RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло объем двигателя


Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Характеристики

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Более простой мотор

Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Volkswagen Polo

Цена в Индии: Polo BS6 изображения, пробег, характеристики, обзоры

Volkswagen теперь предлагает для Polo 1,0-литровые моторы MPI и TSI, которые развивают 108 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента. Компания заявляет, что новый трехцилиндровый двигатель легче и эффективнее, чем 1,2-литровый двигатель, который он заменяет. Кроме того, Polo TSI получит 6-ступенчатую механическую коробку передач, впервые для спортивного хэтчбека с турбобензиновым двигателем, в дополнение к тому, что предлагается в стандартных версиях.Между тем, новый 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента заменяет 7-ступенчатую DSG на хэтчбеке.

Варианты Volkswagen Polo Trendline, Comfortline и Highline Plus будут предлагаться с двигателем 1.0 MPI, тогда как двигатель 1.0 TSI будет предлагаться в загруженных вариантах Highline Plus и GT Line. По сравнению с моделью BS4, новый BS6 Polo начинается примерно с той же цены, но более высокие варианты теперь дороже примерно на рупий. 4000. С другой стороны, новый Polo GT TSI стоит около рупий. На 17000 дешевле, чем более старая модель, а добавление механической коробки передач делает вещи намного интереснее.

Предстоящие модели Volkswagen - это новый Passat и Taigun

.

Volkswagen Polo TSI Edition On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения

  • Отзывы
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Вход / Регистрация
    • Вход / Регистрация
    • Связаться с нами
  • NEW
    2
  • Искать новые автомобили
  • Последние автомобили
  • Популярные автомобили
  • Предстоящие автомобили
  • Предложи мне автомобиль
  • BS6 Cars
  • Электромобили
  • Предложения и скидки
  • Сервисные центры
  • Дилеры
  • Win iPhone
  • Б / У МАШИНА
    • Автомобили в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Бангалор
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Калькутта
      • Мумбаи
      • 71 Пуне 9000
      • Поиск городов Пуне 9000
      • Продам автомобили с пробегом
      • Оценка подержанных автомобилей
      • Продавцы подержанных автомобилей
      • Ссуды на подержанные автомобили
      • Trustmark Cars
      • Мое объявление
      • CarDekho Trustmark
    • Продать автомобиль
      • Продать в магазин CarDekho Gaadi
      • Зарегистрируйте свой автомобиль в Интернете 02
      9000E АВТОМОБИЛИ
    • НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
      • Новости автомобилей
      • Рассказы о характеристиках
      • Коллекции автомобилей
      • Auto Expo
      • Отзывы пользователей
      • Road Test
    .

    Технические характеристики Volkswagen Polo | ET Auto

    при Запуск двигателя Функция запуска двигателя Тип Бензиновый двигатель Конфигурация клапана Радиус поворота (колесная база) передних рядов Высота над головой Кондиционер Комфорт и удобство 90 008 Круиз-контроль 9000 9000 Передние крышки Охлаждающий ящик 9000 3 000 R140008 175/2008 ? No Датчик Регулировка рядного сиденья Предупреждение о низком уровне топлива 9000 Монитор давления в шинах Экран для Задние пассажиры
    Двигатель и трансмиссия
    Тип топлива Бензин
    Макс.мощность 74 л.с. при 5400 об / мин
    Макс.крутящий момент 110 Макс.
    Пробег (ARAI) 16,47
    Альтернативное топливо Неприменимо
    Тип трансмиссии Ручная
    Кол-во передач 9000 Передние колеса Передние колеса
    Цилиндры 3, рядный
    Турбокомпрессор / нагнетатель
    Клапан / цилиндр (конфигурация) 4
    MPI
    Описание двигателя на 1.2-литровый бензиновый двигатель 12 В MPI мощностью 74 л.с.
    Число цилиндров 3
    DOHC
    Система подачи топлива MPFI
    Borex 86. мм
    Степень сжатия 10,5: 1
    Зарядное устройство Super Charger
    Повышающая передача -
    Синхронизаторы - 0005 - 9000 Максимальная скорость 165 км / ч
    Разгон (0-100 км / ч) 14.2 секунды
    Коэффициент сопротивления -
    Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки
    Размеры и вес
    Длина 3971 мм
    Высота 1469 мм
    Рабочий объем 1198
    Колесная база 2469 мм
    Дорожный просвет Автоматическая 165 мм
    4.97 метров
    Размер колеса 14 дюймов
    Размер легкосплавного колеса -
    Колесная база 2469 мм
    Колесо переднего колеса 14605 14605 9000
    Масса брутто 1520 кг
    Вместимость
    Вместимость сиденья 5
    Вместимость топливного бака 45 литров
    -
    Пространство для ног спереди -
    Пространство сзади -
    Пространство для ног сзади -
    Задний AC
    Нет
    Датчики парковки Нет
    Обогреватель Да
    Система помощи при парковке Нет
    9000 Внутренние зеркала заднего вида Только внутренние зеркала Автоматический климат-контроль Нет
    Контроль качества воздуха Да
    Дистанционное устройство открывания багажника Да
    Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
    9000 Передние держатели
    Подстаканники - задние
    Задние вентиляционные отверстия кондиционера
    Сиденья с подогревом - передние
    Седла с подогревом - задние
    Держатель для бутылок Передняя дверца
    Кондиционер Да
    Прикуриватель Нет
    Driving Experience Control Eco Нет
    Задняя камера Нет
    Anti-Anti Двери, окна, зеркала и дворники
    Стеклоподъемники Только спереди
    Стеклоочистители с датчиком дождя
    Люк / люк Внутренний люк с дистанционным управлением
    Наружные дверные ручки Цветные ручки
    Внутренние дверные ручки Окрашенные
    Стеклоомыватель заднего стекла Нет
    Тонированное стекло Тонированное стекло Тонированное стекло 5
    Задняя часть с электронным управлением vi Зеркало ew Черный
    Замки и безопасность
    Центральный замок Да
    Иммобилайзер двигателя Да
    Замок безопасности детей Датчик скорости Замок скорости 9000 Нет
    Подвеска, тормоза и рулевое управление
    Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
    Передняя подвеска Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска, независимая подвеска
    Рычаг
    Тип переднего тормоза Диск
    Тип заднего тормоза Барабан
    Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
    Передние шины
    Задние шины 175/60 ​​R14
    Brake Assist (BA)
    Система контроля тяги (TC / TCS)
    Hill Control No.
    Система управления спуском на спуске Нет
    Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
    Рулевое управление с гидроусилителем Да
    Рулевое колесо переключения передач
    Амортизаторы Тип -
    Тип переднего тормоза Диск
    Тип заднего тормоза Барабан
    Размер шин 175/8 Бескамерные, радиальные
    Безопасность
    Подушки безопасности 2 (водитель И второй водитель)
    Двухступенчатые подушки безопасности
    Система контроля давления в шинах (TPMS)
    Предупреждение о ремнях безопасности
    Точки крепления детского сиденья 9000 Нет
    Предупреждение о ремне безопасности Нет
    Центральный замок Да
    Дверные замки с электроприводом Нет
    Противоугонная сигнализация Нет
    Замок сцепления
    Сиденья и обивка
    Обивка сиденья Ткань
    Складывающееся заднее сиденье
    Раздельное заднее сиденье
    Карманы передних сидений Да
    Электрически регулируемые подголовники Нет
    Складной столик сзади Нет
    Регулируемое сиденье второго водителя Да
    Рейлинги Нет
    Бамперы в цвет кузова Да
    Хромированная выхлопная труба Нет
    Комплект кузова Нет Легкосплавные диски Нет
    Силовая антенна Да
    Задний спойлер Да
    Съемный / складной верх Нет
    Хромированная решетка Да
    Хромовый лак Нет
    Боковые ударные балки Да
    Передние ударные балки Да
    Автоматическая головка Фары Follow me home
    Задний фонарь для чтения
    Задний фонарь Обычный
    Фонари для салона Передний
    Фонарь для бокса Светильник для перчаток на зеркалах заднего вида Нет
    Свет багажника Нет
    Дымовые фары Да
    Контрольно-измерительные приборы
    Часы
    Предупреждение о приоткрытой двери Да
    Тахометр Аналоговый
    Средний расход топлива Да
    Средняя скорость Да
    Да Регулируемая яркость Да
    Индикатор передачи Да
    Индикатор переключения Динамический
    Мгновенное потребление Нет
    Индикация наружной температуры Нет 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Цифровой одометр Нет
    Централизованный топливный бак Да
    Предупреждение о проверке двигателя Да
    Развлечения, информация и связь
    CD Player 000 Нет
    Воспроизведение DVD Нет
    AM / FM радио Нет
    Снаряженная масса 1033 кг
    Встроенная (в тире) Музыкальная система Нет
    Нет
    Совместимость с iPod Нет
    Внутренний жесткий диск Нет
    Разъем питания для дополнительных устройств Да
    Встроенная антенна Номер
    Дополнительная информация
    Страна сборки Индия
    Страна производства Индия
    .Характеристики и фото

    VOLKSWAGEN Polo 3 Doors - 2014, 2015, 2016, 2017

    Тип кузова: Хэтчбек
    Сегмент: Компакт

    Пятое поколение Volkswagen Polo было выпущено в 2009 году, и пять лет спустя его обновили, чтобы обновить свой имидж на рынке.

    Пятое поколение Polo было признано «Автомобилем года 2010» в Европе, и эта заслуженная награда стала признанием более 14 миллионов проданных автомобилей всех поколений по всему миру с 1975 года.В 2014 году автомобиль был обновлен как внутри, так и снаружи.

    5-дверная версия Polo 2014 года получила новую переднюю панель с дизайном фар, вдохновленным Scirocco. Новый дизайн переднего бампера показал более широкую решетку на фартуке и более длинную кромку под ней, которая играла интересную роль в защите пешеходов больше, чем в аэродинамике.

    Внутри вся линейка получила информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, установленную на центральной консоли.Это была новая идея для малого сегмента, где разместили автомобиль. Доступ пяти пассажиров был легким благодаря четырем боковым дверям. Внутри было приличное место, даже для трех пассажиров на многоместном сиденье. Спинка сиденья с раскладывающейся спинкой была стандартной.

    Автомобиль оснащался широким выбором двигателей, как дизельных, так и бензиновых. Для некоторых версий стандартной коробкой передач была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а для других - 6-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка передач DSG была в списке опций как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов.

    .

    Смотрите также