RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло или шкода рапид 2020 что лучше


Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это

Skoda Rapid против Volkswagen Polo

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый двигатель 1,0 л TSI Бензиновый двигатель TSI
Объем двигателя 999 куб. См 999 куб. См
Тип топлива Бензин Бензин
Мощность [email protected] об / мин 108,6 @ 5000-5500 об / мин
Момент 175 нм при 1750-4000 об / мин 175 нм при 1750-4000 об / мин
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Кол-во цилиндров 3 3
Трансмиссия Руководство Автомат
Коробка передач 6 Скорость 6 Скорость
Тип привода FWD FWD
Подрулевой переключатель
Снаряженная масса 1112-1138 кг 1153 кг
Производительность
Пробег (ARAI) kmpl 18.97 кмпл ...
Максимальная скорость (км / ч) 185 ...
Подвеска
Подвеска передняя Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Макферсон Стойка
Подвеска задняя Коленчатый вал с комбинированным рычагом Полунезависимый продольный рычаг
Тормоза передние Диск Диск
Тормоза задние Барабан Барабан
Тип рулевого управления Мощность Мощность
Минимальный радиус поворота 5.3 метра 4.97 метров
Размер шин 195/55 R16 195/55 R16
Размер легкосплавного диска R16 R16
Тип шины Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
Интерьер
Двухтональная приборная панель
Сиденья вентилируемые
Дополнительные элементы интерьера Хромированный декор внутренних дверных ручек, Хромированный декор селектора переключения передач, кнопка блокировки ручного тормоза, Хромированная накладка на вентиляционных отверстиях и ползунках воздуховодов, Хромированная накладка на рулевом колесе, Интерьер MONTE CARLO с красными прострочками на рулевом колесе и ручке КПП , Внутренняя отделка отверстий кондиционера и центральной части отделки выполнена в черном цвете Piano Black, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Плоское нижнее рулевое колесо SuperSport с красной строчкой, Дверной подлокотник из искусственной кожи, Рычаг ручного тормоза с кожухом из кожзаменителя, Многофункциональный дисплей (MFD) времени в пути, Пройденное расстояние, Средняя скорость, Мгновенный расход, Средний расход, Расстояние до заправки, Интервал обслуживания, Наружная температура, Часы, Освещение багажного отделения, Освещение перчаточного ящика ...
Тканевая обивка
Кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Заднее плечо ... 1335 мм
Вместимость 5 5
Двери 4 5
Загрузочное пространство 460 280
Запас топлива 55 литров 45 литров
Внешний вид
Литые диски
Освещение ДХО (дневные ходовые огни) ДХО (дневные ходовые огни), поворотные фары
Устройство открывания багажника Пульт Пульт
Дополнительные внешние элементы Черная передняя решетка радиатора, дверные ручки в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, бамперы в цвет кузова, окрашенная в черный цвет крыша, глянцевый черный декор на средней стойке, значок MONTE CARLO на средней стойке, колпачки болтов, задний диффузор, черный спойлер на задней двери Хромированная накладка на воздушной дамбе, значок GT на передней решетке и декоративная накладка GT
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Фонарь багажника
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги
Дорожный просвет (груженый) 116 мм ...
Длина Ширина Высота 4413 * 1699 * 1466 3971 * 1682 * 1478
Колесная база 2552 мм 2470 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) ... 165 мм
Комфорт
Автомобильные развлечения (аудио) Drive Audio Player Центральная информационно-развлекательная система, подключение SmartLink, широкоформатный дисплей, передние и задние динамики, USB и дополнительный аудиовход для портативных медиаплееров, устройство чтения карт данных SD / MMC, подготовка телефона GSM с Bluetooth®, потоковая передача звука через Bluetooth®, отображение в аудиоплеер с сенсорным экраном ...
Связь Устройство чтения SD-карт , Android Auto, Устройство чтения SD-карт
Дополнительные функции комфорта Регулируемые двойные задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха на задней центральной консоли, Пылевой и пыльцевой фильтр, Система Bounce-Back, Боковые темно-зеленые очки FR и RR с инфракрасным разрезом, лобовые стекла FR и RR с инфракрасным разрезом, Педаль мертвой точки для подставки для ног, разъем питания 12 В передняя центральная консоль, розетка 12 В в задней центральной консоли, передние солнцезащитные козырьки, черный мусорный бак, накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью MONTE CARLO, складные ручки на крыше, для передних и задних пассажиров, вещевое отделение в передней и задней дверях, карманы для хранения вещей на спинке передних сидений, держатель для карты SmartClip, крючок для одежды на задних ручках крыши и средних стойках, стопорная планка на солнцезащитном козырьке водителя ...
Зарядное устройство USB Передний Нет в наличии
Центральный подлокотник управления С хранилищем В наличии
Приоткрытая крышка багажника
Индикатор переключения передач
Задняя шторка Нет в наличии ...
Крючок и сетка для багажа
Экономия заряда батареи
.

Что мне купить Volkswagen Polo или Skoda New Rapid?

Оба автомобиля относятся к разным сегментам и также относятся к разным ценовым категориям. Polo удалось немного нас удивить, и мы были уверены, что он никогда не сможет превзойти уходящий 1.2 TSI в коэффициенте удовольствия от вождения! Да, некоторые недостатки этой платформы все еще остаются - нехватка места и более короткий список функций, чем у ее конкурентов. Он по-прежнему многое сделал правильно с точки зрения высокого качества сборки, сильного набора основных функций в стандартной комплектации и, помимо этого, отличной производительности и восхитительных впечатлений от вождения.Если пространство для вас мало, и вы намерены водить машину и больше знакомиться с ней, Polo не проиграл ни одной биты с этим обновлением и улучшил его характеристики и управляемость. С другой стороны, мы рекомендуем вам обязательно проверить Rapid, если вы перечисляете удовольствие от вождения в трех главных вещах, которые вы учитываете перед покупкой нового автомобиля. Он предложит вам отличные характеристики, а также приличную топливную экономичность. Чего вам не хватает, так это места по сравнению с конкурентами. Но если вы семья из четырех человек, этого все равно будет достаточно.Кроме того, Skoda предлагает пакет гарантии на 1 лакш-километр с поддержкой на дороге, который включен в стоимость автомобиля. Вы также можете сравнить обе машины по их вариантам. Сделайте тест-драйв для большей ясности. Проверьте информацию об авторизованных дилерских центрах.

.

Skoda Rapid против Volkswagen Vento

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый двигатель 1,0 л TSI Бензиновый двигатель TSI
Объем двигателя 999 куб. См 999 куб. См
Тип топлива Бензин Бензин
Мощность [email protected] об / мин [email protected] об / мин
Момент 175 нм при 1750-4000 об / мин 175 Нм при 1750-4000 об / мин
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Кол-во цилиндров 3 4
Трансмиссия Руководство Автомат
Коробка передач 6 Скорость 6 Скорость
Тип привода FWD FWD
Подрулевой переключатель
Снаряженная масса 1112-1138 кг 1138 кг
Производительность
0-100 км / ч (сек) ... 12.3 секунды
Пробег (ARAI) kmpl 18.97 кмпл 17.69 кмпл
Максимальная скорость (км / ч) 185 185
Подвеска
Подвеска передняя Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Коленчатый вал с комбинированным рычагом Полунезависимый продольный рычаг
Тормоза передние Диск Диск
Тормоза задние Барабан Барабан
Тип рулевого управления Мощность Электрический
Минимальный радиус поворота 5.3 метра 5,2
Размер шин 195/55 R16 195/55 R16
Размер легкосплавного диска R16 R16
Тип шины Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
Интерьер
Двухтональная приборная панель
Сиденья вентилируемые
Дополнительные элементы интерьера Хромированный декор внутренних дверных ручек, Хромированный декор селектора переключения передач, кнопка блокировки ручного тормоза, Хромированная накладка на вентиляционных отверстиях и ползунках воздуховодов, Хромированная накладка на рулевом колесе, Интерьер MONTE CARLO с красными прострочками на рулевом колесе и ручке КПП , Внутренняя отделка отверстий кондиционера и центральной части отделки выполнена в черном цвете Piano Black, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Плоское нижнее рулевое колесо SuperSport с красной строчкой, Дверной подлокотник из искусственной кожи, Рычаг ручного тормоза с кожухом из кожзаменителя, Многофункциональный дисплей (MFD) времени в пути, Пройденное расстояние, Средняя скорость, Мгновенный расход, Средний расход, Расстояние до заправки, Интервал обслуживания, Наружная температура, Часы, Освещение багажного отделения, Освещение перчаточного ящика Высококачественная устойчивая к царапинам панель приборов, 3 складные ручки для переноски над дверьми, с крючками для одежды сзади, Отделение для хранения вещей в передних дверях, включая держатели для стаканов на 1 человека.5-литровая бутылка, держатель для солнцезащитных очков внутри перчаточного ящика, передняя центральная консоль, включая розетку на 12 В и подстаканники, задние двери с вещевыми отсеками, освещение багажника, полностью обшитый пол багажника и пол багажника, неработающая педаль, спортивный руль с плоским дном, отделка лунным камнем на радиоприемнике отделка, Передний центральный подлокотник с подстаканником для заднего сиденья, Хромированные элементы интерьера, Кожаное рулевое колесо с хромированными вставками и черной отделкой под рояль, Подсветка в пространстве для ног, Подсветка перчаточного ящика, точка зарядки 12 В в центральном переднем подлокотнике, Обивка сиденья из кожзаменителя «кукурузный шелк» с двухцветным салоном
Тканевая обивка
Кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Вместимость 5 5
Двери 4 4
Загрузочное пространство 460 494
Запас топлива 55 литров 55 литров
Внешний вид
Литые диски
Освещение ДХО (дневные ходовые огни) Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), поворотные фары
Устройство открывания багажника Пульт Смарт
Дополнительные внешние элементы Черная передняя решетка радиатора, дверные ручки в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, бамперы в цвет кузова, окрашенная в черный цвет крыша, глянцевый черный декор на средней стойке, значок MONTE CARLO на средней стойке, колпачки болтов, задний диффузор, черный спойлер на задней двери Бамперы в цвет кузова, Ветровое стекло из теплоизоляционного стекла, Теплоизоляционное стекло для боковых и задних окон, Наружные ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова, Легкосплавные диски R16 Grey, Бампер в стиле GTI с сотовым дизайном, Хромированная полоса на дверных ручках, Серый клин в верхней части лобового стекла, Хромированная полоса на крышке багажника, Хромированная выхлопная труба, Задний бампер с диффузором, Дымчатые задние фонари с 3D-эффектом, Передняя решетка Sporty Honeycomb
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Фонарь багажника
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги
Дорожный просвет (груженый) 116 мм ...
Длина Ширина Высота 4413 * 1699 * 1466 4390 * 1699 * 1467
Колесная база 2552 мм 2553 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) ... 163 мм
Комфорт
Автомобильные развлечения (аудио) Drive Audio Player Центральная информационно-развлекательная система, подключение SmartLink, широкоформатный дисплей, передние и задние динамики, USB и дополнительный аудиовход для портативных медиаплееров, устройство чтения карт данных SD / MMC, подготовка телефона GSM с Bluetooth®, потоковая передача звука через Bluetooth®, отображение в аудиоплеер с сенсорным экраном Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и задним парковочным дисплеем, CD / MP3-плеер с USB, Aux-in, входом для SD-карты, возможность подключения BluetoothTM для мобильных телефонов (в зависимости от возможностей мобильного телефона), возможность подключения i-POD, синхронизация телефонной книги, просмотрщик SMS , MirrorLink
Связь Устройство чтения SD-карт , Android Auto, Apple CarPlay, устройство чтения SD-карт, Mirror Link
Дополнительные функции комфорта Регулируемые двойные задние дефлекторы кондиционера на задней центральной консоли, пылеуловитель
.

Смотрите также