RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло или хендай элантра


не читайте детективы с конца! — журнал За рулем

Разумеется, новый «Фольксваген-Джетта» — повод к сравнению… C чем и какому?

Mazda 3, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta

Mazda 3, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta

Mazda 3, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta

Признаемся честно: мало кто еще до теста не назовет «Джетту» лучшей на фоне представленных здесь уважаемых конкурентов. Вроде и «Фольксваген» в их компании не в своей тарелке, да и им как-то не по себе. А если вспомнить о ценах? Да и так ли однозначно все остальное? Вот пример: «Хёндай-Элантра» — с двигателем всего 132 л.с. (1,8-литровый нам, к сожалению, достать не удалось: «испытатели» другого автомобильного издания «разложили» единственный в России экземпляр), а у соперников по полтораста «лошадок». Довольно быстро выяснилось, что корейская новинка и с младшим мотором не вызывает комплексов.

Так что интрига только начинается. Тем более что на сей раз мы удостоили «Фольксваген» сравнения не только с формальными одноклассниками.

НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

Добропорядочная внешность, вместительный салон, внушительный, правильный пенал багажника. С первых минут знакомства понимаю: «Джетта» в равной степени предоставляет удобства и водителю, и пассажирам.

Все очень строго, взвешенно и четко. В «Джетте» ярких красок поменьше, чем у соперников, однако это совершенно не сказывается на восприятии автомобиля. А сиденья так просто очень хороши!

Все очень строго, взвешенно и четко. В «Джетте» ярких красок поменьше, чем у соперников, однако это совершенно не сказывается на восприятии автомобиля. А сиденья так просто очень хороши!

Все очень строго, взвешенно и четко. В «Джетте» ярких красок поменьше, чем у соперников, однако это совершенно не сказывается на восприятии автомобиля. А сиденья так просто очень хороши!

Высококачественные пластики и кожа в безупречном, четко организованном пространстве. Даже почти лишенная ярких пятен, излишне антрацитовая строгость интерьера только на пользу — подчеркивает солидность. Раздельный климатик гармонично соседствует с рациональной и отменно читаемой комбинацией приборов. А удобные карманы в дверях и вместительный бардачок удачно дополняют всевозможные модные опции.

Правда, навигация не желает общаться ни на каком языке, кроме родного немецкого. Возможно, необходим загрузочный диск? Маршрутный компьютер, вроде бы русифицированный, вдруг переходит… на английский.

Не понравились слишком вычурные наружные зеркала, смотреть в которые мучительно неудобно, особенно в городе, да еще в непогоду.

К «Элантре», не скрою, относились с некоторым предубеждением. Но интонации стремительно меняются, едва садишься в просторный и совсем не лишенный приятной индивидуальности автомобиль.

«Элантра» подкупает индивидуальностью. Руль, оригинальная центральная консоль и даже массивная передняя панель создают ощущение добротности.

«Элантра» подкупает индивидуальностью. Руль, оригинальная центральная консоль и даже массивная передняя панель создают ощущение добротности.

«Элантра» подкупает индивидуальностью. Руль, оригинальная центральная консоль и даже массивная передняя панель создают ощущение добротности.

Здесь не только в достатке места, но и немало практичных решений. На просторных передних сиденьях усаживаешься пусть и не так, как в «Джетте», но очень неплохо. С креслами в гармонии массивная панель приборов, усиливающая ощущение солидности. Пластики — добротные, вставки на центральной консоли — симпатичные.

Более того, внутри автомобиль явно веселее чопорного «немца». Корейцы не побоялись использовать игривые (особенно на фоне «Джетты») приборы, выразительное и вместе с тем удобное рулевое колесо, оригинальные колесики управления климатом. Самым строгим и серьезным пассажирам, возможно, многовато яркости, но в целом симпатично.

А вот подушки как задних, так и передних сидений коротковаты. И багажник открывается только изнутри или с брелока, никакой кнопки на крышке — неудобно.

«Мазда-3» совсем другого роду-племени. После «Джетты» да и «Элантры» даже на водительском месте усаживаешься плотно, свободного пространства вокруг немного.

Стильный, плотный и насыщенный интерьер «Мазды-3» хорош, однако недоумение вызвали черно-белый экран маршрутного компьютера и перегруженный тумблерами руль.

Стильный, плотный и насыщенный интерьер «Мазды-3» хорош, однако недоумение вызвали черно-белый экран маршрутного компьютера и перегруженный тумблерами руль.

Стильный, плотный и насыщенный интерьер «Мазды-3» хорош, однако недоумение вызвали черно-белый экран маршрутного компьютера и перегруженный тумблерами руль.

Это хватка автомобиля, предлагающего отбросить мысли о расслабленности. Может, поэтому знакомство начинаем с придирок: подушка сиденья могла быть и подлиннее, пластики помягче, а удобная в целом баранка не столь перегруженной всем и вся. Не говоря уже о топливомере и одометре, утонувших где-то в недрах огромных шкал спидометра и тахометра.

Задним пассажирам после «Джетты» и «Элантры» в «Мазде» — мука. Ногам очень тесно. Об этой машине сразу хочется говорить не «практичная», а «спортивная». Тогда все встает на свои места. В том числе плотная посадка водителя. А уж остальные удобства — раздельный климат-контроль, электроподогрев передних сидений и хорошая «музыка» — бонус.

Что же, этот раунд определенно за «Фольксвагеном-Джетта», за ним «Хёндай-Элантра», лишь потом — «Мазда-3». Она по-своему хороша, но просто — другая.

НЕ СТЕСНЯЯСЬ В ВЫРАЖЕНИЯХ

Вот теперь, вероятно, «Мазда-3» от души посоперничает с «Джеттой». Как немецкой солидности и размеренности устоять против обаяния 2-литрового мотора, чье могущество начинается примерно на 4000 об/мин, а продолжается аж до 7000!

Автомат «Мазды» работает четко, но в режиме D иногда с ленцой. Есть замечания и к климатической установке, в основном из-за слишком мелких символов.

Автомат «Мазды» работает четко, но в режиме D иногда с ленцой. Есть замечания и к климатической установке, в основном из-за слишком мелких символов.

Автомат «Мазды» работает четко, но в режиме D иногда с ленцой. Есть замечания и к климатической установке, в основном из-за слишком мелких символов.

Очень удобные подрулевые флажки-переключатели позволяют по-настоящему быстро управлять автоматической коробкой. Одно касание — и мгновенно, без ехидных запаздываний включается нужная передача. Причем электроника прощает и перекрутку мотора! Но лишь забудешь о волшебных рычажках, в повседневном D-режиме «Мазда» меняет характер, становясь немного задумчивой. Трогается бодренько, рывком, однако потом появляется ленца, пока мотор не подберется к средним оборот

Сравните Hyundai Elantra и Volkswagen Polo. Что лучше?

Сравнение Hyundai Elantra с Volkswagen Polo может помочь вам решить, какой автомобиль эффективнее. Мы нашли 6 важных идей, почему Hyundai Elantra, безусловно, более выгодная покупка, чем Volkswagen Polo. Volkswagen Polo также предлагает 10 факторов для его покупки, не говоря уже о Hyundai Elantra. Рассмотрев наиболее важные особенности, мы выявили основные различия между Hyundai Elantra и Volkswagen Polo.Это поможет вам выбрать более экономичный автомобиль - сравните две машины, прежде чем принимать решение.

Внешний вид

6 причин купить Hyundai Elantra

пробега лет
Расход топлива
Меньше расход топлива (город) 34.4 миль на галлон и 37.7 миль на галлон на 10% или 3.3 мили на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 367 л. И 280 л. На 24% или на 87 литров
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 45 л. На 18% или на 10 литров
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль
Больше стандартной гарантии - 5 лет и 3 года 40% или 2 года
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10.2 метра и 10.6 метра На 4% или на 0,4 метра

10 причин купить Volkswagen Polo

евро
Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 111 л.с.

132 кВт.и 82,5 кВт.

На 38% больше или на 69 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 250 НМ и 235 НМ На 6% больше или на 15 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6,9 сек. против 11,7 сек. 4,8 сек.
Больше максимальной скорости 142 миль / ч и 118 миль / ч 24 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.87 миль на галлон и 46.27 миль на галлон На 3% или на 1,6 миль на галлон
Меньший расход топлива (шоссе) 55.4 миль на галлон и 57.56 миль на галлон 4% или 2.16 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 99 г / миля На 15% или на 13 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 952 л. И 801 л. На 16% или на 151 литров
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет

Нейтральные причины Hyundai Elantra vs.Фольксваген Поло

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 6200 об / мин На 35% или на 2200 об / мин меньше.
Объем двигателя 1991 см 3 и 1390 см 3 На 30% или на 601 см 3 больше
Подача топлива COMMON RAIL и с турбонаддувом и наддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 7 2 меньше
Габаритные размеры
Длина 4495 мм и 3870 мм На 14% или на 625 мм меньше
Ширина 1720 мм и 1682 мм На 2% или на 38 мм больше
Высота 1425 мм и 1485 мм На 4% или на 60 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2610 мм и 2470 мм На 5% или на 140 мм больше
Размер передних шин 185/65 R15 и 215/40 R17
Размер задних шин 185/65 R15 и 215/40 R17
Запасное колесо 185/65 R15 и Compact
Тип колес 5.Литые диски 5JX15 "и 17" легкосплавные диски
Стиль колес 6 спиц против MONZA

Сравнение Hyundai Elantra и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Теперь рассмотрим несколько важных фактов о Volkswagen Polo и Hyundai Elantra.Эта статья предоставит дополнительную информацию и поможет вам принять решение. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы облегчить чтение о Volkswagen Polo и Hyundai Elantra.

Каждый хочет посмотреть на характеристики двигателя. Volkswagen Polo предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. В Hyundai Elantra есть 4-цилиндровый двигатель со средней мощностью 111 л.с. Volkswagen Polo занимает всего 6,9 секунды. на скорость 60 миль в час Hyundai Elantra уходит 11.7 сек. чтобы получить такую ​​же скорость. На Elantra невозможно разогнаться со скоростью более 118 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 142 миль в час у Polo.

Безопасность Hyundai Elantra в сравнении с Volkswagen Polo

Эти модели признаны очень безопасными. Компания Hyundai много вложила в средства безопасности Hyundai Elantra. Международные испытания подтверждают, что Elantra - безопасный автомобиль. Безопасность человека - видимая привилегия Volkswagen Polo. Люди, которые ищут безопасного вождения, часто покупают Volkswagen. Также владельцы сходятся во мнении, что у Polo отличная управляемость и тормозная способность.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Polo или Hyundai Elantra

Очень важно, если ваш личный автомобиль дружелюбен к природе. Volkswagen Polo производит 86 г / милю выбросов CO2, а Hyundai Elantra показывает около 99 г / милю. Polo более экологичен, чем Elantra. Моторы решают, нравится ли машине природа. Подумайте о двигателе мощностью 180 л.с., созданном Volkswagen. Hyundai ограничил мощность двигателя до 111 л.с.

Расход топлива и экономичность Volkswagen Polo и Hyundai Elantra

Часто при выборе автомобиля очень важным фактором является расход бензина.Это число составляет около 47,87 миль на галлон для Volkswagen Polo и увеличивается до 46,27 миль на галлон для Hyundai Elantra. Легко видеть, что 1 галлон позволит вам проехать больше миль с Volkswagen, чем с Hyundai. 45 литров газа позволяют владельцам пройти довольно большую дистанцию ​​с Polo на 1 заливке. Для заполнения бака Элантры потребуется около 55 литров. Обладая Hyundai Elantra, вы получаете привилегии двигателя 1991 cm 3 . Часто отзывы об Elantra не показывают ничего отрицательного о двигателе, но с Polo все иначе.Хотя Volkswagen Polo сэкономит бюджет водителей, ведь объем двигателя всего 1390 см 3 .

Заключение и мнения

Как бы то ни было, Hyundai Elantra и Volkswagen Polo получили много замечательных отзывов. Автомобили успешны на рынке. Polo дает 10 важных плюсов, но Elantra также предлагает 6 огромных преимуществ. Hyundai и Volkswagen продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные сегменты рынка.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Hyundai Elantra ve Volkswagen Polo Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

180 BG и 111 BG

132 кВт и 82,5 кВт

38% daha çok veya 69 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

250 Нм и 235 Нм

184 фунт-фут и 173 фунт-фут

6% daha çok veya 15 нм.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 6.9 с и 11.7 с 4.8 с.
Azami hız daha büyük 228 км / саате и 190 км / саате 38 км / территория
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 4.93 л / 100 км и 5.1 л / 100 км 3% вея 0,17 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 6.26 л / 100 км и 6.86 л / 100 км 10% вея 0,6 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 139 г / км и 160 г / км 15% вея 21 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Güvenlik
Ön ve yan çarpışmalar durumunda daha iyi 9 и 3 6
Yaya güvenliği daha iyi 9 и 2 7
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın azami hacmi daha büyük 952 л.против 801 л. 16% вея 151 л.
Гаранти
Korozyona ilişkin garanti daha büyük 12 лет оларак и 6 лет 50% вея 6 лет оларак
.

Порувнание Hyundai Elantra и Volkswagen Polo. Który lepszy?

Silnik oraz skrzynia biegów
Bardziej wydajny silnik

180 км и 111 км

132 кВт и 82,5 кВт

O 38% więcej lub o 69 км.
Większy moment obrotowy

250 Нм и 235 Нм

184 фунт-фут и 173 фунт-фут

O 6% więcej lub o 15 Нм.Im większy moment obrotowy, tym szybsze jest przyspieszenie.
Wydajność
Większe przyspieszenie od 0 до 100 км / год 6.9 сек и 11.7 сек O 4,8 сек.
Większa maksymalna szybkość 228 км / год и 190 км / год O 38 км / год
Zużycie paliwa
Mniejsze zużycie paliwa (Tryb mieszany) 4.93 л / 100 км и 5.1 л / 100 км O 3% смазка 0,17 л / 100 км
Mniejsze zużycie paliwa (Miasto) 6.26 л / 100 км и 6.86 л / 100 км O 10% смазка 0,6 л / 100 км
Эмисья
Mniejsza emisja CO 2 139 г / км и 160 г / км O 15% смазка 21 г / км
Zwiększona norma emisji EURO 5 vs EURO 4 O 1 поколение
Bezpieczeństwo
Większe w razie uderzeń czołowych i bocznych 9 и 3 O 6
Większe bezpieczeństwo pieszych 9 и 2 O 7
Waga i pojemność
Większa maksymalna pojemność baganika 952 л.против 801 л. O 16% смазка 151 л.
Gwarancja
Większa ochrona przed korozj 12 л. И 6 л. O 50% смазка 6 лат
.

Смотрите также