RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло комплектация трендлайн что входит


Фольксваген Поло 2020 Trendline ( 1,6 90 MT, 1,6 110 AT, )

Безопасность

✅ Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
✅ Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
✅ Подголовники спереди с регулировкой по высоте
✅ З подголовника сзади, регулируемые по высоте
✅ Дисковые тормоза спереди
✅ Электронный иммобилайзер
✅ Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
✅ Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
✅ Антиблокировочная система (ABS)
✅ Система ЭРА-ГЛОНАСС
✅ Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
✅ Центральный замок

Экстерьер и оборудование

✅ Стальные колеса 5J x 14 с полноразмерными колпаками, шины 175/70 R14
✅ Бамперы окрашены в цвет кузова
✅ Оцинкованный кузов
✅ Зеленое атермальное остекление
✅ Подвеска для плохих дорог
✅ Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем
✅ Решетка радиатора с хромированной окантовкой
✅ Затемненные задние фонари
✅ Светодиодная подсветка номерного знака сзади
✅ Дневные ходовые огни
✅ АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
✅ Пластиковая защита колесных арок
✅ Пластиковая защита воздухозаборника, съемная
✅ Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений
✅ Бачок для омывающей жидкости емкостью 5.5 л
✅ Топливный бак с объемом 55 л
✅ Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри
✅ Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
✅ Обогрев заднего стекла
✅ Полноразмерное стальное запасное колесо 14"
✅ Бортовой инструмент и домкрат
✅ Комфортный режим работы указателей поворота

Салон

✅ Сиденье водителя с регулировкой по высоте
✅ Карманы на спинках передних сидений
✅ Тканевая обивка сидений, дизайн "Grip"
✅ Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
✅ Подстаканник спереди
✅ Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов
✅ Карманы в обшивках всех дверей
✅ Крючки для одежды в салоне
✅ Тканевая отделка багажника
✅ 3-спицевое рулевое колесо
✅ Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
✅ Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
✅ Электростеклоподъемники для всех дверей
✅ Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей
✅ Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами
✅ Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой
✅ Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
✅ Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева/справа
✅ Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
✅ Пылевой фильтр
✅ Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
✅ Подсветка багажного отделения
✅ Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях
✅ Сигнальный зуммер невыключенного света
✅ Кондиционер
✅ Магнитола R 140 радио/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth

Volkswagen Polo - Что нужно знать

Легкий хэтчбек

VW теперь доступен в совершенно новом модельном ряду, предлагая еще более высокую стоимость по сравнению с его разнообразным модельным рядом

Polo

Volkswagen шестого поколения прибыл на местный рынок со значительно большим кузовом, чем его предшественник, а также с новой линейкой двигателей. Уменьшенный модельный ряд состоит из 70TSI Trendline, 85TSI Comfortline и спортивного GTI.

Давайте рассмотрим спецификации, чтобы найти тот, который вам нужен, за те деньги, которые у вас есть.

При цене 17 990 долларов США Polo 70TSI Trendline с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач оснащен следующим стандартным оборудованием:

Варианты поло

Краска

Metallic стоит 500 долларов на всех моделях, и для заказа доступны несколько дополнительных пакетов.

Эксклюзивно для 85TSI Comfortline и GTI - это пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, функцией старт-стоп, функцией обочины - левое зеркало наклоняется, чтобы показать обочину при движении задним ходом - контроль слепых зон и предупреждение о движении сзади, торможение при маневрировании, оптическая парковка, система помощи при парковке, датчики парковочного расстояния и проактивная система защиты пассажиров. Стоимость составляет 1400 долларов за обе модели.

Также эксклюзивным для 85TSI Comfortline и GTI является пакет Sound and Vision с оценкой 10.25-дюймовый мультиинформационный экран, а также мультимедийные аудиосистемы и спутниковая навигация. В комплект входит ЧМИ в стиле смартфона на информационно-развлекательном экране и 300-ваттная аудиосистема премиум-класса. Приготовьтесь отдать более 1900 долларов за этот набор вкусностей.

85TSI Покупатели Comfortline могут нарядить свои Polo с пакетом R-Line за 1500 долларов, который включает 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные боковые и задние стекла, передние противотуманные фары с функцией поворота на повороте, нашивку R-Line, глянцевый черный диффузор и хромированные выхлопные насадки. , спойлер на крыше, обвес и спортивная подвеска.

GTI может быть улучшен пакетом Luxury за 3900 долларов, который включает 18-дюймовые легкосплавные диски, приватное заднее и заднее стекло, светодиодные фары, передние сиденья с подогревом и стеклянный люк в крыше.

Безопасность

Все модели оснащены обязательной антиблокировочной тормозной системой и антипробуксовочной системой, а также шестью подушками безопасности, системой помощи при торможении, мигающими стоп-сигналами, активируемыми при экстренном торможении, системой помощи при трогании с места и аварийным тормозом. Функции помощи водителю включают круиз-контроль с ограничителем скорости, дисплей с предупреждением о расстоянии до впереди идущего автомобиля, экстренное торможение в городе и мониторинг пешеходов, а также камеру заднего вида с навигационными линиями.Подойдите к GTI, если вам нужен выбор профиля водителя, обнаружение усталости водителя, выбираемая спортивная подвеска и расширенная электронная блокировка дифференциала для улучшения тяги.

Информационно-развлекательная система, комфорт и удобство

В стандартную комплектацию каждого Polo входит восьмидюймовый цветной емкостный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Приложения включают MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto. Вы также получаете обычный Bluetooth для телефона и потоковой передачи музыки, а также меню настроек автомобиля с интервалами обслуживания.Многофункциональный дисплей между спидометром и тахометром предоставляет множество информации об автомобиле и поездке.

Хотите украсить интерьер вашего Polo? Пройдите мимо 70TSI Trendline и отправляйтесь к 85TSI Comfortline. Вы получите хромированную отделку вокруг зеркала и переключателей окон, удобные задние фонари для чтения, косметические зеркала с подсветкой, вещевое отделение в потолочной консоли и передний подлокотник.

Также имеется внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, но не складывающиеся наружные зеркала заднего вида; они доступны только на GTI.Но если вам нужны дворники с датчиком дождя, отметьте поле Comfortline, поскольку они входят в стандартную комплектацию этого варианта.

Хотите еще хрома? Отправляйтесь к GTI с его хромированной отделкой на наружных вентиляционных отверстиях, дверных ручках и вокруг комбинации приборов. Кроме того, вы получаете светодиодное внешнее освещение и светодиодную подсветку пространства для ног в передней части салона.

70TSI Trendline и 85TSI Comfortline оснащены кондиционером с ручным управлением, но только GTI поставляется с двухзонным климат-контролем, хотя все модели в стандартной комплектации оснащены фильтром пыльцы.

Нравится внешний вид спортивных педалей с алюминиевой отделкой? Установите флажок GTI, и вы также получите алюминиевые накладки на пороги с логотипом GTI и черную накладку крыши. Яркий вид приборной панели и центральной консоли придают красные вставки GTI.

Обязательно ли кожаное рулевое колесо?

Хорошие новости: вам нужно только купить 70TSI Trendline начального уровня, чтобы получить колесо с плоским дном, но если вы хотите, чтобы рулевое колесо переключалось с лопастями (только для DSG), вы должны купить GTI.

Все модели имеют тканевую отделку, у Comfortline есть собственная «комфортная ткань», а у GTI - спортивная ткань «Clark» GTI.Передние сиденья GTi получили дополнительную боковую поддержку, а для водителя - регулируемую поясничную опору.

Колеса для экономии места отвлекают вас? Тогда забудьте о GTI и его компактном устройстве. Вместо этого выберите Trendline и сэкономьте немного денег по сравнению с Comfortline, хотя оба предлагают полноразмерную запаску.

Вход без ключа? Это очень удобно, и если это необходимо, то это GTI для вас, поскольку он недоступен для других.

Выявление разницы между Trendline и Comfortline требует внимательного взгляда, но легче всего отличить стальные колеса на Trendline и хромированную решетку радиатора на Comfortline.

Если вы хотите выделиться в своем Polo, сэкономьте деньги и купите GTI. Вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски вместо 15-дюймовых легкосплавных дисков Comfortline. Вы также получаете обвес с глянцевыми черными акцентами, двойными хромированными выхлопными трубами, сотовыми вставками в решетке и нижнем воздухозаборнике, задний спойлер, спортивный диффузор вместе со значком GTI на решетке, передних щитках и люке.

Двигатель и трансмиссия

У 70TSI Trendline и 85TSI Comfortline есть одно и то же 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но настроенный на другую мощность. Trendline развивает крутящий момент 70 кВт и 175 Нм, а 85TSI Comfortline увеличивает его на 15 кВт и 25 Нм соответственно.

Двигателем GTI является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 147 кВт и 320 Нм. Покупатели
Trendline могут выбирать между стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Покупатели Comfortline также могут выбрать семиступенчатую DSG или, если вам нравится механическая коробка передач, вы получите шестиступенчатую коробку передач.
Для покупателей GTI единственный выбор - шестиступенчатая коробка передач DSG.

Цена
Volkswagen Polo 70TSI Пятиступенчатая механическая коробка Trendline - - 17 990 долларов Уехать
Volkswagen Polo 70TSI Trendline с семью скоростями DSG - 20 490 долларов Уехать
Volkswagen Polo 85TSI Comfortline с шестиступенчатой ​​механической коробкой - 20 490 долларов *
Volkswagen Polo 85TSI Comfortline с семью скоростями DSG - 22 990 долларов *
Volkswagen Polo GTI с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG - 30 990 долларов *
** Плюс дорожные расходы

Поло приговор

По общей цене Polo 85TSI Comfortline DSG - лучшее место.Вы получаете значительное увеличение мощности по сравнению с Trendline, практически без потери топливной экономичности и дополнительных комплектов, таких как легкосплавные диски вместо стальных на Trendline, не тратя намного больше.

Но если я не слежу за своими грохотами, GTI - это не проблема. Эта карманная ракета - идеальное место для управления автомобилем. Что касается забавности, то это не по шкале Рихтера, особенно когда дороги, по которым вы путешествуете, больше не идут прямо. Я гарантирую, что вы всегда будете проделывать долгий путь, чтобы добраться куда угодно, просто чтобы получить больше времени за рулем.

.

Volkswagen Polo Trendline 1.5L (D) (Дизель) Цена, Характеристики, Характеристики, Пробег, Отзывы

7,35 Лакх *

* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели

Технические характеристики

Подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Фронтальная подушка безопасности водителя

Электрические стеклоподъемники

Только передние окна

Система вентиляции

Ручной кондиционер с охлаждением и обогревом

Краткое описание спецификации Скрыть

Сертифицированный ARAI Пробег

20.14 км / литр

Трансмиссия

FWD (Передний привод)

Посмотреть все

Конфигурация цилиндров

Рядный

Спецификация Спецификации Скрыть

Расположение двигателя

Переднее, поперечное

Шоссе 20

/ литр

Сертифицированный ARAI Пробег

20,14 км / литр

Трансмиссия

FWD (передний привод)

Подвески / Тормоза / Колеса и шины

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимый продольный рычаг

Передняя шина и обод

175 / 70R4000

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, фронтальная подушка безопасности водителя

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Да

Электрические стеклоподъемники

Только передние окна

Рулевое управление с гидроусилителем

Электроусилитель

Консоль приборов

Аналоговый + цифровой

Характеристики Hide

Регулируемая рулевая колонка

Грабли, вылет

Материал седел

Полиуретен

Солнцезащитный козырек

Водитель и передний пассажир

Регулировка сиденья по высоте

Ручная регулировка

Система вентиляции и система обогрева

с ручным управлением

Устройство открывания крышки топливного бака

Нажмите, чтобы открыть

Отверстия переменного тока третьего ряда

Не применимо

Регулируемые подголовники

Все ряды

Индикатор неисправности двигателя

Да

Предупреждение о пристегивании ремня безопасности

Базовая гарантия

2 года / без ограничений

Расширенная гарантия

2 года / 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)

Просмотреть все

Полная масса автомобиля

1520 кг

Технические характеристики Размеры Скрыть

Емкость топливного бака

45 литров

Минимальный радиус поворота

4.97 метр

Посмотреть все

Другие варианты Volkswagen Polo

Просмотреть все варианты

Отсутствует какая-то информация? да / Нет

{{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} .Volkswagen Polo 66 TSI Trendline

Обзор нового автомобиля

Водить машину
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
    • Какую машину мне купить?
.Обзор Volkswagen Polo

2018 - www.carsales.com.au

Лучшая в своем классе безопасность, новые двигатели и элитный салон придают новому Volkswagen Polo преимущество

Лучшее стало лучше

Равновесие, равновесие и симметрия возникают в природе легко и без усилий… но для механической конструкции? Это вызов, большой вызов.

Если ваше имя не г-н В.В. Поло.

После того, как вы впервые проехали на новом Volkswagen Polo в Австралии - по множеству дорог, включая изрезанную, рябую и восхитительно ветхую дорогу в холмах Аделаиды - справедливо сказать, что за этим автомобилем будет непросто следовать.

У последнего Polo практически идеальный баланс движения. Его редко беспокоят меняющиеся условия, сочетание комфорта езды, устойчивости на дороге и динамики поворота с большим эффектом.

трудно винить

Основанный на новейшей платформе Volkswagen MQB, которая также лежит в основе люка Golf, внедорожника Tiguan и даже флагманского седана Arteon, новый Polo стал больше, умнее и лучше оснащён, чем когда-либо прежде.

Но сначала давайте подведем итоги ценообразования Volkswagen Polo 2018 (плюс дорожные расходы):

70TSI Trendline manual - 17 990 долларов
70TSI Trendline auto - 20 490 долларов
85TSI Comfortline manual - 19 490 долларов
85TSI Comfortline auto - 21 990 долларов
85TSI Launch Edition manual - 20 490 долларов
85TSI Launch Edition auto - 22 990 долларов

Краска с металлическим / перламутровым эффектом - 500 долларов
Пакет помощи водителю - 1400 долларов

Как видите, цена Polo начального уровня выше, чем у Holden Barina (14 990 долларов), Toyota Yaris (15 390 долларов) и Mazda2 (14 990 долларов), но список стандартного оборудования соизмерим с его ценовой надбавкой.

Кожаное многофункциональное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех австралийских автомобилей Volkswagen Polo

Все модели стандартно оснащены электрическими стеклоподъемниками, системой контроля давления в шинах, светодиодными фарами и кожаным рулевым колесом, украшенным кнопками, включая голосовое управление и круиз-контроль.

Вы даже можете получить радарный круиз-контроль в пакете опций «Driver Assist» (1400 долларов США), который также добавляет медленный автоматический реверсивный тормоз, который срабатывает при скорости ниже 10 км / ч.Он разработан, чтобы не дать вам наехать на болларды или другие автомобили при парковке задним ходом или параллельно. Поднимите руки, кто это сделал!

Одной из самых впечатляющих особенностей нового Polo является большая, со вкусом интегрированная информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Новый 8-дюймовый информационно-развлекательный экран - победитель

Это элегантный блок, который обеспечивает особенно четкий обзор с камеры заднего вида (также входит в стандартную комплектацию) и поднимает эстетику интерьера Polo до почти премиального уровня.Также имеется стереосистема с шестью динамиками, CD-плеером и слотом для SD-карты.

Есть два порта USB, спрятанных под контролем температуры 1980-х годов (немного отвлекая от обычной кабины), что означает, что не будет никаких споров по поводу того, кто будет заряжать свой смартфон.

Фактически вы можете заряжать три телефона одновременно, благодаря возможности индуктивного (беспроводного) зарядного устройства для телефона.

Регуляторы температуры выглядят устаревшими, но два порта USB - это хорошо

Лучшая в своем классе безопасность

Автономное экстренное торможение (AEB) работает на низких и высоких скоростях и является стандартным для всего диапазона и даже обеспечивает обнаружение пешеходов.Только один из его азиатских конкурентов предлагает какой-либо тип AEB в стандартной комплектации - Mazda2. Бюджетный бренд Volkswagen Skoda также предлагает AEB для Fabia, а система защиты от усталости водителя также установлена ​​на всех моделях Polo.

Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и система помощи при трогании с подъема также установлены на всех моделях, как и двери с автоматической блокировкой - своего рода хорошее защитное одеяло.

Модели Trendline стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, Comfortlines - с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и обе модели являются дополнительными с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 2500 долларов.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG добавляет $ 2500

Оборотная сторона дорогого автомобиля в том, что это один из лучших автомобилей с двойным сцеплением в бизнесе.

Трансмиссия с двойным сцеплением имеет молниеносное переключение передач, которое заставляет крошечные турбомоторы работать в режиме ускорения, когда вы спешите, и работает тихо и плавно в фоновом режиме, когда вы гуляете.

Если говорить о двигателе, есть выбор из двух очаровательных трехцилиндровых 1.0-литровые турбобензиновые агрегаты, которые вырабатывают больше мощности, чем предыдущие двигатели Polo, при этом потребляют немного меньше топлива.

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 70 кВт и 85 кВт

Претензия составляет от 4,8 до 5,1 л / 100 км. Реальность составляла 6,0 и 6,3 л / 100 км на старте, что все еще довольно скромно.

После того, как вы ползли внутри, тыкали и толкали новый Polo, а затем накачивали его на холмы и подальше от светофоров, стало ясно, что немецкий бренд улучшил и без того вкусный рецепт.

Конечно, он дороже, чем его японские конкуренты, но новый Polo чувствует себя на шаг впереди компактных автомобилей, особенно в том, что касается стандартных функций безопасности и уровней доработки.

Новый Volkswagen Polo - это своего рода «мини» Golf

.

Перемещение и обработка канавок

Переход на платформу MQB дает Polo множество преимуществ, таких как перечисленные выше новые обновления безопасности и информационно-развлекательной системы, а также больше места.

Теперь он значительно больше, с увеличенным объемом багажного отделения на 25% и объемом 351 литр (рост на 71 литр). Его можно увеличить до 1125 литров при сложенных задних сиденьях с соотношением сторон 60: 40. Их легко снять с багажника или с заднего сиденья одной рукой.

Место на задних сиденьях на удивление хорошее - этому шестифутовому автору было комфортно сзади - а передние тканевые сиденья - нормальное явление; ни выдающийся, ни ужасный.

Volkswagen Polo устанавливает новый стандарт дизайна и оснащения салона начального уровня

Хотя автомобиль стал длиннее и шире (но немного ниже), его вес практически не изменился и составляет от 1111 кг до 1152 кг.Вместе с обновленной подвеской это делает городской автомобиль Volkswagen легким на ходу.

Действительно, когда дело доходит до динамики вождения, Polo похож на того шаловливого ребенка в школе, которого вы втайне ненавидите и неохотно уважаете - лучший в классе.

На пологих проселочных дорогах холмов Аделаиды автомобиль начального уровня с легкостью преодолевает повороты. Он более плоский на поворотах, чем его предшественник, что означает, что вы можете уверенно поворачивать (и скорость, если хотите), но есть уровень гибкости в качестве езды, который делает его сбалансированным универсалом.

Инженеры Volkswagen создали превосходный универсал Polo

Даже при прохождении вышеупомянутых ухабистых, неровных и скалистых дорог Polo поглощает все, кроме самых больших выбоин, легко перемещаясь по извилистым дорогам. Не могу дождаться, чтобы попробовать новый Polo GTI.

Это энергичный автомобиль, в котором приятно водить, и его стандартная реакция на грубость - предсказуемая недостаточная поворачиваемость. На менее захватывающих дорогах и вокруг города Аделаида Polo был плавным, спокойным и удивительно тихим.

Даже в Polo Trendline начального уровня за 17 990 долларов со стальными колесами и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель (70 кВт / 175 Нм) хорошо себя зарекомендовал.

За рулем Volkswagen Polo легко и весело

Требуется немного смелости на первой передаче, чтобы не отставать от трафика, описанного в руководстве - однажды это приводит к пробуксовке колес, буй! - но перца более чем достаточно для большинства ситуаций.

Отбросьте 2500 долларов на семиступенчатую коробку передач DSG, и она значительно упростит бегство с добротным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, но при подъеме на пол он не кажется таким быстрым, как с механической коробкой передач. На самом деле он кажется довольно вялым.

Сделайте шаг к автомобилю Polo Comfortline за 21 990 долларов, и дополнительные травы (85 кВт / 200 Нм) меняют мир к лучшему. Автомобиль спортивнее, резвее и быстрее, автоматическое переключение передач происходит так быстро, что турбонагнетатель остается включенным.

Polo начального уровня получает стальные колеса с колпаками

Оба двигателя удивительно плавные, очень послушные и с радостью будут работать на 1500 об / мин, но дополнительная мощность означает, что обгон на скоростях автострады будет немного сложнее, как и старт со светофора.

Ни один из двигателей не груб, как некоторые рядные трехцилиндровые двигатели, и в целом ощущения от вождения спокойные и тихие.

Для обоих двигателей требуется бензин премиум-класса с октановым числом 95 и они в высшей степени экономны, хотя заявленные показатели экономии 4,8 л / 100 км и 5,0 л / 100 км для этих пар кажутся немного оптимистичными по сравнению с моими цифрами 6,0 и 6,3 л / 100 км.

Что касается пятидверных пятиместных городских автомобилей, то Polo является лидером в классе во многих отношениях.

Чего вы не получите

Модели Polo Comfortline Top-spec оснащены центральным подлокотником, автоматическими фарами и дворниками, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением и легкосплавными дисками, а модели Trendline начального уровня - нет.

Пакет помощи водителю за 1400 долларов также недоступен для Trendline Polo, что очень досадно.

Есть также ограниченный выпуск Volkswagen Polo Launch Edition, который стоит еще 1000 долларов в дополнение к модели Comfortline по цене 22 990 долларов за автомобиль.

Дополнительная тысяча долларов добавляет тонированные стекла, светодиодные стоп-сигналы, большие 16-дюймовые легкосплавные диски и беспроводную зарядку телефона.

Однако, если вам нужен климат-контроль, ищите в другом месте. Электро сиденья или штатная спутниковая навигация? Здесь тоже нет, и некоторые виды пластика в интерьере выглядят довольно дешево.Также нет дизельного варианта… что не удивительно.

Аккуратные светодиодные фары дальнего света добавляют стильности внешнему виду

Polo 2018 имеет только трехлетнюю гарантию, что ниже среднего по сравнению со многими его конкурентами с пятилетней и даже семилетней продолжительностью. Но помимо этого и потребности в топливе премиум-класса, с этим хэтчбеком немецкой разработки особо не о чем беспокоиться.

Модель Polo с момента своего появления на рынке в 1975 году показала неплохие результаты для Volkswagen, продав внушительные 14 миллионов автомобилей.Он продается в Австралии в течение последних двух десятилетий, и в новой модели сложно винить.

Теперь, с обширным списком стандартного оборудования, передовыми системами безопасности, экономичными двигателями и одной из лучших автоматических коробок передач в своем бизнесе, он на пути к большему успеху.

Это не самый дешевый автомобиль в классе легковых автомобилей, но, безусловно, один из самых недорогих.

Цены и технические характеристики Volkswagen Polo Comfortline 2018 :
Цена : 21 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель : 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность : 85 кВт / 200 Нм
Трансмиссия : Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо : 6,3 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2 : 115 г / км (Комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности : пятизвездочный ANCAP (рейтинг 2017 г.)

.

Смотрите также