RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло разболтовка дисков


о разболтовке колес на Volkswagen Polo sedan

Разболтовка колес «Фольксваген Поло» — очень важный параметр, который необходимо знать автовладельцу при подборе нового комплекта колесных дисков для данного автомобиля. В некоторых источниках часто встречается другое наименование этого параметра — сверловка. Эти данные очень важны для того, чтобы знать, каким образом колесо закрепляется к компонентам подвески.

Volkswagen Polo Sedan является очень практичным, экономичным и популярным транспортным средством на дорогах России и не только. Высокая популярность связана с приятной ценовой политикой марки на эту модель и отличным уровнем качества. Концерн Volkswagen занимается постоянным совершенствованием своих моделей, внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других марках.

Разболтовка колес «Фольксваген Поло»

Разболтовка колес «Поло»

Годом выпуска этой легендарной модели можно назвать 1975. В производстве находится до сих пор и сменил уже множество поколений. Автомобиль постоянно входит в десятку самых популярных и продаваемых транспортных средств в мире. Модель заслужила очень высокое распространение и отзывы критиков. Благодаря отличному качеству, которое строго соблюдается и контролируется на заводах бренда, Polo получил множество поклонников по всему миру

Колесные диски, установленные на автомобиль, более всего влияют на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические качества и другие характеристики. Зная параметры сверловки и размеры колес для «Поло», можно подобрать и приобрести на него шины из очень большого ассортимента. Диски качественных и известных марок помогут отлично обновить внешний вид автомобиля и выделить его из потока. Чаще всего автовладельцы меняют колеса в связи со сменой сезона, но случается подобное еще и в связи с повышенным износом или желанием усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга.

Обратите внимание!

Выбор оригинальных заводских дисков позволит машине проявить все свои характеристики в полной мере.

Если оригинальный внешний вид машины приелся, то в данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет усовершенствовать автомобиль технически и визуально. Можно провести замену определенных компонентов на улучшенные спортивные и более привлекательные. Основным элементом, от которого зависит внешний вид транспортного средства, смело можно назвать именно колесные диски.

В связи с этим владельцы авто чаще всего их меняют в первую очередь. Однако для любой машины диски являются не только частью дизайна, но еще и важной технической составляющей. От характеристик и свойств шин и дисков, веса и множества других свойств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества.

Новые колеса обязательно должны соответствовать оригинальным заводским параметрам и характеристикам.

Разболтовка для «Поло» при подборе комплекта изделий обязательно должна учитываться как самая важная часть. Необходимо также подобрать правильные покрышки, поскольку неверные размеры плохо скажутся на эксплуатации.

От параметра сверловки зависит, возможна ли установка выбранных колесных дисков на автомобиль. Если данные параметра не соответствуют, то следует применять специальные переходные кольца, что влечет за собой обязательное вмешательство в заводскую конструкцию.

Обратите внимание!

В отличие от младшей модели разболтовка колес «Фольксваген Джетта» имеет немного другие параметры и схожа с «Пассатом».

Колесные диски Volkswagen Polo: разболтовка

Что включает в себя данный параметр на авто «Фольксваген»

Параметр разболтовки, независимо от модели и комплектации, имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Если пояснять максимально просто, то значение показателя такое — необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия. Эти данные важны при выборе нового комплекта колес. Чтобы не возникало лишних проблем, для одной конкретной модели эти данные неизменны.

На заметку!

Зная значение, можно выбрать из дисков, доступных в продаже, максимально качественные и подходящие.

Визуально практически невозможно верно определить диаметр в отличие от количества креплений. Измерить размер можно самостоятельно: для этого потребуется линейка, но лучше применить штангенциркуль. Полученные данные необходимо вставить в специальные формулы, которые различны для дисков с тремя, четырьмя и пятью креплениями.

Необходимо обязательно помнить, что неправильный подбор дисков или шин для моделей VW может как минимум просто занять много времени, потраченного зря. Поскольку неподходящие колеса нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на нормальные. В худшем случае неправильная установка может вести к ухудшению уровня безопасности движения в связи с тем, что колеса непосредственно отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.

Выбирать правильный размер колес нужно исходя из учета штатных параметров, которые указываются производителем.

Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

«Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

Важно!

Все перечисленные параметры и размеры должны строго соблюдаться. Если некоторые допустимо изменить в определенных пределах, то нежелательно за эти пределы выходить.

Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.

Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».

Golf четвертого поколения

Параметры для различных других моделей бренда

На заметку!

При смене поколений у производителя автомобилей чаще всего увеличиваются размеры устанавливаемых дисков и колесных арок. Но параметры разболтовки чаще всего стараются оставить прежними. Это упрощает замену изделий для водителей и снижает стоимость переоборудования производства для изготовителей. Знание параметра гарантирует то, что изделие подойдет в точности.

Разболтовка колес «Туарег» и другие необходимые размеры обода равны таким данным:

Разболтовка для «Тигуан» и размеры дисков для него рекомендованы следующие:

Модель Volkswagen Touareg последнего поколения

Разболтовка колес «Джетта» 6 и размеры обода равны:

Разболтовка колес «Гольф» 2 и другие размеры равны:

Обратите внимание!

Разболтовка Т4, небольшого микроавтобуса от концерна «Фольксваген», составляла 5х112.

Параметры сверловки для немецкого седана «Фольксваген Поло» необходимо обязательно соблюдать при подборе колес. Данный параметр можно измерить самостоятельно, но это не гарантирует идеальной точности. Рекомендуется посмотреть его в официальной технической документации к машине.

Размер колесных болтов Volkswagen Polo. Образцы крепежных болтов

Поло

Год точки крепл.
2013 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2012 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2011 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2010 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2009 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2008 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2007 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2006 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2005 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2004 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2003 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2002 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2001 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)

CrossPolo

Год точки крепл.
2013 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2012 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2011 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2010 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2009 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2008 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2007 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2006 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)

Поло Седан

Год точки крепл.
2013 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2012 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2011 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)
2010 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 35 мм (для переднего привода)

Поло V

Год точки крепл.
2013 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 38 мм (для переднего привода)
2012 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 38 мм (для переднего привода)
2011 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 38 мм (для переднего привода)
2010 5 болтов с гайками 14 мм x 1,5 дюйма и диаметром делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 38 мм (для переднего привода)
2009 5 болтов 14 мм x 1.5-дюймовые гайки и диаметр делительной окружности 100 мм. Большой положительный вылет 38 мм (для переднего привода)

Люди, которые просматривали эти данные, также читали

Или выберите другую модель Volkswagen модель:
.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

Сообщения о чрезмерном износе передних шин, продолжающемся всего 8000 миль.

9-5-2011: Больше проблем с дизельным двигателем 1.6, особенно используемым для коротких пробегов из холодных запусков на низких оборотах. Читатель купил новый Volkswagen Polo SEL 1.6 CR / DPF 90PS, 5-ступенчатая механическая коробка передач 10 ноября, теперь у него 1500 миль на часах. Он заглох на перекрестке вскоре после того, как она его купила, а через несколько месяцев двигатель отключился 3 раза за поездку при движении на низкой скорости, соответствующей дорожным условиям. При осмотре в гараже VW они признали наличие неисправностей и установили: - 1) Новый блок управления двигателем: 2) новый корпус дроссельной заслонки: 3) новый датчик давления выхлопных газов: 4) новый датчик давления наддува: 5) ремонт проводки к турбонагнетателю и датчикам.После завершения работ машина снова заглохла, превратившись в стоянку станции, и она вернула машину в гараж. Его снова проверили, и никаких неисправностей обнаружено не было, затем механик управлял аналогичной моделью, и то же самое произошло с ним при движении на небольшой скорости. Теперь ей сказали изменить мою технику вождения, так как эти модели очень экономичны. Однако вчера он снова заглох, когда подъехал к перекрестку. В основном ей нужно использовать более низкие передачи и увеличить обороты двигателя.

6-6-2011: В течение месяца после покупки было сообщено о полном отказе двигателя 1,2 TDI, за которым через четыре месяца последовал отказ системы рециркуляции отработавших газов.

27-1-2012. Случилось снова и дилер заменил насос гидроусилителя руля. Агасин и дилер поменяли аккумулятор. Имею машину с 4 апреля и прохожу различные тесты. Не знаю, что вызывает постоянные отказы гидроусилителя руля, поэтому заказал новую печатную плату. Наверное, разовый.

17-2-2012: Отчет Polo GTI 1.4 TSI 180 Twincharger страдает от чрезмерного расхода масла. Поршневые кольца заменены, но из-за этого расход масла упал до 400 миль на литр. Это привело к установке нового двигателя в конце октября. С тех пор читателю пришлось долить 2 литра масла, первый литр после 1770 миль, второй - после еще 1300.

24-2-2012: Теперь три отдельных отчета о преждевременном выходе из строя передних тормозных дисков в возрасте 15–18 месяцев и на расстоянии около 15 000 миль.

1-3-2012: Сообщалось о новых проблемах с DPF в Polo, оснащенных двигателем 1.6 TDI, которые не ездят регулярно на достаточно большое расстояние.

1-5-2012: Сообщается о повторной потере питания от модели 1.2. Замена головки решила проблему за 6 месяцев, затем проблема вернулась.

3-5-2012: Странное сообщение о неоднократном отказе насоса электроусилителя рулевого управления. В дилерском центре заменил трос на

22-6-2012: Volkswagen теперь признает, что 1.2 TDI не подходит для многократных коротких пробежек с холода. «15 месяцев назад мы купили новый VW Polo 1.2 TDI. Мы сказали дилеру, что наши привычки вождения - это в основном короткие поездки с несколькими длительными поездками в год, 12-15000 миль в год. После 9500 миль система EGR заблокировалась, и нам сказали это Вскоре после этого, при первом обслуживании, дилер вручил нам извещение VW Group о сажевых фильтрах, датированное мартом 2010 г., в котором содержались конкретные предупреждения о непригодности для коротких поездок.В последнем абзаце сказано: «Перед заказом автомобиля, оснащенного сажевым фильтром, убедитесь, что вы осведомлены и понимаете приведенные выше правила». Мы не получали это уведомление перед покупкой ».

10-7-2012: Polo с большим пробегом (2 года, 1,4 SEL, 64 тыс. Миль) страдает тепловым повреждением линз фар из-за ДХО, а также требует замены ламп.

11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега в России и Китае.Затем последовали отзывы в Австралии, Сингапуре и Малайзии. Проблема связана с блоком мехатроники, замененным при отзыве в Сингапуре / Малайзии.

11-4-2013: 1.4 TDI BlueMotion имеет сажевый фильтр и может перерасход топлива для регенерации. Лучший совет - регулярно проверять моторное масло, и как только оно поднимется выше верхней отметки щупа, замените его, потому что оно будет загрязнено топливным маслом, и это может серьезно повлиять как на двигатель, так и на DPF. Забудьте об обслуживании Longlife.Может потребоваться замена масла так часто, как каждые 3000 миль.

3-6-2013 : В Polo 1.6TDI Bluemotion 2010 года поступило сообщение об отказе форсунки при пробеге 30 000 миль и истечении трехлетней гарантии. Стоимость замены составляет 2400 евро.

5-6-2013: Получен подробный отчет о колебаниях DSG в отношении двухлетнего Polo.

25-6-2013: Еще один случай покоробленных передних дисков, это на Polo 1.6 TDI 2011 года, длиной 14 750 миль. Диски, похоже, были заменены дилером на диски с большим количеством вентиляционных отверстий.VW отрицал свою ответственность и обвинил в «стиле вождения», но замена была снижена до 100 фунтов стерлингов.

21-7-2013: Похоже, что стояночные тормоза моделей Match накапливаются тормозной пылью, что затрудняет их отпускание с помощью рычага. Решение - сдувать пыль с помощью авиалинии. Читатель назвал 69 фунтов стерлингов за эту работу на 18-месячном матче поло 1.2. В претензии по гарантии отказано.

2-8-2013: На двигателях 1,4 16v 80PS неисправность датчика положения коленчатого вала приводит к плохому запуску в жаркую погоду.

14-8-2013: Отчет о периодически выходящих из строя электрических стеклоподъемниках на 14 500 км Polo 1.2S 2009/57. В конце концов исправлено с новым блоком управления за 329 фунтов стерлингов после «взносов» Volkswagen и дилера.

8-9-2013: Неоднократные проблемы с форсункой на бывшем демо Polo TDI 2012 года, купленном с пробегом 7 тыс. Миль, машина в гараже с неисправностями, не устраненными в течение 4 месяцев к сентябрю 2013 г.

18-9-2013: Еще один отчет о деформированных дисках, на этот раз на 12500 милях 2010/51 1.4 85PS SEL. Счет 239 фунтов стерлингов.

22-9-2013: Проблема круиз-контроля, которая не может быть надежно установлена ​​на Polo DSG.

21-10-2013: Жалоба на то, что подсветка приборов периодически выключается на 9 км южноафриканской модели Polo 2012 года выпуска. Подозреваю, плохое заземление комбинации приборов.

7-11-2013: Сообщается о серьезной проблеме с расходом масла на Polo 1.4 TSI GTI 2011 года, несмотря на замену двигателя, как и широко сообщалось на Fabia vRS.

12-12-2013: Отчет Polo 1.4 TSI GTI теперь на своем третьем двигателе и по-прежнему потребляет литр масла каждые 300 миль. В конечном итоге VWG может быть вынужден выкупить эти автомобили по «разумной» рыночной стоимости. Дополнительная жалоба на 7-ступенчатую коробку передач DSG с сухим сцеплением: «Она либо действует как переключатель включения / выключения, дрожит, как при проезде через решетку для крупного рогатого скота, либо трясется на Т-образных перекрестках, оставляя меня на полпути на пути на несколько мгновений, вызывающих у меня волосы».

3-3-2014: Поставка нового Polo 9-8-2013 протекла с первого дня, и дилер не смог ее отремонтировать.

28-4-2014: Неоднократный выход из строя гидроусилителя руля 27к миль 2011 Polo 1.2 TSI. Замена ГУ мотора и земли не вылечила.

31-5-2014: Жалоба от ноября 2013 г. Polo 1.4 BlueGT DSG постоянно тянет влево, вероятно, из-за 17-дюймовых колес и шин.

22-7-2014: Жалоба на новую 1000 миль Март 2014 г. Двигатель Polo GTI 1.4TSI 180 DSG7 шатко работает и работает неустойчиво, с более громким звуком выхлопа после запуска с холода

24-7-2014: Читатель сообщил, что его Polo GTI 180 Twincharger работал без проблем и потреблял на Shell V-Power на 10% меньше топлива.

25-10-2014: Reader неоднократно выходил из строя аккумуляторной батареи Polo 2010 года выпуска. Сообщил ей об обновлении программного обеспечения VWG ECU, которое вылечило это в SEAT Ibiza, поэтому также следует вылечить его в Polo.

21-11-2014: 2013 Polo 1.4 DSG меняла трансмиссионное масло в рамках отзыва, но программное обеспечение не было обновлено, что привело к появлению серьезных плоских пятен и очень неустойчивой работе, а также несколько раз ускорение после снятия ноги с педали. Обновление программного обеспечения вылечило это, но через 4 месяца проблема вернулась, особенно при медленном движении со скоростью 5 миль в час.Ускоряется, когда нога полностью снята с тормоза, и его нужно удерживать педалью. Возможно, двигатель работает на холостом ходу в холодном состоянии.

12-12-2014: Еще одна проблема с DSG, на этот раз с поло 1.4 Match DSG 2013 года, равным 7 км.

19-12-2014: Пакет сцепления Polo 1.4 DSG-7 2010 года выпуска вышел из строя на отметке 16700 миль. Трансмиссия флуд уже была заменена. Неясно, была ли это явная неисправность или из-за утечки масла, как в случае с переключением передач Powershifts с сухим сцеплением Fiesta.

9-2-2015: Две проблемы с предварительной регистрацией в марте 2014 года Polo Match Edition 1.2 70PS, купленной в апреле 2014 года. PAS вышла из строя в октябре 2014 года и была заменена по гарантии. Bluetooth издает шум при включении заднего хода. Исправлено местным дилером Volkswagen по стоимости. Стоимость возмещается службой поддержки клиентов Volkswagen.

13-4-2015: Отчет о дребезжании цепи привода ГРМ при запуске 22-километрового Polo 1.2 TSI. Два отдельных дилера Volkswagen проверили его и сказали, что не о чем беспокоиться.

9-5-2015: Еще один отчет о дребезжании цепи привода ГРМ при запуске 3.5-летнего Polo 1.2 TSI, возрастом 17 км. Погремушка становится все более выраженной. К счастью, в конечном итоге эта проблема была решена путем полной разборки двигателя и установки новой цепи привода ГРМ или полностью нового двигателя со всеми частями и затратами на рабочую силу, которые были оплачены Volkswagen и дилером.

28-5-2015: Не удалось включить обогреватель / вентилятор кондиционера Polo 2010 года выпуска. Новый мотор вентилятора предписан в 340 фунтов стерлингов.

17-6-2015: Проблемы с надежностью Polo 2012 года, купленного из вторых рук (которые могли быть унаследованы от предыдущего использования автомобиля): требовались тормозные колодки, были неисправные фары (хотя все они работают), система управления двигателем продолжает работать неисправно, и каталитический нейтрализатор вот-вот сработает.

5-7-2015: Жалоба на шумный мотор стеклоочистителя на новом Polo 1.2. Трое других в автосалоне тоже шумно. Может быть, плохая партия двигателей дворников.

8-7-2015: Сообщается о неисправности двигателя 1,4 16v VW Polo 2009 года на пробеге 26 000 миль. По словам дилера, ремонт стоил 1943 фунтов стерлингов, включая 12 часов рабочего времени, замену клапанов двигателя, зачистку двигателя для надлежащей очистки, а затем восстановление двигателя.

27-8-2015: Жалоба на дергание тормозов Polo января 2015 года, диагностированное дилером как деформация, но, возможно, вызванная старой проблемой Polo с прилипанием материала колодок к дискам.

27-8-2015: Сообщается о неисправности цепи привода ГРМ на Polo 1.2 2010 года (3-цилиндровый или 4-цилиндровый не упомянуты, но предполагается, что это 1,2 TSI) на пробеге 40 000 миль. Куплен самостоятельно и не имеет сервисной истории VW.

9-12-2015: Отчет о неоднократном отказе спутниковой навигации в 2014 году. Polo и дилер не могут исправить.

9-12-2015: «Официальные» данные по выбросам CO2 и экономии топлива для Polo 1.0l TSI BlueMotion 70 кВт EU6 с семью скоростями (DSG) 2016 года выпуска подлежат пересмотру, но истинные цифры лишь немного хуже.

30-12-2015: Сообщение о преждевременном выходе из строя передних тормозных дисков и колодок на 2-летнем Polo на пробеге 14 500 миль. Стоимость замены составила 259 фунтов стерлингов.

31-1-2016: Отчет за 2014 год Polo 1.2 TSI DSG переключает три передачи одновременно на спуске.

6-2-2016: Кабели оконной обмотки оборвались внутри дверей Polo 2010 года, через несколько дней после того, как то же самое произошло с другим читателем в SEAT Ibiza того же возраста.

3-3-2016: Отчет о включении света EPC в Polo 1 2010 года.2 TSI и двигатель становится вялым. EPC = Electronic Power Control, которая представляет собой проводную систему привода между педалью акселератора и двигателем. Местный гараж испробовал различные средства правовой защиты, все из которых не увенчались успехом, но когда загорается свет, причиной обычно является тупой выключатель стоп-сигнала, который VW использует для отключения дроссельной заслонки при включенных тормозах, и это причина, по которой DSG часто не работают должным образом.

23-4-2016: Сообщается о преждевременном выходе из строя сцепления на Polo 1.2 TDI 2009 года выпуска.Обвинил стиль вождения.

29-4-2016: Отчет 2015 Polo 1.2 TSI SE Petrol 5 Дверь страдает дрожанием двигателя. При маневрировании на низкой скорости вперед и назад подача мощности вызывает дрожание двигателя. Это не дрожь сцепления. Двигатель отлично работает во всех остальных условиях. Дилер говорит, что это известная проблема для некоторых автомобилей, но не имеет решения.

18-6-2016: Отчет о смене сложности с 4 на 5 в ноябре 2015 года Polo 1.0 TSI 6-ступенчатая механика. «Периодически застревает при попытке переключиться с 4-й на 5-ю передачу». Дилер заявил, что раньше не сталкивался с этой проблемой. Вероятно, это вызвано проблемой с двухмассовым маховиком, установленным в трансмиссии 3-цилиндровых моделей VWG 1.0 TSI для поглощения вибрации.

27-6-2016: Счетчик пройденного пути Polo 1.4 Match auto 2013 года продолжает автоматическое обнуление, и перезагрузки программного обеспечения и замена подрулевого переключателя не могут это исправить. Малый пробег 7800 приводит к тому, что батарея часто держит очень мало заряда.

26-7-2016: Отчет о неустойчивой неисправности 6-ступенчатой ​​коробки передач на 10 000 миль 2015 Polo 1.4GT периодически застревает на 2-й передаче. Предполагается, что проблема с 6-ступенчатой ​​коробкой может заключаться в самой коробке, а не в сцеплении или маховике.

7-8-2016: Приводные валы Polo 2015 года сообщали о детонации при повороте влево и вправо вперед или назад.

1-9-2016: Количество проблем с Polo 2013 года из-за плохого качества компонентов: Диагностика утечки газа в системе кондиционирования в качестве конденсатора.Дилер хотел заменить 800 фунтов стерлингов. Специалист по кондиционированию выполнил работу за 400 фунтов стерлингов, затем обнаружил, что испаритель корродировал и протекал, в результате чего общая стоимость ремонта составила 1500 фунтов стерлингов.

3-9-2016: Сообщается о пропуске зажигания при ускорении на автомобиле VW Polo 1.2TSI 2010 года выпуска 27 тыс. Миль. Загорелось отключение питания и четыре контрольных лампы: система управления двигателем, система контроля тяги, EPC и давление в шинах. При остановке и перезапуске двигателя свет погас, и машина поехала нормально, но пропуски зажигания постепенно ухудшались в течение следующих 1 км миль, и четыре световых индикатора снова загорелись еще три раза за короткий период.Местный специалист VW подключил его к своему ноутбуку и диагностировал пропуск зажигания в цилиндре 3. Он порекомендовал и установил новую неоригинальную катушку зажигания, но это только усугубило проблему, поэтому он заменил оригинальную катушку VW и настоял на замене свечных проводов на оригинальные Запчасти VW. Это действительно улучшило ситуацию, но сигнальные лампы загорелись в тот же день, и код неисправности цилиндра 3 был возвращен - вместе с пропуском зажигания при нагрузке и на холостом ходу. Специалист, похоже, постепенно это сделал, но посоветовал владельцу водить автомобиль до следующего обслуживания (октябрь), когда он сказал, что подумает о замене свечей и катушки снова.Несмотря на все это, в среднем он составляет 45 миль на галлон. Скорее всего обычная проблема растянутой цепи ГРМ.

17-9-2016: Отчет об исправлении выхлопных газов, тайно примененном к Polo 1.2 TDI 2013 года на 75 км миль во время обслуживания. Читателю не сказали, и он узнал об этом только тогда, когда после обслуживания машина начала биться на холмах, питание было подключено только после 2000 об / мин, и он обнаружил, что соединение Bluetooth теперь на немецком языке. Дилер подтвердил, что исправление выполнено. Экономия топлива ничем не отличается.Подтверждает, что «исправление» снижает заправку между 1000 и 2000 об / мин.

3-10-2016: Отчет о включении кондиционера на Polo 1.2 TSI SE 2014 года выпуска. Кондиционер перестал работать на 35-45 минут, потом снова заработал. Слабый щелчок при выключении и повторном запуске. Поскольку Polo было всего 2 года и на него была гарантия 3 года, владелец сначала попробовал Breeze VW в Пуле. Они обнаружили, что давление воздуха составляет 25% от нормы и небольшая утечка из конденсатора / радиатора. Они поменяли его по гарантии, повторно подняли давление в системе и снова проверили давление через 4 недели, и все в порядке.Они сказали ему, что это стоило бы 700 фунтов стерлингов, если бы на него не распространялась гарантия из-за количества необходимых демонтажных работ.

1-11-2016: Отчет о 56 000 миль 2010 Volkswagen Polo 1.6TDI не работает хорошо в течение последних 2 лет. «Неровная работа, клубы черного дыма, выходящие из выхлопной трубы, двигатель дрожит и пропускает зажигание, теряется мощность. В конце концов, все проходит, и машина движется плавно». Топливо в супермаркете никогда не использовалось. Заменен датчик DPF. Наверное забитый EGR. Автомобиль еще не отозван для исправления выбросов EA189.Раньше оба оконных троса выходили из строя и требовали замены. Проблемными оказались форсунки: 4 по 500 фунтов каждая. Дилер обвинил предыдущую ошибку в топливе в том, что в них попали осколки металла.

15-12-2016: В 2012 году сообщалось о неисправности цепи привода ГРМ Polo 1.2. Оф. Дилера

.

Listino Volkswagen Polo prezzo - scheda tecnica - consumi - фото

La sesta generazione dell'utilitaria tedesca, prodotta solo a cinque porte, nasce sul pianale modulare MQB A0: lo stesso utilizzato per molti altri modelli compatti del gruppo tedesco, come la crossover T-Cross, le Seat Ibiza e Arona e le e Kamiq. L'abitacolo - это место в сообщении по всем размерам Volkswagen Polo и без стиля: la plancia può essere attversata da parte a parte da una fasia lucida verniciata.In General la qualità delle finiture è buona, ma non impeccabile: ad assembly molto curati corrispondono plastiche dei pannelli porta dall'apparenza "povera". E non sono previste le maniglie al soffitto permettere ai pasggeri di sorreggersi durante la marcia. Лучшая категория для детей: 351 литр с пятью точками в нас, и 1125 мест, где расположены диваны. Buona la dotazione di aiuti elettronici alla guida, di serie o optional, come la frenata automatica di Emergenza attiva anche anche in caso di presenza di pedoni e i sensori dell'angolo cieco dei retrovisori.Quanto alla guida, Pur Con le Differenze Legate ai diversi assetti e pneumatici, Le Polo sono, все точные и удобные; Bene anche il комфорт.

.

Prix Volkswagen Polo neuve dès 14.790 €

Pourquoi et comment acheter une Polo?

La sympathique Polo представляет собой маленький гольф-клуб в цветах Volkswagen. Compacte citadine plus petite et donc plus urbaine, elle emprunte pourtant de nombreuses qualités à la grande sœur fin de proposer une alternate plus haut de gamme à la concurrence du сегмент.

Une bonne Recette, confirmée par la dernière génération de Polo?

Les nouveautés de la Polo

Tout d’abord, son esthétique fait un grand pas en avant, lui conférant plus que jamais un design de baby Golf .Montant visuellement en gamme, la nouvelle Volkswagen Polo de la marque allemande incarne cet esprit à l’intérieur, avec un apport en technologie inédit for la catégorie. Устройство L’Active Info Display, обеспечивающее помощников по каналу для Front Assist, наблюдение за углами или адаптируемым регулированием: впечатления от использования для защиты. Enfin, la Polo 6 se dote d’une nouvelle planche de bord colorée qui rompt avec la sobriété des précédent modèles.

Qui est destinée la Volkswagen Polo?

Une citadine 5 portes restylée, à l ’ Habitacle spacieux , alliant confort, connectivité et sécurité? Voilà ce qu’incarne la Volkswagen Polo VI . Elle jouit évidemment de la qualité de factory VW en sus… Grâce à ses sizes qui restent celles d'une vraie compacte urbaine, la Polo is maniable en plus d'être sûre, et s'adapte d'autant mieux à la ville que le парковка является облегченной для автомобилей.Hors des villes, elle profitera de ses motorisations et de son châssis pour rendre la route plaisante, que ce soit en long trajet ou en pipe Dynamique случайно. Cette dernière génération предлагает только австралийскую версию спортивной модели toujours appelée Polo GTI .

Хотите купить Polo Chez Un мандатный автомобиль?

Grâce à l'aide des Сотрудников Volkswagen, vous pourrez réaliser l’achat de votre Polo neuve au meilleur tarif .En effet, специальное одобрение после концессии Volkswagen , lui permet de bénéficier de disstockages de françaises or toutes les voitures issues de l’import depuis l’Allemagne pour dénicher des modèles ultra intéressants. Une Volkswagen Polo 2017 0 км до , c’est la promesse de ce professionalnel de l’automobile qui maintient en outre pour ce prix, la garantie constructeur , tout en faisant considrablement baisser le montant total de votre achat.

.

Смотрите также