RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло пакет комфорт что это


Список пакетов дополнительного оборудования Volkswagen Polo

Современный автомобиль Volkswagen Polo выпускается в нескольких комплектациях и может быть оснащен различными пакетами дополнительных опций.

Каждый из них имеет свои отличительные характеристики и устанавливается на конкретную комплектацию.

Пакет «Полная готовность»

Этот пакет является более традиционным и включает в себя основные опции по защите автомобиля и достаточному уровню комфорта. Использование пакета «Полная готовность» обеспечит пользование следующими привилегиями:

Установка пакета предусмотрена для версий автомобиля — Trendline и Comfortline. Для комплектации, уже включающей в себя сигнализацию, пакет содержит комплект болтов-секреток. Два светильника спереди устанавливаются для комплектации Trendline.

Пакет «Дизайн»

Опции пакета «Дизайн» направлены на улучшение внешнего вида автомобиля. В дополнительный комплект входят следующие опции:

Эти опции доступны для версии Highline, который дополнительно будет оснащен атмосферными светильниками в пространстве между ног. Comfortline и Trendline будут дополнены легкосплавными дисками Riverside 6,5Jx15, которые у Highline есть в комплектации.

Пакет «Комфорт»

Пакет «Комфорт» включает в себя опции, необходимые для езды с особо комфортными условиями. Ими являются следующие элементы:

Данные опции доступны для установки на комплектацию автомобиля Trendline. Версия Comfortline будет дополнена центральным подлокотником впереди и климат-контролем. Highline версии автомобиля доступны также другие дополнения из пакета:

Пакет «Безопасность»

Пакет «Безопасность включает в себя минимально необходимый набор для обеспечения дополнительной безопасности при езде. Он содержит:

Данные опции из пакета устанавливаются на комплектацию Comfortline. Те же опции доступны для Highline при заказе пакета «Техника». Для комплектации Trendline отсутствует опция датчиков парковки, но дополнительно устанавливается электропдогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Пакет «Техника»

Пакет «Техника» доступен только для автомобилей Comfortline и Highline версии. Этот пакет создан не только для комфортной езды, но и для обеспечения безопасности. Он включает в себя:

Эти опции могут быть установлены на обе версии, а Highline получит в дополнение датчики дождя и света и дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света, дополненные функцией «Coming home».

Пакет «Hot Star»

Данный пакет может быть установлен на версии автомобиля Allstar. Опции, которые станут доступны вместе с ним:

Пакет «Design Star»

Пакет «Design Star» также доступен для автомобилей Allstar версии и включает в себя опции, направленные на дополнение внешнего вида:

Пакет «Мультимедиа»

Доступен пакет «Мультимедиа» для Comfortline и Highline. Для обеих версий доступно мультифункциональное рулевое колесо. Для Comfortline предназначены: магнитола RCD 230, с Bluetooth/iPod контроль, 4 динамика и комфортный режим стеклоподъемников. Highline будет оснащен магнитолой RCD 330 с цветным сенсорным дисплеем, с поддержкой Mirror Link, и 4 динамиками.

Обзор Volkswagen Polo 81TSI Comfortline 2016 (видео)

Volkswagen Polo уже 41 год является основным продуктом в сегменте компактных автомобилей. Новинка модельного ряда оказалась хитом для покупателей всех возрастов, и еще в 2010 году она была признана лучшим автомобилем года в мире.

Очевидно, мы могли бы упомянуть недавнее падение Volkswagen и упомянуть, что такие модели, как Passat и Golf, чрезвычайно важны для Volkswagen, чтобы удержать свою долю рынка.Но правда в том, что Polo - самое дешевое предложение VW (в Австралии), и это может быть его самая важная модель из-за того, что она наиболее доступна для покупателей, как новых, так и опытных.

Новейший Polo можно купить по цене от 16 000 долларов, а базовый 66TSI подойдет покупателям с ограниченным бюджетом. За свои деньги вы получите 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 66 кВт и 160 Нм. 66TSI оснащен такими функциями, как круиз-контроль, камера заднего вида и 6.5-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Расширяется диапазон до 81TSI, а Volkswagen предлагает 15-дюймовые легкосплавные диски, технологию остановки / запуска, хромированную решетку радиатора и бамперы, кожу на рулевом колесе и рычаге переключения передач, а также более дерзкую версию 1,2-литрового TSI мощностью 81 кВт и 175 Нм. Мы пробуем флагманскую версию Comfortline с автоматической коробкой передач DSG, которая стоит от 20 990 долларов США (не считая дорожных).

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.2-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 81 кВт при 5600 об / мин / 175 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода: Передний привод
Колеса: Передняя и правая передача: 15 × 6,0, 185/60 (дополнительно 17)
ANCAP: Пять звезд (34,96 из 37)
Масса тары: 1151 кг
Удельная масса: 14,2: 1 (кг: кВт)
Официальный Экономия топлива: 4,8 л / 100 км
Экономия во время теста: 5.9 л / 100 км

Запас топлива / Тип: 45 л / 95 RON
Энергоэффективность: 16,8 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 4,70 секунды
0-100 км / ч: 10,38 секунды
1/8 мили: 11,66 секунды при 103,2 км / ч
1/4 мили: 17,88 секунды при 133,8 км / ч
Торможение 100-0 км / ч: 3,01 секунды на 38,52 метра
Децибел на холостом ходу : 45,5
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 85,6
Пиковый стерео децибел: 97.1
По цене от: 20 990 $

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline - УПАКОВКА

Polo 2016 имеет лишь несколько незначительных изменений внешнего вида, перенесенных с рестайлинга 2014 года. В целом он не сильно отличается от модели пятого поколения, выпущенной еще в 2008 году.

Команда дизайнеров

Volkswagen, похоже, придерживается философии дизайна; если он не сломан, зачем его менять? Действительно, почему? Polo отличается миниатюрным, но изысканным силуэтом, который в конечном итоге стал популярным среди покупателей во всем мире.Передняя часть Comfortline получила несколько улучшений в дизайне, включая хромированную отделку передней панели и очень тонкие изменения задней части.

Интерьер - отличный пример готового продукта, который превосходит сумму его частей. В то время как Volkswagen, как и любой другой производитель в этом сегменте рынка, использовал очень похожую дешевую отделку салона, отделка и подгонка бросают вызов цене Polo. Рулевое колесо, которое также используется в других моделях VW, таких как Golf и Passat, является особой изюминкой.Он тонкий, обтянутый кожей с несколькими глянцево-черными панелями, и в нем, несомненно, чувствуется дух Volkswagen.

Итак, если у вас есть семья или большая компания друзей, которые полагаются на вас в качестве транспорта, как выдерживает Polo? Что ж, это не зря в категории «супермини». Это маленькая машина, но маленькая машина, созданная с упором на практичность.

Есть множество подстаканников и ниш для повседневного беспорядка в уютной обстановке.Впечатляет, что высота над головой - не проблема, но тем, кто впереди, придется пожертвовать местом для ног в пользу тех, кто старше 10 лет сзади. Если вам действительно необходимо пространство в задней части салона, мы боимся сказать вам, что вы не в той категории автомобилей. Объем багажного отделения соответствует среднему по сегменту, предлагая 280 литров по сравнению с 286 литрами в Toyota Yaris и 250 литров в люке Mazda2. Под ним также находится полноразмерная запаска.

Это ни в коем случае не красивый салон, где практичность и удобство использования превыше стиля.В основном черная центральная консоль и приборная панель не являются проявлением красоты, но лаконичное расположение кнопок и 6,5-дюймовый дисплей дополняют упрощенную эстетику.

Хотя некоторых потенциальных покупателей может отпугнуть отсутствие навигации, особенно учитывая, что Polo находится в верхнем эшелоне ценовой категории супермини, включение системы Apple CarPlay - сильная рука для игры в покер для Polo. Подключение телефона через USB открывает доступ к музыке, набору голосовых команд и обмену сообщениями, а также к навигации.

Volkswagen в очень германской манере предлагает то, что он называет «пакетом комфорта вождения». За 1900 долларов это добавляет радарный круиз-контроль, возможность автоматического торможения на низкой скорости, климат-контроль, датчик усталости, автоматические фары и дворники, а также мониторы давления в шинах. Мы считаем, что это неплохая цена за эти технологии, тем более что они обычно используются только в автомобилях более высокого класса.

Наш обзорный автомобиль был оснащен дополнительным спортивным пакетом (1500 долларов США), который добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, статические огни поворота, а также заниженную спортивную подвеску и датчики давления в шинах.

Всем вариантам Polo был присвоен пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, с передними и боковыми подушками безопасности спереди и головными подушками безопасности для задних пассажиров в стандартной комплектации.

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline - ПРИВОД

Volkswagen позаимствовал 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом от 66TSI и увеличил мощность турбины до 81 кВт и 175 Нм. Мощность передается на передние колеса через новейшую семиступенчатую коробку передач DSG от Volkswagen. Хотя цифры могут показаться не такими уж большими, этого достаточно, чтобы разогнать Polo до скорости в соответствующее время, с потерей всего лишь миллисекунды или киловатта при прямой передаче.

Опциональная коробка передач DSG - великолепное дополнение, которое является не только эталоном для трансмиссий в этой ценовой категории, но и эталоном для автомобильного мира. Плавные смены незаметно неуклюжи по городу и добавляют некоторый стимул для того, чтобы действительно подтолкнуть Polo, когда настроение поражает.

Независимая передняя и задняя подвеска справляется с агрессивным вождением гораздо более сдержанно и изощренно, чем некоторые из его японских и корейских аналогов. Его легкая (1151 кг) платформа с короткой колесной базой обеспечивает чистую маневренность и сохраняет впечатляющую устойчивость при приближении к повороту и нажатию на тормоза.

То же самое относится и к бросанию за угол, когда Polo наклоняется на опциональной спортивной подвеске и без проблем перемещается по нему. Эта способность, однако, убирает любое чувство спонтанности или вовлеченности, с преобладающим чувством того, что маленький VW все держит под контролем, а водителю больше нечего делать.

Итак, как водительская машина, она впечатляюще способна, но не так впечатляет, как некоторые из конкурентов. Вокруг города, на природной территории Polo начинает светиться из толпы.В салоне очень тихо, нет скрипов и дребезжаний, почти не слышен какой-либо дорожный шум. Усилия Volkswagen по снижению NVH (шума, вибрации и резкости) принесли свои плоды. Мы считаем, что Polo предлагает одно из самых изысканных ощущений от вождения в этом классе.

Одним из недостатков спортивной подвески является качество езды, которое, по нашему мнению, слишком устойчиво для ежедневных поездок. В сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами практически каждая неровность и неровность дороги передаются в салон.

Это можно простить благодаря энергичной трансмиссии, которая чувствует себя как дома в городе, без суеты ускользает от света в пробках. Ирония заключается в том, что в городских условиях двигатель и трансмиссия объединяются в такую ​​резкую езду, что вы поймаете себя на слишком увлеченной поездке по городу.

К счастью, в информационно-развлекательной системе есть экран BlueMotion, который пытается подкупить вас экономичным вождением с помощью синей графики.Это действительно работает. На более длинных поездках вы постоянно пытаетесь улучшить экономичность последнего диска. Это, в сочетании с технологией остановки / запуска и эффективным маленьким 1,2-литровым двигателем, приводит к показателю экономии в смешанном цикле 4,8 л / 100 км. За время, проведенное в машине, мы вернули 5,9 л / 100 км.

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline - ВИДЕО

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline - ВЕРДИКТ

Он остается одним из самых сложных предложений в сегменте компактных автомобилей.Да, наш обзорный автомобиль - это предложение стоимостью более 20 тысяч долларов с добавленными опциями, что, по общему признанию, ставит его против некоторых конкурентов в более крупном автомобильном сегменте (Mazda3, Toyota Corolla), ни один из них не может сравниться с изысканностью и качеством сборки Polo, или экономия в этом отношении. В Polo чувствуется осязаемая точность, которая, несомненно, и дальше будет популярной среди покупателей, как молодых, так и старых.

ПРОФИ:
- Качество сборки
- Практичность и простота кабины
- Экономия топлива
- Быстросменная DSG

МИНУСЫ:
- Мягкий интерьер по сравнению с некоторыми конкурентами
- Может превратиться в дорогой маленький люк, когда опционален

.

Volkswagen Polo Объем багажного отделения, размер, количество мест

Когда дело доходит до хранения вещей в задней части салона, у каждой двери есть вместительный мусорный ящик, и вы найдете большие карманы на спинках передних сидений. Однако центрального заднего подлокотника нет.

Выберите отделку S начального уровня, и вся спинка заднего сиденья складывается как одно целое, поэтому вы не можете одновременно перевозить задних пассажиров и длинные грузы (например, большой набор клюшек для гольфа). Выберите вариант отделки Match или выше, и эта элементарная компоновка будет заменена спинками задних сидений с разделением 60/40, что соответствует остальному классу.

Сиденье переднего пассажира регулируется по высоте на всех уровнях отделки салона, хотя нет возможности иметь складывающееся сиденье переднего пассажира для перевозки сверхдлинных грузов.

У Polo одни из самых больших ботинок в классе - больше, чем у Ford Fiesta, Skoda Fabia и Peugeot 208, и примерно на одном уровне с Seat Ibiza. Багажный отсек Polo также имеет квадратную форму, потому что колесные арки не выступают в багажник.

Помимо отделки S и Beats (и моделей GTI), все Polo в стандартной комплектации поставляются с регулируемым по высоте полом багажника.Вставьте его в самое верхнее положение, и на входе в багажник почти не будет выступа, а в полу расширенного грузового отсека не будет ступеньки, когда задние сиденья сложены.

Выберите отделку Beats, и вы обнаружите, что пол багажника постоянно установлен в это положение для размещения сабвуфера внизу. Это означает, что места для вашего багажа станет намного меньше.

.Обзор Volkswagen Polo

(2020) | Autocar

С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, компания VW подарила нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.

Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. А вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.

Эта кратковременная путаница - одна из отличительных черт необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

Эта революция произошла в новом дизайне интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.

Также есть системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.

По этой же причине у Polo багажник больше, чем у некоторых хэтчбеков-конкурентов в вышеприведенном классе (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).

Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.

Похоже, что Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.

.

Обзор бывшего в употреблении Volkswagen Polo - 2018-настоящее время

Для вождения Polo делает ставку на безопасность и комфорт, а не на развлечения. Если вы хотите повеселиться, отправляйтесь на Ибицу или Фиесту. Но Polo достаточно аккуратный; рулевое управление легкое и точное, управление кузовом хорошее, а поездка приятная и плавная - даже на 17-дюймовых колесах. В чем преимущество этого автомобиля - это вождение на дальние расстояния с исключительно низким уровнем шума ветра и дороги на скоростях шоссе.

У людей, сидящих впереди, не будет особых причин для жалоб, когда дело доходит до места, благодаря большому пространству для ног, головы и плеч.Фактически, это заставляет вас больше думать о пространстве, которое предлагали семейные автомобили всего несколько лет назад. В перчаточном ящике, центральной консоли и больших дверных ящиках также есть много мест для хранения всяких лишних вещей. Качество салона хорошее, все выглядит и ощущается на ступеньку выше остальных.

Пространство для ног и багажника в задней части салона было значительно улучшено по сравнению с предыдущим Polo, и новый автомобиль легко обогнал Ford Fiesta по внутреннему пространству. Стоит помнить, что автомобили SE и выше поставляются с очень полезным полом багажника переменного уровня, который удаляет раздражающую кромку груза, в отличие от модели S начального уровня.

Страница 1 из 5

.

Смотрите также