RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло как выгнать воздух из системы охлаждения


Фольксваген Поло замена помпы. Как прокачать систему охлаждения — Сундук статей

На поло поменять помпу не займет много времени и каких-либо усилий, всё достаточно легко и доступно, чтобы произвести замену в гаражных условиях. Для начала надо снять расширительный бачок. Откручиваем два винта крепления бачка и потихоньку выдёргиваем, раскачивая его.

Сняв бачок, открываем ещё больше пространства. Следующим этапом откручиваем (ослабляем) болты крепления шкива помпы. Обратите внимание, приводной ремень Фольксваген Поло снимаем после того как сорвали болты шкива, иначе на свободно вращающейся помпе, без ремня, это будет сделать сложно. Итак, сорвали болты, на немецких авто почти все болты под торексы, так и здесь.

Далее снимаем ремень. Берем изогнутый ключ на 17, одеваем на болт ролика натяжителя Поло и проворачиваем в сторону кузова (кабины) автомобиля.

Снимаем ремень с промежуточного ролика и плавно отпускаем ключ. Если он уперся в какое-либо препятствие — это не страшно, оставляем его так. Всё равно после замены помпы надо будет ремень вернуть на его место. Полностью ремень снимать не понадобится, но если вдруг появится желание поменять приводной ремень на Фольксваген Поло, то ключ надо установить так, чтобы он при отпускании пружины натяжителя ни во что не упирался. А то будет мешать при вытаскивании ремня.

Важный момент! Зарисуйте расположение ремня на подвесных агрегатах авто.

Итак, снимаем ремень со шкива помпы и отводим его в сторону. Спокойно рукой выкручиваем болты шкива и снимаем его.

Теперь откручиваем саму помпу. Она держится четырьмя болтами под торекс.

Открутив болты, вытаскиваем неисправную помпу и устанавливаем на её место новую.

Новая помпа идёт в комплекте с прокладкой (комплект не по отдельности, прокладка приклеена к детали). Сильно болты крепления помпы не тяните, иначе есть вероятность сорвать резьбу на алюминиевом блоке двигателя Поло.

Собираем всё в обратной последовательности.

Установив расширительный бачок на место, заливаем в него охлаждающую жидкость (до отметки максимума).

Теперь надо прокачать, выгнать воздух из системы охлаждения и печки Поло.

Заводим автомобиль, ждём когда двигатель нагреется. Теперь откручиваем крышку расширительного бачка Поло на 2,5 оборота, так чтобы воздух начал выходить через спускной канал бачка.

Внимание! Ни в коем случае не откручивайте крышку полностью, есть вероятность получить ожоги.

При спускании воздуха, жидкость в бачке подымается выше, а может даже и будет просачиваться через спускной канал.

Закручиваем крышку и ждем. Через незначительное количество времени опять откручиваем, при этом двигатель должен работать. Если воздух не выходит, закручиваем ждём. Ждём даже в том случае, если воздух вышел. Эту процедуру делать до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Ещё один признак выхода воздуха – уровень  в бачке резко упадет. В этом случае надо заглушить мотор, очень аккуратно открутить крышку бачка и долить охлаждающую жидкость между минимум и максимум.

Заводим двигатель и проверяем, дует ли из печки горячий воздух. Если нет, повторяем процедуру, если да, то ждём когда сработает термостат Фольксваген Поло. (Это можно определить по нижнему шлангу радиатора. Нижний шланг стал горячий, значит термостат сработал.) Теперь ждём срабатывания вентилятора радиатора.

Если сработал термостат, вентилятор радиатора и из печки дует горячий воздух. Значит вы все сделали правильно.

Спасибо за внимание! Долгих лет жизни Вашему автомобилю.

 

Это будет Вам интересно: 

 

Если Вы любите делать все сами, думаю Вам будут интересны другие наши статьи:

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!

.

Общий обзор центральной системы охлаждения на судах

Машинные системы, установленные на судах, спроектированы для работы с максимальной эффективностью и работы в течение долгих часов. Наиболее частые и максимальные потери энергии от машин - это тепловая энергия. Эта потеря тепловой энергии должна быть уменьшена или отведена охлаждающей средой, такой как центральная система водяного охлаждения, чтобы избежать сбоев в работе или поломки оборудования.

Для охлаждения на борту используются две системы охлаждения:

  1. Система охлаждения морской водой: Морская вода непосредственно используется в системах машинного оборудования в качестве охлаждающей среды для теплообменников.
  1. Пресная вода или центральная система охлаждения: Пресная вода используется в замкнутом контуре для охлаждения машинного отделения. Пресная вода, возвращающаяся из теплообменника после охлаждения оборудования, дополнительно охлаждается морской водой в охладителе морской воды.

Общие сведения о системе центрального охлаждения

Как обсуждалось выше, в центральной системе охлаждения все рабочие механизмы на кораблях охлаждаются циркулирующей пресной водой. Эта система состоит из трех различных цепей:

Контур морской воды

Морская вода используется в качестве охлаждающей среды в больших теплообменниках, охлаждаемых морской водой, для охлаждения пресной воды замкнутого контура.Они являются центральными охладителями системы и обычно устанавливаются дуплексом.

Низкотемпературный контур

Низкотемпературный контур используется для оборудования низкотемпературных зон, и этот контур напрямую подключен к главному центральному охладителю морской воды; следовательно, его температура ниже, чем при высокой температуре (контур Н.Т.). Цепь L.T включает в себя все вспомогательные системы.

Общее количество низкотемпературных или L.T пресной воды в системе поддерживается в равновесии с H.T. система охлаждения пресной водой за счет расширительного бака, общего для обеих систем.

Расширительный бак, используемый для этих контуров, заполняется и подпитывается из гидрофорной системы или из бака дистиллированной воды с помощью заправочного насоса F.W.

Высокотемпературный контур (H.T)

Контур теплоносителя в центральной системе охлаждения в основном состоит из водяной системы рубашки охлаждения главного двигателя, где температура достаточно высока.Температура воды в теплоносителе поддерживается низкотемпературной пресной водой, и система обычно состоит из водяной рубашки рубашки основного двигателя, генератора FW, DG в режиме ожидания, фильтра смазочного масла для сливного бака сальника.

Циркуляция охлаждающей воды в системе HT осуществляется электрическими насосами охлаждающей воды, один в рабочем и один в резервном.

В режиме ожидания DG поддерживается в тепле циркуляционной системой от работающего DG.

Когда ME остановлен, он поддерживается теплой охлаждающей водой HT от DG.Если этого недостаточно, воду можно нагреть паровым нагревателем FW.

Расширительный бак

Потери в замкнутом контуре центральной системы охлаждения пресной воды постоянно компенсируются расширительным баком, который также поглощает повышение давления из-за теплового расширения.

Клапаны контроля температуры

Тепло, поглощаемое контуром высокого давления, передается контуру низкого давления на стыке клапана регулирования температуры.

Температура охлаждающей воды на выходе из главного двигателя поддерживается постоянной на уровне 85-95 с помощью клапанов регулирования температуры путем смешивания воды из двух центральных систем охлаждения i.е. LT системы в систему HT.

Что следует помнить

Преимущества центральной системы охлаждения

Недостатки центральной системы охлаждения

Отказ от ответственности: Вышеупомянутые взгляды принадлежат только автору. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: руководство по машинному отделению

.Источник питания

: место для установки и выбор корпуса - Как правильно спланировать и выбрать детали для ПК с воздушным охлаждением, часть 1

Блок питания: место для установки и выбор корпуса

Блок питания в основании блока

Во многих современных корпусах для ПК блок питания размещается под материнской платой. Этот вариант установки имеет множество преимуществ, поэтому мы настоятельно рекомендуем корпус, сконфигурированный таким образом. Как видно из схемы, вентилятор всасывает холодный воздух с уровня пола через собственный заборник блока питания, использует его для охлаждения активных компонентов внутри блока питания и выталкивает его через заднюю часть устройства.

Преимущества установки снизу :

• Стабильная подача холодного воздуха с пола за пределы корпуса
• Прямой выброс из корпуса
• Более низкая скорость вентилятора
• Работа охладителя позволяет повысить эффективность блока питания
• Меньшая тепловая нагрузка на компоненты, увеличенный срок службы.
• Более низкий центр тяжести
• Отсутствие подвешенного кабеля питания

Недостатки:

• Корпус должен иметь нижнее отверстие
• Он также должен иметь воздушный фильтр
• Возможное влияние на акустику, в зависимости от материала пола

Несмотря на незначительные недостатки, вышеуказанная конфигурация предпочтительнее некоторых других вариантов установки, которые следуют ниже, и вам всегда следует искать корпус, в котором она находится.Но и здесь можно ошибиться:

Не устанавливайте блок питания отверстием вверх в корпусе. Вы должны идти по этому пути только с пассивно охлаждаемыми «бесшумными» блоками питания, чтобы теплый воздух мог подниматься. В противном случае вы боретесь с силами конвекции и, возможно, создаете ситуацию, когда винт или другая незакрепленная деталь может попасть в блок питания.

Блок питания в верхней части блока

В более старых корпусах ПК, изготовленных в соответствии со спецификацией ATX, блок питания размещается непосредственно под верхней частью корпуса.Воздух всасывается изнутри шасси, а затем удаляется. Предположительно, это улучшает рассеивание и предотвращает накопление тепла. Однако это также приводит к тому, что блок питания поглощает большую часть тепла, выделяемого графическими картами и процессором. Следовательно, вы получаете неэффективную работу блока питания, в результате чего максимальную мощность и эффективность практически невозможно достичь при температурах, превышающих 40 ° C (поскольку они обычно основаны на рабочей среде около 25 ° C). Долговечность компонентов внутри блока питания. поставки тоже страдают.

Преимущества верхнего монтажа:

• Помогает с охлаждением в некоторых системах
• Более короткий кабель необходим для соединений 12 В

Недостатки:

• Более высокие температуры блока питания
• Неэффективная и громкая работа
• Система стареет быстрее

Идеальное шасси ...

... не существует. Однако большие, хорошо спроектированные башни, такие как Corsair Graphite 600T, очень близки. Внутри конструкции ничто не ограничивает движение воздуха.Пространство, прокладка кабелей на задней панели, множество вентиляторов и воздушных фильтров вместе создают решение, которое мы считаем идеальным.

Насколько это возможно, следует придерживаться таких корпусов, которые не ограничивают поток воздуха снизу вверх. Если вы хотите включить в свою конфигурацию особенно длинную видеокарту, используйте шасси как можно большей глубины. В противном случае карта разделит воздушный поток. Толстые кабели всегда должны быть сзади. Кроме того, все, что будет дребезжать, значительно нарушит воздушный поток.

.

Как испытать систему охлаждения под давлением менее чем за 10 минут

Испытание радиатора или системы охлаждения под давлением полезно при поиске неисправности. радиатор течь или взорвана прокладка головки блока цилиндров. Этот инструмент прикрепляется к верхней части радиатора или бачка охлаждающей жидкости и позволяет давление воздуха, нагнетаемого в систему, включая блок двигателя, головки блока цилиндров, шланги охлаждающей жидкости, сердечник отопителя и радиатор. Это давление имитирует двигатель нагревается и расширяется охлаждающая жидкость, которая, в свою очередь, создает давление в системе.

Сколько это стоит?

Большинство комплектов, которые вы можете получить на Amazon по цене от 45 до 75 долларов США, будет включать адаптеры для крепления к различным крышкам радиаторов для тестирования каждой производитель. Если бы вам пришлось пройти этот тест в ремонтной мастерской, это стоило бы от 95 до 140 долларов США.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем

Лучше всего начинать с холодным двигателем и с автомобилем, припаркованным на сухой земле, чтобы вы могли легче увидеть, откуда происходит утечка.Если в системе охлаждения низкий уровень или пусто, залейте воды перед началом теста. Тщательно заполните систему, чтобы не пролить воду, чтобы она легче обнаружить утечку. Вам также следует взять перчатки и защитные очки. Видео для этого теста показано внизу этого руководства.

Шаг 1. Проверьте систему на давление

Перед снятием крышки радиатора лучше всего проверить, не установлена ​​ли уже система. под давлением. Это можно сделать, просто прижав верхний шланг радиатора к проверить давление в системе.Возьмитесь за верхний шланг и протолкните большим пальцем шланг, чтобы проверить сопротивление. Если в системе есть давление, медленно удалите крышка радиатора, в большинстве случаев это не так.

Шаг 2. Снимите крышку радиатора

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После того, как вы определили, что давление внутри системы мало или отсутствует, медленно снимаем крышку радиатора. Это позволит вам прикрепить измеритель давления.

Шаг 3.Подготовить тестер

Откройте корпус манометра и осмотрите устройство. Ты хочешь убедиться он находится в хорошем рабочем состоянии, в нем нет утечек в шланге и манометре. легко увидеть.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

На традиционных радиаторах измеритель давления подключается непосредственно к радиатор без использования переходника. Для всех остальных приложений вам потребуется используйте переходник, который в большинстве случаев входит в комплект манометра.Выбрать подходящий адаптер для вашего применения и прикрепите его к радиатору или охлаждающей жидкости резервуар.

Разъем измерителя давления будет подпружинен, поэтому перед вы начинаете крутить разъем и фиксировать по часовой стрелке. Вы должны почувствовать щелчок, когда Тестер крепится к адаптеру или радиатору.

Вот как это выглядит, когда нет адаптера, необходимого для подключения измеритель давления в системе охлаждения.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4. Испытание системы охлаждения под давлением

Возьмитесь за манометр и быстро накачайте поршень, чтобы создать давление. внутри системы, как будто вы накачиваете воздух в шину. Вы заметите стрелка манометра манометра начинает двигаться вверх по мере измерения давления внутри системы. На этом этапе вы можете увидеть охлаждающая жидкость течь из двигателя, радиатора или шланга.Этот тест также подходит для проверка прокладки головки блока цилиндров после снятия всех свечей зажигания.

Продолжайте качать поршень, пока манометр не покажет около 14 фунтов давление. Если вы не можете заставить систему удерживать давление, скорее всего, охлаждающая жидкость выливание где-то из течи или манометр неправильно прикреплен, перепроверьте подключение тестера. Избегайте давления выше 18 фунтов, чтобы не повредить систему охлаждения, вызвав разрыв.18 фунтов - это давление, которое выдерживает большинство крышек радиаторов. Ваш У манометра должен быть адаптер для проверки крышки радиатора. хорошая идея Берегите двигатель от перегрева.

Шаг 5. Снимите манометр

По окончании испытания медленно снимите прибор для проверки давления, повернув фиксатор разъема против часовой стрелки. Вы услышите сброс давления, тестер готов к снятию.Это нормально, если охлаждающая жидкость или вода выгнали из разъема в это время. Очистите и снова вставьте тестер обратно в футляр. и храните в сухом прохладном месте, пока он вам снова не понадобится.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по поводу утечек охлаждающей жидкости, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 30.05.2018

.

Смотрите также