RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло печка плохо греет


Ремонт печки Фольксваген Поло седан

На чтение 8 мин.

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла.

Фольксваген Поло седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы владельцев «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка». Как такое возможно?

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне. При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой.

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный.

Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая.

Последовательность действий:

  1. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  2. Залезаем под капот и находим термостат.
  3. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.
  4. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.
  5. Снимаем крышку.
  6. Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан.
  7. Достаем термостат из корпуса.
  8. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.
  9. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.
  10. Проверяем, работают ли устройства: нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80 °С и опускаем в нее термостат. Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: при 87°С должен начать открываться клапан основного устройства. На отметке в 102°С клапан должен быть полностью отворен. Начало открывания дополнительного термостата относится к отметке в 103°С, а полное раскрытие его клапана − 120°С.
  11. Если одно из устройств (или оба) не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.
  12. Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.

Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.

Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

  1. Снять «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: откручиваем три винта и снимаем плоской отверткой накладку на приборной панели, затем удаляем шумоизоляционную шторку и, наконец, сдвигаем с осей крышку ящика.
  3. Открепляем воздухонагнетатель.
  4. В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.
  5. На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

Если после замены двигателя воздухонагнетателя радиатор по−прежнему плохо греет, то решение проблемы надо искать в самой системе. Самый ужасный диагноз − «смерть» радиатора. Слабая теплоотдача и перегрев двигателя − основные критерии неисправности.

Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Периодическая промывка «батареи» − один из важных шагов, который должен предпринять каждый автолюбитель. Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист. Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

Внешнюю грязь с «батареи» седана Поло можно смыть обычной водой под небольшим давлением. При использовании спецтехники типа «Керхер» важно соблюдать дистанцию − не менее 15 см от поверхности радиатора и слабый напор воды. Другой вариант − стандартное замачивание в воде с чистящим раствором. Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

Два основных источника загрязнения «внутренностей» обогревателя − налет ржавчины и отработанное моторное масло, которое может проникнуть в систему в результате повреждения силового агрегата.

Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя.

Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Если антифриз «испортился», то его следует как можно скорее поменять. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: как только цвет примет свой первоначальный оттенок, значит, в систему залит чистый антифриз. Частое «полоскание» промывкой может нарушить защитную пленку, создаваемую антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости.

Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд. Осадок от щелочи разъест внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Наконец, если печка после всех процедур не греет или работает плохо, то возможен лишь самый печальный исход событий для владельца «немца» − поврежден корпус радиатора. Основной симптом «заболевания» − утечка антифриза из системы.

В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

Volkswagen Polo Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Комплектация Beats - это действительно лучшая стереосистема, поэтому, если вы любите комфорт своего создания, SEL - это то, что вам нужно; он наваливается на оборудование с более крупными сплавами, двухзонным климат-контролем и чувствительными к дождю дворниками. R-Line слишком дорогая, чтобы ее рекомендовать, и если вас интересуют версии GTI, перейдите к нашему отдельному обзору, щелкнув ссылку.

Polo получил лишь среднюю оценку надежности в 2019 What Car? Исследование надежности, которое превосходит Seat Ibiza, но оказывается значительно менее надежным, чем Skoda Fabia, Toyota Yaris и Mini.

Стандартно вы получаете трехлетнюю гарантию / 60 000 миль, а также возможность продления гарантии до четырех или пяти лет по разумной цене. Это средний показатель для этого класса, но если вам нужно что-то более длительное, Hyundai и Renault предлагают пятилетнюю гарантию, а Kia - семилетнюю гарантию лучшего в своем классе.

Polo получил пять звезд (из пяти) за безопасность от Euro NCAP, и если вы вникнете в подробности отчета NCAP, это один из лучших автомобилей в своем классе. Вызывает беспокойство разумная вероятность травмы плетью для ребенка, сидящего сзади, но он по-прежнему превосходит конкурентов, таких как Ford Fiesta, Peugeot 208 и Vauxhall Corsa.

Модели Polo стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением (AEB), системой, которая может остановить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза, если она думает, что вы собираетесь наехать на другого автомобилиста. Или, действительно, пешеход.

Вы должны доплатить за предупреждение о выезде с полосы движения, что многие конкуренты установили в стандартной комплектации. Он поставляется в комплекте, который также включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое срабатывает, если вы собираетесь свернуть с дороги на путь автомобиля.

Что касается безопасности, иммобилайзер двигателя и дистанционная блокировка входят в стандартную комплектацию.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

Сообщения о чрезмерном износе передних шин, продолжающемся всего 8000 миль.

9-5-2011: Больше проблем с дизельным двигателем 1.6, особенно используемым для коротких пробегов из холодных запусков на низких оборотах. Читатель купил новый Volkswagen Polo SEL 1.6 CR / DPF 90PS, 5-ступенчатая механическая коробка передач 10 ноября, теперь у него 1500 миль на часах. Он заглох на перекрестке вскоре после того, как она его купила, а через несколько месяцев двигатель отключился 3 раза за поездку при движении на низкой скорости, соответствующей дорожным условиям. При осмотре в гараже VW они признали наличие неисправностей и установили: - 1) Новый блок управления двигателем: 2) новый корпус дроссельной заслонки: 3) новый датчик давления выхлопных газов: 4) новый датчик давления наддува: 5) ремонт проводки к турбонагнетателю и датчикам.После завершения работ машина снова заглохла, превратившись в стоянку станции, и она вернула машину в гараж. Его снова проверили, неисправностей не обнаружили, затем механик управлял аналогичной моделью, и то же самое произошло с ним при движении на небольшой скорости. Теперь ей сказали изменить мою технику вождения, так как эти модели очень экономичны. Однако вчера он снова заглох, когда подъехал к перекрестку. В основном ей нужно использовать более низкие передачи и увеличить обороты двигателя.

6-6-2011: В течение месяца после покупки было сообщено о полном отказе двигателя 1,2 TDI, за которым через четыре месяца последовал отказ системы рециркуляции отработавших газов.

27-1-2012. Случилось снова и дилер заменил насос гидроусилителя руля. Агасин и дилер поменяли аккумулятор. Имею машину с 4 апреля и прохожу различные тесты. Не знаю, что вызывает постоянные отказы гидроусилителя руля, поэтому заказал новую печатную плату. Наверное, разовый.

17-2-2012: Отчет Polo GTI 1.4 TSI 180 Twincharger страдает от чрезмерного расхода масла. Поршневые кольца заменены, но из-за этого расход масла упал до 400 миль на литр. Это привело к установке нового двигателя в конце октября. С тех пор читателю пришлось долить 2 литра масла, первый литр после 1770 миль, второй - после еще 1300.

24-2-2012: Теперь три отдельных отчета о преждевременном выходе из строя передних тормозных дисков в возрасте 15–18 месяцев и на расстоянии около 15 000 миль.

1-3-2012: Сообщалось о новых проблемах с DPF в Polo, оснащенных двигателем 1.6 TDI, которые не ездят регулярно на достаточно большое расстояние.

1-5-2012: Сообщается о повторной потере питания от модели 1.2. Замена головки решила проблему за 6 месяцев, затем проблема вернулась.

3-5-2012: Странное сообщение о неоднократном отказе насоса электроусилителя рулевого управления. В дилерском центре заменил трос на

22-6-2012: Volkswagen теперь признает, что 1.2 TDI не подходит для многократных коротких пробежек с холода. «15 месяцев назад мы купили новый VW Polo 1.2 TDI. Мы сказали дилеру, что наши привычки вождения - это в основном короткие поездки с несколькими длительными поездками в год, 12-15000 миль / год. После 9500 миль система EGR заблокировалась, и нам сказали это Вскоре после этого, при первом обслуживании, дилер вручил нам извещение VW Group о сажевых фильтрах, датированное мартом 2010 г., которое содержало конкретные предупреждения о непригодности для коротких поездок.В последнем абзаце сказано: «Перед заказом автомобиля, оснащенного сажевым фильтром, убедитесь, что вы осведомлены и понимаете приведенные выше правила». Мы не получали это уведомление перед покупкой ».

10-7-2012: Polo с большим пробегом (2 года, 1,4 SEL, 64 тыс. Миль) страдает тепловым повреждением линз фар из-за ДХО, а также требует замены ламп.

11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега в России и Китае.Затем последовали отзывы в Австралии, Сингапуре и Малайзии. Проблема связана с блоком мехатроники, замененным при отзыве в Сингапуре / Малайзии.

11-4-2013: 1.4 TDI BlueMotion имеет сажевый фильтр и может перерасход топлива для регенерации. Лучший совет - регулярно проверять моторное масло, и как только оно поднимется выше верхней отметки щупа, замените его, потому что оно будет загрязнено топливным маслом, и это может серьезно повлиять как на двигатель, так и на DPF. Забудьте об обслуживании Longlife.Может потребоваться замена масла так часто, как каждые 3000 миль.

3-6-2013 : В Polo 1.6TDI Bluemotion 2010 года поступило сообщение об отказе форсунки при пробеге 30 000 миль и истечении трехлетней гарантии. Стоимость замены составляет 2400 евро.

5-6-2013: Получен подробный отчет о колебаниях DSG в отношении двухлетнего Polo.

25-6-2013: Еще один случай покоробленных передних дисков, это на Polo 1.6 TDI 2011 года, длиной 14 750 миль. Диски, похоже, были заменены дилером на диски с большим количеством вентиляционных отверстий.VW отрицал свою ответственность и обвинил в «стиле вождения», но замена была снижена до 100 фунтов стерлингов.

21-7-2013: Похоже, что стояночные тормоза моделей Match накапливаются тормозной пылью, что затрудняет их отпускание с помощью рычага. Решение - сдувать пыль с помощью авиалинии. Читатель назвал 69 фунтов стерлингов за эту работу на 18-месячном матче поло 1.2. В претензии по гарантии отказано.

2-8-2013: На двигателях 1,4 16v 80PS неисправность датчика положения коленчатого вала приводит к плохому запуску в жаркую погоду.

14-8-2013: Отчет о периодически выходящих из строя электрических стеклоподъемниках на 14 500 км Polo 1.2S 2009/57. В конце концов исправлено с новым блоком управления за 329 фунтов стерлингов после «взносов» Volkswagen и дилера.

8-9-2013: Неоднократные проблемы с форсункой на бывшем демо Polo TDI 2012 года, купленном с пробегом 7 тыс. Миль, машина в гараже с неисправностями, не устраненными в течение 4 месяцев к сентябрю 2013 г.

18-9-2013: Еще один отчет о деформированных дисках, на этот раз на 12500 милях 2010/51 1.4 85PS SEL. Счет 239 фунтов стерлингов.

22-9-2013: Проблема круиз-контроля, которая не может быть надежно установлена ​​на Polo DSG.

21-10-2013: Жалоба на то, что подсветка приборов периодически выключается на 9 км южноафриканской модели Polo 2012 года выпуска. Подозреваю, плохое заземление комбинации приборов.

7-11-2013: Сообщается о серьезной проблеме с расходом масла на Polo 1.4 TSI GTI 2011 года, несмотря на замену двигателя, как и на Fabia vRS.

12-12-2013: Отчет Polo 1.4 TSI GTI теперь на своем третьем двигателе и по-прежнему потребляет литр масла каждые 300 миль. В конечном итоге VWG может быть вынужден выкупить эти автомобили по «разумной» рыночной стоимости. Дополнительная жалоба на 7-ступенчатую коробку передач DSG с сухим сцеплением: «Она либо действует как переключатель вкл. / Выкл., Дрожит, как при проезде через решетку для скота, либо трясется на Т-образных перекрестках, оставляя меня на полпути на пути на несколько мгновений дыбом».

3-3-2014: Поставка нового Polo 9-8-2013 протекла с первого дня, и дилер не смог ее отремонтировать.

28-4-2014: Неоднократный выход из строя гидроусилителя руля 27к миль 2011 Polo 1.2 TSI. Замена ГУ мотора и земли не вылечила.

31-5-2014: Жалоба от ноября 2013 г. Polo 1.4 BlueGT DSG постоянно тянет влево, вероятно, из-за 17-дюймовых колес и шин.

22-7-2014: Жалоба на новую 1000 миль Март 2014 г. Двигатель Polo GTI 1.4TSI 180 DSG7 шатко работает и работает неустойчиво, с более громким звуком выхлопа после запуска с холода

24-7-2014: Читатель сообщил, что его Polo GTI 180 Twincharger работал без проблем и потреблял на Shell V-Power на 10% меньше топлива.

25-10-2014: Reader неоднократно выходил из строя аккумуляторной батареи Polo 2010 года выпуска. Сообщил ей об обновлении программного обеспечения VWG ECU, которое вылечило это в SEAT Ibiza, поэтому также следует вылечить его в Polo.

21-11-2014: 2013 Polo 1.4 DSG заменяли трансмиссионное масло в рамках отзыва, но программное обеспечение не было обновлено, что привело к появлению серьезных плоских пятен и очень неустойчивой работе, а также несколько раз ускорение после снятия ноги с педали. Обновление программного обеспечения вылечило это, но через 4 месяца проблема вернулась, особенно при медленном движении со скоростью 5 миль в час.Ускоряется, когда нога полностью снята с тормоза, и его нужно удерживать педалью. Может

.

Как определить Volkswagen Polo

У последнего Volkswagen Polo тяжелая работа, потому что ему приходится конкурировать с Seat Ibiza, который мы назвали нашим маленьким автомобилем года на выставке What Car 2018? награды - и Skoda Fabia, которая была нашим предыдущим чемпионом в классе. И это не говоря уже о самой продаваемой машине Великобритании - Ford Fiesta.

Тем не менее, Polo сам по себе является хорошим примером: спокойные манеры дороги, комфортная езда, просторный салон и качество интерьера, которое посрамляет некоторые другие автомобили этого класса.

Как всегда, наш полный обзор из 16 пунктов может сказать вам, насколько хорошо работает Polo, но если вы уже придерживаетесь идеи Polo, какую версию вам следует купить?

Мы рекомендуем 1,0-литровый бензиновый двигатель Volkswagen мощностью 94 л.с. из-за его бодрой производительности, который идеально подходит для городских дорог, но не уступает ему на автомагистралях. Наша любимая отделка - SE, которая включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль и электрические задние окна. Список опций Polo включает в себя множество предметов роскоши, которые вы обычно не ожидаете найти в этом классе, поэтому вот что мы выбрали.

.

6 причин, почему ваша газовая или электрическая духовка не нагревается

Когда дело доходит до приготовления еды, ваша духовка - это сердце процесса. В этой статье я покажу вам, что нужно проверить, если ваша духовка не нагревается. Мы обсудим как электрические, так и газовые печи.

Каждый раз, когда вы работаете с электрическими проводами, убедитесь, что вы выполняете надлежащую процедуру. Всегда учитывайте свою безопасность, прежде чем пытаться отремонтировать прибор. Прежде чем приступить к проекту, убедитесь, что вы достаточно квалифицированы для этого.При работе с газовыми приборами всегда отключайте газ перед попыткой ремонта.

Как сказать, что ваша духовка полностью нагревается

Чтобы определить, готовит ли ваша духовка при правильной температуре, все, что вам нужно сделать, это получить базовый датчик температуры, который может выдерживать температуру духовки. Поместите его в духовку и установите температуру духовки 350. Дайте время нагреться и проверьте, имеет ли ваша духовка правильную температуру или ее нужно отрегулировать.

1. Неисправен один из нагревательных элементов

Когда духовка не нагревается, наиболее вероятной проблемой является неисправный нагревательный элемент.Электрическая духовка имеет два элемента: один вверху для выпечки, а другой внизу - для жарки. Легко определить, перегорел элемент или не работает: исправный элемент светится ярко-красным светом.

Вот что делать, если ваша духовка теплая, но не правильной температуры:

  1. Отметьте нагревательный элемент, который хотите использовать. Иногда, когда духовка находится в режиме предварительного выпекания, включаются оба нагревательных элемента. Возможно, один элемент работает, а другой нет.
  2. Если один элемент не работает, его необходимо заменить.
  3. Если вы устанавливаете новый элемент, а духовка по-прежнему не работает, возможно, у вас проблемы с электричеством. Вот здесь и пригодится ваш измеритель напряжения. Вам нужно будет проверить провода, которые ведут к подключению нагревательного элемента к нагревательному элементу. Возможно, ваш элемент не работает из-за плохого провода или слабого соединения. См. Рисунок ниже для получения подробной информации о том, куда направить вольтметр.

2. Не горит датчик температуры духовки или лампочка.

Многие электрические духовки имеют температурный датчик, который постоянно контролирует температуру духовки.Если датчик выходит из строя, духовка может неправильно нагреваться. Большинство датчиков имеют цифровой дисплей на духовке. Перед заменой датчика, который, по вашему мнению, неисправен, сначала проверьте элементы и провода духовки.

Духовки без датчика используют термочувствительную лампу для контроля температуры в духовке. Убедитесь, что лампочка не ослабла и не перегорела.

3. Неисправен воспламенитель газовой духовки

Если газовая духовка не нагревается должным образом (или не нагревается вообще), сначала проверьте воспламенитель.

  1. Безопасность прежде всего! Отодвиньте духовку от стены и выключите газ.
  2. Воспламенитель будет расположен в задней части духовки. Снимите воспламенитель, отвинтив его от пола духовки.
  3. Используйте мультиметр для определения непрерывности подачи питания. Возьмите один датчик и поместите его на одну клемму, затем поместите другой датчик на второй контакт. Ваш мультиметр должен показывать 0-1100 Ом. Если ваш мультиметр не регистрирует в этом диапазоне, значит, ваш воспламенитель потерял работоспособность и его необходимо заменить.
  4. У вас также может быть неисправный газовый предохранительный клапан, поэтому включите его в свою проверку.

4. Сгорел термостат или селекторный переключатель

Если духовка по-прежнему не нагревается, проверьте термостат и селекторный переключатель.

5. Ваша духовка нуждается в калибровке

Если ваша духовка не нагревается до нужной температуры, возможно, ее необходимо откалибровать.Это также может помочь с слишком горячей духовкой.

6. Неисправные реле

Другая проблема, которая может помешать нагреванию духовки, - это плохие реле. Если у вашей духовки два нагревательных элемента, у вас, вероятно, есть два реле. Со временем они могут выгореть. Обратитесь к руководству пользователя для получения надлежащих инструкций, так как для некоторых может потребоваться специалист по обслуживанию.

.

Смотрите также