RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло разболтовка


о разболтовке колес на Volkswagen Polo sedan

Разболтовка колес «Фольксваген Поло» — очень важный параметр, который необходимо знать автовладельцу при подборе нового комплекта колесных дисков для данного автомобиля. В некоторых источниках часто встречается другое наименование этого параметра — сверловка. Эти данные очень важны для того, чтобы знать, каким образом колесо закрепляется к компонентам подвески.

Volkswagen Polo Sedan является очень практичным, экономичным и популярным транспортным средством на дорогах России и не только. Высокая популярность связана с приятной ценовой политикой марки на эту модель и отличным уровнем качества. Концерн Volkswagen занимается постоянным совершенствованием своих моделей, внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других марках.

Разболтовка колес «Фольксваген Поло»

Разболтовка колес «Поло»

Годом выпуска этой легендарной модели можно назвать 1975. В производстве находится до сих пор и сменил уже множество поколений. Автомобиль постоянно входит в десятку самых популярных и продаваемых транспортных средств в мире. Модель заслужила очень высокое распространение и отзывы критиков. Благодаря отличному качеству, которое строго соблюдается и контролируется на заводах бренда, Polo получил множество поклонников по всему миру

Колесные диски, установленные на автомобиль, более всего влияют на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические качества и другие характеристики. Зная параметры сверловки и размеры колес для «Поло», можно подобрать и приобрести на него шины из очень большого ассортимента. Диски качественных и известных марок помогут отлично обновить внешний вид автомобиля и выделить его из потока. Чаще всего автовладельцы меняют колеса в связи со сменой сезона, но случается подобное еще и в связи с повышенным износом или желанием усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга.

Обратите внимание!

Выбор оригинальных заводских дисков позволит машине проявить все свои характеристики в полной мере.

Если оригинальный внешний вид машины приелся, то в данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет усовершенствовать автомобиль технически и визуально. Можно провести замену определенных компонентов на улучшенные спортивные и более привлекательные. Основным элементом, от которого зависит внешний вид транспортного средства, смело можно назвать именно колесные диски.

В связи с этим владельцы авто чаще всего их меняют в первую очередь. Однако для любой машины диски являются не только частью дизайна, но еще и важной технической составляющей. От характеристик и свойств шин и дисков, веса и множества других свойств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества.

Новые колеса обязательно должны соответствовать оригинальным заводским параметрам и характеристикам.

Разболтовка для «Поло» при подборе комплекта изделий обязательно должна учитываться как самая важная часть. Необходимо также подобрать правильные покрышки, поскольку неверные размеры плохо скажутся на эксплуатации.

От параметра сверловки зависит, возможна ли установка выбранных колесных дисков на автомобиль. Если данные параметра не соответствуют, то следует применять специальные переходные кольца, что влечет за собой обязательное вмешательство в заводскую конструкцию.

Обратите внимание!

В отличие от младшей модели разболтовка колес «Фольксваген Джетта» имеет немного другие параметры и схожа с «Пассатом».

Колесные диски Volkswagen Polo: разболтовка

Что включает в себя данный параметр на авто «Фольксваген»

Параметр разболтовки, независимо от модели и комплектации, имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Если пояснять максимально просто, то значение показателя такое — необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия. Эти данные важны при выборе нового комплекта колес. Чтобы не возникало лишних проблем, для одной конкретной модели эти данные неизменны.

На заметку!

Зная значение, можно выбрать из дисков, доступных в продаже, максимально качественные и подходящие.

Визуально практически невозможно верно определить диаметр в отличие от количества креплений. Измерить размер можно самостоятельно: для этого потребуется линейка, но лучше применить штангенциркуль. Полученные данные необходимо вставить в специальные формулы, которые различны для дисков с тремя, четырьмя и пятью креплениями.

Необходимо обязательно помнить, что неправильный подбор дисков или шин для моделей VW может как минимум просто занять много времени, потраченного зря. Поскольку неподходящие колеса нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на нормальные. В худшем случае неправильная установка может вести к ухудшению уровня безопасности движения в связи с тем, что колеса непосредственно отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.

Выбирать правильный размер колес нужно исходя из учета штатных параметров, которые указываются производителем.

Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

«Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

Важно!

Все перечисленные параметры и размеры должны строго соблюдаться. Если некоторые допустимо изменить в определенных пределах, то нежелательно за эти пределы выходить.

Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.

Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».

Golf четвертого поколения

Параметры для различных других моделей бренда

На заметку!

При смене поколений у производителя автомобилей чаще всего увеличиваются размеры устанавливаемых дисков и колесных арок. Но параметры разболтовки чаще всего стараются оставить прежними. Это упрощает замену изделий для водителей и снижает стоимость переоборудования производства для изготовителей. Знание параметра гарантирует то, что изделие подойдет в точности.

Разболтовка колес «Туарег» и другие необходимые размеры обода равны таким данным:

Разболтовка для «Тигуан» и размеры дисков для него рекомендованы следующие:

Модель Volkswagen Touareg последнего поколения

Разболтовка колес «Джетта» 6 и размеры обода равны:

Разболтовка колес «Гольф» 2 и другие размеры равны:

Обратите внимание!

Разболтовка Т4, небольшого микроавтобуса от концерна «Фольксваген», составляла 5х112.

Параметры сверловки для немецкого седана «Фольксваген Поло» необходимо обязательно соблюдать при подборе колес. Данный параметр можно измерить самостоятельно, но это не гарантирует идеальной точности. Рекомендуется посмотреть его в официальной технической документации к машине.

Размер колесных болтов Volkswagen Polo. Образцы крепежных болтов

Поло

Год точки крепл.
2013 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2012 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2011 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2010 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2009 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2008 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2007 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2006 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2005 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2004 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2003 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2002 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2001 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)

CrossPolo

Год точки крепл.
2013 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2012 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2011 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2010 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2009 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2008 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2007 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2006 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)

Поло Седан

Год точки крепл.
2013 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2012 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2011 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2010 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)

Поло V

Год точки крепл.
2013 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 38 мм (для переднего привода)
2012 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 38 мм (для переднего привода)
2011 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 38 мм (для переднего привода)
2010 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 38 мм (для переднего привода)
2009 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 38 мм (для переднего привода)

Люди, которые просматривали эти данные, также читали

Или выберите другую модель Volkswagen модель:
.

AliExpress'te muhteşem Polo Bolt fırsatları

Алиджи Корумасы Ярдым белый гриб

КАТЕГОРИИ

AliExpress Сепет0 İstek Listesi Giriş yap | Katıl

AliExpress им (0)

Kıkış Yap

Гириш яп

İle giriş yap

Yeni Müşteri?
Ücretsiz katılın

Tüm Kategoriler

İlgili Aramalar: болты jetta винт vw болт гольф болт тигуан audi автомобиль гайка a7 аксессуары дверь внутри фольксваген пластиковый винт для skoda 14мм гольф болты jetta резина vw 4 винт vw vw tiguan 2018 сталь крышка skoda octavia a4 эмблема skoda octavia логотип 5e0601151 автомобиль skoda ch.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

Сообщения о чрезмерном износе передних шин, продолжающемся всего 8000 миль.

9-5-2011: Больше проблем с дизельным двигателем 1.6, особенно используемым для коротких пробегов из холодных запусков на низких оборотах. Читатель купил новый Volkswagen Polo SEL 1.6 CR / DPF 90PS, 5-ступенчатая механическая коробка передач 10 ноября, теперь у него 1500 миль на часах. Он заглох на перекрестке вскоре после того, как она его купила, а через несколько месяцев двигатель отключился 3 раза за поездку при движении на низкой скорости, соответствующей дорожным условиям. При осмотре в гараже VW они признали наличие неисправностей и установили: - 1) Новый блок управления двигателем: 2) новый корпус дроссельной заслонки: 3) новый датчик давления выхлопных газов: 4) новый датчик давления наддува: 5) ремонт проводки к турбонагнетателю и датчикам.После завершения работ машина снова заглохла, превратившись в стоянку станции, и она вернула машину в гараж. Его снова проверили, неисправностей не обнаружили, затем механик управлял аналогичной моделью, и то же самое произошло с ним при движении на небольшой скорости. Теперь ей сказали изменить мою технику вождения, так как эти модели очень экономичны. Однако вчера он снова заглох, когда подъехал к перекрестку. В основном ей нужно использовать более низкие передачи и увеличить обороты двигателя.

6-6-2011: В течение месяца после покупки было сообщено о полном отказе двигателя 1,2 TDI, за которым через четыре месяца последовал отказ системы рециркуляции отработавших газов.

27-1-2012. Случилось снова и дилер заменил насос гидроусилителя руля. Агасин и дилер поменяли аккумулятор. Имею машину с 4 апреля и прохожу различные тесты. Не знаю, что вызывает постоянные отказы гидроусилителя руля, поэтому заказал новую печатную плату. Наверное, разовый.

17-2-2012: Отчет Polo GTI 1.4 TSI 180 Twincharger страдает от чрезмерного расхода масла. Поршневые кольца заменены, но из-за этого расход масла упал до 400 миль на литр. Это привело к установке нового двигателя в конце октября. С тех пор читателю пришлось долить 2 литра масла, первый литр после 1770 миль, второй - после еще 1300.

24-2-2012: Теперь три отдельных отчета о преждевременном выходе из строя передних тормозных дисков в возрасте 15–18 месяцев и на расстоянии около 15 000 миль.

1-3-2012: Сообщалось о новых проблемах с DPF в Polo, оснащенных двигателем 1.6 TDI, которые не ездят регулярно на достаточно большое расстояние.

1-5-2012: Сообщается о повторной потере питания от модели 1.2. Замена головки решила проблему за 6 месяцев, затем проблема вернулась.

3-5-2012: Странное сообщение о неоднократном отказе насоса электроусилителя рулевого управления. В дилерском центре заменил трос на

22-6-2012: Volkswagen теперь признает, что 1.2 TDI не подходит для многократных коротких пробежек с холода. «15 месяцев назад мы купили новый VW Polo 1.2 TDI. Мы сказали дилеру, что наши привычки вождения - это в основном короткие поездки с несколькими длительными поездками в год, 12-15000 миль в год. После 9500 миль система EGR заблокировалась, и нам сказали это Вскоре после этого, при первом обслуживании, дилер вручил нам извещение VW Group о сажевых фильтрах, датированное мартом 2010 г., в котором содержались конкретные предупреждения о непригодности для коротких поездок.В последнем абзаце сказано: «Перед заказом автомобиля, оснащенного сажевым фильтром, убедитесь, что вы осведомлены и понимаете приведенные выше правила». Мы не получали это уведомление перед покупкой ».

10-7-2012: Polo с большим пробегом (2 года, 1,4 SEL, 64 тыс. Миль) страдает тепловым повреждением линз фар из-за ДХО, а также требует замены ламп.

11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега в России и Китае.Затем последовали отзывы в Австралии, Сингапуре и Малайзии. Проблема связана с блоком мехатроники, замененным при отзыве в Сингапуре / Малайзии.

11-4-2013: 1.4 TDI BlueMotion имеет сажевый фильтр и может перерасход топлива для регенерации. Лучший совет - регулярно проверять моторное масло, и как только оно поднимется выше верхней отметки щупа, замените его, потому что оно будет загрязнено топливным маслом, и это может серьезно повлиять как на двигатель, так и на DPF. Забудьте об обслуживании Longlife.Может потребоваться замена масла так часто, как каждые 3000 миль.

3-6-2013 : В Polo 1.6TDI Bluemotion 2010 года поступило сообщение об отказе форсунки при пробеге 30 000 миль и истечении трехлетней гарантии. Стоимость замены составляет 2400 евро.

5-6-2013: Получен подробный отчет о колебаниях DSG в отношении двухлетнего Polo.

25-6-2013: Еще один случай покоробленных передних дисков, это на Polo 1.6 TDI 2011 года, длиной 14 750 миль. Диски, похоже, были заменены дилером на диски с большим количеством вентиляционных отверстий.VW отрицал свою ответственность и обвинил в «стиле вождения», но замена была снижена до 100 фунтов стерлингов.

21-7-2013: Похоже, что стояночные тормоза моделей Match накапливаются тормозной пылью, что затрудняет их отпускание с помощью рычага. Решение - сдувать пыль с помощью авиалинии. Читатель назвал 69 фунтов стерлингов за эту работу на 18-месячном матче поло 1.2. В претензии по гарантии отказано.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование своего устройства, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Смотрите также