RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло или шкода фабия что лучше


VW PoloSedan (Поло Седан) vs Skoda Fabia (Шкода Фабия) | Страница 3

Прекрасная Дама сказал(а): ↑
Мои предпочтение- запросы довольно скромны,все больше по фунционалу.Небольшой расход топлива на первом месте,теплый салон,удобная посадка,как машинка ведет себя во время обгона,что требует особого внимания при эксплуатации,ценик запчастей и расходников... В основном возить надо будет меня- два три человека не ежедневно. Сумки,естественно..Огород и бездорожье не предполагается)
Насколько быстро прогревается(имеет значение при установке сигнализации - авто запуск или нет)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вам бы на форум Шкоды попасть, и там те же вопросы позадавать

Кузовные запчасти
Фабия
ФПС

по расходу примерно одинаково
Фабия 105/1,6 - Расход топлива (город / трасса / смешанный), л — 9.3 / 5.5 / 6.9
ФПС 105/1,6 - Расход топлива (город / трасса / смешанный), л — 8.7 / 5.1 / 6.5

посадка у ФПС удобная даже для человека под 2 метра
всё-таки многие вопросы отпадуд, когда пройдёте ТЕСТ-ДРАЙВ

Если правильно пользоваться, то салон прогревается достаточно хорошо

Во время обгона ведёт хорошо, в колеях устойчива, управление отменное у ФПС

Во время эксплуатации каждое авто требует внимания, как ты к нему, так и оно к тебе.

ну и вот это ещё не мало важно(видео)
Шкода Фабия
и в цифрах Фабия ____

ФПС
и в цифрах ФПС

 

Volkswagen Polo против Skoda Fabia: сравнительный обзор

19 990 долларов за поездку

17 баллов

Стоимость

3,5 / 5

Базовая модель стоит 19 990 долларов за поездку с автомобилем. Стандартный тариф включает Apple CarPlay / Android Auto, кондиционер, цифровой спидометр и дистанционный центральный замок. На него распространяется более продолжительная гарантия, чем у VW: пять лет / неограниченное количество километров. Интервалы обслуживания такие же, как у VW: 12 месяцев / 15 000 км, но затраты на текущее обслуживание немного ниже - 1100 долларов за три года или 2200 долларов за пять.

Дизайн / технология

3,5 / 5

Fabia немного короче Polo и занимает меньше места. Тем не менее, у него по-прежнему просторная кабина и багажник, большие дверные карманы и удобная центральная консоль (которой нет у VW). Мне нравятся такие штрихи Skoda, как место для хранения вещей под сиденьем, держатель парковочного талона на лобовом стекле и скрытый зонт.

Двигатель

4/5

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель близок к таковому в Polo, но имеет большую мощность (81 кВт / 200 Нм против 70 кВт / 175 Нм).Оба требуют 95 RON и работают в паре с семиступенчатыми автомобилями с двойным сцеплением, ведущими на передние колеса. Благодаря дополнительной мощности - а Polo на 50 кг тяжелее - Skoda отличается быстротой прикосновения со временем разгона от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды против 10,8 секунды у Polo, согласно заявлению производителя.

Безопасность

3,5 / 5

Шесть подушек безопасности и автономное экстренное торможение входят в стандартную комплектацию, что дает Fabia пятизвездочную оценку краш-теста ANCAP. Основная камера является стандартной, хотя дисплей меньше и не такой четкий, как изображение с задней камеры Polo, особенно ночью.Задние датчики не являются обязательными.

Вождение

2,5 / 5

1,0-литровый двигатель имеет достаточную застежку-молнию, а семиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно на ходу. Вам нужно отпустить педаль тормоза немного раньше, чтобы дать время переключению коробки передач при трогании с места. Рулевое колесо с кожаной отделкой приятно на ощупь, а круговой обзор отличный. Самая большая слабость: подвеска недостаточно, пробивается сквозь неровности и требуется время, чтобы оправиться от них.

VW Polo

Цена: 20 490 долларов за поездку

19 точек

Value

3/5

Самый дешевый Polo Automatic стоит 20 490 долларов со Skoda drive-away среди стартовых цен на хэтчбеки на следующий размер больше. Стандартный тариф включает Apple CarPlay / Android Auto, кондиционер, цифровой спидометр и дистанционный центральный замок. По сравнению со Skoda он получил круиз-контроль и полноразмерную запаску.Гарантия составляет три года / неограниченное количество километров, а интервалы обслуживания - 12 месяцев / 15 000 км. Текущее обслуживание дороже: 1213 долларов за три года или 2404 доллара за пять.

Дизайн / технология

4/5

Он такой же большой, как VW Golf 10 лет назад, а внутреннее оформление - лучшее в своем классе, с четкими приборами и большим сенсорным экраном с циферблатами. Как и у Skoda, рулевое колесо с кожаной отделкой входит в стандартную комплектацию, но имеет более изящный дизайн. В салоне отсутствует центральный подлокотник, но дверные карманы, багажное отделение и салон в целом огромны.

Двигатель

4/5

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель чуть меньше мощности, чем Skoda, но едва заметен. Как и в случае со Skoda, он требует 95 RON, но за это вы получаете умеренную экономию топлива. В движении «стоп-старт» (или при трехточечных поворотах) передача не такая плавная, как у обычного автомобиля.

Безопасность

4/5

Шесть подушек безопасности и автономное экстренное торможение входят в стандартную комплектацию, а защита при столкновении получает пятизвездочный рейтинг безопасности.Вид задней камеры больше и резче, чем в Skoda, но ночью немного зернистый. Задние датчики не являются обязательными.

Вождение автомобиля

4/5

Это похоже на Golf, настолько изящными являются рулевое управление и подвеска. Большая площадь основания помогает удерживать дорогу, но все же требуется некоторая инженерная магия, чтобы заставить все движущиеся части хорошо работать вместе. Рулевое управление прекрасно взвешено, а комфорт на неровностях является одним из лучших в своем классе, если не эталоном.Единственным недостатком является то, что автомобиль неуверен на взлете, что характерно для конструкций с двойным сцеплением в сочетании с двигателями малой мощности и малой мощности.

.

Skoda Fabia против Vauxhall Corsa против Volkswagen Polo

Что им нравится водить ?

Не дайте себя обмануть их маленьким двигателям - все трое так же способны не отставать от движения по автомагистрали и преодолевать быстрые дороги A, как и пробираться через городское движение.

В конечном счете, однако, Corsa обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем его конкуренты, поэтому на низких оборотах тянет сильнее и, в конечном счете, является самой быстрой из трех, когда вы опускаете ногу и ускоряетесь на передачах.

Тем не менее, Polo и Fabia, использующие один и тот же 1,2-литровый турбомотор, не сильно отстают. Оба быстро набирают скорость примерно с 1400 об / мин, а это значит, что вам не нужно усердно работать с ними, чтобы добиться быстрого прогресса.

Двигатели Polo и Fabia также стали более совершенными. Они не такие грубые на оборотах и ​​меньше передают вибрацию в кабину. Эти две машины также выигрывают от легкого и точного переключения передач, в то время как у Corsa не так гладко и сцепление нечеткое.

Управляемость - еще одна область, в которой Corsa отстает. Его корпус не так хорошо контролируется на поворотах, как его соперники, а его передние колеса раньше теряют сцепление с дорогой. Между тем, Fabia остается самой плоской на поворотах, а ее рулевое управление кажется наиболее естественным, что дает вам хорошее ощущение связи с передними колесами. Рулевое управление Polo не уступает Fabia по точности, но его корпус ведет себя не так хорошо.

В таком случае Corsa не совсем веселая, но у нее самая комфортная езда.От лежачих полицейских до разбитых поверхностей, Vauxhall оставляет все это на улице, хотя компромисс заключается в том, что кузов больше прыгает по более быстрым волнистым дорогам.

Напротив, Skoda и VW изо всех сил пытаются обосноваться на покрытых шрамами дорогах в городе. В конечном итоге Fabia наименее комфортна в таких ситуациях, а ее шумная подвеска только усугубляет ситуацию.

.

Сравните Skoda Fabia и Volkswagen Golf. Что лучше?

Сравнение Skoda Fabia с Volkswagen Golf поможет людям понять, какой автомобиль стоит покупать. Наше исследование выявило две идеи для Skoda Fabia - лучше, чем Volkswagen Golf, судя по случаям. Но и у Volkswagen Golf есть много преимуществ: посмотрите 4 идеи, почему он лучше Skoda Fabia. В обзоре Skoda Fabia и Volkswagen Golf учтены все необходимые характеристики и обобщена информация.Возможно, это поможет вам найти подходящий вариант - сравните две машины перед покупкой. Хотя не забывайте, что в Golf представлены эффективные технологии Volkswagen.

Внешний вид

2 причины купить Skoda Fabia

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 83 л.с.

132 кВт.и

На 54% больше или на 97 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 140 миль / ч и 111 миль / ч 29 миль / ч

4 причины купить Volkswagen Golf

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 45.56 миль на галлон На 23% или на 13,44 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 70 г / миля и 92 г / миля На 31% или на 22 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 50 л. И 45 л. На 10% или на 5 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1130 кг и 1313 кг На 16% или на 183 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Skoda Fabia vs. Volkswagen Golf

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1390 см 3 и 1197 см 3 На 14% или на 193 см 3 больше
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 7 и 5 2 еще
Габаритные размеры
Длина 4276 мм и 4268 мм На 0% или на 8 мм меньше
Ширина 1642 мм и 2027 мм На 19% или на 385 мм меньше
Высота 1448 мм и 1442 мм На 0% или на 6 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2454 мм и 2631 мм На 7% или на 177 мм меньше

Сравнение Skoda Fabia и Volkswagen Golf: выводы и мнения

Чтобы легко взглянуть на Volkswagen Golf и Skoda Fabia, мы приняли решение прийти к общему сравнению.Это сравнение предоставит больше информации и поможет вам принять решение. Есть 4 важных абзаца и заключительный вывод, чтобы узнать все о Skoda Fabia и Volkswagen Golf.

Безопасность Skoda Fabia по сравнению с Volkswagen Golf

Для обеих марок безвредное использование стало основным фактором при строительстве автомобилей. Skoda очень много вложила в варианты безопасности для Skoda Fabia. Вот почему Fabia лидирует во многих рейтингах безопасности. Volkswagen Golf обеспечивает прекрасную безопасность для людей на улице.Владельцы Volkswagen часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Также владельцы сходятся во мнении, что Golf дает отличное рулевое управление и торможение.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Golf или Skoda Fabia

При покупке автомобиля люди хотят знать, является ли он экологически чистым. В среднем Volkswagen Golf производит 70 г / милю CO2, в то время как Skoda Fabia увеличивает его почти до 92 г / милю CO2. Эти результаты делают Fabia худшим выбором, чем Golf. Покупателям следует подумать, какие типы двигателей обеспечивают больше выбросов.Взгляните на мощность в 83 л.с., предоставленную Volkswagen. Мотор мощностью 180 л.с. - не очень экологичное решение Skoda.

Расход топлива и эффективность Volkswagen Golf и Skoda Fabia

Когда мы думаем о расходе топлива, мы смотрим на цифры. Сопоставьте Volkswagen Golf и Skoda Fabia, глядя на потребление: 59 миль на галлон и 45,56 миль на галлон соответственно. Водители видят, что Volkswagen больше заботится о кошельках автомобилистов, чем Skoda. Также обратите внимание, что Golf может вместить до 50 литров в баке.Fabia предлагает топливный бак на 45 литров. Потребляя больше бензина, Skoda Fabia обладает всеми достоинствами 1390 см 3 . Водители Fabia говорят, что он более безопасен, чем Golf. В любом случае Volkswagen Golf может сэкономить средства водителей, ведь двигатель всего 1197 см 3 .

Заключение и мнения

Как бы то ни было, и Skoda Fabia, и Volkswagen Golf получили много замечательных отзывов. Но есть десятки плюсов и минусов. Но, глядя на наше сравнение, это 2 к 4 при привилегиях Fabia и Golf.Шкода и Фольксваген продолжают существовать, но они продают.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также