RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло размеры кузова габариты


Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.

Материалы по теме

Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.

Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!

Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!

От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Материалы по теме

Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.

Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.

Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимизм. По крайней мере, прежняя платформа и проверенные временем моторы означают, что Polo останется недорогим в обслуживании. Да и ни к чему литровые трехцилиндровые европейские «жужжалки»! Так что всё как на новом Рапиде: две версии мотора 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Двигатель локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится.

Остается в строю и бодрый 125‑сильный турбо 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG: в последние месяцы я езжу на Polo c таким набором, и жаловаться грех.

Моторы серии EA211, объемом 1.6 и 1.4, которые ставят на Polo с 2015 года, — результат глубокой модернизации серии EA111. Вместе с отказом от цепи в пользу ремня были решены проблемы со стуками в цилиндропоршневой группе. В свое время наша редакция купила один из первых калужских Polo, и мы тоже приняли участие в решении проблемы. С тех пор в серии EA111 ничего не поменялось — двигатель не доставляет серьезных проблем. Гораздо меньше вопросов и к наддувному 1.4 — по данным многочисленных сервисных станций, этот агрегат значительно надежнее того, что ставили на Гольфы шестого поколения.

Моторы серии EA211, объемом 1.6 и 1.4, которые ставят на Polo с 2015 года, — результат глубокой модернизации серии EA111. Вместе с отказом от цепи в пользу ремня были решены проблемы со стуками в цилиндропоршневой группе. В свое время наша редакция купила один из первых калужских Polo, и мы тоже приняли участие в решении проблемы. С тех пор в серии EA111 ничего не поменялось — двигатель не доставляет серьезных проблем. Гораздо меньше вопросов и к наддувному 1.4 — по данным многочисленных сервисных станций, этот агрегат значительно надежнее того, что ставили на Гольфы шестого поколения.

Салоны Поло и Рапида отличаются лишь нюансами. В Фольксвагене стоит руль от Гольфа, иначе прорисована передняя панель и воздуховоды. Остальное — включая однозонный климат-контроль и два разъема USB-C — как под копирку. В дорогих версиях Volkswagen будет щеголять цифровой приборной панелью Active Info Display.

Во всех комплектациях теперь мультимедиа с поддержкой ­App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма.

VW Polo размеры | BuyaCar

Размеры VW Polo: внешние

/

900

Размеры VW Polo: внешние

По сравнению с аналогичными автомобилями

Длина

Среднее значение

Ширина без зеркал

1682 мм

Среднее значение

Ширина с зеркалами

1901 мм

Шире среднего значения25

Высота

1453 мм

Среднее значение

Колесная база

2470 мм

Короче среднего

Посмотреть последние новые и подержанные VW Polo

Объем багажника VW Polo

/

Объем багажника VW Polo

По сравнению с аналогичными автомобилями

Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями

280 литров

Меньше среднего

Объем багажного отделения с опущенными сиденьями

952 литра

Меньше среднего

Размеры VW Polo: интерьер

/

9100008

VW Polo Габаритные размеры: интерьер

По сравнению с аналогичными автомобилями

Высота переднего потолка

974 мм

Среднее значение

Заднее пространство 16

943 мм

Среднее значение

Пространство для ног спереди

1042 мм

Среднее значение

Пространство для ног сзади

824 мм

Среднее

Грузоподъемность VW Poling /

VW Polo Буксировка (от наименьшей к наибольшей)

Прицепная сила: с тормозами

800 - 1200 кг

Буксировка без тормозов

550 - 580 кг

Вес VW Polo

/

9009 7

Топливный бак VW Polo

Вес VW Polo (от самого легкого до самого тяжелого)

- 1272 кг

Объём топливного бака VW Polo

Топливный бак для бензина

45 литров

Топливный бак для дизельного топлива

45 литров

VW Polo радиус поворота

/

VW Polo круг поворота

По сравнению с аналогичными автомобилями

круг

10.6 м

Среднее значение

.

2009 Volkswagen Polo V 1.2 (105 л.с.) TSI DSG

Рабочие характеристики

Volkswagen Polo V 1.2 (105 л.с.) TSI DSG 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo V
Модификация (Двигатель) 1.2 (105 л.с.) TSI DSG
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Расход топлива (экономичный) в городе 7 л / 100 км 33.6 миль на галлон
40,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.4 л / 100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5,3 л / 100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9,7 сек
Разгон 0-62 миль / ч 9.7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,2 с
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 87.7 л.с. / л
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1197 см 3 73,05 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1126 кг 2482.41 фунт.
Макс. вес 1600 кг 3527,4 фунтов.
Макс нагрузка 474 кг 1044,99 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 261 л 9,22 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 952 л 33,62 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3970 мм 156,3 дюйма
Ширина 1682 мм 66,22 дюйма
Высота 1462 мм 57,56 дюйма
Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 7
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
.

2001 Volkswagen Polo IV (9N) 1.2 i (54 Hp)

Volkswagen Polo IV (9N) 1.2 i (54 Hp) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo IV (9N)
Модификация (Двигатель) 1.2 i (54 Hp)
Начало производства 2001 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3 / 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 7.8 л / 100 км 30,16 миль на галлон
36,22 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 17,5 с
Разгон 0–62 миль / ч 17,5 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 16,6 с
Максимальная скорость 152 км / ч 94,45 миль / ч
Отношение массы к мощности 18,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 54 л.с. при 4750 об / мин.
Мощность на литр 45,1 л.с. / л
Крутящий момент 106 Нм @ 3000 об. / Мин. 78,18 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1198 см 3 73,11 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76,5 мм 3,01 дюйма
Ход поршня 86.9 мм 3.42 дюйма
Степень сжатия 10,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 980 кг 2160,53 фунтов.
Макс. вес 1530 кг 3373.07 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 270 л 9,53 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1030 л 36,37 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлона США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3897 мм 153.43 дюйма
Ширина 1650 мм 64,96 дюйма
Высота 1465 мм 57,68 дюйма
Колесная база 2460 мм 96,85 дюйма
Колея передняя 1435 мм 56,5 дюйма
Задняя (задняя) колея 1425 мм 56,1 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Продольная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательный системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 165/70 R14
Диски колес размер R14
.

Quelle Volkswagen Polo choisir? Размеры, отделка, моторизация

Figurant parmi les voitures de marque étrangère les plus vendues en France, la Polo séduit de nombreux autombilistes par sa qualité de fabrication, son design sobre et son équipement technologique riche. Mais à partir de quelle finition ces équipements sont-ils disponibles? Quelles motorisations sont à privilégier? Ответьте на вопросы в нотном справочнике Volkswagen Polo VI. Sachez que vous pouvez aussi Trouver votre Polo 6 neuve moins chère grâce à Notre Comparateur de Mandataires auto.

Моторизация Volkswagen et boîtes de vitesse

Дизель

1,6 Fiscale 1,6
Моторизация Boite Conso moyenne Выбросы Puissance Fiscale Примечания Manuelle 5 3,7 л / 100 км 97 г / км 4 CV ⭐️⭐️⭐️
Un peu juste par sa puissance, cette Entrée de gamme diesel conviendra surtout aux entreprises à la recherche de la solution la plus économique.
1,6 TDI 95 Manuelle 5 3,7 л / 100 км 97 г / км 5 CV ⭐️⭐️⭐️⭐️
DSG 7 3,9 л / 100 км 102 г / км
Bloc le plus équilibré du maigre choix offer en diesel. Permet de réaliser des économies sur le long terme, sans renoncer à l’agrément de pipelineite.

Essence

Моторизация Boite Conso moyenne Выбросы Puissance Fiscale Note
1.0 65 Manuelle 5 4,7 л / 100 км 108 г / км 4 CV ⭐️⭐️
Motorisation d'entrée de gamme sur la polo, celle-ci manque cruellement de puissance pour cette citadine finalalement Assez lourde.
1.0 75 Manuelle 5 4,7 л / 100 км 108 г / км 4 CV ⭐️⭐️⭐️
Dix chevaux en plus qui deviennent un choix envisageable pour les jeunes conducteurs Вы можете использовать urbain, mais un peu limit pour les autres cas.
1.0 TSI 95 Manuelle 5 4,4 л / 100 км 101 г / км 5 CV ⭐️⭐️⭐️⭐️
DSG 7 4,6 л / 100 км 105 г / км
Непосредственное предложение для большинства основных движений на вилле, в автономном режиме плюс возможность использования в автоматическом режиме.
1.0 TSI 115 Manuelle 5 4,7 л / 100 км 107 г / км 6 CV ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
DSG 7 4,8 л / 100 км 109 г / км
Поливалентный без ограничений по поло, без ограничений по типу использования, в зависимости от силы и качества.
2.0 TSI 200 DSG 6 7,7 л / 100 км 134 г / км 11 CV ⭐️⭐️⭐️⭐️
Développé pour la Polo GTI, ce bloc de 200 chevaux Entraîne un surcoût considérable, s'adressant alors à la clientèle des voitures sportives.

Размеры Polo

  • Largeur 1751 мм
  • Longueur 4053mm
  • Hauteur 1446mm
  • Объем кофра: 351L

  • Noir Uni
  • Bleu Récif (Métal)
  • Orange Energy (Métal)
  • Gris Ivoire (Métal)
  • Reflet d'Argent (Métal)
  • Rouge Flash (Métal)
  • (бежевый Cuivr)
  • Beige Cuivr Серебро (Métal)
  • Gris Limestone (Métal)
  • Noir Intense (Nacré)
  • Finitions Polo VI и другие варианты

    • 33

      Trendline ⭐️⭐️⭐️

    вход в поло, окончание Trendline располагает базовым оборудованием, включая радио, подключенное к Bluetooth. 4 haut-parleurs.Pour la climatisation en revanche, il faudra la rajouter en option, ou passer sur une autre finition. Côté motorisations, elle autorise les Essence 1.0 65, 1.0 75 et TSI 95 ainsi que le diesel TDI 80, уникальность с 5 раппортами.

    • Confortline ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

    La Confortline apporte tout ce que l'on pourrait servere d'une citadine avec, com son nom l'indique, davantage d'équipements de confort, et al. ce sans faire décoller les prix.Доступна система управления климатом, система информационно-развлекательной системы с 8 модулями и 6 высококлассными службами, управляемая с помощью многофункциональной системы. Elle soigne aussi son apparence avec l’affichage en couleur des information de l’ordinateur de bord, des éléments extérieurs peints couleur carrosserie, et des jantes alliage de 15 pouces. Эта версия оснащена автоматической коробкой передач DSG 7 и дизельным двигателем 95-канальный с дополнительным выбором для Trendline.

    • Carat ⭐️⭐️⭐️⭐️

    Une montée en gamme, considérable qui se répercute sur le prix de la Polo Carat, justifiée par de nombreux équipements haut de de gamte-les LED, luminosité et de pluie, la climatisation automatique, la Navigation GPS, et une sellerie sport chauffante Artvelours (matière Assez similaire à l'alcantara) du plus bel effet.L’habitacle reçoit en plus un éclairage d’ambiance, et l’extérieur est garni de touches de chrome tandis que les jantes passent à un diamètre de 16 pouces. Cette version peut être équipée des moteurs TSI 95 et 115, et TDI 95.

    • R-Line ⭐️⭐️⭐️⭐️

    La Polo R-Line представляет собой оборудование, плюс все необходимое la Carat, mais plus orienté sport que cette dernière. Elle comprend pour cela une sellerie spécifique, ainsi que de grandes jantes de 17 pouces et un kit carrosserie inspiré de celui de la version GTI.

    • Carat Exclusive ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

    Это завершение haute se veut encore плюс эксклюзивная версия «Carat», а также технологии, совместимые с активным информационным дисплеем (un grand écran prenant la place des compteurs) la clé mains libres, le régulateur de vitesse adaptatif, la caméra de recul ou enore une plateforme de chargement par индукции для вашей одежды. Côté esthétique, elle dispose de vitres arrières surteintées et de jantes larges de 17 pouces.

    • GTI ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

    La GTI vient chapeauter la gamme de la Polo. Плюс qu'un simple niveau d'équipements, elle la transforme en véritable petite sportive, par le remplacement des freins arrières à tambour par des freins à disques, l'ajout de Sussions sport, et bien sûr grâce à ce qui prend place sous son капот: le moteur TSI de 200ch.

    Le choix Caroom pour la Polo 6

    La Polo Confortline , который был уверен, что выбирает плюшевый мишка учеников, целиком и полностью отвечает глобальным требованиям, чтобы получить новые комплектующие. par les nombreuses options disponibles, et tout cela en maintenant des tarifs available.Ceux à la recherche d'un confort plus raffiné pourraient se contenter de la Carat, mais quitte à y mettre le prix, pourquoi ne pas sauter le pas et choisir la Carat Exclusive , qui comprend en plus les dernières инновации де ля марки, et sera sureement plus désrable à la revente. Enfin si vous êtes à la recherche de performances, la GTI saura vous donner удовлетворение. Même si le prix de cette dernière peut paraître élevé lorsqu’on la compare aux autres versions de la Polo, on s’aperçoit qu’il ne l’est pas tant si l’on prend en compte les tarifs de ses concurrentes.

    Cet article vous a-t-il aidé?

    Ces статьи vont aussi vous aider

    .

    Смотрите также