RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло или форд фиеста


Сравнение Volkswagen Новый Polo против Ford Fiesta

Автомобили Volkswagen Polo и F*** F*** имеют механическую коробку передач и двигатель объемом в 1,6 литров. После превращения хэтчбека в седан Polo стал главным конкурентом Fiesta.

Для Volkswagen Polo характерно наличие универсальных ездовых манер: азартности, устойчивости и одновременной безопасности на поворотах. Благодаря универсальному клиренсу и непробиваемой подвеске обеспечивается хорошая проходимость по разбитой дороге.

F*** F*** уступает Polo в плавности хода. Это объясняется тем, что Volkswagen остается управляемым в самой критической ситуации. В сложной ситуации авто ведет себя достойно благодаря поддерживанию ESP. Рестайлинг 2015 года позволил обновленному Polo решить проблему неустойчивости на поворотах, что объясняется высоким качеством работы системы стабилизации и АБС.

Автомобили имеют бензиновый двигатель, для которого характерно наличие распределенного впрыска. Они оснащаются передним приводом, полузависимой пружинной задней подвеской, независимой пружинной передней подвеской, барабанных задних тормозов, дисковых вентилируемых передних тормозов.

Маневренность на поворотах

Неодинаковая предельная скорость была в F*** F*** и Volkswagen Polo на повороте, который имеет радиус в 35 метров. Скорость в авто в проводимом месте составляла 70 километров в час. F*** F***, который не имеет стабилизационной системы, заносит. Водитель должен своевременно корректировать поведение автомобиля с помощью руля. Автомобиль не выходит из поворота. При этом авто имеет очень слабую реакцию на повороты руля.

Volkswagen Polo показал скорость на повороте в 75 километров в час. В этом ему не помешали шины Kama Euro 236, которые производятся в России. Автомобилем был пройдет поворот максимально близко к размеченной границе. После прохождения поворота скорость транспортного средства составила 77,5 километров в час.

Особенности торможения с объездам

Большим тормозным путем характеризуется Ф***а. Изначально транспортное средство кренится, а потом немного заносится. Водитель в этот период ощущает, что колеса неустойчиво себя ведут, что значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Сила растормаживания напрямую зависит от того, насколько сильно водитель крутит руль автомобиля.

Для Volkswagen Polo характерно более уверенное выполнение маневра. Транспортное средство практически влипает в дорожное покрытие. Он послушно выполняет команды руля и характеризуется отсутствием растормаживаний. Несмотря на резкие вращения руля водителя, автомобилем максимально точно выполняются команды.

Лучшее торможение на скорости в 100 километров в час все же имеет Поло.

Особенности «лосиного теста»

Система стабилизации автомобилей Volkswagen Polo не отключается на скорости в 50 километров в час, что позволяет ей максимально уверенно гасить занос и трансформировать его в скольжение. Volkswagenу удалось перешагнуть рубеж в 80 километров в час во время выполнения маневра и тем самым обогнать Ф***у.

Автомобилем F*** F*** он выполняется на скорости от 70 километров в час. Если увеличить скорость, то будет наблюдаться небольшой занос, который поддается контролю.

Испытания Ф***ы проходили на скорости в 73 километра в час и здесь наблюдались заносы во всех коридорах. Это требует от водителя максимально точно и быстро поворачивать руль белее, чем на половину оборота.

Освещение

Самый качественный ближний свет имеет Polo. Ф***а имеет немного хуже освещение, а ближний свет пешеходу на расстоянии 65 метров практически не видно. Ф***а воспроизводит очень яркий пучок света. Это ограничивает возможность водителю увидеть пешехода на безопасном расстоянии. Автомобиль имеет резкую границу света и тени, что приводит к утомляемости водителя.

Зеркала

Volkswagen Polo характеризуется наличием крупных зеркал, что гарантирует максимально качественную просматриваемость дороги. У F*** F*** небольшие зеркала, что значительно ухудшает видимость. Автомобиль имеет широкие передние стойки крыши, что значительно усложняет обзор.

Багажника

Объем багажника Volkswagen Polo составляет 620 литров. Несмотря на наличие самой маленькой погрузочной высоты, большого и удобного проема багажника по объему он все же обыгрывает Ф***у. Polo имеет широкое расположение кронштейнов крышки, которые съедают полезный объем.

Автомобиль Ф***а имеет не только меньший объем багажника в 552 литра, но и узкий проем. Полезный объем багажника на этом автомобиле нивелируется кронштейнами крыши.

Характеристики салона

От особенностей салона напрямую зависит удобство вождения автомобиля. Volkswagen Polo по уровню комфорта салона оценивается экспертами в 190 баллов из 230, а Ф***а – всего в 160 баллов. Рабочее место водителя в Polo просторнее и комфортнее, чем у Ф***ы.

Выводы

По результатам тест-драйва можно сделать выводы, что Polo обходит Ф***у по всем параметрам. Это объясняется тем, что немецкий концерн использовал ранее наработанные технологии с учетом российской специфики. Если сравнивать техническое оснащение автомобилей, то они схожи между собой. Но в силу лучшей оснащенности электронными помощниками активной системы безопасности Новый Polo и ходовой выглядит значительно лучше как на трассе так и на грунтовой дороге. Polo к тому же отличается не только образцовой эргономикой, но и более качественными материалами отделки. F*** F*** в этом плане значительно отстает.

Так как разница в технических параметрах автомобилей на первый взгляд не столь значительно, то автовладельцы обращают внимание на другие детали. К ним относится просторность салона, вместительность багажника, электроника, форма и цвет кузова и т.д. Выбор зависит от времени его доставки в дилерский центр, наличия авторизированного техцентра, особенностей пакетов дополнительного оборудования. По всем этим параметрам Polo обыгрывает Ф***у. Polo неоднократно доказал надежность на российских дорогах. А постоянное обновление комплектаций в учетом особенностей российского рынка у Polo только добавляет ему покупательской привлекательности.

Обзор дорожных испытаний

: Ford Fiesta ST против Volkswagen Polo GTI

В то время как у Volkswagen Polo было более чем достаточно достоинств, чтобы завоевать наш общий лучший автомобиль прошлого года, более поздний выпуск в том же году по-настоящему горячей версии GTI значительно продвинул его вперед. верхняя. Потому что это было чертовски круто.

Легко наш любимое воплощение превосходного Polo (за которым следует громкий рейв на колесах, которым является Beats Edition), GTI бросил раскаленную 147 кВт турбо четверку в не такой крошечный, но все же прилично легкий Polo, чтобы доказать что один из создателей хот-хэтча все еще знал, как сделать отличный.

Однако до этого последнего воплощения Polo нашим самым любимым детским хот-хэтчем был сердитый маленький Ford Fiesta ST. Угадайте, что - наш бывший фаворит возвращается в следующем году в новой форме, чтобы сразиться с нашим нынешним фаворитом: новая Fiesta ST имеет 1,5-литровую, 147 кВт (странное совпадение, да?) Версию блестящего (и с множеством двигателей двигателей) Год награды) трехцилиндровый турбо.

They compete for the same customers, but Polo GTI is very polished, while Fiesta ST keeps things raw.

DAMIEN O'CARROLL

Они конкурируют за одних и тех же клиентов, но Polo GTI очень отполирован, а Fiesta ST сохраняет сырость.

Ford NZ, так случилось, что перед запуском в следующем году в стране была представлена ​​британская Fiesta ST, поэтому мы решили посмотреть, как она будет конкурировать с обновленной версией нашего победителя Top Car 2018.

ПОДРОБНЕЕ:
* Это лучший автомобиль в реальном мире?
* Обзор дорожных испытаний: Ford Fiesta ST
* Главный победитель: Volkswagen Polo - наш лучший автомобиль 2018 года
* Новый детский хот-хэтч Ford Fiesta ST получил трехцилиндровый двигатель

Оба автомобиля очень похожи по цене, мощности и Спецификация: Fiesta ST 147 кВт / 290 Нм стоит 35 490 долларов, а Polo GTI 147 кВт / 320 Нм стоит дороже 38 990 долларов.

DAMIEN O'CARROLL / FOOTAGE SUPPLIED

Лучший автомобиль 2018 года: Volkswagen Polo

Хотя 3500 долларов могут показаться большой просьбой о повышении крутящего момента на 30 Нм, VW также теряет 6-ступенчатую DSG (по сравнению с Fiesta 6-ступенчатая механическая коробка передач - единственная коробка передач), а также гораздо более качественный интерьер.

В то время как VW имеет больший крутящий момент, именно Ford быстрее, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды, в то время как VW выжимает все еще впечатляющие 6.7 секундный пробег.

Хотя оба прекрасно справляются с такими мелочами, GTI и ST на удивление отличаются друг от друга по своей природе.

New Fiesta ST a lot more practical than the old - partly because it now comes as a five-door hatch.

DAMIEN O'CARROLL

Новая Fiesta ST намного практичнее старой - отчасти потому, что теперь она представляет собой пятидверный хэтчбек.

VW более зрелый и отполированный, в то время как у ST есть довольно дикие грани, напоминающие его психически неуравновешенного старшего брата, Focus RS.

Более высокое качество сборки VW отражается в его более взрослом подходе ко всему, что касается хот-хэтча - 6-ступенчатая DSG - фантастически быстрый и ловкий оператор, который идеально сочетается с мощным и гибким четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. .

Его плавная и агрессивная подача мощности неудивительно напоминает своего старшего брата - Golf GTI - а дополнительный крутящий момент дает ему преимущество в среднем диапазоне.

Polo has a slightly detuned version of the Golf GTI 2.0-litre engine - but still can't quite drag off the three-cylinder Fiesta.

DAMIEN O'CARROLL

Polo имеет слегка отстроенную версию 2,0-литрового двигателя Golf GTI, но все еще не может полностью утащить трехцилиндровую Fiesta.

Этот супер-гладкий взрослый подход действительно подчеркивает грани «настоящего горячего люка» у Polo, как и у Golf GTI, и именно в этом Fiesta ST выделяется.

Fiesta чувствует себя совершенно живой и блестяще сердитой в своем подходе к жизни, с фантастически агрессивным трехцилиндровым рычанием и подходящей драчливой мощностью.

В то время как Polo GTI создает несколько искусственное ощущение своих посторонних хлопков, хлопков и мехов, Fiesta ST вызывающе воинственна и агрессивна.

Ford Fiesta ST: if you believe a proper hot hatch should be manual, there's only one choice here.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР

Ford Fiesta ST: если вы считаете, что настоящий хот-хэтч должен быть ручным, то здесь есть только один выбор.

В то время как Fiesta полностью затмевает Polo с точки зрения отношения и немного быстрее в спринте 0-100, GTI, возможно, является более быстрым автомобилем в режиме «точка-точка».

Но Fiesta более увлекательна, с блестяще маневренным и отзывчивым шасси, которое доставляет огромное удовольствие проехать серию поворотов.

Рулевое управление и трансмиссия ST не совсем соответствуют радостному настроению шасси, с небольшой шероховатостью в рулевом управлении, которая сдерживает резкость, которую заслуживает ST.

Polo GTI has the higher quality cabin. And yes, it only has two pedals - but the gearbox is very slick.

DAMIEN O'CARROLL

Polo GTI имеет более качественный салон. И да, у него всего две педали, но коробка передач очень гладкая.

Нет такой проблемы для GTI, однако, с красиво взвешенным и очень точным рулевым управлением, дополняющим его зрелое, надежное шасси.

Хотя вы можете утверждать, что даже невероятно резкая и быстрая трансмиссия DSG у Polo ставит его в невыгодное положение с философской точки зрения по сравнению с ST - в конце концов, настоящий хот-хэтч должен всегда иметь руководство, верно? - тот факт, что двойное сцепление VW чертовски хорошо, а руководство ST просто, ну, ладно, придает новый смысл.

Не поймите меня неправильно - 6-ступенчатая механическая коробка передач Fiesta совершенно хороша, но ей не хватает того, чего больше всего заслуживает превосходный двигатель ST - супер-гладкой Mazda MX, ставшей клише "винтовым болтом". -5-стиль МКПП такой же восхитительный, как и двигатель. Хорошо - это нормально, но было бы лучше , а более подходящим.

Fiesta is brilliant fun, but the steering and transmission don't quite achieve greatness.

ДАМИЕН О'КАРРОЛЛ

Fiesta - это великолепное развлечение, но рулевое управление и трансмиссия не совсем достигают величия.

Так что же нам остается?

С выбором между высококачественным и супер-гладким, но разочаровывающе продезинфицированным производительным VW, который идеально подходит для поколения PlayStation, или пикантным маленьким Ford с совершенно фантастическим двигателем и восхитительным шасси, которое всегда слегка потускнело. по качеству сборки, рулевому управлению и трансмиссии, которые просто «в порядке», а не впечатляюще, как другие части.

Окончательное решение будет зависеть от личных предпочтений, но грубое отношение Fiesta ST, маневренное шасси и великолепно характерный двигатель делают достаточно, чтобы компенсировать мне среднее рулевое управление и трансмиссию.

Polo feels a little sanitised, but it's the quicker A-to-B car.

DAMIEN O'CARROLL

Polo кажется немного продезинфицированным, но это более быстрый автомобиль от А до Б.

Похоже, лучшая версия Top Car 2018 ждет серьезную конкуренцию в 2020 году.

.

Ford Fiesta ST против VW Polo GTI: цифры

Сказать, что новый Volkswagen Polo GTI - лучший из небольших хэтчбеков, кажется пустой победой, учитывая, что новый Ford Fiesta ST еще не появился. Здесь у нас будет игра в горячие козыри, чтобы выяснить, какой из них лучше всего по цифрам.

Обновление:

Вагоны

Последнее поколение Fiesta ST стало важной вехой на рынке хот-хэтчбеков.Современный Peugeot 205 GTi, если хотите. Даже Toyota Yaris GRMN, выпущенная ограниченным тиражом за 35 700 долларов (приблизительно), не сравнится со старой Fiesta ST по своим ощущениям. Это было просто грандиозно. И, конечно же, новому автомобилю остается огромная репутация. Новый автомобиль, который выбрал спорный путь использования трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, в комплекте с отключением цилиндров и режимом движения накатом для повышения эффективности. Также будут выбираемые режимы движения, включая Normal, Sport и Track.

VW Polo, напротив, имеет репутацию взрослого из своих собратьев. Быстрый, изысканный и непринужденный, который чувствует себя как дома на корпоративной автостоянке и возле шикарного отеля, точно так же, как он делает опрометчивые повороты с ручным тормозом на автостоянке в супермаркете под покровом темноты.

Посмотрите, как они поживают, сравнив цифры, и посмотрите галереи ниже.

2018 г. 2018 года
Ford Fiesta ST Volkswagen Polo GTI
Цена недоступен в U.Сумма / £ 19 000 в Великобритании недоступен в США / 21 140 фунтов стерлингов в Великобритании
Двигатель 1,5-литровый, 3-цилиндровый, с турбонаддувом, бензин 2,0-литровый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, бензин
Трансмиссия Шестиступенчатая МКПП Шестиступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Трансмиссия Передний привод Передний привод
Мощность 197 л.с. 197 л.с.
Крутящий момент 214 фунт-футов 236 фунт-футов
0-62 миль / ч 6.7 секунд 6,7 секунды
Максимальная скорость 145 миль / ч (233 км / ч) (оценка) 147 миль / ч (237 км / ч)
Экономия топлива 52 миль на галлон (расчет) 47,9 миль на галлон
Выбросы CO2 114 г / км 134 г / км
мест 5 5
Объем багажника 292 литра 355 литров
Длина 4065 мм 4053 мм
Ширина 1735 мм 1751 мм
Высота 1460 мм (прибл.) 1461 мм
Колесная база 2493 мм 2548 мм
Масса 2535 фунтов (1150 кг) (оценка) 2601 фунт (1180 кг) (оценка)
Емкость топливного бака 42 литра 40 литров

Кто выиграет?

Учитывая, что у нас не будет американской версии Fiesta ST и Polo GTI, на данный момент это все спекуляции.Только по цифрам, учитывая, что Fiesta справляется с тем же спринтом 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) с механической коробкой передач, что и Polo с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и с учетом более низких выбросов и более низкой (прогнозируемой) цены, мы Меня больше соблазнил Форд. Имейте в виду, у Polo гораздо лучший интерьер и лучшая практичность ... Бумага, ножницы, камень для этого?

61 Фото

8 Фото

.

лучше Форда Фиесты?

Все модели оснащены сенсорным экраном, с помощью которого можно управлять звуком и, если указано, функциями спутниковой навигации. Органы управления обогревателем расположены отдельно под экраном и очень приятны на ощупь.

Циферблаты чистые, перед рычагом переключения передач есть входы для USB и вспомогательных кабелей.

Легкость вождения 7/10

Легкое рулевое управление, но некоторые версии очень медленные

Видимость из Polo отличная, а из-за узкой машины легко проезжать по городским улицам.

Самый популярный двигатель у покупателей - это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 60 л.с. Хотя для езды по городу это нормально, требуется возраст, чтобы разогнаться до скоростей по автомагистралям, поэтому, если вы планируете брать свой Polo в более длительные поездки, вам следует подумать о переходе на версию того же двигателя мощностью 75 л.с. или еще лучше 90 л.с. 1.2. .

Хорошо взвешенное сцепление и легкое рулевое управление упрощают парковку Polo. Однако стоит отметить, что пятиступенчатая механическая коробка передач на бензиновых моделях намного легче и приятнее в использовании, чем в дизельных версиях, которые могут быть довольно жесткими для включения передачи.Автоматическая коробка передач доступна только для бензиновых моделей объемом 1,2 и 1,4 литра.

Удовольствие от вождения 5/10

Здесь многие соперники лучше

.

Ford Fiesta против Volkswagen Polo: супермини-супер-тест TG

Какой была ваша первая машина? Возможно, Ford Fiesta, если вы британец. Это феномен. Была национальным достоянием дольше, чем Хелен Миррен. Боадикия использовала их часть, чтобы прогнать римлян. Я считаю, что они были взяты в аренду у Вильгельма Завоевателя.

12-летняя Fiesta, к которой я прикрепил свои L-образные пластины, имела список спецификаций, который в значительной степени был заимствован у первой Fiesta 1976 года. Никакого кондиционера, ветряные окна, 8-клапанный железный блок 1.3-х литровый мотор на 50 лошадиных сил (утверждал товарищам) и пластиковые колесные диски от Halfords. Плюс ко всему, магнитофон, хитрый усилитель руля и подушка безопасности - все это было пережитком ушедшей эпохи.

Ford Fiesta в двадцать восемнадцать больше похож на Mercedes S-класса. Эта первоклассная 1,0-литровая модель Titanium оснащена круиз-контролем и системой противоаварийного торможения. Он будет следить за вашими слепыми зонами, читать дорожные знаки, согревать вашу заднюю часть, нагревать рулевое колесо, транслировать кристально чистое цифровое радио во время навигации через спутник, размораживать лобовое стекло и издавать звуковой сигнал, прежде чем вы снова уперетесь в стену.Конечно, кое-что из этого необязательно. Эта Fiesta даже не полностью спроектирована.

.

Смотрите также