RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло какой бензин 92 или 95


Фольксваген поло, какой бензин 92 или 95

 Сегодня автомобили очень чувствительны к качеству бензина, а оно в наше время оставляет желать лучшего. В связи с этим большинство автовладельцев стараются заправлять автомобиль только у проверенных АЗС, имеющих распространённую сеть и пользующихся доверием. Но, увы, даже это не всегда может гарантировать вам то, что после одной такой заправки вам не придётся заниматься очисткой всей топливной системы. Поэтому бензин перед заправкой, по возможности, лучше всегда проверять самому. В этой статье мы расскажем вам о том, на каком бензине ездит фольксваген поло седан.

АИ-92 и АИ-95: в чем разница?

 Перед тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.

 Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.

 Думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом. Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.

 Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла .

 А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.

Фольксваген поло можно ли заправлять 92 бензином

 Психологически важной отметкой расхода топлива является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

 Volkswagen Polo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-98, Бензин АИ-91.

Расход топлива Фольксваген Поло составляет от 4.4 до 10 л на 100 км.

Фольксваген поло какой бензин заправлять? Завод-производитель рекомендует использовать 98 или 95 бензин. По словам специалистов, при использовании 95 бензина немного повышается расход топлива, а мощность незначительно понижается.

 Кроме того, в 2011 году были смягчены требования к топливу для VW Polo Sedan. Помимо рекомендованного бензина с октановым числом 95, допускается использование топлива с октановым числом не менее 91.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

2017 Volkswagen Polo VI 1.0 TSI (95 Hp)

Вес

Volkswagen Polo VI 1.0 TSI (95 Hp) 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo VI
Модификация (двигатель) 1.0 TSI (95 л.с.)
Начало производства 2017 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
эконом) - городской 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон
51,36 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3.8 л / 100 км 61.9 US mpg
74.34 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 101 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 10.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,3 с
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 11,3 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 95 л.с. при 5000-5500 об / мин .
Мощность на литр 95,1 л.с. / л
Крутящий момент 175 Нм @ 2000-3500 об. / Мин. 129,07 фунт-фут @ 2000-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и вес
1070 кг 2358,95 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549,44 фунтов.
Макс нагрузка 540 кг 1190.5 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 355 л 12,54 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1125 л 39,73 куб. фут
Емкость топливного бака 40 л 10,57 галлона США | 8,8 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1100 кг 2425.08 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204,62 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 570 кг 1256,63 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунта.
Размеры
Длина 4053 мм 159,57 дюйма
Ширина 1751 мм 68,94 дюйма
Ширина с зеркалами 1946 мм 76,61 дюйма
Высота 1461 мм 57,52 дюйма
Колесная база 2548 мм 100,31 дюйма
Колея передняя 1499-1525 мм 59,02 - 60,04 дюйма
Задняя (задняя) колея 1479-1505 мм 58.23 - 59,25 дюйма
Высота дорожного просвета 148 мм 5,83 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 185/65 R15
Размер колесных дисков 5.5 Дж x 15
.

Технические характеристики Volkswagen Polo | Top Gear

- цена: + 0 руб.
Volkswagen Polo 1.0 EVO 80 S 5dr 15.4 с 106.0г / км 80 61,4 15 185 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 EVO 80 SE 5др 15.4 с 106.0г / км 80 61,4 £ 16 060
Фольксваген Поло 1.0 EVO 80 Матч 5др 15.4 с 106.0г / км 80 61,4 16 260 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 SE 5др 10,8 с 105.0г / км 95 61,4 16 775 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 Матч 5др 10,8 с 105.0г / км 95 61,4 £ 16 975
Фольксваген Поло 1.0 EVO 80 Beats 5dr 15.4 с 106.0г / км 80 61,4 17 000 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 ударов 5dr 10,8 с 106.0г / км 95 61,4 17 715 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 SE 5др DSG 10,8 с 108.0г / км 95 60,1 £ 18 125
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 Матч 5др DSG 10,8 с 108.0г / км 95 60,1 £ 18 325
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 R Line 5dr 10,8 с 106.0г / км 95 61,4 18 605 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 115 SEL 5др 9,5 с 107.0г / км 115 18 855 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 ударов 5dr DSG 10,8 с 108.0г / км 95 60,1 £ 19 065
Фольксваген Поло 1.0 TSI 115 R Линия 5др 9,5 с 107.0г / км 115 £ 19 705
Фольксваген Поло 1.0 TSI 115 SEL 5др DSG 9,5 с 108.0г / км 115 20 205 фунтов стерлингов
Фольксваген Поло 1.0 TSI 115 R Line 5dr DSG 9,5 с 108.0г / км 115 £ 21 055
Фольксваген Поло 2.0 TSI GTI 5dr DSG 6,7 с 138.0г / км 200 £ 21 740
Фольксваген Поло 2.0 TSI GTI + 5др DSG 6,7 с 138.0г / км 200 23 255 фунтов стерлингов
.

RON 95 против RON 97 Тест топлива

«Следует ли мне использовать RON 95 или более дорогое топливо с RON 97?» Это очень частый вопрос как среди наших читателей, так и среди обычных малазийских автомобилистов.

Излишне говорить, что существует бесчисленное множество теорий по этому поводу, разбросанных по Интернету: одни за, а другие против использования бензинового топлива с более высоким RON. Мы в paultan.org подумали, что было бы намного проще - не говоря уже об окончательном - просто сравнить две марки топлива напрямую, лицом к лицу друг с другом.

Итак, с октановым числом 95 против 97 - какой из них лучше или, вернее, какой лучше использовать? Чтобы выяснить это, мы собрали два автомобиля Volkswagen Polo Sedan и два Jetta TSI.

Почему вы спросите, почему две пары автомобилей? Что ж, вы все это слышали раньше: современные, более технологичные двигатели лучше реагируют на более качественное топливо, вы получаете больший выигрыш с двигателем с турбонаддувом по сравнению с двигателем без наддува, и так далее и тому подобное. Итак, мы думали, что охватим сразу обе базы.

Polo Sedan с атмосферным 1,6-литровым двигателем MPI (многопортовый впрыск) представляет собой традиционные автомобили старой школы, а 1,4-литровый двигатель TSI с двойным наддувом (с турбонаддувом и наддувом) с непосредственным впрыском топлива в Jetta играет за другая команда здесь.

Во-первых, сам тест. Мы проложили длинный маршрут длиной 230 км, включая направление в центр Куала-Лумпура в обычный рабочий день недели (не меньше часа пик), а затем по равным участкам обоих шоссе и извилистых проселочных дорог до Танджунг-Малима и обратно.

Интенсивное движение с остановками и остановками, чистые и загруженные шоссе, узкие участки дорог B - мы покрыли их все, а затем и некоторые. Мы думаем, что это настолько реально, насколько это возможно, что касается однодневных испытаний топлива, охватывающих все варианты условий вождения в Малайзии.

Перед тем, как мы начали, мы опустошили все топливные баки автомобилей, сколько только осмелились, и залили их соответствующим топливом за день до испытания. Затем автомобили немного покатались, чтобы двигатели привыкли к каждому типу топлива.Чтобы поддерживать абсолютный паритет между автомобилями, в шинах каждого автомобиля было также накачано рекомендованное давление.

Переходим к собственно проверке топлива. Для единообразия каждая машина была заправлена ​​до краев с использованием метода трех щелчков (подождите, пока топливная форсунка автоматически остановится, повторите три раза с интервалом в 10 секунд) с помощью одного и того же киоска заправки.

Итак, у нас теперь есть один седан Polo Sedan, работающий на топливе с октановым числом 95, а другой - с октановым числом 97. То же самое с парой Jettas.Итак, мы пошли.

Четыре машины двигались в беспорядочном составе на протяжении всего пути, каждая по очереди руководила. Мы изменили водителей на полпути (между каждой парой), чтобы устранить влияние разных стилей вождения (и, конечно же, веса водителей). Настройки кондиционера у двух пар тоже остались идентичными.

Чтобы тест оставался максимально «реальным», водители следовали естественному потоку и скорости других участников дорожного движения, что означало, что мы сохраняли минимальное расстояние до впереди идущей машины во время пробок и проехали от 100 до 130 км / ч по быстрой полосе по чистым шоссе.По-другому это было бы нереально, правда?

В конце маршрута колонна преодолела ровно 236,7 км в смешанных условиях движения. Затем каждую машину снова заправили до краев с помощью того же процесса, описанного выше (идентичный метод с тремя щелчками мыши, с использованием того же бензинового киоска), чтобы увидеть точное количество израсходованного топлива.

Результаты таковы: Polo Sedan с октановым числом 95 израсходовал ровно 18 160 литров топлива, тогда как тот, кто работал с октановым числом 97, использовал 17 612 литров.Эти цифры соответствуют 13,03 км на литр (7,67 л / 100 км) для автомобиля с октановым числом 95 и 13,44 км на литр (7,44 л / 100 км) для испытательного автомобиля с октановым числом 97. Это разница в 3,15% в пользу 97 RON (при использовании номера 95 RON в качестве базового).

Что касается Jettas, автомобиль с октановым числом 95 потреблял 17,505 л (в среднем 13,52 км на литр или 7,40 л / 100 км), по сравнению с 17,857 л тестового автомобиля с октановым числом 97 (13,26 км на литр или 7,54 л / 100 км). Разница составляет -1,92% в пользу оклада 95. И это нас тоже удивило.

См. Полные результаты в таблице выше. Короче говоря, в Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI использование топлива с октановым числом 97 дает прирост экономии топлива на 3,15%. Jetta 1.4 TSI, с другой стороны, испытывала небольшой дефицит в 1,92% с топливом более высокого качества.

Теперь учитывается фактор стоимости. В настоящее время топливо с октановым числом 97 (2,00 ринггита за литр) имеет надбавку на 17,65% по сравнению с обычным октановым числом 95 (1,70 ринггита за литр). Даже с учетом 5% погрешности в любом случае этот тест показывает, что более дешевое топливо по-прежнему является приемлемым вариантом с финансовой точки зрения.

Что касается утверждений о том, что топливо с более высоким октановым числом обеспечивает лучшую производительность двигателя, следует сказать, что ни один из четырех водителей не почувствовал какой-либо заметной разницы между двумя видами топлива. Вы, конечно, прочтите это, но, судя по нашим результатам, похоже, что команда paultan.org продолжит подпитывать наши личные автомобили топливом с октановым числом 95. Обращаюсь к вам: вы используете RON 95 или 97 и почему?

.

Обзор: Volkswagen Polo GTI (2010-2018)

28-5-2011: Похоже, проблема в дребезжании двигателей 1.4TSI. Google <отказ двигателя 1.4tsi>, но сообщения датируются 2008 годом. Одна ошибка произошла на 80 000 км. Другие слышали звяканье всего на расстоянии 3000 миль. У некоторых владельцев автомобилей, у которых Revo прошил чипы до 226PS, возникают проблемы, но это не удивительно, не так ли? Насколько я понимаю, это проблема цепи привода ГРМ / натяжителя цепи ГРМ.Цепи растягиваются, вероятно, из-за того, что они не смазываются должным образом, и, вероятно, потому, что владельцы недостаточно часто меняют моторное масло и фильтры.

17-2-2012: Отчет Polo GTI 1.4TSI 180BHP Twincharger, страдающий от чрезмерного расхода масла. Поршневые кольца заменены, но из-за этого расход масла упал до 400 миль на литр. Это привело к установке нового двигателя в конце октября. С тех пор читателю пришлось долить 2 литра масла, первый литр после 1770 миль, второй - после еще 1300.Это перекликается с нерегулярными сообщениями о проблемах поршней с более мощными двигателями 1.4TSI с наддувом и с турбонаддувом (не TSI 122) в различных моделях VAG при высоких температурах окружающей среды, которые, как считается, являются результатом сложной индукции. (см. запись для Fabia VRS с такой же трансмиссией и серьезной проблемой расхода масла.)

24-2-2012: Теперь три отдельных отчета о преждевременном выходе из строя передних тормозных дисков в возрасте 15–18 месяцев и на расстоянии около 15 км.

5-1-2013: Сообщается о проблеме мехатроники DSG с заменой блока мехатроники, для доставки требуется 6 запросов.

11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега в России и Китае.

5-6-2013: Подробный отчет о колебаниях DSG по поводу двухлетнего Polo, полученный: «Моя жена купила Polo с коробкой DSG два года назад. На первом этапе дилерской службы VW она жаловалась на периодические колебания со стороны автомобиль при трогании с остановки.Механик сказал, что все в порядке, потому что мы не смогли продемонстрировать проблему.Год спустя и с перебоями участились, но все еще непредсказуемы. Автомобиль теперь опасен. Представьте, что вы первая машина на кольце, остановившаяся для пробок. Автомобиль находится в D (Драйв). Нажимаешь на акселератор, обороты двигателя увеличиваются, но несколько секунд машина никуда не едет, затем с визгом шин устремляется вперед. Пока все это происходит, вы надеетесь, что машина, которая уже на кольцевой развязке, не подъедет к вам слишком быстро. Через одиннадцать месяцев после первого обслуживания мы вернули машину дилеру VW, но не смогли продемонстрировать проблему на десятиминутном тест-драйве.Дилер оставил машину себе, но не смог найти проблему, хотя и обновил некоторое программное обеспечение. Когда моя жена забрала Polo, колебания вернулись, как только она попыталась уехать с привокзальной площади дилера. Она вызвала механика и смогла продемонстрировать ему проблему. Дилер VW связался с VW, изменил какое-то другое программное обеспечение и сказал нам, что надеется решить проблему. Они этого не сделали. На прошлой неделе мы с женой были в машине, когда проблема обнаружилась несколько иначе.Я начал с места на ровном месте. Автомобиль проехал на пару футов, затем остановился, а обороты двигателя продолжали увеличиваться до 3000 об / мин. Не желая, чтобы сцепление включалось на таких высоких оборотах, я выключил акселератор, и машина двинулась вперед. К счастью, в то время мы не ехали на кольцевой развязке, потому что либо 1) машина, уже находившаяся на кольцевой развязке, могла сбить нас, или 2) машина сзади могла заехать сзади, потому что они думали, что мы уезжаем ».

22-9-2013: Проблема круиз-контроля, который не может быть надежно установлен на Polo DSG.

7-11-2013: Сообщается о серьезной проблеме с расходом масла на Polo 1.4 TSI GTI 2011 года, несмотря на замену двигателя, как и широко сообщалось на Fabia VRS. Этот двигатель сейчас исключается из модельного ряда VAG.

12-12-2013: Отчет о Polo 1.4 TSI GTI, который теперь работает на третьем двигателе и по-прежнему потребляет литр масла каждые 300 миль. В конечном итоге VWG может быть вынужден выкупить эти автомобили по «разумной» рыночной стоимости. Дополнительная жалоба на 7-ступенчатую коробку передач DSG с сухим сцеплением: «Она либо действует как переключатель включения / выключения, дрожит, как при проезде через решетку для крупного рогатого скота, либо застревает на Т-образных перекрестках, оставляя меня на полпути на пути на несколько мгновений.«

22-7-2014: Жалоба на новую 1000 миль Март 2014 Двигатель Polo GTI 1.4 TSI 180 DSG7 шаткая и неустойчивая работа, с более громким звуком выхлопа после запуска с холода

24-7-2014: Читатель сообщил, что его Polo GTI 180 Twincharger работал без проблем и потреблял на Shell V-Power на 10% меньше топлива.

21-11-2014: 2013 Polo 1.4 DSG меняла трансмиссионное масло в рамках отзыва, но программное обеспечение не было обновлено, что привело к появлению серьезных плоских пятен и очень неустойчивой работе, а также несколько раз ускорение после снятия ноги с педали.Обновление программного обеспечения вылечило это, но через 4 месяца проблема вернулась, особенно при медленном движении со скоростью 5 миль в час. Ускоряется, когда нога полностью снята с тормоза, и его нужно удерживать педалью. Возможно, двигатель работает на холостом ходу в холодном состоянии.

19-12-2014: Сцепление Polo 1.4 DSG-7 2010 года выпуска вышло из строя на отметке 16700 миль. Трансмиссия флуд уже была заменена. Неясно, была ли это явная неисправность или из-за утечки масла, как в случае с переключением передач Powershifts с сухим сцеплением Fiesta.

5-1-2018: Утечки охлаждающей жидкости из VW Polo GTI 1 2015 года выпуска.8, частично от корпуса термостата, частично от радиатора. Исправлено по гарантии. (Автомобиль также пострадал из строя переднего ступичного подшипника.)

4-11-2015: (Относится только к Polo GTI 1.8 с 2015 г.) Двигатели EA288 1.8TFSI и 2.0TFSI отозваны в США из-за того, что кулачок заднего распределительного вала может неожиданно оторваться от вала. Неисправность приводит к снижению мощности двигателя и потере мощности вакуумного насоса, прекращению подачи вакуума в усилитель тормозов и, в конечном итоге, к увеличению тормозного усилия.«Снижение мощности двигателя и / или повышенная потребность в тормозных усилиях после того, как запас вакуума был исчерпан во время движения, может увеличить риск аварии», - говорится в заявлении. Кампания затронула примерно 92 000 автомобилей, включая Beetle, Beetle Convertible, 2015-2016, Golf, Golf GTI, Golf SportWagen, Jetta и Passat. Уведомляя Национальную администрацию безопасности дорожного движения, VAG заявила, что основная причина отказов распределительного вала до конца не выяснена. Компания все еще продолжает углубленный анализ неисправностей и разработку решения для ремонта, однако исправление может быть не готово до конца первого квартала 2016 года.

Февраль 2010 г.

Представлен Polo GTI

1,4-литровый двигатель TSI с цепным распредвалом, который использует нагнетатель от холостого хода до 3000 об / мин, в этот момент турбокомпрессор включается для обеспечения наддува. Результатом является мощность 180 л.с. при 6200 об / мин и 184 фунт-фут крутящего момента с 2000 об / мин, что, в сочетании с грузоподъемностью 1184 кг, позволяет Polo GTI разгоняться с места до 62 миль в час за 6.За 9 секунд до достижения максимальной скорости 142 миль в час.

Стандартные размеры Polo: 3983 мм в длину, 1 901 мм в ширину (включая зеркала) и 1443 мм в высоту.

Несмотря на упор на производительность, новый Polo GTI способен выдавать 47 миль на галлон в смешанном цикле, выделяя при этом всего 139 г / км CO2. Двигатель TSI соединен с компактной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая направляет привод через переднюю ось. Кроме того, Polo GTI оснащен дифференциалом XDS, электронной системой регулирования тягового усилия между мостами для улучшения тяги и управляемости.Система XDS является функциональным расширением электронного дифференциала повышенного трения (EDL), который является частью стандартной системы ESP.

Чтобы улучшить реакцию, Polo GTI оснащен новыми пружинами и амортизаторами, что приводит к снижению дорожного просвета на 15 мм по сравнению с обычным Polo. Как и Golf GTI, Polo GTI претерпел значительные визуальные изменения. К новому переднему бамперу с глубокой воздушной перемычкой присоединяется сотовый элемент решетки радиатора с горизонтальными красными полосами и простой значок GTI.Новые фары с опцией светодиодных ходовых огней придают Polo GTI новый внушительный вид. Еще дальше назад тонкий порог охватывает нижний край кузова, а сзади - новый задний бампер с небольшим диффузором и парой хромированных выхлопных труб. Значок Polo заменен простой версией «GTI».

Наконец, набор 17-дюймовых колес, идентичных тем, что установлен на Golf GTI, оснащен набором красных тормозных суппортов. Изменения продолжаются и в Polo GTI с пересмотренными циферблатами, новым рулевым колесом GTI с плоским дном в комплекте с небольшими лепестками переключения передач и контрастной красной строчкой, алюминиевыми педалями и новыми, усиленными передними спортивными сиденьями, отделанными клетчатой ​​отделкой.Центральная консоль покрыта тонкой глянцевой черной отделкой, а потолок теперь выполнен в черном цвете. Новый Polo GTI в Великобритании с лета 2010 года.

Апрель 2015 г.

Polo GTI второго поколения в Великобритании

После отказа от 1.4 Twincharger DSG, Polo GTI был перезапущен с двигателем 1.8 TSI с цепным кулачком 192 л.с. Это развивает существенный крутящий момент в 320 Нм от 1450 до 4200 об / мин.6-ступенчатая механическая коробка передач.

3-дверный или 5-дверный. 0-60 за 6,4 секунды. Максимальная скорость 146 миль в час. 29 миль в час / 1000 об / мин на 6-м. ECDC комбинированный миль на галлон 47,1. 139 г / км CO2. Цена от 18 665 фунтов стерлингов в дорогу. Страховая группа 29Е. Рекомендуемый пакет Sport Performance Pack £ 245 дополнительно.

.

Смотрите также