RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло обзор 2020


Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Обзор Volkswagen Polo

(2020) | Autocar

С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, компания VW подарила нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.

Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. А вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.

Эта кратковременная путаница - одна из отличительных черт необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

Эта революция произошла в новом дизайне интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.

Также есть системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.

По этой же причине у Polo багажник больше, чем у некоторых хэтчбеков-конкурентов в вышеприведенном классе (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).

Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.

Похоже, что Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.

Прямо сейчас пора посмотреть, стоит ли тестировать этот супермини перед любым другим и, следовательно, заменяет ли удобство веселью.

.

Обзор Volkswagen Polo 2020 года | Top Gear

Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.

Он стал намного больше, чем раньше. Без прибавки в весе, и это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Нет больше трехдверки, даже для GTI.Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложное нажатие, которое начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой сдержанной простотой VW?

Внутри тоже все формы со складками и угловатые.Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер тоже соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Британии Polo будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый без турбонаддува, 1,0-литровый турбо-тройник (заменяющий старые 1,2-четыре), а позже 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л.с. Выше будет слот 2.0-литровый GTI. Дизель - 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф. Общим для всего ландшафта MQB является то, как все части сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Но не все, что связано с Гольфом, состоит в том, что у меньших автомобилей - Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1 плюс некоторые будущие кроссоверы - более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, лучше подходящие для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть дополнен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе - это TFT-дисплей «активной информации», заменяющий комбинацию приборов.

.Обзор

Volkswagen Polo GTI (2020)

«Практическая производительность» - это новая мантра, которую Volkswagen хочет, чтобы значок GTI отображал: у нас было три новых или обновленных GTI за последние 18 месяцев, начиная с Golf GTI Mk7.5 в начале прошлого года, и все они реализованы. это сообщение громко и ясно.

У суббренда, конечно же, будут и самые дикие моменты, когда его ограниченные серии, специальные предложения в конце линии (GTI Clubsport S и подобные) будут флиртовать с более пылким темпераментом, чем вы могли бы захотеть в повседневной жизни. ездят на работу, но их будет немного и они будут далеко друг от друга.

Это потому, что, по большому счету, VW хочет, чтобы его модели Golf, Ups, а теперь и новые Polo под маркой GTI находились на более изысканном, зрелом и удобном конце воображаемой шкалы персонажей горячего хэтчбека, которая включает Renault RS, Ford ST, Seat Cupras и Honda Type R на другом конце.

Таким образом, потенциальные владельцы могут рассматривать «GTI» как инициализм «Grand Tourer Injection» - или, возможно, «Girlfriend Test Invulnerable», если это лучше соответствует их личным обстоятельствам. Конечно, так VW GTI определяли себя на протяжении десятилетий.

Однако, если вы вникнете в мельчайшие подробности испытуемого на этой неделе, вы увидите довольно много нового и интересного в последнем обладателе цветов GTI: VW Polo GTI четвертого поколения.

В отличие от других популярных моделей Polo, которые были разработаны на полпути жизненного цикла стандартных хэтчбеков, на которых они были основаны, эта модель входила в план продукта с самых ранних этапов концепции Mk6 Polo, а также MQB. -A0 модель платформы.

Таким образом, он имеет более специализированную ходовую часть, чем любой предыдущий Polo GTI, и использует более крупный и мощный двигатель, чем любой из его прямых предшественников. Самый ранний Polo GTI в 2000 году имел 123 л.с. 18 лет спустя мы приветствуем автомобиль мощностью 197 л.с., который почти на 2 секунды быстрее оригинала при разгоне до 100 км / ч.

Но будет ли он соответствовать описанным выше характеристикам привода ГРМ Autocar, или мы смотрим на еще один теплый младший GTI, виновный, как никогда, в том, что льстил для того, чтобы обмануть?

.

Volkswagen Polo Цена, изображения, обзор и характеристики

  • Отзывы
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Войти / Зарегистрироваться
    • Войти / Зарегистрироваться
    • Связаться с нами
  • NEW CAR
    • NEW CAR
      • NEW Последние автомобили
      • Популярные автомобили
      • Предстоящие автомобили
      • Предложи мне автомобиль
      • BS6 Cars
      • Электромобили
      • Предложения и скидки
      • Сервисные центры
      • Дилеры
      • Win iPhone
    • USED CAR
      • Автомобили В вашем городе
        • Ахмедабад
        • Бангалор
        • Ченнаи
        • Дели NCR
        • Хайдарабад
        • Джайпур
        • Колката
        • Мумбаи
        • Пуна
        • Подержанные автомобили
      • Другие города
      Поиск Оценка подержанных автомобилей
    • 9008 1 Продавцы подержанных автомобилей
    • Кредит на покупку подержанных автомобилей
    • Trustmark Cars
    • Мое объявление
    • CarDekho Trustmark
  • Магазин CarDekho Gaadi
  • ПРОДАТЬ АВТО
  • СРАВНИТЬ МАШИНЫ
  • НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
    • Коллекции автомобилей
    • Auto Expo
    • Отзывы пользователей
    • Road Test
    • Видео обзоры
    • Написать отзыв
  • Cardekho Ventures
    • Магазин CarDekho Loadi
    • Страхование автомобилей
    • 9012 Страхование автомобилей 9012
    • Автомобильные шины
  • БОЛЬШЕ
    • Автокредит
    • Калькулятор EMI
    • Задать вопрос
    • Электрическая зона от двигателя MG
Выберите город .

Смотрите также