незаметно, но достаточно сесть на пассажирское сиденье, чтобы ощутить значительное преимущество Шкоды перед Фольксвагеном.

Рапид еще и чуточку шире, зато у «немца» потолок выше над задними креслами. На первый взгляд, такое сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло Седан показывает, что первый выигрывает. Но если поставить рядом «чеха» с минимальной начинкой и Polo с максимальной, то первый серьезно уступит. Сразу бросится в глаза примитивный климат-контроль, магнитола старой модели, самое простое оформление руля. Зато стоимость ощутимо ниже.

Откроем багажник

По сравнению с Поло, Рапид представлен в кузове лифтбек. То есть внешне этот тот же седан, но заднее стекло у него поднимается вместе с багажником так, словно это пятая дверь хэтчбека. Такой багажник не лишен минусов, но зачастую увидев его в открытом состоянии автолюбители перестают их замечать. Объем 530 литров дорого стоит! Это по сравнению всего с 460 л у Поло. Благодаря своей форме багажник Skoda позволяет с большим комфортом загружать и разгружать довольно габаритный багаж. Polo тут совсем не конкурент.

Но минусы у багажника лифтбека есть. Во-первых, при открывании его зимой салон мгновенно охлаждается и нужно немало времени, чтобы обратно его разогреть. Второй минус не такой значительный — крышка поднимается очень высоко, а бывают такие места, где этого сделать просто не получится. В любом случае, эти недостатки незначительны, когда озвучивается объем багажника, ведь 530 литров — это при стандартном положении заднего дивана и установленной перегородке.

Багажники отличаются не только объемом, но и оснащением. Поло в этом плане прост — багажник пустой и если есть желание сделать какие-то дополнительные крепления, то приходится «вертеться» самому. Рапид предлагает оригинальную сетку для крепления каких-то вещей и инструментов, которую можно без труда приобрести дополнительно.

Сравнение приборных панелей

Вот тут машины совсем разные — панели отличаются кардинально. Причем Шкода Рапид существенно выигрывает: современное табло с удобно читаемым белым шрифтом на темном фоне. Очень легко, а главное, не отвлекаясь от управления автомобилем, можно следить за расходом топлива, продолжительностью пройденного расстояния, запасом хода и другими параметрами.

Фольксваген Поло не так радует. Красная яркая подсветка, характерная для автомобилей VW есть и здесь. Экран бортового компьютера выглядит устаревшим, а информативность табло оставляет желать лучшего. Информация актуальна для дорестайлинговой модели. После 2015 года приборка была изменена.

У Рапида есть даже индикатор включенной передачи и подсказка, на какую перейти — выше или ниже. Работает и для механики, и для автомата, а если следовать таким подсказкам, можно заметно сэкономить бензин.

Что под капотом?

Polo недавно пережил небольшой апгрейд, получил некоторые новые черты во внешнем облике, благодаря чему стал смотреться чуть презентабельнее, а заодно была обновлена и линейка двигателей. Появились две новых модели — 90 и 110 л.с. оба объемом 1,6 л, доступные для заказа. Новыми их можно назвать с большой натяжкой, ведь у Rapid они ставились еще до апгрейда VW. У Шкода Рапид есть явное преимущество — наличие турбированного 122-сильного мотора 1,4 TSI. Правда, в Volkswagen уже пообещали устранить эту несправедливость, но стоимость машины с таким двигателем будет уже высоковата для бюджетного варианта.

Оценка ходовых качеств

Выбирая между Фольксваген Поло или Шкода Рапид, следует учитывать, что второй создан на платформе первого. Правда, изменения она все же получила. Тут и расширение колеи видно невооруженным глазом, и увеличение длины. Именно благодаря увеличению базы в ширину, Рапид получил улучшенную устойчивость на дороге. Еще у него усилена подвеска — сделано это с упором на большую массу автомобиля по сравнению с Поло.

По словам работников Skoda подвеска у их детища еще и настроена по-другому. Приходится верить на слово. Схема подвески идентичная у обеих машин, но некоторые отличия в компонентах имеются. Еще у Рапида есть независимая пружинная подвеска McPherson в передней части, а сзади — продольные рычаги с V-образной торсионной балкой. Это конструктивное решение позволило снизить стоимость авто и увеличить свободное место сзади салона, но понизило комфорт для сидящих сзади пассажиров. МКПП на Шкоде тоже доработали, укоротив рычаг и сделав ход плавнее. Ход сцепления также стал короче, а отклик ощущается раньше.

Фанаты автомобилей производства концерна Volkswagen обычно делают упор на многорычажную заднюю подвеску, но Rapid — не тот случай. Автомобиль оказался слишком бюджетным для такого решения. Но с выводами спешить не стоит — это не сказалось негативно на поведении машины на дороге. Напротив, управляемость на высоте, в повороты автомобиль входит великолепно, выдержка прямолинейного движения отличается очень заметной четкостью. Руль слушается замечательно. Но у обоих автомобилей есть заметный минус — высокая жесткость. Едут они оба одинаково хорошо, но на малейшей неровности подпрыгивания будут значительными.

Сравнивать автомобили на дороге имеет смысл только с одинаковыми двигателями, например, со 105-сильными, присутствующими в обеих линейках. В результате тест-драйва выяснилось, что в городских условиях оба автомобиля абсолютно равноценны. Старт резкий, на оборотах более 3 000 езда на высоком уровне в обоих случаях. До 100 км/ч «немец» добирается за 9,7 сек., а конкурент за 10,4 — сказывается больший вес. Максимальный разгон — 195 км/ч и 190 км/ч соответственно. Экономичность расхода топлива примерно равна.

Выводы

Оба автомобиля славятся экономичным расходом, отличаются примерно одинаковыми техническими характеристиками и возможностями на дороге. Существенное преимущество лифтбэка Рапид только в очень объемном багажнике. Но это будет плюсом разве что для дачников, заядлых рыбаков и охотников. Хотя по многим объективным причинам Skoda Rapid может оказаться предпочтительнее. Это и меньшая стоимость в самых простых комплектациях, и более дешевое обслуживание, разнообразие двигателей, коробок передач, лучше продуманные наборы дополнительных опций.

Выбирая, какой автомобиль купить, Volkswagen Polo или Skoda Rapid, многие автолюбители склоняются к чешской марке только потому, что дополнительные опции можно заказывать по одной или пакетом. Фольксваген предлагает только пакеты, которых всего 5 штук на выбор. В остальном машины, все же очень похожие и конечный выбор зависит от личных предпочтений и взглядов.

В целом, Шкода Рапид — один из неоспоримых лидеров своего класса. Фольксваген привлекает покупателя более статусным брендом, а в высоких комплектациях он оказывается несколько дешевле. Не так давно опрос среди автовладельцев России, ездящих за рулем машин бюджетного сегмента показал, что на первом месте по популярности Шкода Фабиа, на Втором как раз Поло, а вот Рапид в этот рейтинг не вошел совсем.

Спор о том, что лучше — Volkswagen Polo или Skoda Rapid, можно закрыть. Победителя в нем нет и не будет. Поклонники Фольксвагена выберут его, а фанаты практичного чешского автопрома предпочтут Шкоду. На дороге эти машины равны, уступая или превосходя друг друга только по отдельным характеристикам.

Видео

Видео обзора и сравнительного тест-драйва Шкоды Рапид и Фольксваген Поло седан.

Что мне купить Volkswagen Polo или Skoda New Rapid?

Оба автомобиля относятся к разным сегментам и также относятся к разным ценовым категориям. Polo удалось немного нас удивить, и мы были уверены, что он никогда не сможет превзойти уходящий 1.2 TSI в коэффициенте удовольствия от вождения! Да, некоторые недостатки этой платформы все еще остаются - нехватка места и более короткий список функций, чем у ее конкурентов. Он по-прежнему многое сделал правильно с точки зрения высокого качества сборки, сильного набора основных функций в стандартной комплектации и, помимо этого, отличной производительности и восхитительных впечатлений от вождения.Если пространство для вас мало, и вы намерены водить машину и больше знакомиться с ней, Polo не проиграл ни одной биты с этим обновлением и улучшил его характеристики и управляемость. С другой стороны, мы рекомендуем вам обязательно проверить Rapid, если вы перечисляете удовольствие от вождения в трех главных вещах, которые вы учитываете перед покупкой нового автомобиля. Он предложит вам отличные характеристики, а также приличную топливную экономичность. Чего вам не хватает, так это места по сравнению с конкурентами. Но если вы семья из четырех человек, этого все равно будет достаточно.Кроме того, Skoda предлагает пакет гарантии на 1 лакш-километр с поддержкой на дороге, который включен в стоимость автомобиля. Вы также можете сравнить обе машины по их вариантам. Сделайте тест-драйв для большей ясности. Проверьте информацию об авторизованных дилерских центрах.

.

новых седанов Volkswagen Polo дебютировали в России, это на самом деле Skoda Rapid

Знаете ли вы, как лирика к Boney M's Rasputin заканчивается словами «Ох уж эти русские»? Что ж, мы чувствуем, что это представитель нового седана Polo, который у них есть.

Мы не знаем, кто одобрил это корпоративное решение, но оно немного сбивает с толку, очень забавно и добавляет оригинальности бренду Volkswagen.

Короче говоря, этот седан Polo на самом деле не является седаном Polo. Такая вещь уже построена в Латинской Америке, где она называется Virtus.В этом автомобиле используются детали от Polo, аналогичные двигатели и детали шасси. Однако здесь мы имеем дело со Skoda.

В Европе Skoda отказалась от Rapid в пользу более продвинутой Scala, что также знаменует собой переход от лифтбека к компактному кузову хэтчбек. Тем не менее, Россия запустила новую Skoda Rapid 2021 года, которая адаптирует платформу PQ25, созданную более десяти лет назад, с деталями из европейской Scala.

Между прочим, Россия во многом европейская страна, но она не является частью Союза, поэтому не соблюдает те же правила чрезмерной защиты.Например, вы все еще можете купить там обычные двигатели без турбонаддува.

В любом случае, поскольку VW Group потратила так много денег на разработку нового Rapid, она решила повысить прибыльность, предложив версию VW. Это придает передней части более немецкий вид, но сохраняет форму основных элементов кузова, а также интерьера.

Русский лифтбэк Polo оснащен информационно-развлекательной системой на планшете, чего, например, нет в других автомобилях VW. Что касается двигателей, то они такие же, как у Rapid, чего и следовало ожидать, учитывая, что оба они будут производиться на общей сборочной линии в Калуге.

1,6-литровый MPI, технология эпохи Golf 5, развивает мощность от 90 до 110 лошадиных сил и может поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступен более высокотехнологичный вариант в виде 1,4-литрового турбированного двигателя TSI мощностью 125 л.с. с DSG.

.

Skoda Rapid против Volkswagen Vento

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый двигатель 1,0 л TSI Бензиновый двигатель TSI
Объем двигателя 999 куб. См 999 куб. См
Тип топлива Бензин Бензин
Мощность [email protected] об / мин [email protected] об / мин
Момент 175 нм при 1750-4000 об / мин 175 Нм при 1750-4000 об / мин
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Кол-во цилиндров 3 4
Трансмиссия Руководство Автомат
Коробка передач 6 Скорость 6 Скорость
Тип привода FWD FWD
Подрулевой переключатель
Снаряженная масса 1112-1138 кг 1138 кг
Производительность
0-100 км / ч (сек) ... 12.3 секунды
Пробег (ARAI) kmpl 18.97 кмпл 17.69 кмпл
Максимальная скорость (км / ч) 185 185
Подвеска
Подвеска передняя Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Коленчатый вал с комбинированным рычагом Полунезависимый продольный рычаг
Тормоза передние Диск Диск
Тормоза задние Барабан Барабан
Тип рулевого управления Мощность Электрический
Минимальный радиус поворота 5.3 метра 5,2
Размер шин 195/55 R16 195/55 R16
Размер легкосплавного диска R16 R16
Тип шины Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
Интерьер
Двухтональная приборная панель
Сиденья вентилируемые
Дополнительные элементы интерьера Хромированный декор внутренних дверных ручек, Хромированный декор селектора переключения передач, кнопка блокировки ручного тормоза, Хромированная накладка на вентиляционных отверстиях и ползунках воздуховодов, Хромированная накладка на рулевом колесе, Интерьер MONTE CARLO с красными прострочками на рулевом колесе и ручке КПП , Внутренняя отделка отверстий кондиционера и центральной части отделки выполнена в черном цвете Piano Black, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Плоское нижнее рулевое колесо SuperSport с красной строчкой, Дверной подлокотник из искусственной кожи, Рычаг ручного тормоза с кожухом из кожзаменителя, Многофункциональный дисплей (MFD) времени в пути, Пройденное расстояние, Средняя скорость, Мгновенный расход, Средний расход, Расстояние до заправки, Интервал обслуживания, Наружная температура, Часы, Освещение багажного отделения, Освещение перчаточного ящика Высококачественная устойчивая к царапинам панель приборов, 3 складные ручки для переноски над дверьми, с крючками для одежды сзади, Отделение для хранения вещей в передних дверях, включая держатели для стаканов на 1 человека.5-литровая бутылка, держатель для солнцезащитных очков внутри перчаточного ящика, передняя центральная консоль, включая розетку на 12 В и подстаканники, задние двери с вещевыми отсеками, освещение багажника, полностью обшитый пол багажника и пол багажника, неработающая педаль, спортивный руль с плоским дном, отделка лунным камнем на радиоприемнике отделка, Передний центральный подлокотник с подстаканником для заднего сиденья, Хромированные элементы интерьера, Кожаное рулевое колесо с хромированными вставками и черной отделкой под рояль, Подсветка в пространстве для ног, Подсветка перчаточного ящика, точка зарядки 12 В в центральном переднем подлокотнике, Обивка сиденья из кожзаменителя «кукурузный шелк» с двухцветным салоном
Тканевая обивка
Кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Вместимость 5 5
Двери 4 4
Загрузочное пространство 460 494
Запас топлива 55 литров 55 литров
Внешний вид
Литые диски
Освещение ДХО (дневные ходовые огни) Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), поворотные фары
Устройство открывания багажника Пульт Смарт
Дополнительные внешние элементы Черная передняя решетка радиатора, дверные ручки в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, бамперы в цвет кузова, окрашенная в черный цвет крыша, глянцевый черный декор на средней стойке, значок MONTE CARLO на средней стойке, колпачки болтов, задний диффузор, черный спойлер на задней двери Бамперы в цвет кузова, Ветровое стекло из теплоизоляционного стекла, Теплоизоляционное стекло для боковых и задних окон, Наружные ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова, Легкосплавные диски R16 Grey, Бампер в стиле GTI с сотовым дизайном, Хромированная полоса на дверных ручках, Серый клин в верхней части ветрового стекла, Хромированная полоса на крышке багажника, Хромированная выхлопная труба, Задний бампер с диффузором, Дымчатые задние фонари с 3D-эффектом, Передняя решетка Sporty Honeycomb
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Фонарь багажника
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги
Дорожный просвет (груженый) 116 мм ...
Длина Ширина Высота 4413 * 1699 * 1466 4390 * 1699 * 1467
Колесная база 2552 мм 2553 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) ... 163 мм
Комфорт
Автомобильные развлечения (аудио) Drive Audio Player Центральная информационно-развлекательная система, подключение SmartLink, широкоформатный дисплей, передние и задние динамики, USB и дополнительный аудиовход для портативных медиаплееров, устройство чтения карт данных SD / MMC, подготовка телефона GSM с Bluetooth®, потоковая передача звука через Bluetooth®, отображение в аудиоплеер с сенсорным экраном Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и задним парковочным дисплеем, CD / MP3-плеер с USB, Aux-in, входом для SD-карты, возможность подключения по BluetoothTM для мобильных телефонов (в зависимости от возможностей мобильного телефона), подключение i-POD, синхронизация телефонной книги, просмотрщик SMS , MirrorLink
Связь Устройство чтения SD-карт , Android Auto, Apple CarPlay, устройство чтения SD-карт, Mirror Link
Дополнительные функции комфорта Регулируемые двойные задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха на задней центральной консоли, Пылевой и пыльцевой фильтр, Система возврата, темно-зеленые очки спереди и сзади спереди с инфракрасным разрезом, лобовые стекла FR и RR с инфракрасным разрезом, педаль отключения для подставки для ног, розетка на 12 В передняя центральная консоль, розетка 12 В в задней центральной консоли, передние солнцезащитные козырьки, черный мусорный бак, накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью MONTE CARLO, складные ручки на крыше, для передних и задних пассажиров, вещевое отделение в передней и задней дверях, карманы для хранения вещей на спинке передних сидений, держатель для карты SmartClip, крючок для одежды на задних ручках крыши и средних стойках, стопорная планка на солнцезащитном козырьке водителя Фильтр от пыли и пыльцы, Передние стеклоочистители с прерывистым режимом работы - 4-ступенчатая регулировка скорости, Комбинация приборов с тахометром, спидометром, одометром и счетчиком пройденного пути, Косметическое зеркало в левом солнцезащитном козырьке, Крышка топливного бака «Нажмите, чтобы открыть», Монохромный многофункциональный дисплей, Многофункциональный -функциональный дисплей (MFD) включает время в пути, пройденное расстояние, цифровую скорость, среднюю скорость, предупреждение о скорости, топливную экономичность, расстояние до порожнего, интервал обслуживания, температуру наружного воздуха, температуру охлаждающей жидкости и часы, регулировку сиденья Spacemax, дистанционное управление центральный замок, Открытие и закрытие окон дистанционным ключом
Зарядное устройство USB Передний Передний
Центральный подлокотник управления С хранилищем С хранилищем
Приоткрытая крышка багажника
Индикатор переключения передач
Задняя шторка Нет в наличии Нет в наличии
Крючок и сетка для багажа
Экономия заряда батареи
Индикатор смены полосы движения
Дополнительные развлекательные функции 20.Информационно-развлекательная система Android 32 см ŠKODA, подготовка для телефона GSM с Bluetooth® Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и задним парковочным дисплеем, подключение к i-POD и синхронизация телефонной книги, App Connect
Умный вход
Сиденья массажные Нет в наличии Нет в наличии
Функции памяти для сиденья Нет в наличии Нет в наличии
Операционные окна с питанием в одно касание Все Все
Автостоянка Нет в наличии Нет в наличии
Режимы привода
Внутренняя память
Кол-во говорящих 4 4
Задняя развлекательная система
AC
Задние воздуховоды переменного тока
Нагреватель
ГУР
Рулевая колонка Наклонно-телескопический Наклонно-телескопический
Управление аудиосистемой на руле
Круиз-контроль
Стеклоподъемники (передние / задние) Передний и задний Передний и задний
Регулируемое сиденье водителя
Переднее сиденье с подогревом
Задние сиденья с подогревом
Регулируемое переднее пассажирское сиденье
Поясничный упор
Складывающееся заднее сиденье Скамья раскладная Нет в наличии
Центральный подлокотник заднего сиденья
Тахометр
Счетчик двойного пробега
Контрольная лампа низкого уровня топлива
Часы
Предупреждение о ремне безопасности
Нажимное зажигание
AM / FM радио
Вспомогательный вход USB
Воспроизведение DVD
Сенсорный экран
Система навигации GPS
Передние динамики
Задние динамики
Автоматические головные лампы
Дворники с автоматическим датчиком дождя
Follow me home фары
Регулируемые фары
Датчики парковки Задний Задний
Крышка топливного бака с дистанционным управлением
Передние подстаканники
Дверные карманы Передняя дверь Передняя и задняя дверь
Розетки 12В
Прикуриватель
Держатель для бутылок Передняя дверь Передняя и задняя дверь
Люк на крыше
Moon Roof
Безопасность
Электростеклоподъемники с защитой от защемления 2 2
Автоматический дверной замок с датчиком скорости
Коленные подушки безопасности
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Проекционный дисплей
Зеркало заднего вида день / ночь
Монитор слепых зон
Система контроля спусков
Hill Assist
Автоматическое отпирание дверей с датчиком удара
Камера кругового обзора
Подушки безопасности Водитель и пассажир Водитель, пассажир и передняя сторона
Ремни безопасности
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Ассистент торможения (BA)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система (TCS)
Иммобилайзер двигателя
Центральный замок
Замок для безопасности детей
Противотуманные фары (передние / задние) Оба Оба
Задний стеклоочиститель
Задний обогреватель
Гарантия
.

Смотрите также