RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло коробка передач механическая


Конструкция коробки передач Фольксваген Поло

________________________________________________________________________________________

Конструкция коробки передач Фольксваген Поло

На автомобили VW Polo sedan седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач модификации 02Т, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели 09G.

Рис. 6. Механическая коробка переключения передач Фольксваген Поло седан

1 – задняя крышка коробки передач; 2 – ведущая шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня I передачи; 4 – промежуточная шестерня заднего хода; 5 – ведущая шестерня заднего хода; 6 – ведущая шестерня II передачи; 7 – ведущая шестерня III передачи; 8 – механизм переключения передач МКПП Volkswagen Polo; 9 – ведущая шестерня IV передачи; 10 – подшипник выключения сцепления; 11 – картер сцепления; 12 – первичный (ведущий) вал; 13 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода правого переднего колеса; 14 – коробка дифференциала; 15 – ведомая шестерня главной передачи; 16 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода левого переднего колеса; 17 – картер коробки передач; 18 – вторичный (ведомый) вал

Механическая коробка передач КПП 02Т представляет собой компактный 5-ступенчатый агрегат, предназначенный для использования в автомобилях VW Polo sedan с приводом на переднюю ось. По конструкции это двухвальная коробка передач с дополнительной осью шестерни заднего хода.

На входном и на выходном валах установлены косозубые шестерни постоянного зацепления. Все подвижные шестерни опираются на игольчатые подшипники. Этим достигается высокая плавность работы.

Шестерня передачи заднего хода МКПП Фольксваген Поло седан представляет собой прямозубую шестерню. Подвижные шестерни 1-й и 2-й передач устанавливаются на выходном вале, а подвижные шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач располагаются на входном вале.

Входной вал опирается на цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижное крепление) и на шариковый подшипник (неподвижное крепление) в блоке подшипников в картере коробки передач. Для уменьшения массы входной вал высверлен изнутри.

Входной вал имеет неподвижное / подвижное крепление. Как и входной вал, он установлен в картере коробки передач VW Polo sedan:

– опирается на цилиндрический роликовый подшипник (подвижное крепление) в картере сцепления.

– опирается на шариковый подшипник (неподвижное крепление) в блоке подшипников вместе с подшипником входного вала.

Для уменьшения массы выходной вал высверлен изнутри.

Шестерни 1-й, 2-й передач и передачи заднего хода неподвижно закреплены на входном вале. Шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач подвижны и вращаются на игольчатых подшипниках.

Синхронизаторы 3-й, 4-й и 5-й передач КПП Фольксваген Поло седан неподвижно закреплены на входном вале на шпонках.

После смещения одной из шестерен, соответствующая «подвижная шестерня» также неподвижно соединяется с входным валом. На месте они удерживаются при помощи пружинных колец.

Шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач и синхронизатор 1-й/2-й передачи неподвижно закреплены на выходном вале в направлении вращения при помощи мелких шпонок.

На месте они удерживаются пружинными стопорными кольцами. Подвижные шестерни включения 1-й и 2-й передач вращаются на выходном вале на игольчатых подшипниках.

Новой особенностью конструкции коробки передач Фольксваген Поло седан является модульная структура. Типичным примером модуля является опорная пластина подшипников с двумя шариковыми подшипниками.

Шариковые подшипники установлены не в картере коробки передач, а отдельной опорной пластине.

Входной и выходной валы в сборе с шестернями устанавливаются в опорную пластину подшипников вне картера коробки передач, поэтому этот узел легко установить в картер коробки передач.

Два шариковых подшипника для «неподвижного крепления» входного и выходного валов являются частью узла опорной пластины подшипников и установлены в ней с натягом.

Шариковые подшипники удерживаются фигурной пластиной. Фигурная пластина приварена к опорной пластине подшипников.

Шариковые подшипники имеют с обеих сторон радиальные уплотнения, предотвращающие попадание внутрь подшипников абразивных частиц из трансмиссионного масла.

Опорная пластина подшипников фланцем в форме очков с тугой посадкой установлена в картер КПП VW Polo sedan седан и прикреплена к картеру шестью болтами.

Двухконусные синхронизаторы 1-й и 2-й передач Перед тем, как шестерня на входном валу войдет в зацепление с синхронизатором и с обоймой синхронизатора с шестерней на выходном валу, необходимо, чтобы шестерни вращались «синхронно» (были синхронизированы).

Синхронизация вращения осуществляется при переключении передач за счет трения конуса на шестерне и на обойме синхронизатора.

Увеличение площади фрикционной поверхности конуса примерно в два раза улучшает синхронизацию примерно на 50%, при этом усилие, необходимое для переключения передач уменьшается примерно наполовину.

Этим достигается улучшение плавности при переключении с 3-й на 2-ю передачу и со 2-й на 1-ю передачу.

Двухконусные синхронизаторы каждой из этих передач КПП 02Т Volkswagen Polo sedan состоят из следующих деталей:

– конус синхронизатора.

– кольцо синхронизатора (внутреннее).

– коническое кольцо.

– кольцо синхронизатора (наружное).

Дифференциал образует с МКПП Фольксваген Поло седан единый узел. Он установлен на двух модернизированных конических роликовых подшипниках в картере механической коробки передач и в картере сцепления.

Картер дифференциала уплотнен снаружи, у фланцевых валов, двумя уплотнениями разного диаметра. Шестерня главной передачи приклепана к картеру дифференциала и входит в зацепление с шестерней выходного вала.

Крутящий момент двигателя передается в коробку передач через входной вал. Крутящий момент передается парой шестерен включенной передачи на выходной вал и с него на шестерню главной передачи с дифференциалом. Таким образом, крутящий момент и обороты зависят от выбранных шестерен входного вала.

Рис. 7. Привод управления механической коробкой передач Volkswagen Polo

1 – противовес рычага переключения передач; 2 – рычаг переключения передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – трос переключения передач; 5 – трос выбора передач; 6 – термоэкран; 7 – кулиса рычага переключения передач; 8 – шаровая опора; 9 – рычаг управления коробкой передач

Наружный механизм переключения передач КПП Фольксваген Поло седан

Чтобы изолировать рычаг переключения передач от вибрации и колебаний, создаваемых силовым приводом, коробка передач оборудована механизмом переключения с тросовым приводом.

Связь между рычагом переключения передач (в салоне автомобиля) и коробкой передач осуществляется при помощи двух тросов.

Два троса передают движения рычага переключения передач для выбора и включения передач на вал механизма переключения передач МКПП VW Polo sedan.

Механизм (рычаг выбора и рычаг включения) преобразует перемещение двух тросов в движение вперед и назад, а также во вращательное движение вала переключения передач.

На крышке механизма переключения имеется угловой рычаг. Он позволяет зафиксировать вал переключения в заданном положении при выполнении ремонтных работ. Эта деталь существенно упрощает операцию регулировки тросового механизма переключения.

Внутренний механизм переключения передач МКПП Фольксваген Поло седан

Перемещения механизма переключения передаются в коробку передач сверху. Вал переключения перемещается в крышке механизма переключения передач.

При выборе передачи он смещается в осевом направлении, а при включении передачи он поворачивается. В определенных положениях вал переключения передач фиксируется двумя подпружиненными шариками.

Вилки включения 1-й/2-й и 3-й/4-й передач установлены на радиально-упорных шариковых подшипниках, благодаря такой конструкции механизм переключения КПП Фольксваген Поло работает легко. Вилка включения 5-й передачи установлена на подшипниках скольжения.

При включении передачи направляющая и, следовательно, вилка переключения, смещается под действием пальца переключения передач. Сегменты вилок включения передач расположены в обоймах синхронизаторов соответствующей пары шестерен.

Движение выбора передач (вправо-влево) рычага переключения передач преобразуется в движение троса выбора передач вперед и назад при помощи рычага селектора. Рычаг селектора поворачивается на оси.

При помощи наружного механизма коробки передач VW Polo sedan движения троса выбора передач вперед и назад преобразуются в движение вала переключения передач вверх и вниз.

Трос выбора передач присоединен к передающему рычагу. Передающий рычаг установлен на шарнире на картере коробки передач, он соединен через ползун с валом переключения.

В коробке передач при вертикальных возвратно-поступательных движениях вала соответствующий палец переключения направляется в привод конкретной вилки переключения выбранной передачи (1-й/2-й передачи; 3-й/4-й передачи; 5-й/6-й передачи либо передачи заднего хода).

Механизм блокировки включения передачи заднего хода КПП VW Polo

Для защиты от случайного включения передачи заднего хода используется фиксатор нажимного типа. Механизм блокировки включения передачи заднего хода встроен в корпус механизма переключения передач.

Перед тем, как выбрать и включить передачу заднего хода, водителю следует разблокировать механизм блокировки.

При попытке включить передачу заднего хода так же, как передачу переднего хода, стопорный выступ рычага переключения упирается в фиксатор (часть корпуса механизма переключения).

При надавливании на рычаг переключения и преодолении усилия пружины рычаг перемещается вниз через сферическую направляющую рычага переключения, при этом стопорный выступ опускается ниже фиксатора.

Во время последующего передвижения селектора для переключения передачи заднего хода фиксатор не препятствует движению и включение передачи заднего хода становится возможным.

Пружина выталкивает рычаг переключения передач обратно во включенное положения и удерживает его в положении передачи заднего хода.

Регулировка тросового механизма переключения МКПП VW Polo sedan

Процедура регулировки тросового механизма переключения передач упрощена благодаря наличию углового рычага на крышке механизма переключения и стопорного штифта рычага переключения передач.

Процедура регулировки всегда начинается с переключения коробки передач Фольксваген Поло седан на нейтральную передачу:

- Отсоединить тросы. Механизм блокировки на тросе переключения и на тросе выбора смещается вперед до упора, затем блокируется поворотом влево. Теперь можно отрегулировать длину троса.

- Заблокировать вал переключения. На крышке механизма переключения передач установлен угловой рычаг, позволяющий заблокировать вал переключения передач.

- Для этого следует сместить вал переключения вниз в положение между 1-й и 2-й передачами. Нажимая на него вниз, нажать на угловой рычаг в направлении вала переключения, затем повернуть его. Угловой рычаг зафиксируется и заблокирует вал переключения в этом положении.

- Блокировка рычага переключения передач. Рычаг переключения передач КПП Volkswagen Polo седан следует перевести в положение нейтральной передачи между 1-й и 2-й передачами.

- На рычаге переключения передач имеется отверстие для блокировки. Через это отверстие в отверстие под корпусом механизма переключения передач вставляется блокировочный штифт.

- Фиксация тросов на месте. Теперь механизм блокировки на тросе селектора и на тросе переключения можно снова повернуть вправо. Пружина смещает механизм блокировки в заданное положение и удерживает его на месте. После этого следует снова ослабить угловой рычаг и извлечь стопорный штифт.

Рычаг переключения передач теперь должен находиться в положении нейтральной передачи между 3-й и 4-й передачами.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Volkswagen Polo Коды коробки передач | ProxyParts.com

Год постройки Объем двигателя

9000 3 0005 Объем двигателя

000 3 Volkswagen Polo 3 900 14 Volkswagen Passat куб. 9porter 9001 6 Seat Объем двигателя

A4

412

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Polo
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf

1997 9000c8

1,600 cc 1,900 куб. См

1998

1,600 куб. См, 1,800 куб. См, 2000 куб. См

1996

1,400 куб. См, 1600 куб. См, 1,800 куб. См, 1,900 куб. См, 2000 куб. См

1994

1,600 куб. См, 1,800 куб. См

1600 см3, 1800 см3, 1900 см3

Seat Ibiza
Seat Inca
Seat Toledo
Марка
Volkswagen Polo
Volkswagen Beetle

2000

1600 см3, 1800 см3, 1900 см3 , 2000 куб.см

Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf

1998

1800 куб.см, 1900 куб.см, 2300 куб.см

1999

1800 куб.см, 1900 куб.см, 2000

2300 куб.см 2002

1,800 куб. См, 1,900 куб. См, 2000 куб. См

2003

1,900 куб. См, 2,000 куб. См, 2300 куб. См

2001

1,800 куб. См, 1 900 куб. См, 2000 куб. См, 2300 куб. См

2000

куб., 2 0007 1 0007 2300 куб.см

Volkswagen Lupo
Audi A3
Skoda Fabia
Seat Ibiza
Skoda Octavia
Seat Toledo
Seat Toledo

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Polo
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf

2002

1400 куб. См, 1600 куб. См, 1 900 куб. См

2003

1,400 куб. См, 1600 куб. См, 1 900 куб. См

2000

1,400 куб. См, 1,600 куб. См, 1 900

1,400 куб. См, 1,600 куб. См, 1,900 куб. См

1999

1,400 куб. См, 1600 куб. См, 1900 куб. См

Audi A3
Seat Ibiza
Seat Inca Skoda Oct12
Seat Toledo
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Polo

2009

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1,600 куб. См

, 1,400 куб. См, 1,600 куб. См

2004

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1900 куб. См

2005

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1,900 куб. См

2002

9 0007 1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1,900 куб. См

Volkswagen Beetle
Volkswagen Caddy
Volkswagen Fox
Volkswagen Golf

2005

1,400 куб. куб.см

2007

1400 куб.см, 1600 куб.см, 2000 куб.

Audi A2
Audi A3
Seat Altea
Skoda Fabia

2010

1,200 см3, 1,400 см3, 1600 см3

Seat Ibiza 2004

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1,900 куб. См

2009

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1600 куб. См

2010 9 0008

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1600 куб. См

2007

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1,600 куб. См

2008

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1600 куб.

Seat Leon
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Roomster
Марка

Год постройки

2000

1000 куб. См, 1400 куб. См, 1600 куб. См, 1 900 куб. См

2001

1,400 куб. См, 1600 куб. См, 1 900 куб. См

1999

1000 куб. См, 1400 9000 куб. См, 1 900 куб.

1000 куб. См, 1400 куб. См, 1600 куб. См, 1900 куб. См

1998

1000 куб. См, 1,400 куб. См, 1600 куб. См, 1900 куб. См

1995

1000 куб. См, 1050 куб. См, 1300 куб. См, 1400 куб. См, 1600 куб.

1996

1050 см3, 1400 см3, 1600 см3

Volkswagen Golf
Volkswagen Lupo

2000

1000 см3, 1200 см3, 1400 см3

2001

1000 см3 , 1,400 куб.см, 1700 куб.см

Seat Arosa
Seat Ibiza
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Polo
Volkswagen Caddy
Volkswagen Eos
Volkswagen Golf

2010

1400 см3, 1600 см3, 1800 см3, 1,900 см3, 2000 см3

2009

c

00 1400 куб.см, 1800 куб.см, 1900 куб.см, 2000 куб.см

Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Touran
Volkswagen T-Roc
Audi A3

2010

1600 куб.см, 1800 куб.см, 1

Seat Altea
Skoda Fabia
Seat Ibiza
Skoda Karoq
Seat Leon
Skoda Octavia
Skoda Superb
Audi TT
Skoda Yeti
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Polo
Volkswagen Beetle
Volkswagen Caddy 9 0015
Volkswagen Eos
Volkswagen Golf

2004

1900 см3, 2000 см3, 3200 см3

2008

1,400 см3, 1,900 см3, 2000 см3

2007

2007

куб.см, 3200 куб.см

2005

1600 куб.см, 1900 куб.см, 2000 куб.см, 3200 куб.см

Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

2006 9000 , 2000 куб.см, 3200 куб.см

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Sharan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6

2005

3000 см3, 3200 см3, 4200 см3

Audi A8
Seat Altea
Skoda Octavia
Skoda Superb
Audi TT
Skoda Yeti
Марка

Год постройки

Объем двигателя

2013

1200 куб.см, 1400 куб.см, 1600 куб.см

Volkswagen Arteon
Volkswagen Beetle
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf

2009

c 1400 куб. См, 1600 куб. См

2017

1000 куб. См, 1200 куб. , 1500 см3, 1600 см3, 2000 см3

2018

1500 см3, 1600 см3, 2000 см3

2014

1200 см3, 1400 см3, 1600 см3

2012

1,200 см3, 1400

см 2013

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1,600 куб. См

2011

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1,600 куб. См

Volkswagen Golf Sportsvan

2017

1000 куб. См, 1,500 куб.

Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

2015

1400 см3, 1600 см3, 1800 см3, 2000 см3

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen
Volkswagen Transporter
Volkswagen T-Roc
Audi A1
Audi A3

2013

1400 см3, 1600 см3, 1800 см3, 2500 см3

2018

1000 см3, 1500 см3, 2000 см3

2016

1400 см3, 1600 см3, 2000 см3, 2500 см3

Audi A5
Audi A6

2015

1800 см3, 2000 см3, 2800 см3, 3000 см3

Audi A7
Seat
Seat
Seat Ateca
Mini Countryman
Skoda Fabia
Seat Ibiza
Skoda Kamiq
Skoda Karoq
Skoda Kodia 0 Seat Leon 900 14 Audi Q3
Skoda Octavia

2018

1400 куб.см, 1600 куб.см, 2000 куб.см

Audi Q5
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Марка

Год постройки

008

Объем двигателя

Volkswagen Polo
Volkswagen Golf

1990

1272 куб.см, 1300 куб.см, 1400 куб.см

Volkswagen Jetta
BMW 3 серии

1996

1600 1,665 куб. См, 1,700 куб. См, 1,800 куб. См

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Polo

1992

1043 куб. См, 1050 куб. См, 130014

03
03 BMW 3 серии 3ors

1992

1596 куб. См, 1769 куб. См, 1796 куб. См, 1800 куб. См

900 15
Seat Arosa
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Polo
Volkswagen Golf
Seat Cordoba
Seat Toledo

1994

1600 см3, 1781 см3, 1800 см3

1995

1595 см3, 1600 см3, 1800 см

.Цена

Volkswagen Polo Automatic - Все варианты автоматики с характеристиками и функциями @ ZigWheels

Когда дело доходит до выбора между бензином и дизелем, дизельное топливо имеет главное преимущество - низкая стоимость топлива и лучший пробег, но когда дело доходит до обслуживания и ремонта, оно будет стоить вам больше, чем бензин. Это приводит к очень логичному ответу - не покупайте машину только с учетом ее большого пробега и более низкой цены на топливо; купите автомобиль после расчета общих эксплуатационных расходов и срока владения, на который вы хотели бы его оставить.Если вы хотите сохранить машину надолго и проезжать более 80-100 км в день, дизельное топливо может быть подходящим вариантом. В противном случае, если у вас мало пробега и вы не предпочитаете держать машину более 3-4 лет, переходите на бензин. Ориентировочная стоимость обслуживания Volkswagen Polo в течение 5 лет составляет рупий. 42 490. Стоимость первой, второй и третьей услуг составляет рупий. 7308, рупий. 8508 и рупий. 7658 соответственно. Минимальный пробег Volkswagen Polo для первого обслуживания составляет 10000 км. Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть полную информацию о стоимости обслуживания - Стоимость обслуживания Polo.

.

Что особенного в коробке передач DSG на Volkswagen Polo GT TSI

Мумбаи: Volkswagen Polo GT TSI - самый передовой хэтчбек немецкого автопроизводителя в Индии. Итак, мы уже рассказали вам о технологии, которая управляет его двигателем - TSI (вы можете прочитать об этом здесь), но у него также есть одна из самых продвинутых коробок передач - автомат DSG с двойным сцеплением - среди хэтчбеков в стране. Вот краткое описание того, что делает DSG такой особенной.

Что такое DSG?

DSG означает Direkt-Schalt-Getriebe или коробку передач с прямым переключением.По сути, его можно рассматривать как две механические коробки передач, работающие поочередно, но упакованные внутри одного корпуса, поэтому для передачи мощности на колеса используются два сцепления и два вала шестерен (так сказать, по одному на каждую коробку). Если разобраться в основах, эта коробка передач состоит из пяти основных компонентов - двух сцеплений, двух валов шестерен и, наконец, электронного блока управления или ЭБУ, который управляет переключением передач, анализируя положение дроссельной заслонки, условия нагрузки двигателя и скорость движения.

Муфты установлены концентрично друг другу, как и два вала шестерен.Теперь, в отличие от обычной коробки передач, которая несет все шестерни на одном валу, в DSG шестерни с четными номерами - 2-я, 4-я и 6-я - на первом валу (со специальной муфтой), а остальные - 1-й, 3-й, 5-й и теперь 7-я, а также задняя передача - на второй, опять же с выделенным сцеплением.

Как это работает?

Теперь, когда водитель переводит автомобиль в положение D, первое сцепление включает передачу заднего хода, а другое - вторую передачу и включается в непосредственной близости от точки захвата.Это связано с тем, что при трогании с места ЭБУ не знает, пытается ли водитель припарковаться или уедет. Разумный компромисс - предварительно выбрать вторую передачу и передачу заднего хода. В случае необходимости агрессивного ускорения водителю просто нужно подать больше газа, и ЭБУ немедленно сообщает первому сцеплению, чтобы он выключил передачу заднего хода и первым включился и включился.

В нормальных условиях движения, когда ЭБУ определяет, что дроссельная заслонка постоянна и автомобиль постоянно ускоряется, предварительно выбирается следующая более высокая передача, и когда наступает момент переключения, одно сцепление выключается, а другое включается.Это происходит за 8 миллисекунд, что делает его одной из самых быстрых коробок передач.

Когда ЭБУ определяет, что водитель нажал на дроссельную заслонку, неактивная муфта предварительно выбирает следующую более низкую передачу и переключается на пониженную, как только наступает момент переключения. Трансмиссия с двойным сцеплением имеет множество названий по всему миру. Некоторые называют это DCT, а некоторые даже PDK, но основной принцип работы всех таких коробок передач остается неизменным.

В чем его преимущества?

Одно из самых очевидных преимуществ - это, конечно же, скорость переключения передач.В обычной коробке передач сцепление должно отключиться от одной передачи, затем перейти на следующую передачу и затем включиться. Для сравнения, в коробке передач с двойным сцеплением, когда первое сцепление входит в зацепление с одной передачей, второе сцепление уже предварительно выбрало следующую передачу и готово к включению, обеспечивая мгновенный переход между передачами. Это также означает, что крутящий момент не будет значительно падать между переключениями передач, что способствует более плавному и плавному ускорению. DSG также помогает значительно повысить эффективность по сравнению с обычным преобразователем крутящего момента за счет минимального проскальзывания.

Есть ли у него недостатки?

Самый большой недостаток в том, что коробки передач с двойным сцеплением дороже. Кроме того, для такой «коробки» не производится частичный ремонт или частичная замена деталей. DSG - это герметичный блок, и если есть проблема с коробкой, необходимо заменить весь блок. А если это произойдет не по гарантии, это может буквально клюнуть банк; тем более для владельцев хэтчбеков, которые в любом случае ограничены в средствах. Они также тяжелее обычных коробок передач.Еще один небольшой недостаток заключается в том, что в непредвиденных ситуациях, которые блок управления двигателем не может предвидеть, переключение передач может занять больше времени, чем обычно. Это связано с тем, что, когда ЭБУ ожидает, что автомобиль будет постоянно ускоряться, он выбирает следующую более высокую передачу. Таким образом, в случае, если вам нужно переключиться на пониженную передачу для обгона, второе сцепление должно будет отключиться от заранее выбранной передачи и выбрать следующую более низкую передачу.

Какие автомобили имели такие коробки передач в Индии до Volkswagen Polo GT TSI?

До сих пор коробки DSG устанавливались только на дорогих автомобилях.Автомобили индийского производства, которые используют коробки передач с двойным сцеплением, включают Skoda Laura, Skoda Superb, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Ford Fiesta. Последний был самым дешевым автомобилем с коробкой передач с двойным сцеплением до появления Polo GT TSI. Узнайте больше о Polo GT TSI здесь.

Массив ( [videos] => Массив ( ) [query] => https://pubstack.nw18.com/pubsync/v1/api/videos/recommended?source=n18english&channels=5d95e6c378c2f2492e2148a2,5d96f75717e7dc127af3343a&categories&categories&categories&polo24e418ec&categories&categories&categories&polo24e4188e08e08e08e08e6e08e6 .000Z & publish_max = 2020-08-21T21: 09: 24.000Z & sort_by = релевантность по дате & order_by = 0 & limit = 2 )

.

Смотрите также