RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло или шкода октавия что лучше


Volkswagen Polo или Skoda Octavia

Редко когда, выбирая автомобиль, мы ориентируемся на интегрированную оценку. Это и понятно: имея в кармане определённую сумму, нам остаётся только смотреть на прайсы и оценивать оснащение автомобилей, вписывающихся в бюджет. Но что делать, если таких моделей несколько? В таких случаях голые цифры не всегда информативны и даже могут ввести неопытных автомобилистов в заблуждение. Сегодня мы сравним два седана класса В+, Volkswagen Polo и Skoda Octavia. Хотя ценовой диапазон у них не пересекается, но принадлежность к одной категории требует тщательного рассмотрения характеристик, достоинств и недостатков каждой модели.

Итак, Polo или Octavia? Давайте разбираться, что лучше выбрать.

Особенности моделей

Мало кто знает, но модель Octavia – это настоящий старожил рынка, выпускаемый с 1959 года. Впрочем, современный автомобиль – это скорее немец, чем чех, поэтому не удивительно, что внешность у них отличается не слишком сильно – сказывается приверженность корпоративному стилю. Существенные различия начинаются с габаритов: Skoda заметно крупнее оппонента: 4,30х1,46х1,70 см против 1,97х1,46х1,68 см. у Polo.

Из этого следует, что Octavia – выбор тех, для кого важны габариты, то есть вместимость салона и объём багажника, а также удобство посадки. Другими словами, целевая аудитория автомобиля – семейные пары. Volkswagen Polo выбирают за истинную немецкую практичность и надёжность. В принципе, это неплохой выбор для начинающих водителей, планирующих приобрести опыт и пересесть за руль представителя более высокого класса.

Внешний вид

Чешский седан четвёртого поколения, выпуск которого наладили в 2013 году, имеет обновлённый в лучшую сторону экстерьер. Удлиненный капот с характерной выштамповкой посередине придаёт автомобилю стремительности, к линиям крыши и дверей претензий нет и не может быть в принципе, зубастая решётка радиатора словно насмехается над своими недоброжелателями, переходя в модные нынче трапециевидные блоки головной оптики. Даже зеркала с повторителями поворотов здесь имеют нестандартную и запоминающуюся форму. Элегантная хромированная окантовка по нижней кромке боковых окон создает эффект принадлежности к клану аристократов.

Седан смотрится очень внушительно, на первый взгляд и не скажешь, что это, по существу, бюджетная модель.

Volkswagen Polo обновляется довольно часто, но при этом конструкторы не стремятся слишком далеко отходить от корпоративного стиля. Именно поэтому последняя модификация недалеко ушла от своего предшественника. Но различия есть: радиаторная решётка уменьшилась в размерах, обзавелась продольной вставкой и сужающимися внутрь блоками светодиодной головной оптики со встроенными ходовыми огнями. Решётка воздухозаборника стала идеально ровной и прямоугольной, на капоте по краям появились дополнительные выштампованные линии, придающие облику седана массивности и авторитета. Такие же выштамповки появились и по бокам. Дань моде, не портящая общего впечатления.

Корма автомобиля получила массивный бампер с выступом посередине в виде ступеньки. Узнаваемость усилится, если обратить внимание на наличие узкой, но глубокой выемки в нижней части бампера с хромированной полосой во всю длину.

Словом, по внешности Polo и Octavia крепкие середнячки, так что выделить какой-то один автомобиль затруднительно – различия имеются только на локальном уровне.

Салон и багажник

Салон Skoda Octavia

Интерьер Skoda Octavia вполне современен, радует не только удачная компоновка торпедо, но и её мягкая обивка. Понравится покупателям и возможность выбора из нескольких вариантов обивки, а также трёх- или четырёхспицевого вариантов руля, на который были перенесены некоторые клавиши управления. Общее впечатление от оформления салона – исключительно положительное. Широкая центральная консоль позволила разместить большой мультимедийный дисплей. Верхняя часть торпедо и боковой линии дверей обрамлена тёмным пластиком, придающим облику салона мягкого благородства. Радует Octavia и обилием ниш для хранения мелочёвки, в том числе обязательных нынче мобильных гаджетов.

Интерьер Polo в этом аспекте выглядит немного аскетично. Правда, рули у обоих седанов практически одинаковые, различаясь только набором клавиш на боковых спицах. Немного оживляют общее впечатление вставки под хром, но приверженность традициям и ориентация на ретро-стиль здесь проглядывается во всём. Правда, эргономика здесь на высоте: всё просчитано с точностью до микрона. Но даже если имеются мелочи, требующие привыкания (например, расположение на дверной ручке джойстика управления наружным зеркалом или клавиши управления круиз-контролем на подрулевом лепестке), то такая адаптация протекает очень быстро, и в дальнейшем управление автомобилем может осуществляться вслепую.

Нет проблем и с качеством материалом, а в особенности – с качеством их подгонки. Стоит ли этому удивляться?

И всё же зацепиться глазу в салоне Polo не за что. Отсутствие мягких вставок сегодня воспринимается как неприкрытый анахронизм, но водительское кресло вполне удобное. Задний диван немца по удобству посадки уступает Skoda, во многом – из-за большой высоты центрального тоннеля. Проём багажника достаточно широк, имеется ниша под полом для хранения различных инструментов и принадлежностей, но спинки дивана складываются под углом, далёким от 90 градусов, что серьёзно ограничивает возможности расширения багажного отделения.

Салон Volkswagen Polo

Двигатели и трансмиссии

Четвёртое поколение Octavia поставляется с трёмя двигателями и таким же количеством трансмиссий (механической, роботизированной и классическим автоматом). При этом возможности комбинирования присутствуют во всех комплектациях, что предполагает соответствие запросам большинства потенциальных покупателей.

Базовым силовым агрегатом Octavia считается атмосферная 1.6-литровая четверка с двумя распредвалами и распределённым впрыском. Такой двигатель развивает 110 л. с. при 5700 оборотах/минуту с максимальным крутящим моментом 155 Нм при 3850 оборотах/минуту.

Топовый мотор Octavia имеет объём 1,798 литра, что в сочетании с трубонаддувом позволило увеличить мощность до 180 лошадиных сил, достигаемых при 6200 оборотах/минуту. Максимальный КМ равен 250 Нм и достигается при пяти тысячах оборотов/минуту.

Есть в арсенале чеха и 1,4-литровый турбированный мотор, который развивает 150 «лошадей».

Двигатель Skoda Octavia

У Volkswagen Polo тоже три мотора, но выбор трансмиссий ограничивается только механикой и проверенным временем автоматом.

Основной силовой агрегат у Volkswagen Polo Sedan – рядная 1,6-литровая четверка, оснащенная двумя распредвалами и системой распределённого впрыска бензина. Мощность такого двигателя относительно невелика – 90 л. с., максимальный крутящий момент в 155 Нм достигается при частоте вращения коленвала 3800 оборотов/минуту. Имеется и форсированная до 110 л. с версия этого мотора.

Но топовым силовым агрегатом считается турбированный 1,4-литровый мотор, позволяющий при 6 тысячах оборотов/минуту выжать 125 л. с. Max крутящий момент – 200 Нм при 4 тысячах оборотов/минуту.

В целом сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Polo по силовым установкам продемонстрировало минимальное преимущество Octavia, но поскольку этот седан тяжелее, имеет смысл изучить ездовые характеристики обоих автомобилей.

Динамика, расход топлива

У Octavia с 1,6-литровым мотором и механической КПП время разгона до 100 км/час занимает 10,6 секунд при «максималке» 192 км/час. Этот мотор характеризуется неплохой экономичностью: в городском режиме с механической трансмиссией это 8,1 л/100 км, 5 литров по расе и 6,1 литров в смешанном режиме.

Гораздо более резвый 1,8-литровый мотор: в паре с МКПП он разгоняется за 7,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 231 км/час. Но и повышенного расхода бензина удалось избежать – в городе расходуется 7,6 литров, по трассе – 5,2 литров, в среднем – 6,1 литров на каждые 100 км. пути.

Базовый 1,6-литровый 90-сильный мотор Polo ускоряется до первой сотни за 11,2 секунд, при этом его максимальная скорость составляет 179 км/час – показатели откроено слабые. Но зато этот двигатель экономичен: при движении по городским дорогам он расходует 7,7 литров горючего, по скоростному шоссе – 4,5 литра, и в смешанном режиме – 5,7 литров. Если вы не приверженец скоростной езды, а накладные расходы на содержание авто приходится ограничивать, то машина с таким мотором будет оптимальным выбором.

Двигатель Volkswagen Polo

С 1,4-литровым турбированным силовым агрегатом и механической трансмиссией седан массой 1,223 тонны разгоняется до «1-й автомобильной» ровно за 9 секунд, а «максималка» в этой комбинации только чуть-чуть не дотягивает до круглой цифры – 198 км/час. Но и расход бензина в такой комбинации на удивление мал: 7,4 литров/100 км в напряжённом городском режиме, 5,0 литров по автотрассе и 5,7 литров при езде в смешанном режиме.

Так что если по динамике седаны примерно равны, то по экономичности WV Polo оставляет чешского визави далеко позади.

Управляемость

Octavia со сменой поколений в этом компоненте практически не меняется. Да, теперь на смену гидравлическому пришёл электроусилитель, который функционирует в трёх различных режимах. Если вы привыкли к прежнему стилю работы с рулём, то он достигается при выборе режима Sport, в остальных он немного легче, но информативность от этого не страдает. На извивистой трассе автомобиль достаточно устойчивый, независимо от скорости движения и выбранного режима электроусилителя. И только на сверхвысоких скоростях крены становятся ощутимыми, но не портящими удовольствие от вождения. Неровности дороги Octavia преодолевает уверенно и спокойно: энергоёмкость подвески оказалась на весьма высоком уровне. Но стоит поменять мотор на 1,4-литровый, и вместо едва уловимого шлёпания покрышек на стыках дорог вы услыши

Сравните Skoda Octavia и Volkswagen Polo. Что лучше?

Сравнение Skoda Octavia с Volkswagen Polo может помочь водителям решить, какой автомобиль более эффективен. Мы выявили 5 факторов для покупки Skoda Octavia - это выигрыш Volkswagen Polo, судя по случаям. Тем не менее, Volkswagen Polo предоставляет 4 весомых преимущества, которые делают его хорошей покупкой вместо Skoda Octavia. Обзор Skoda Octavia и Volkswagen Polo рассматривает все важные характеристики и обобщает данные.Но Volkswagen не отстает и предлагает свои новые разработки в Polo.

Внешний вид

5 причин купить Skoda Octavia

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.87 миль на галлон На 19% или на 11.13 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 86 г / миля На 21% или на 15 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 590 л. И 280 л. На 53% или на 310 литров
Больше ёмкости топливного бака 50 л. И 45 л. На 10% или на 5 литров
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.6 метров На 6% или на 0,6 метра

4 причины купить Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 103 л.с.

132 кВт. и

На 43% больше или на 77 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6,9 сек. против 10,0 сек. 3,1 сек.
Больше максимальной скорости 142 миль / ч и 122 миль / ч 20 миль / ч

Нейтральные причины Skoda Octavia vs.Фольксваген Поло

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1197 см 3 и 1390 см 3 На 14% или на 193 см на 3 меньше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом по сравнению с турбонаддувом и наддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 7 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4659 мм и 3870 мм На 17% или на 789 мм меньше
Ширина 1814 мм и 1682 мм На 7% или на 132 мм больше
Высота 1461 мм и 1485 мм На 2% или на 24 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2686 мм и 2470 мм На 8% или на 216 мм больше

Сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Чтобы сравнить Volkswagen Polo и Skoda Octavia несложно, мы решили сделать вывод.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Узнайте факты о Volkswagen Polo и Skoda Octavia, которые могут помочь вам принять решение.

Сравним двигатели автомобилей. В двигателе Volkswagen Polo 4 цилиндра, который предлагает водителям мощность 180 л.с. Владельцы Skoda Octavia могут использовать мощность 103 л.с., поскольку это простой 4-цилиндровый двигатель. Наш лидер предлагает привилегии динамического движения, поскольку Skoda Octavia разгоняется до 60 миль в час за 10.0 сек. в то время как Volkswagen Polo делает то же самое за 6,9 секунды. Octavia не может двигаться со скоростью более 122 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Polo в 142 миль в час.

Безопасность Skoda Octavia в сравнении с Volkswagen Polo

Обе модели произведены с многократными тестами на безопасность. Современный набор опций Skoda защищает владельцев и пассажиров Skoda Octavia. Системы проверки безопасности также согласны с тем, что Octavia обладает превосходной безопасностью. Volkswagen Polo обеспечивает большую безопасность для людей на улице.Модель фактически была лидером рейтингов и сделала Volkswagen популярным. Также автомобилисты считают, что Polo обеспечивает отличное рулевое управление.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Octavia или Volkswagen Polo

В наши дни все больше водителей обращают внимание на экологически чистые автомобили. Для Volkswagen Polo выхлопные газы содержат около 86 г / милю CO2, эта цифра снижается до 71 г / милю, если взять Skoda Octavia. Итак, Polo менее экологичен, чем Octavia. От двигателей зависит, нравится ли автомобиль природе.Skoda позволяет водителям развивать мощность двигателя в 103 л.с. Volkswagen ограничил мощность мотора до 180 л.с.

Расход топлива и экономичность Skoda Octavia и Volkswagen Polo

Водителей сильно беспокоит количество бензина, потребляемого их автомобилем. Skoda Octavia предлагает 59 миль на галлон, в то время как Volkswagen Polo предлагает расход топлива 47,87 миль на галлон. Это показывает, что Volkswagen не уделял много внимания экономии топлива, в отличие от Skoda. Дополнительно Octavia предлагает владельцам ездить дальше с полным бензобаком, который составляет 50 литров.Поло показывает бензобак на 45 литров. Потребляя больше топлива, Volkswagen Polo гарантирует все выигрышные варианты двигателя 1390 см 3 . У Polo, похоже, больше срока службы, чем у Octavia. Мотор 1197 см 3 дает владельцам экономию при использовании Skoda Octavia.

Заключение и мнения

Трудно сказать, выйдет ли Volkswagen Polo впереди в соперничестве со Skoda Octavia. Многие автомобилисты готовы отдать деньги за эти машины. Считайте, что Octavia просматривает 5 очевидных плюсов для ее покупки, но не забывайте о 4 привилегиях Polo.Если вы обожаете Skoda, то вы обнаружите больше недостатков Volkswagen, но постарайтесь ясно мыслить при сравнении этих моделей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.Сравнение характеристик

: Skoda Octavia RS 2017 против Skoda Octavia 1.8 TSI против Volkswagen Polo GTI

Skoda Octavia RS 2017 года была запущена в Индии по цене 24,62 рупий (бывший выставочный зал, Пан-Индия). Предыдущие версии Skoda Octavia RS пользовались популярностью среди энтузиастов и, как известно, были отличными управляемыми автомобилями, не считая легкой мощности и спортивного стиля. Тем не менее, без вариантов других седанов в этом сегменте, ориентированных на производительность, Skoda Octavia RS третьего поколения мощностью 230 л.с. - единственный выбор, если вы ищете то же самое.В аналогичном сегменте находится Volkswagen Polo GTI, единственный хот-хэтч мощностью 192 л.с., который стоит 19,9 лакха (бывший выставочный зал, Дели).

При длине 4689 мм Skoda Octavia RS на 19 мм длиннее, чем Skoda Octavia 1.8 TSI Style Plus, а также на 20 мм выше. Колесная база первого на 9 мм короче, чем у Skoda Octavia 1.8. Octavia RS весит 1418 кг, что на 42 кг больше, чем его собрат 1.8 TSI. Этот дополнительный вес сводит на нет прирост мощности нового двигателя, как мы увидим ниже.Между тем Volkswagen Polo короче на метр, учитывая, что это хэтчбек, и весит 1,273 кг.

2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом в Skoda Octavia RS развивает мощность 230 л.с., в результате чего удельная мощность составляет почти 130 л.с. на тонну. Это немного ниже, чем 131 л.с. на тонну более легкой Skoda 1.8 TSI. 1,8-литровый двигатель TSI на VW Polo GTI выдает 192 л.с., что дает гораздо лучшие 151 л.с. на тонну. Тем не менее, Octavia RS выигрывает по крутящему моменту с 350 Нм, в то время как два других производят аналогичные 250 Нм.

Вся эта мощность ничего не стоит, если она не достигает колес. Polo GTI и Octavia 1.8 комплектуются семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и подрулевыми переключателями за рулем. Между тем, RS оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Смена передачи может привести к значительному отклику, но как этот автомобиль будет вести себя, станет ясно, как только мы его возьмем в руки.

Сцепление является важным аспектом, когда дело доходит до лучшей производительности, и Skoda Octavia RS определенно выигрывает в этом с более широкими 225-секционными шинами, сидящими на более крупных 17-дюймовых ободах, чем у 1.8 Брат TSI. Шины Polo близки к 215-дюймовым, но имеют 16-дюймовые диски. Что добавит сцепление с дорогой, так это позиция автомобиля, а при 141 мм дорожный просвет Octavia RS на 9 мм ниже, чем у его собрата, что означает, что автомобиль переносит свой вес ближе к земле, что потенциально снижает крен кузова. маневры на поворотах.

По цене 24,62 рупий за Skoda Octavia RS делает его самым дорогим автомобилем в этом сравнении, а Volkswagen Polo GTI, получивший снижение цены, является самым дешевым за 19 рупий.9 лакхов, а Skoda Octavia 1.8 TSI Style Plus стоит 20,9 рупий (все цены указаны без вывоза из автосалона в Дели). Таким образом, несмотря на то, что ценовое преимущество может быть в пользу Polo GTI, Skoda Octavia RS приносит с собой роскошь и статус седана, а также крутящий момент и более спортивную динамику, которые могут сделать его быстрее. Насколько хорошо каждый идет по трассе, еще предстоит увидеть.

Цена (Экс-Дели)
от 15 рупий.99 лакхов

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
143

Максимальный крутящий момент (Нм)
370

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 5,83 рупий

Рабочий объем
1197cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
76

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
17.21 кмпл

.

Skoda Octavia 2020, обзор | Motors.co.uk

Обзор модели

Дебютировавшая в Соединенном Королевстве в 1998 году, Skoda Octavia стала своего рода переломным моментом для чешского производителя, который с первого дня выглядел как настоящий соперник на рынке седанов. время не так уж далеко от бренда, являющегося чем-то вроде изюминки.

За 20 с лишним лет, прошедшие с тех пор, компания, теперь принадлежащая Volkswagen, далеко отошла от имиджа Lada, который у нее когда-то был, и Octavia определенно сыграла большую роль в этом, используя расширенную платформу от VW Golf. как его басовая линия.

В 2004 году на рынок вышла Octavia второго поколения, которая предлагала множество улучшений по сравнению с предшественницей, с заметным увеличением кривых по всему силуэту автомобиля, в отличие от квадратной формы первого поколения. машина.

Вторая Octavia продержалась на рынке до 2013 года, хотя в 2009 году она претерпела серьезные изменения, затронувшие как интерьер, так и экстерьер автомобиля.

Затем прибыла третья и текущая версия Octavia с фейслифтингом, осуществленным в 2017 году.

Текущая модель

Текущая Octavia, безусловно, хороший, надежный автомобиль, с которым можно жить всегда.

Он идеально подходит и удобен на автомагистралях, что делает его идеальным для дальних поездок. Однако, если вы притормозите в городе, он может стать немного беспокойным и нестабильным, а выбоины могут вызвать значительный толчок.

Если вы выберете спецификацию Dynamic Chassis Control, это в какой-то мере смягчит эти проблемы, но, вероятно, не до такой степени, чтобы вы сочли, что это стоит дополнительных денег.

Octavia управляется довольно хорошо, но не ожидайте такого уровня уравновешенности или практичности, который вы получите от Ford Focus или Volkswagen Group, VW Golf и Seat Leon. В городе очень светло, что может быть большим преимуществом в зависимости от ваших обстоятельств.

Соотношение цена / качество

При стартовой цене 18 610 фунтов стерлингов Octavia, безусловно, представляет собой довольно хорошее соотношение цены и качества; это на 2300 фунтов дешевле, чем гольф. Кроме того, учитывая, что у него седан, а не хэтчбек, как у большинства конкурентов, он имеет преимущество в практичности.

Благодаря такой форме кузова, вы также можете считать его конкурентом седанов не премиум-класса, таких как Vauxhall Insignia и Ford Mondeo.

На рынке подержанных автомобилей Octavia первого поколения можно купить примерно за 500 фунтов стерлингов, хотя эти автомобили часто могут выдерживать более 150 000 миль на часах. Самые дешевые автомобили второго поколения также можно найти по цене менее 1000 фунтов стерлингов.

Модели первого поколения кажутся довольно редкими на рынке подержанных автомобилей, их очень мало доступно с малым пробегом, и почти нет вариантов по цене выше 1500 фунтов стерлингов.

Модели второго поколения с пробегом менее 70000 миль можно купить менее чем за 2500 фунтов стерлингов, а некоторые очень многообещающие низкопрофильные автомобили более позднего выпуска доступны примерно за 4000 фунтов стерлингов.

4000 фунтов стерлингов - это также приблизительный начальный уровень для автомобилей текущего поколения с предварительной подтяжкой лица, в то время как модели с пробегом менее 80000 миль можно приобрести примерно от 6500 фунтов стерлингов.

9500 фунтов стерлингов принесут вам первые автомобили, получившие выгоду от фейслифтинга 2017 года, с пробегом до 50 000 миль. Между тем, почти новые автомобили с пробегом менее 3000 миль можно купить всего за 15000 фунтов стерлингов.

Внешний вид и изображение

Надо сказать, что Octavia вряд ли захватывающий дух автомобиль, хотя он становится более красивым в более дорогих комплектациях и, конечно же, в фирменном варианте Skoda vRS performance.

Оригинальная Octavia была чрезвычайно популярна среди водителей мини-такси, и хотя эта клиентская база не так ответственна за столько продаж, как раньше, она по-прежнему является плодотворным рынком для чешских седанов. Конечно, это не то же самое, что вы едете в классическом лондонском такси, но в нем определенно есть запах мини-такси.

Пространство и практичность

Объем багажного отделения Octavia очень впечатляет по сравнению с хэтчбеками, с которыми она составляет прямую конкуренцию, и даже с некоторыми седанами. Его багажник предлагает впечатляющие 590 литров; это превосходит варианты универсалов Vauxhall Insignia, Ford Mondeo и Mazda6, что подчеркивает, насколько обширно предлагаемое пространство. Его тоже можно продлить; сложите задние сиденья, чтобы получить 1580-литровый грузовой отсек, и вы действительно сможете перевозить очень большие грузы.

Действительно, Octavia - это своего рода образец практичности, поскольку в салоне все так же многообещающе. Здесь достаточно места для всех сидений, и хотя пятерым взрослым было бы неудобно поместиться в долгом путешествии, троих детей на спинке кресла прекрасно разместят.

Еще один бонус - впечатляющая внутренняя укладка Octavia; Есть много ниш, в том числе большой перчаточный ящик с кондиционером и массивные дверные ящики, которые дополняют и без того значительный багажный отсек.

Двигатели

Покупатели Octavia могут выбирать из множества вариантов двигателей как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Базовый бензиновый двигатель представляет собой 1,0-литровый агрегат мощностью 113 л.с., который обычно предлагается как самый дешевый вариант в комплектациях. Хотя это не самый мощный двигатель, по большей части его достаточно.

Следующим идет 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с., в то время как двигатель высшего класса среди бензиновых двигателей - 187 л.с., 2.0-литровый агрегат встречается в автомобилях с более высокими характеристиками.

Дизельный ряд начинается с 1,6-литрового двигателя TDI мощностью 113 л.с., а также доступен 2,0-литровый 148-сильный двигатель.

Эксплуатационные расходы

Неудивительно, что наибольшая экономия проявляется в дизельном диапазоне: 1,6-литровый агрегат со скоростью 113 л / ч обеспечивает производительность 58,9 миль на галлон, хотя в реальном мире можно ожидать, что он останется на уровне 50 миль на галлон. .

Базовый бензин способен развивать скорость до 50,4 миль на галлон.

Страховые группы для Octavia находятся в диапазоне от 13 до 24 часов.

На что следует обратить внимание

Skoda - один из самых надежных производителей, пользующийся хорошей репутацией во всем мире. Но, хотя Octavia ни в коем случае не является ненадежным автомобилем, как и все автомобили, были зарегистрированы некоторые проблемы.

Наиболее частая неисправность - это автоматическая коробка передач DSG, которая является общей деталью всех брендов Volkswagen и имеет репутацию проблемной. Таким образом, вы должны уделять пристальное внимание плавности переключения передач при тестировании подержанной модели.

Соперники

Помимо автомобилей, с которыми он делит платформу - Volkswagen Golf и Seat Leon, он также конкурирует с Kia Ceed, Ford Focus, Renault Megane и Toyota Corolla.

Благодаря своему кузову седан и практичности, он также может считаться конкурентом подобных Ford Mondeo.

Амортизация

Амортизация Octavia может быть довольно резкой в ​​первый год, теряя 4000 фунтов стерлингов или больше, в зависимости от вашего пробега.Однако, если вы водите с небольшим пробегом, ваша машина по-прежнему будет стоить чуть менее половины своей новой стоимости через три года.

.

Смотрите также