RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло седан дорожный просвет клиренс


Клиренс Фольксваген Поло седан

На чтение 6 мин. Обновлено

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.


Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет MM

Volkswagen Polo - это супермини-автомобиль, произведенный немецким автопроизводителем Volkswagen. Он предлагает дорожный просвет 168 мм в бензиновых вариантах и ​​165 мм в дизельных. Цифра не очень впечатляющая, и автомобиль и низко расположенный поддон дизельного двигателя по-прежнему подвержены повреждениям на неровных дорогах.

Большинство его конкурентов предлагают аналогичные или более высокие показатели дорожного просвета. Последний хэтчбек от Tata Motors, Bolt, в этом отношении не уступает Volkswagen Polo, поскольку он также имеет дорожный просвет 165 мм.Еще один новичок в сегменте хэтчбеков, Toyota Etios Liva, предлагает немного лучший клиренс - 170 мм. Ford Figo, выпущенный почти одновременно с Volkswagen Polo и имеющий ту же цену, является еще одним главным конкурентом Polo. Он также имеет такой же дорожный просвет - 168 мм. Лидером в сегменте является Fiat Punto Evo с клиренсом 195 мм.

Volkswagen Polo (2014-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Volkswagen Polo с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Volkswagen Polo напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift, Hyundai Elite i20, Honda Amaze и Hyundai Grand i10. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами

Б / у Volkswagen Polo (2014-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Volkswagen Polo (2014-2019) Альтернативы

.

Volkswagen Cross Polo Дорожный просвет MM

Volkswagen Cross Polo, хэтчбек премиум-класса, выполненный в стиле спортивного кроссовера, имеет дорожный просвет 168 мм в дизельном варианте и 165 мм в бензиновом.

Fiat Avventure, сильный конкурент Volkswagen Cross Polo, продается по цене почти рупий. На 1 лакх меньше, чем Cross Polo. Он предлагает лучший в своем сегменте дорожный просвет 205 мм, что примерно на 40 мм больше, чем у Volkswagen Cross Polo. Toyota Etios Cross - еще один кроссовер, который составляет жесткую конкуренцию Volkswagen Cross Polo и соперничает с Cross Polo практически во всех сферах.. Он также имеет гораздо больший дорожный просвет - 174 мм, что намного лучше, чем у Volkswagen Cross Polo. Компактный внедорожник от Ford EcoSport - еще один конкурент Volkswagen Cross Polo. Он превосходит Volkswagen Cross Polo по дорожному просвету, предлагая впечатляющий дорожный просвет 210 мм.

Сравнение дорожного просвета Volkswagen Cross Polo

Сравните дорожный просвет Volkswagen Cross Polo с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo напрямую конкурирует с Hyundai Elite i20, Ford EcoSport и Volkswagen Polo.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo с альтернативами

Volkswagen Cross Polo б / у

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Volkswagen Cross Polo

.

Volkswagen Jetta Дорожный просвет MM

Volkswagen Jetta - привлекательный автомобиль с впечатляющим дорожным просветом в 159 мм. Автомобиль не самый лучший по клиренсу по сравнению с конкурентами в этом сегменте.

Skoda Octavia - конкурент номер один Volkswagen Jetta. С практической точки зрения, у Jetta клиренс больше, чем у Octavia, так как Octavia имеет клиренс 155 мм. Но более длинный задний свес Volkswagen Jetta имеет тенденцию тянуть выхлопную трубу, когда он полностью загружен, и сталкивается с большими тормозами.Renault Fluence, еще один красивый седан, конкурирует в том же сегменте с Volkswagen Jetta. Он имеет увеличенный дорожный просвет - 168 мм. Toyota Corolla Altis также находится в том же ценовом диапазоне, что и Volkswagen Jetta, и составляет ему жесткую конкуренцию. Он имеет гораздо больший дорожный просвет - 175 мм. Hyundai Elantra, красивый и многофункциональный седан от Hyundai Motors, также имеет увеличенный клиренс - 170 мм.

Сравнить Дорожный просвет Volkswagen Jetta с альтернативами

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Volkswagen Jetta

.

Технические характеристики Volkswagen Polo | ET Auto

при Запуск двигателя Функция запуска двигателя Тип Бензиновый двигатель Конфигурация клапана Радиус поворота (колесная база) передних рядов Высота над головой Кондиционер Комфорт и удобство 90 008 Круиз-контроль 9000 9000 Передние крышки Охлаждающий ящик 9000 3 000 R140008 175/2008 ? No Датчик
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Макс.мощность 74 л.с. при 5400 об / мин
Макс.крутящий момент 110 Макс.
Пробег (ARAI) 16,47
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 9000 Передние колеса Передние колеса
Цилиндры 3, рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4
MPI
Описание двигателя на 1.2-литровый бензиновый двигатель 12 В MPI мощностью 74 л.с.
Число цилиндров 3
DOHC
Система подачи топлива MPFI
Borex 86. мм
Степень сжатия 10,5: 1
Super Charger
Повышающая передача -
Синхронизаторы 9000 - Максимальная скорость 165 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 14.2 секунды
Коэффициент сопротивления -
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки
Размеры и вес
Длина 3971 мм
Высота 1469 мм
Рабочий объем 1198
Колесная база 2469 мм
Дорожный просвет Автоматическая 165 мм
4.97 метров
Размер колеса 14 дюймов
Размер легкосплавного колеса -
Колесная база 2469 мм
Колесо переднего колеса 14605 14605 9000
Масса брутто 1520 кг
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Вместимость топливного бака 45 литров
-
Пространство для ног спереди -
Пространство сзади -
Пространство для ног сзади -
Задний AC
Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Система помощи при парковке Нет
9000 Внутренние зеркала заднего вида Только внутренние зеркала Автоматический климат-контроль Нет
Контроль качества воздуха Да
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
9000 Передние держатели
Подстаканники - задние
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Сиденья с подогревом - передние
Сиденья с подогревом - задние
Держатель для бутылок Передняя дверца
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
Anti-Anti Двери, окна, зеркала и дворники
Стеклоподъемники Только спереди
Стеклоочистители с датчиком дождя
Люк / люк Внутренний люк с дистанционным управлением
Наружные дверные ручки Цветные ручки
Внутренние дверные ручки Окрашенные
Стеклоомыватель заднего стекла Нет
Тонированное стекло Тонированное стекло Тонированное стекло 5
Задняя часть с электронным управлением vi Зеркало ew Черный
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности детей Датчик скорости Замок скорости 9000 Нет
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска, независимая подвеска
Рычаг
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины
Задние шины 175/60 ​​R14
Brake Assist (BA)
Система контроля тяги (TC / TCS)
Hill Control No.
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Рулевое колесо переключения передач
Амортизаторы Тип -
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин 175/8 Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (водитель И второй водитель)
Двухступенчатые подушки безопасности
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Предупреждение о ремнях безопасности
Точки крепления детского сиденья 9000 Нет
Предупреждение о ремне безопасности Нет
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Нет
Противоугонная сигнализация Нет
Замок сцепления
Седла и
.

Смотрите также