RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло конкуренты


подвеска, комфорт и шум — журнал За рулем

Volkswagen Polo сменил тип кузова, но и его конкуренты на месте не стояли: один пережил фейслифт, а у другой устранено множество ранних проблем.

Материалы по теме

Для тест-драйва мы выбрали популярный вариант Поло — 1,6 литра и 110 л.с. плюс 6-ступенчатая АКП. У конкурентов те же 1.6: у Лады это 113 ниссановских «лошадей» и вариатор, у корейской машины — 123 л.с. и 6-ступенчатый автомат. Главное приобретение посвежевших Поло и Соляриса — это LED-фары. Правда, у Hyundai реализация попроще и не с базовой комплектации.

В грузоперевозках наши симпатии на стороне Polo: в огромный «зев» кормы лифтбека вещи можно забрасывать с размаху. Зато у Соляриса с пакетом Prestige есть функция автоматического открывания багажника. У Весты в багажнике нет ни карманов, ни крючков, ни дополнительных удобств, и крышка сама не поднимается.

По мультимедийке у Весты тоже самый простой вариант, однако в целом по удобству салона она успешно спорит с Солярисом. Но Поло тут впереди обоих.

По управляемости Polo ожидаемо лучший, вот только жестковато на кочках, на грани дискомфорта! Solaris мягче на неровностях, но не столь собран, в скоростных поворотах повиливает кормой. Оптимальный баланс в ходовой части — это Веста.

А вот по уровню шума у нее однозначное поражение: на 60 км/ч в салоне шумит так же, как в Polo на 100 км/ч. Solaris по этому показателю середняк.

Союз 113-сильного мотора и вариатора на Весте понравился. Нет нареканий и к проверенной паре мотора в 110 л.с. и автомата у Поло. Солярис чуть быстрее обоих и чуть ближе к 10 секундам в разгоне до 100 км/ч.

Подробнее узнать о каждой из машин, побывавшей на тест-драйве, вы сможете в сентябрьском номере журнала «За рулем» (уже в продаже).

Volkswagen Polo Цена в Индии, изображения, характеристики, Пробег

Обзор Volkswagen Polo

Немецкий автогигант представил обновленный Polo с некоторыми существенными изменениями как внутри, так и снаружи. Polo всегда считался автомобилем с элегантным стилем благодаря своему европейскому внешнему виду и высокому качеству сборки. Как известно, компания предлагает этот хэтчбек как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.Обе топливные планки имеют три одинаковых варианта - Trendline, Comfortline и Highline, за которыми следуют ориентированные на производительность варианты GT с бензиновым и дизельным двигателями соответственно. Цены также были пересмотрены с учетом существующих рыночных настроений. Экстерьер не претерпел серьезных изменений, Volkswagen просто обновил внешний вид решетки радиатора и фар для фейслифтинга.

Volkswagen Polo Экстерьер

Внешний вид не сильно изменился, и семейная идентичность сохранилась.В передней части новой сотовой решетки установлены двухлучевые фары с подсветкой поворотов для освещения дороги в ночное время. Компания уменьшила использование хрома на передней решетке и вокруг нее, что делает ее более спортивной, чем раньше. Совершенно новый передний бампер, который дополняет дизайн и вмещает противотуманные фары. Polo также отличается слегка измененными сплавами и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова, что хорошо сочетается с общим дизайном. Конструкция комбинации задних фонарей осталась неизменной.Все изменения, внесенные во внешность, как упоминалось ранее, очень незначительны и будут заметны только опытному глазу.

Volkswagen Polo Интерьер

Интерьер Polo отличается высоким качеством сборки и рядом особенностей. Водитель получает круиз-контроль, передний подлокотник, электрически регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида, а сиденье регулируется по высоте для большего комфорта и удобства.Рулевое колесо получило плоское днище для большей управляемости. Двухцветная приборная панель также выглядит превосходно вместе с совершенно новой центральной консолью. Повсюду элементы серебристого цвета, которые помогают оживить интерьер. Комбинация приборов состоит из тахометра, спидометра, одометра и счетчика пройденного пути. Центральный многофункциональный дисплей оснащен монохромным дисплеем, который гораздо приятнее для глаз. Информационно-развлекательная система поставляется с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном теперь также предлагает голосовые команды с помощью кнопки на многофункциональном рулевом колесе и приложения Volkswagen Connect. Этот пакет подключения помогает управлять поведением водителя, сообщать местоположение, отслеживать стоимость топлива, отслеживать поездки и отслеживать статистику. В Polo много места для передних подстаканников, держателей для бутылок и держателей для солнцезащитных очков. На центральной консоли также есть розетка на 12 В для зарядки вашего смартфона и лоток для посылок для хранения ваших вещей.

Volkswagen Polo Двигатель и трансмиссия

Как видно, технические характеристики Polo включают дизельный и бензиновый двигатель.Этот 3-цилиндровый рядный двигатель объемом 999 куб. См. Развивает максимальную мощность 76 л.с. при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 95 Н · м при 3000–4300 об / мин. Он соединен с традиционной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, чтобы обеспечить максимальную производительность и топливную экономичность. С другой стороны, дизельные варианты оснащены 1,5-литровым двигателем TDI, так как он обеспечивает максимальную выходную мощность 90 л.с. при 4200 об / мин и максимальный крутящий момент 230 при 1500–2500 об / мин. Дизельный двигатель также работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также есть 1,2-литровый TSI и более высокая спецификация 1.Двигатель 5L TDI доступен с комплектацией GT Line. Это сделано для энтузиастов, так как этот двигатель производит больше мощности и крутящего момента, а также стремится к большему числу оборотов. Двигатель развивает мощность 105 л.с. при 5000 об / мин и 175 Нм при 1500-4100 об / мин. Он агрегатируется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Дизельный двигатель развивает мощность 110 л.с. при 4400 об / мин и 250 Нм при 1500–2500 об / мин. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Volkswagen Polo Пробег

По данным Volkswagen, пробег Polo составит около 18 км.78 км / ч для бензинового варианта и 20,14 км / ч для дизельного варианта. Бензиновый вариант GT Line возвращает 17,21 км / ч согласно ARAI, а дизельный - около 19,91 км / ч согласно ARAI.

Volkswagen Polo Торможение и безопасность

Европейские производители автомобилей никогда не экономят на безопасности, и это более чем очевидно в Polo, который теперь в стандартной комплектации поставляется с двумя передними подушками безопасности и ABS (антиблокировочной тормозной системой).Тормозная система, состоящая из вентилируемых дисков спереди и барабана сзади, работает довольно эффективно. Кроме того, есть 3-точечные ремни безопасности спереди, 3-точечные ремни безопасности на задних сиденьях, поясной ремень посередине, автоматические дверные замки с датчиком скорости, противотуманные фары и многие другие функции для обеспечения максимальной безопасности пассажиров. Кроме того, есть задние датчики парковки и система предупреждения о скорости.

Volkswagen Polo Производительность и управляемость

Polo - это что-то вроде машины для водителя, если здесь можно использовать такой термин. Новый трехспицевый электронный усилитель рулевого управления с кожаным ремешком и датчиком скорости упрощает управление.Рулевое колесо, регулируемое по углу наклона и телескопической стрелке, довольно легкое и мгновенно реагирует на команды водителя. Спортивный дизайн рулевого колеса с плоским днищем позволяет человеку довольно комфортно маневрировать на хэтчбеке по узким дорогам и плотному движению. Если говорить о производительности, то Polo достаточно компетентен. Дизельные варианты Polo способны преодолевать рубеж в 100 км / ч с места в тени за 13 секунд, развивая при этом респектабельную максимальную скорость 165 км / ч.Бензин немного медленнее до 100 км / ч, а максимальная скорость составляет около 150 км / ч. Передняя подвеска состоит из стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя имеет полунезависимый продольный рычаг. Управляемость у Polo очень хорошая, и в управлении он, несомненно, ощущается как спортивный хэтчбек.

Что мы думаем о Volkswagen Polo?

Что ж, это не будет преувеличением, если его назовут очень способным хэтчбеком для Индии в этом ценовом сегменте.С лучшим качеством салона, мощным двигателем и агрессивной ценой возвращаться домой - настоящее удовольствие.

.Volkswagen Polo GT TDI (Дизель)

Цена, Характеристики, Пробег, Отзывы

9,89 Лакх *

* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели

Спецификация

Подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

АБС (антиблокировочная тормозная система)

Да

Система вентиляции

Полностью автоматический климат-контроль

Краткое описание спецификации Скрыть

Сертифицировано ARAI Пробег 19

.91 км / литр

Трансмиссия

FWD (передний привод)

Посмотреть все

Конфигурация цилиндров

Рядный

Спецификация Спецификация Скрыть

Расположение двигателя

Передний, поперечный

Шоссе 19

/ литр

Сертифицированный ARAI Пробег

19,91 км / литр

Трансмиссия

FWD (передний привод)

Подвески / Тормоза / Колеса и шины

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимый продольный рычаг

Передняя шина и обод

185/604000 Все подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

Система помощи при парковке

Задние датчики

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Да

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Да

Система оповещения о высокой скорости

Да

Гидроусилитель руля

Электроусилитель

Инструментальная консоль

Аналоговый + цифровой

Характеристики Характеристики Скрыть

Регулируемая рулевая колонка

Грабли, вылет

Кожаное рулевое управление

Да

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное колесо

Солнцезащитный козырек

900 04 Водитель и передний пассажир

Регулировка сиденья по высоте

Ручная регулировка

Аудиосистема

CD / MP3 / DVD-плеер с USB и дополнительным входом

Система вентиляции

Полностью автоматический климат-контроль

Открыватель крышки багажника

С Дистанционное, внутреннее

Устройство открывания крышки топливного бака

Открытие нажатием

Вентиляционные отверстия переменного тока третьего ряда

Неприменимо

Регулируемые подголовники

Все ряды

Средний расход топлива

Да

Свет неисправности двигателя

Да

Предупреждение о пристегивании ремня безопасности

Да

Базовая гарантия

2 года / без ограничений

Расширенная гарантия

2 года / 100000 км (лет / расстояние в зависимости от того, что наступит раньше)

Просмотреть все

Полная масса автомобиля

1620 кг

Технические характеристики Размеры Вес Скрыть

Емкость топливного бака

45 литров 9000 7

Минимальный радиус поворота

4.97 метр

Посмотреть все

Другие варианты Volkswagen Polo

Просмотреть все варианты

Отсутствует какая-то информация? да / Нет

{{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} .

Volkswagen Polo Facelift Price, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер, 2018, volks, новый

Volkswagen Polo в Индии быстро захватил значительную часть рынка с момента его запуска. Фейслифтинг-версия Volkswagen Polo ожидается к началу 2018 года. В Polo Facelift будут обновлены кузовная панель, передний и задний бамперы, а также будут представлены новые проекционные фары со светодиодной подсветкой.Внутренняя отделка и отделка будут модернизированы за счет новых декоративных элементов отделки, а в этой модели будет предложена передовая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, системой объемного звука и элементами управления на рулевом колесе. Функции безопасности, такие как подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер двигателя и крепления для детских сидений ISOFIX, будут входить в стандартную комплектацию.

.Volkswagen Cross Polo

Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, поли, технические характеристики, renault

Как мы уже много раз говорили ранее, CrossPolo - это не что иное, как поло в основе. И ничто не доказывает это лучше, чем сам интерьер. Хотя внешний вид несколько отличается и заметен, внутри нет ничего, что могло бы отличить Cross Polo от обычного Polo. CrossPolo доступен только в двух вариантах, и оба являются первоклассными.А значит, уровень оснащения исчерпывающий.

CrossPolo получает климат-контроль, рулевое управление аудиосистемой, многофункциональный счетчик пройденного пути на приборной панели и достаточно места для пассажиров, но не лучшее в своем классе. Материал и качество отделки - первоклассное и типичное для Volkswagen. Интерьер выполнен в черном цвете, что может придать ему изысканный вид, но бежевый цвет помогает увеличить вместительность. Аудиосистема на данный момент является одной из лучших в своем сегменте заводской комплектации, и в ней есть все возможные опции, необходимые для развлечения пассажиров..

Смотрите также