RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло или рено меган 3


Свежий поло седан после старого меган 3

tehnik85 сказал(а): ↑

стекло подозреваю тысяч 35 стоит?....

Нажмите, чтобы раскрыть...

Оригинальное у дилера порядка 25к, в магазине 17к. Это FYG с шильдиком VW.
FYG без шильдика - 12к.

Ну и плюс установка.

tehnik85 сказал(а): ↑

можно приехать так и попробовать пообщаться - вот теперь есть повод, стекло, но мне кажется что я буду послан.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так речь о стекле, причем тут фильтра, ТО и прочее. Если гарантия действует - поменять обязаны. Будет новое незатёртое стекло с полноценным лобогревом. Бесплатно.
Только лучше не затягивать, гарантия уже на исходе. tehnik85 сказал(а): ↑

А вообще больше чем бесключевой доступ хочется обратную связь и возможно автозапуск на зиму, но в реальности - есть штатная сига, и колхозить поверх неё отдельную - как бы не нарукожопили установщики, хоть и CAN шины, мануалы и т.п..... Да и ради обратной связи платить 15-20 к тоже не хочется.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Фишка современных сигналок - в том, что они интегрируются со всем штатным хозяйством авто. Дополнительные брелки уже не нужны, всё работает с штатного ключа. Никаких колхозных светодиодов и антенн на лобовухе.
Обратная связь - через интернет (или блютус, если рядом с авто) - радиус неограничен.
Всё через мобильное приложение или прям с компа в браузере.


Там же все настройки, статистика, управление в наглядном удобном виде. Без вот этих вот " нажмите 29 раз вторую кнопку брелка, чередуя короткие и длинные нажатия ".
Автозапуск умеет обходить штатный иммо без дополнительного ключа в машине.
Можно настроить, как я уже говорил, чтобы открывалась-закрывалась сама.

У вага что-то отдалённо похожее и довольно урезанное называется CONNECT )
У пандоры всё вышеописанное стоит 17к с установкой. https://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl/avtosignalizatsiya-pandect-x-1800-l.html

Нарукожопить сейчас сложно, подключений уже минимум, всё по цифровым шинам, и под каждую модель авто у производителя есть подробные карты монтажа.
И фирменные центры установки. С гарантией.

tehnik85 сказал(а): ↑

а автозакрытие можно же настроить не по кнопке?

Нажмите, чтобы раскрыть...

На поло - нет. Зеркала - только самому кнопкой складывать.
Точнее не кнопкой, а так же как и с обогревом зеркал - надо крутить джойстик.

Я даже складывал.
Несколько раз.

tehnik85 сказал(а): ↑

Больше пугают возможные камни на трассе, а также насекомые (в определенную погоду летом если проехать по новгородской объездной - она идет по лесу - то потом вся машина будет в трудносмываемом слое комаров и прочего гнуса. Вот не хотелось бы получить нечто подобное на радиаторе

Нажмите, чтобы раскрыть...

Максимум, на что можно прилипнуть без сетки - новый радиатор кондея. На поло стоит 6к. За хороший проверенный аналог, Nissens.

 

Рино Меган 3. генерал. 2008-2016 - половняк, искуства, проблемы

Рино Меган 3. генерал. Reno Megan 3.ген.

Половни Рено Меган 3. ген. ужива врло добру репутацию. Francuski kompaktni, iako ne baš brz i dobro opremljen, košta manje od konkurenata iz Nemačke.

Renault Megane je automobil Prepun promena. Dok je prva generacija bila «samo» zaobljeni R19, other generacija je šokirala svojim clikom zbog promene. Treće generacija je možda manje avangardna u pogledu izgleda, ali zapravo je za one koje zanimaju polovni automobili prilično preoručljiva.

Срж понуде Рено Меган 3.ген. су хэтчбек са петора врата и караван, коди захвальючи проширеном меуосовинском растоянии пружа путницима у другим реду више простора за колена. Рено это такой хэтчбек с троя врата (коди, который называют и купе) и купе-кабриолет с прекрасным, складным кровом. Последнее две версии су, međutim, retke na tržištu. Bila je tu i limuzina, ponuđena kao Renault Fluence, kao i karavan, ima prošireno međuosovinsko rastojanje.

Renault Megane III - размер

Dužina / širina / visina 429-462 / 180/150 см
Međuosovinsko rastojanje 264-270 см
Kapacitet prtljažnika 405-1160 л (хэтчбек), 485-1600 л (комби), 211-417 л (кабриолет)
Рино Меган 3.ген.

Motori - Рено Меган 3. генерал.

Понуда агрегата за Мегана, как развилась, когда-то како е произвоач автомобила представляо нове мотор.

1.6 16V / 74/81 kW - По проникновению, более надежный мотор от Renault Megana. Верзия от 81 кВт има регулирования времени отваранья вентиляция, слабость верзия нема. Nisu baš pogodni za vožnju autoputem, gde mogu ometati kratke brzine, uključujući i motor sa varbijalnim otvaranjem venta (mehaničari preoručuju превентивную замену регулятора otvaranja ja zupijastima.Toleriše prilagođavanje na TNG instalacije.

1.2 TCe / 85/96 кВт - Od 2012. замена за 1.4 TCe. Od 2013. dodana je snažnija verzija sa 96 kW. Добар погон, это можно бити прилично экономично због прямого убризгавания бензина. Takođe je dodata регуляция отваранья вентиляция на издувной страны. Остаться в живых и точных TL4 menjač. Za sada dobre vesti. Йош гор, посебно у раной производства, мотор имао велику потрошню улица. Проблема био повезен с читавим низом ових мотора, а погожени Рено е под гарантией променио мотора.Друга грешка с kojom се suočavaju vlasnici ovog motora je teško startovanje oko nule. Након тога, брой обртая мото варира током загреванья. К тому, что вероятно после того, как променживог квалитета бензина. Takođe preoručuje se dodavanje aditiva benzinu na niskim temperaturama. Inače, motor je suočen sa poznatim проблема motora sa direct ubrizgavanjem benzina, oneosno prekomernog nakupljanja čai na Вентилям, usisnoj grani i kasnije u cilindrima. Međutim, generalno, ovaj notostatak nije preteran u kontekstu 1.2 TCe.

1,4 TCe / 96 кВт Ovaj motor je relativno kratko živeo u Megan-u. Prednost je lanac kao razvod, slabost, velika potrošnja goriva. Njegov deo krivice je odsustvo direktnog ubrizgavanja benzina. Штавише, прилично е осетлив на квалитет горива кое се долива.

Интересное за мотор 1.4 TCe svake godine se povećava. Ova jedinica sa turbo punjenjem ne pravi previše Проблема, iznenađujuće je fleksibilna, ali ima jednu manu - ako neko ima tešku ногу - troši preko 11 litara benzina na 100 km.Tokom blagog rada je u opsegu от 5,5 до 8 л / 100 км.

2.0T / 132/140/162/184/195 кВт Dokazani 2-литровый двигатель F-serije vrlo je robusan i izdržljiv. У версии GT-a Renault Megan III и наравно острием варианта RS потроши, мирно 20 л на 100 км (за RS), все стварно идее и найлакше подносы форсажу, без того, чтобы быть на ньегово хабанье, чак и сам годинама. Это нормально, когда вы можете пройти до 10 литров на 100 км. Да, данас е пуно, али вожня е вредна тога.Али углавным, что повезет с робусным PK4 меняем, разрешено развиваться, как заменить PK6 из Lagan II за мотор 2.0 dCi (M9R). Одлично, али ретко.

1.5 dCi / 63/66/70/78/81 кВт Познать мотор K9K долазы у више версии, у зависимости од снадж, убризгаваня, стандарт эмиссии издувних газов или преноса. Veliki plus je apsolutno pouzdan filter čestica dizel goriva zahvaljujući tehnologiji pete brizgaljke u izduvnoj cevi. Dakle, ne postoji opasno razblaživanje ulja dizelom (paljenje dodatnim ubrizgavanjem dizela u izduvnom ciklusu), niti kontrolisano čišćenje filtera (PSA rastvor sa dodacima).Da, još uvek postoje upitnici tokom veka ležajeva klipova, ali ako se dogodi da se ležajevi istroše, to je priličan izuzetak.

Velika većina oglasa odnosi se na prodaju dizela. Najpopularnija jedinica u ponudi je motor od 1.5 dCi (90-110 ks). Odlikuje ga vrlo niska potrošnja goriva i prilično dobre performance. Mnogo je korisnika koji su već prešli 200.000. км и не жалите себе, все можно и да сретнете один коди су након прений 150 000 километров морали замените мотор.

1.6 dCi / 96 кВт Двигатель R9M, кодзи такой нет 2012. godine, zamenio je stariji 1.9 dCi. Pogon distribucije rešava se lancem i pored toga u njegovoj su izgradnji korišćene brojne nove tehnologije.

1,9 dCi / 96 кВт Prethodno довольным контрольным двигателем, который находится у Reno Meganu 3.gen. само до 2012. и само jedna verzija. Замените улицу не после 30.000 км, вечно 15.000 км и мотор će preći nekoliko stotina hiljada kilometara bez проблема.

2,0 dCi / 110/118 кВт Najbolji dizel u Meganu, ali pronaći значи isto это и pronalazak igle u plastu sena.Slabija verzija je bila u kombinaciji sa sjajnim šestostepenim Aisinom, a jača s velikim PK4. Один избор, али у практики готово недоступан.

Renault Megane III - бензинские моторы (производительность и скорость)

Двигатель 1,2 TCe 1,4 TCe 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 TCe
Запремина 1197 куб. См 1397 куб. См 1598 куб. См 1997 куб.см 1997 куб.см
Гориво бензин бензин бензин бензин бензинак турбина
Макс.snaga 115 кс 130 кс 100 кс 140 кс 180 кс
Макс. обртни момент 205 Нм 190 Нм 148 Нм 195 Нм 300 Нм
Убрзанье 0-100 км / ч 9,8 с 9,6 с 10,9 с 10,3 с 7,8 с
Макс. brzina 190 км / ч 200 км / ч 190 км / ч 195 км / ч 225 км / ч
Prosečna potrošnja 5,3 л / 100 км 6,6 л / 100 км 6,7 л / 100 км 7,6 л / 100 км 8,1 л / 100 км

Renault Megane III - дизель мотори (performance i potrošnja goriva)

Двигатель 1.5 dCi 1,6 dCi 1,9 dCi 2,0 dCi
Запремина 1461 куб. См 1598 куб. См 1870 куб. См 1995 куб.см
Гориво турбо дизель турбо дизель турбо дизель турбо дизель
Макс. Обозначение 110 кс 130 кс 130 кс 160 кс
Макс.обртни момент 240 Нм 320 Нм 300 Нм 380 Нм
Убрзанье 0-100 км / ч 10,5 с 9,8 с 9,5 с 9,4 с
Макс. brzina 190 км / ч 200 км / ч 205 км / ч 215 км / ч
Prosečna potrošnja 4,6 л / 100 км 4,0 л / 100 км 5,1 л / 100 км 6,7 л / 100 км

Кваровы и проблемы - Рино Меган 3.ген.

1.2 TCe мотор великое потрошнее улица на почту производство. Uglavnom rešeno tokom garancije.

Симптоми: Прекомерна потрошня улица от 1.2 TCe мотора. Dijagnoza: mali motor s direktnim ubrizgavanjem, конструируемый заедно в Nissanom, ima проблема в gumicama venta.

Teško pokretanje motora 1.2 TCe pri temperaturama oko nule. Након тога, брзина празного хода флуктуира. Како себе наводи, крив е квалитет бензина.

Квар электромеханических сервоприводов управления, узрок е кратка спой због контакта с осовинным управлением.

ESP Indikatorska lampica treperi možda je neispravan senzor na pedali kočnice.

Neispravan senzor diferencijalnog pritiska ili slomljeno crevo - мотор 2.0 dCi M9R, tada filter za čađ ne radi ispravno.

Dizelski 1.5 (110KS) i 1.6 dCI motori imaju проблема в бризгаликах, это может быть сделано до недолговечного подмазывания единого от цилиндра и на краю до оздоровительных квартир мотора.

Havarija motora koju su iskusili vlasnici model 1.5 dCi 85 или 105/110.U pitanju je pucanje zupčastog kaiša. Прекиди понекад до 50 000 км. Акция у радионити траектория с апреля 2013 года. Замену воспоминания или мотора. Još jedan uzrok loma, slabost pumpe za ulje, i dalje na 1,5 dCi, ali u suštini 90 KS.

Kod RS модель, владелец признает брже трое ноча меняча и мотора.

Kod 1.5 dCi (105 KS) двигателя произведенных до среды 2010. године, после того, как проблема тешког пения, это е често крива погрешно подешена помпа горива высоког притиска.

Neispravnosti plivajučeg zamajca u дизель верзияма.Problem se manifestuje čukanjem, trešenjem i zveckanjem.

Регулятор время отваранья вентиляция траектория 100.000 км. Zatim se menjaju, obično s ožičenjem. To je deo razvodne opreme, кровь описани проблемы это повествование замену разводной системы. Međutim, to je još uvek održiv trošak. Друга, это правильно, повернута на мотором K4M - мали радни век бобина за пальцем, прилично е маргинальна член.

Zadržavanje vode u bočnim vratima uzrokuje koroziju i oštećenje mehanizama bočnih prozora.

Neki primeri kondenzacije u фаровима.

Loša montaža i posljedično brzo labavljenje unutrašnjih ručica vrata.

Ulazak vode u prtljažni prostor hronična Грешка. Для этого узроковано лошим заптивачем ispod treće stop lampe.

Neke pritužbe na upad vode unutra. Problem je najčešće rezultat začepljenih odvoda na vratima.

Pomoću multimedijske jedinice (Carminat Tom Tom i R-link) Можете оценивать некую проблему у повезти другим уреđадзима.

Опозив - Рено Меган 3. ген.

1.9 dCi130 модель, изготовленных из фабрики измере- ния 4. марта и 5. декабря 2008. Позвани због репрограммировать рачунара за убризгаванье.

Poziv u servis, čuje se šum zbog krutosti povratne cevi dizela, koji je repozicioniran.

Poziv zbog проблема с системой vazdušnih jastuka. Возила произведена измену 01.06.2010 - 23.08.2010

Позив због проблема на управляющим системой. Возила произведена измену 01.10.2009 - 12.3.2010

Poziv zbog проблема на кочной системе.

Poziv za reprogramiranje računara vazdušnih jastuka (rizik od ne aktiviranja) za modele proizvedene u Turskoj do 23. августа 2010.

Poziv zbog проблема с поставкой задним полицейским кодом кабриолета. Возила произведена измену 31.05.2010 - 14.10.2013

Сервис

1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi i 2.0 dCi Motori imaju razvod sa lancem koji nema određeni interval zamene.Остались моторы imaju kaiš i interval zamene je 120.000 км / 5 лет за замену, 160.000 км / 10 лет за мотор 1.5 dCi. Промена улица после 30.000 км / две года. Stručnjaci preoručuju skraćenje на 20.000 км / два года.


Reno Megan cena polovnjaka - pregled polovnjaka


Renault Megane III 1.5 dCi тест

Renault Megane III 1.5dCi - Тест вожня

Рено Меган III 1.5 dCi Test
.

Reno Megan 3rd Gen.2008 - 2016 - половина

Рино Меган 3-го поколения Reno Megan 3rd Gen.

Б / у Reno Megan 3-го поколения. пользуется очень хорошей репутацией. Французский компакт, хоть и не очень быстрый и хорошо оснащенный, но стоит дешевле своих немецких конкурентов.

Renault Megane - автомобиль, полный перемен. В то время как первое поколение было «просто» закругленным R19, второе поколение было шокировано его формой. Третье поколение может быть менее авангардным по внешнему виду, но на самом деле оно вполне рекомендуется для тех, кто интересуется подержанными автомобилями.

Ядро Reno Megan 3-го поколения.представляют собой пятидверный хэтчбек и универсал, который благодаря увеличенной колесной базе дает пассажирам второго ряда больше места для коленей. Renault также предлагала трехдверный хэтчбек (также называемый купе) и купе-кабриолет с прочной складной крышей. Однако две последние версии на рынке встречаются редко. Также был седан, предлагавшийся как Renault Fluence, и универсал с удлиненной колесной базой.

Renault Megane III - габариты

Длина Ширина Высота 429-462 / 180/150 см
Колесная база 264-270 см
Вместимость багажника 405-1160 л (хэтчбек), 485-1600 л (фургон), 211-417 л (кабриолет)
Рено Меган 3-го поколения.

Двигатели - Reno Megan 3rd gen.

Ассортимент агрегатов для Megan расширялся постепенно по мере того, как автопроизводитель вводил новые двигатели.

1.6 16V / 74/81 кВт - По надежности лучший двигатель для Renault Megane. Версия мощностью 81 кВт имеет регулировку фаз газораспределения, а нижняя версия - нет. Они не очень подходят для движения по шоссе, где могут мешать коротким скоростям, в том числе двигатель с регулируемым клапаном (механики рекомендуют профилактическую замену контроллера открытия клапана вместе с зубчатым ремнем), который оказался более прочным и надежным. недорогое обслуживание.Допускает адаптацию к установкам LPG.

1.2 TCe / 85/96 кВт - С 2012 года замена на 1.4 TCe. С 2013 года добавилась более мощная версия на 96 кВт. Хороший привод, который может быть достаточно экономичным за счет непосредственного впрыска бензина. Также был добавлен контроль открытия клапана на выпускной стороне. Осталась легкая и точная трансмиссия TL4. Хорошие новости на данный момент. Хуже того, особенно на ранних этапах производства, у двигателя был высокий расход масла. Проблема была связана с целой гаммой этих двигателей, и пострадавший Renault заменил двигатели по гарантии.Еще одна ошибка, с которой сталкиваются владельцы этого двигателя, - это затрудненный запуск с нуля. После этого обороты двигателя меняются во время прогрева. Вероятно, это связано с изменением качества бензина. Также рекомендуется добавлять присадку в бензин при низких температурах. В противном случае двигатель сталкивается с известной проблемой двигателей с непосредственным впрыском бензина, то есть чрезмерным накоплением сажи на клапанах, впускном коллекторе, а затем и в цилиндрах. Однако в целом этот недостаток не преувеличивается в контексте 1.2 TCe.

1.4 TCe / 96 кВт Этот мотор прожил в Мегане сравнительно недолго. Плюс цепочка вроде развода, слабости, большого расхода топлива. Его часть вины - отсутствие прямого впрыска бензина. Более того, он довольно чувствителен к качеству заправляемого топлива.

Интерес к двигателю 1.4 TCe растет с каждым годом. Этот агрегат с турбонаддувом не создает особых проблем, он удивительно гибкий, но у него есть один недостаток - если у кого-то тяжелая нога, он потребляет более 11 литров бензина на 100 км.При щадящей эксплуатации он находится в пределах от 5,5 до 8 л / 100 км.

2,0 т / 132/140/162/184/195 / кВт Проверенный 2-литровый двигатель серии F очень прочен и долговечен. В версии GT Renault Megan III и, конечно, острые варианты RS потребляют спокойно 20 литров на 100 км (для RS), но он действительно идет вниз, и его легче всего переносить форсирование без какого-либо воздействия на его износ, даже с возрастом и большим пробегом. Если ехать нормально, можно контролировать расход до 10 литров на 100 км.Да, их сегодня много, но поездка того стоит. Но в основном это связано с надежной коробкой передач PK4, первоначально разработанной как замена PK6 от Lagan II для двигателя 2.0 dCi (M9R). Отлично, но редко.

1,5 dCi / 63/66/70/78/81 кВт Известный двигатель K9K выпускается в нескольких версиях, в зависимости от мощности, впрыска, норм выбросов выхлопных газов или трансмиссии. Большой плюс - это абсолютно надежный сажевый фильтр благодаря технологии пяточного ТНВД.Следовательно, нет опасного разбавления масла дизельным топливом (воспламенение за счет дополнительного впрыска дизельного топлива в выхлопном цикле) или контролируемой очистки фильтра (раствор PSA с присадками). Да, вопрос о сроке службы поршневых подшипников все еще остается, но если подшипники изнашиваются, это скорее исключение.

Подавляющее большинство объявлений посвящено продаже дизельного топлива. Самый популярный из предлагаемых агрегатов - двигатель 1.5 dCi (90-110 л.с.). Он отличается очень низким расходом топлива и довольно хорошими характеристиками.Есть много пользователей, которые уже перевалили за 200000. км и не жалуюсь, но можно встретить и тех, у кого через 150 км пробега пришлось заменить двигатель.

1,6 dCi / 96 кВт Двигатель R9M, предлагаемый с 2012 года, заменил более старый 1,9 dCi. Распределительный завод управляется цепочкой, и при его строительстве было использовано много новых технологий.

1,9 dCi / 96 кВт В Reno Megan 3.gen использовался ранее довольно неоднозначный двигатель. только до 2012 года и только одна версия.Заменить масло не через 30 000 км, а через 15 000 км и двигатель без проблем проедет несколько сотен тысяч километров.

2,0 dCi / 110/118 кВт Лучший дизель в Мегане, но найти его - все равно, что найти иголку в стоге сена. Более слабая версия сочеталась с глянцевой шестиступенчатой ​​Aisin, а более сильная - с большим PK4. Отличный выбор, но практически недоступный.

Renault Megane III - бензиновые двигатели (производительность и экономия топлива)

Двигатель 1.2 TCe 1,4 TCe 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 TCe
Объем 1197 куб.см 1397 куб.см 1598 куб.см 1997 куб.см 1997 куб.см
Топливо бензин бензин бензин бензин турбобензин
Максимальная мощность 115 кс 130 кс 100 кс 140 кс 180 кс
Макс.крутящий момент 205 Нм 190 Нм 148 Нм 195 Нм 300 Нм
Время разгона 0-100 км / ч 9,8 с 9,6 с 10,9 с 10,3 с 7,8 с
Макс. скорость 190 км / ч 200 км / ч 190 км / ч 195 км / ч 225 км / ч
Средние расходы 5,3 л / 100 км 6,6 л / 100 км 6,7 л / 100 км 7,6 л / 100 км 8,1 л / 100 км

Renault Megane III - Дизельные двигатели (производительность и расход топлива)

Двигатель 1.5 dCi 1,6 dCi 1,9 dCi 2,0 dCi
Объем 1461 куб.см 1598 куб.см 1870 куб.см 1995 куб.см
Топливо турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 110 кс 130 кс 130 кс 160 кс
Макс.крутящий момент 240 Нм 320 Нм 300 Нм 380 Нм
Время разгона 0-100 км / ч 10,5 с 9,8 с 9,5 с 9,4 с
Макс. скорость 190 км / ч 200 км / ч 205 км / ч 215 км / ч
Средние расходы 4,6 л / 100 км 4,0 л / 100 км 5,1 л / 100 км 6,7 л / 100 км

Неисправности и проблемы - Рено Меган 3-го поколения.

1.2 TCe Двигатель с высоким расходом масла при запуске производства. В основном решается во время гарантии.

Признаки: Двигатель 1.2 TCe чрезмерный расход масла. Диагностика: Небольшой двигатель с прямым впрыском, разработанный совместно с Nissan, имеет проблемы с ластиками клапана.

Сложный запуск двигателя 1.2 TCe при температуре около нуля. После этого частота холостого хода колеблется. Утверждается, что виновато качество бензина.

Отказ электромеханического усилителя рулевого управления, причина - короткое замыкание из-за контакта с управляемой осью.

Мигает контрольная лампа ESP, возможно, неисправен датчик на педали тормоза.

Неисправен датчик перепада давления или обрыв шланга - двигатель 2.0 dCi M9R, сажевый фильтр не работает должным образом.

Дизельные двигатели

1.5 (110 л.с.) и 1.6 dCI имеют проблемы с форсунками, которые могут привести к недостаточной смазке одного из цилиндров и, в конечном итоге, к серьезным отказам двигателя.

Авария двигателя у владельцев 1.5 dCi 85 или 105/110. Речь идет о щелчке зубчатого ремня.Ломает иногда 50 км. Акция в СТО ведется с апреля 000г. Замена ремня или мотора. Другая причина преломления, слабость масляного насоса, все еще на уровне 2013 dCi, но по сути 1,5 л.с.

В случае модели RS владельцы сообщают о более быстром износе опор трансмиссии и двигателей.

В двигателях 1,5 dCi (105 л.с.), выпущенных к середине 2010 г., существует проблема сильного воспламенения, которое часто является виной неправильно настроенных топливных насосов высокого давления.

Неисправности поплавкового маховика в дизельных версиях.Проблема проявляется стуком, тряской и дребезжанием.

Таймер открытия клапана 100.000 км. Потом меняют, обычно с проводкой. Это часть распределительного устройства, и описанная выше проблема увеличит необходимость замены распределительного устройства. Тем не менее, это все еще приемлемая стоимость. Другая, ранее распространенная слабость, связанная с двигателем K4M, - небольшой срок службы катушки зажигания, - вещь довольно незначительная.

Задержка воды в боковых дверях вызывает коррозию и повреждение механизмов боковых окон.

Некоторые примеры конденсации в фарах.

Плохой монтаж и, как следствие, быстрое ослабление внутренних ручек двери.

Попадание воды в багажник - хроническая ошибка. Это вызвано плохой герметизацией под третьим стоп-сигналом.

Некоторые жалобы на проникновение внутрь. Проблема чаще всего возникает из-за забитых дверных стоков.

С мультимедийным устройством (Carminat Tom Tom и R-link) можно ожидать некоторых проблем при подключении к другим устройствам.

Отзыв - Reno Megan 3-го поколения.

Модель

1.9 dCi130, поставленная с завода в период с 4 марта по 5 декабря 2008 г., потребовала перепрограммирования ЭБУ системы впрыска.

Обратитесь в сервисную службу, слышен шум из-за жесткости возвратного патрубка дизельного топлива, который перемещается.

Звонок из-за проблем с системой подушек безопасности. Автомобили выпуска 01.06.2010 - 23.08.2010

Звонок из-за проблем в системе управления. Автомобили, произведенные между 01.10.2009 - 12.3.2010

Звонок из-за проблем с тормозной системой.

Приглашение к перепрограммированию ЭБУ подушки безопасности (риск неактивности) для моделей, произведенных в Турции до 23 августа 2010 г.

Звонок из-за проблем с установкой задней полки в кабриолет. Автомобили, выпущенные с 31.05.2010 по 14.10.2013

Услуги

Двигатели

1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют цепь с цепью, для которой не предусмотрен указанный интервал замены.У других двигателей есть ремень и интервал замены 120 000 км / 5 лет для замены, 160 000 км / 10 лет для двигателя 1,5 dCi. Замена масла через 30 000 км / два года. Специалисты рекомендуют сократить его до 20 000 км / два года.


Reno Megan за полцены - обзор за полцены б / у


Renault Megane III 1.5 dCi тест

Renault Megane III 1.5dCi - Тест-драйв

Рено Меган III 1.5 dCi Test
.

Рено Меган 3. генерал. 2008. - 2016. - Половняк, искуства

Рено Меган 3. генерал.

Рено Меган 3. генерал.

Предности

Грива

Рено Меган 3.ген.

Рено Меган 3. генерал. Искуства

Рено Меган 3. генерал. na tržištu je od 2008. godine i u početku je dostupna kao limuzina sa pet vrata, a tri meseca kasnije i sa troja vrata. В другом генерации гастрономических много технических компонентов док Renault Megane в троя врата в првом генерации гастрономических товаров. Od juna 2009.godine u ponudi je i karavan Grand Tour, od 2010.godine kabriolet.
Рено Меган 3. генерал. izgledom je konzervativniji i za 10 сантиметра duži od prethodnika, ali je zato 8 kgram lakši.Volumen prtljažnika je 405 litara. Pristup je jednostavan zbog niskog tovarnog praga и великог отвора zadnjih petih vrata, koji je postignut bleštanjem dela zadnjih svetala na sama vrata prtljažnika. Стандартна сигурносна опрема долази в преддверии и бочем ваздушным ястуцима, АБС и контролем стабильности. Kao i prethodnik, Renault Megane treće generacije na Euro NCAP crash testu osvojio je najvišu ocenu. Zadnje vešanje je mekano, a osovina, od sada zatvorenog profila, povećava krutost torzije i čini vozilo lakšim.Sve ove tehnologije omogućavaju aktivnu, agilnu vožnju, kao i bolje ponašanje u zavojima i izuzetnu udobnost za putnike.
Код Renault Megane дизель популярных двигателей на бензинских автомобилях. Один двигатель и двигатель на 1,5 литра DCI двигателя на 85 KS, 90 KS, 105 KS и 110 KS с фильтром за четыре часа. Najjači dizel motor je 1.9-litreni dCi motor s 128 KS. Од бензинских мотора и понуди на: 1,6-литровый двигатель 16V на 100 или 110 KS, 2,0-литровый двигатель 16V на 140 KS и TCe 180. Код стандартные модели являются жестко-степенными ручками.1,6 –литрени двигатель на 100 KS и 1,5 dCi на 85 KS долезе с пето степенями меняем. С 2012 года был выпущен бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и двигатель мощностью 113 KS и двигатель постоянного тока объемом 1,5 литра с объемом двигателя 108 KS.
Potrošnje je vrlo ekonomična i za dizel motore je u proseku 6 litara na 100 kilometara, a za benzinske motore oko 7 litara na istu udaljenost.
Preuzeto sa: auto-mane.com

Tokom tržišnog života od nešto više od sedam godina, «меган» treće generacije doživeo je dva fejslifta - prvi zbog predstvaljanja nove generacije motora, dok je pred other, uz dva nova agregata, biizveden pree добио «лик» ускладен са новим дизайнерским правцем.

Prema Dekrin statistici, ne nalaze se značajniji hronični destataci, Renault Megan 3. gen. kroz svoju proizvodnju nije bio bezgrešan automotive. Али проблемы су сэ ту углавном решавали одмах, па е због криво заваренных папучица кочница на примерным условиям 1,5-литреним дизель моторима 2009. средний одраđен и фабрики опозив. Ипак, PRI kupovini polovnjaka Данас Valja obratiti pažnju на neke specifičnosti: Гумень ležajevi на pogonskim osovinama на nekim primercima VEC Nakon три godine znaju pokazivati ​​neočekivane snažne znakove trošenja, А на petogodišnjim я starijim modelima może Бити izraženog gubitka maziva zbog istrošenih Иле napuklih manžeta.Али, у односу на претодника (коди е знао имати проблема с электроником, лежаевима, кочникама, управляющим системой…), Mégan treće generacije kao polovnjak je ipak znatno bolji isbor.

Karakterističnih sitnica kojima Mégane III može praviti проблема, dakako, ima, ali ne puno. I lako su i relativno jeftino rešive: mahom su to pregorele sijalice, blago kapanje ulja na karteru, lošiji kontakti bobina kod benzinaca, nešto brže trošenje diskova, a i вентилятор klima uređaja zna sam od seberad statiiti.Sve skupa dakle, ništa strašno. Prve serije imale su servisni opoziv zbog labavih kočionih klješta i neujednačenim radom servo uređaja volana, ali ko danas kupuje takav primerak, više ne bi trebao strahovati.

Elektronika i elektrika su puno solidniji i pouzdaniji nego u prethodne dve generacije model, isto kao ukupna završna izrada, pa bojazni od problem ne bi trebalo imati.

to se motora tiče, većina ponude odnosi se na štedljiv dizelaš 1.5 dCi, jedan od najboljih i najpouzdanijih u ovoj klasi, s potrošnjom oko 5,5 литра.Nekad, u starijim modelima Clija i Méganea taj je motor imao проблема с ubrizgavanjem, znao je priuštiti i još niz other manjih i ponekad većih nedaça, ali u lastnjih desetak na godina temeljno je poboljianjem. Preporučljiviji je u slabijoj i manje opterećenoj verziji (90 KS), bez obzira na nešto slabija ubrzanja i konačnu brzinu od jače (110 KS).

Benzinski motori su na našem tržištu u podređenoj poziciji, ali za one koji ne rade značajniju kilometražu takođe su vrlo dobra (i jeftinija) opcija.

Preuzeto sa: www.jutarnji.hr


Об авторе

Младен

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других.Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.

Renault Megan II - Najčešći kvarovi

Renault Megan 2.ген.

Koji su najčešći проблемы и kvarovi Renault Megan 2.gen. я како их решити?

Renault Megan 2.ген. - SVI MODELI SA ZADNJIM DISKOVIMA 240 MM
ПРОБЛЕМА - Cviljenje izadnjih kočnica pri laganom cočenju.
UZROK - Loša verzija nosača obloga zadnjih kočnica i klešta kočnica.
POPRAVAK - Используйте модификаторы на облаке и на носке задней поверхности кожи.

Рено Меган 2.ген. - SVI MODELI SA ZADNJIM DISKOVIMA 270 MM
ПРОБЛЕМА - Cviljenje izadnjih kočnica pri laganom kočenju.
UZROK - Loša verzija obloga zadnjih kočnica.
ПОПРАВАК - Уградите модификационные облака задних кочниц.

Renault Megan 2.ген. - SVI MODELI SA KONTROLNOM JEDINICOM KLAPNE
ПРОБЛЕМА - Застой мотора. Губитак снадж мотора.
УЗРОК - Лептираста клапана сэ не отвара / затвара исправно због нагомиланых наслага у телу клапана.
ПОПРАВАК - Скините тело клапана и прочистите его на неизведанной стране.

Renault Megan 2.ген. - SVI MODELI SA MOTORIMA K4J / K4M / K7J / K7M / K9K
ПРОБЛЕМА - Контроль лампы переменного тока. Бука из мотора. Яка бука iz pomoćnog pogonskog kaiša.
UZROK - Neispravna remenica alternatora.
ПОПРАВАК - Проверьте все, что вам нужно, альтернатива остетила. Замените ако е потребно. Proverite je li alternator oštećen. Замените ако е потребно.

Renault Megan 2.ген. - SVI MODELI SA KLIMA UREAJEM (A / C)
PROBLEM - Neobična buka u putničkom prostoru tokom rada klima ureaja (AC).
UZROK - Vibracije na cevi visokog pritiska klima ureaja (A / C).
ПОПРАВАК - Поставите модификовану cev visokog pritiska klima ureaja.

Renault Megan 2.ген. - SVI MODELI SA ULAZOM BEZ KLJUČA
PROBLEM - Nije moguće otključati / zaključati vozilo pomoću system ulaza без ключа.
UZROK - Ulazak vode u unutrašnjost vrata na konektora za otključavanje sistema ulaza bez ključa.
ПОПРАВАК - Замените датчик за отключение / закрытие системы улицы без ключа.

Renault Megan 2.ген. - SVI MODELI SA MOTORIMA K4, OD 12/02
ПРОБЛЕМА - Slab rad motora. Лоши возне характеристики.
УЗРОК - Неисправна бобина.
ПОПРАВАК - Извршите диагностическую проверку на бобинама како бисте потврдили грешку.
Поставите модификовану бобину.

Renault Megan 2.ген. - SVI MODELI SA DIZELIMA 1.5 / 1.9 dCi (K9K / F9Q)
ПРОБЛЕМА - Нижние возможности стартовати након замене zupčastog kaiša.
Podešavanje faze venta neispravno nakon zamene zupčastog kaiša.
UZROK - Neispravno podešavanje faze venta zbog greške remenice bregaste osovine.
POPRAVAK - Skinite remenicu bregaste osovine i proverite oštećenja.
Замените дело ако е потребно.

Renault Megan 2.ген. - SVI MODELI SA MOTORIMA K4M / F4R 830
ПРОБЛЕМА - Lupkanje iz gornjeg dela motora nakon hladnog starta.
UZROK - Unutrašnja greška aktuatora položaja bregaste osovine (CMP) usisnih venta.
POPRAVAK - Замените актюатор положительная брегастая осовина (CMP) усиленных вентил.
Поновно программируйте двигатель с модифицированным софтвером.

Renault Megan 2.ген. - SVI MODELI S MOTOROM F9Q
ПРОБЛЕМА - Губитак снайдж мотора. Лампа за индикацию квара мотора (МИЛ) светли. Previše dima u auspuhu. Неправилан звук из мотора. Мотор себе зауставля и нече себе покренути.
UZROK - Unutrašnja greška turbopunjača (TC).
POPRAVAK - Pregledajte oštećenja na turbopunjaču (TC), замените его потребно. Проверьте ima li oštećenja у usisnom sistemu.Замените компоненту ако е потребно. Pregledajte ima li motor unutrašnja oštećenja. Замените / поправите дело према потребления.

Renault Megan 2.ген. - SVI MODELI SA KODOM MOTORA F9Q
PROBLEM - Выберите или откройте для себя или при промывании брзине у брзину за возвращение назад.
UZROK - Ukrućenje gumenog nosača motora. Неподешеность десног носаца мотора. Нема подлошке на носочу мотора.
POPRAVAK - Olabavite sigurnosne vijke i maticu desnog nosača motora.Проверьте жлебове на носящем моторе. Замените носок мотора ако нема жлебова. Проверьте подшивку на носящего мотора. Ugradite podlošku ako je nema. Скините и бацит пластиковых покрытий на десной носоча мотора (ако га има). Подмажите жлеба носа мотора. Помакните мотор уназад или према напред как бесте поравнали носач мотора. Pritegnite vijke nosača motora na 62 Nm. Приготовьте материал для двигателя на 37 Нм.

Renault Megan 2.ген. - МОДЕЛЬ SVI SA KODOVIMA MOTORA M9R 700 / M9R 740 / M9R 760 / M9R 780, OD 2008.
ПРОБЛЕМА - начало Лош хладана.
UZROK - Stavljeni neispravni grejači.
POPRAVAK - Neophodna je nadogradnja softvera - return se proizvoaču. Тестируйте компонент, электронике и механике (према потребления), как бисте устраняли другие сильные стороны. Замените grejače ako je потребно. Ако nije pronaena greška: ponovno programirajte računar motora sa modifikovanim softverom, asо biste poboljšali startovanje hladnog motora.

Рино Меган 2.ген. - SVI MODELI SA KODOVIMA MOTORA M9R 700 / M9R 721 / M9R 722 / M9R 724 / M9R 740
ПРОБЛЕМА - Лампа за индикацию квара мотора (MIL) света.
УЗРОК - Вентиляция повратка выпускных газов (EGR) блокиран у отворенном / затворенном положении. Грешка софтвера рачунара мотора (ECM).
POPRAVAK - Извещите тестовые компоненты, электронике и механике (премия потребления), какова быстрая элиминация других мощных узлов. Замените вентиль за повторка выпускных газов (EGR). Ако nije pronaena greška: Ponovno programirajte računar motora (ECM) sa nadograđenim softverom.

Рино Меган 2.ген. - SVI MODELI
PROBLEM - Rad upravljača nije pravilan u krivinama or pri parkiranju.Vibracije na stubu servo control u krivinama or pri parkiranju. Krckanje iz prednjeg vešanja.
UZROK - Prekomerno trenje na ležaju gornjeg nosača zadnjeg amortizera.
POPRAVAK - Proverite rad ležaja gornjeg nosača zadnjeg amortizera.
Zamenite ležaj gornjeg nosača zadnjeg amortizera.

Рино Меган 2.ген. - SVI MODELI
PROBLEM -Zveckanje или lupkanje iz stuba upravljača.
UZROK - Neispravan moment pritezanja vijka donjeg zgloba stuba upravljača na letvi upravljača.
POPRAVAK - Pritegnite vijak na ispravan pritezni moment.

Renault Megan 2.ген. - SVI MODELI
ПРОБЛЕМА - Periodična greška pri startovanju. Мотор се постоянно гаси.
UZROK - Neispravan senzor položaja radilice (CKP).
ПОПРАВАК - Замените датчик положительной радилице (CKP).

Рино Меган 2.ген. - SVI MODELI
ПРОБЛЕМА - Двигатель не запускается.
UZROK - Oštećen sklop električnih instalacija na prekidaču položaja papučice kvačila (CPP).
POPRAVAK - Отклоните остекление на электрической установке.

Рино Меган 2.ген. - SVI MODELI
ПРОБЛЕМА - Учет прегоревания сияния предних цветов.
UZROK - Držači sijalica vibriraju zbog čega žarne niti pucaju.
POPRAVAK - Ugradite modifikovane držače sijalica.

Рино Меган 2.ген. - SVI MODELI
PROBLEM - Ulazak vode u džepove prednjih vrata kroz zvučnik.
UZROK - Neispravan dihtung između ploča vrata.
ПОПРАВАК - Скините плоского врата.Zadihtujte spoj između gornjeg i donjeg dela ploče vrata.

Рино Меган 2.ген. - SVI MODELI
ПРОБЛЕМА - Papučica kvačica blokirana или se ne vraća.
UZROK - Vazduh u hidrauličnom sistemu kvačila.
POPRAVAK - Odzračite hidraulični sistem kvačila. Ako nema poboljšanja: Замените главни cilindar kvačila.

Preuzeto sa: autoportal.hr


Об авторе

Младен

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель.Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.

Смотрите также