RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло и шкода октавия сравнить


Поло после Октавии; или Дауншифтинг, вот ты какой!

Купил вот такой Тренд 1.6 АКП с кондеем:

предыстория такова:
У меня были двсе шкоды последними машинами Octavia A5 2013 года с мотором 16 BSE на АКП,

Octavia A7 2014 года также с мотором 16 CVWA и тем же самым автоматом Айсин.

http://www.octavia-club.ru/f/A7/31408-chto-mne-nravitsya-v-a7-i-v-sravnenii-s/

машину я обычно катаю до окончания срока гарантии, после чего продаю.
Octavia A7 была прекрасной машиной- но срок гарантии подходил к концу ,я ее продал и занялся поисками машины в пределах миллиона.
задача оказалась непростая мне удалось найти 3 машины все они должны были быть на с тем же самым мотором и с той же самое автоматической коробкой.
поэтому выбор был из трех машин:
это Octavia
это Jetta
и это Йети.
перебрав все 3 в конце концов остановился на Skoda Yeti.
Мне хотелось высокую машинку :необязательно джип ;необязательно полный привод -но с более высоким клиренсом ,нежели обычный классический седан или лифтбек.
Skoda Yeti идеально подходила для этого.

но по всем известным причинам судьба все переиграла и бюджет был полтора раза уменьшен. Я никогда не ездил на машинах классом ниже Octavia ,поэтому взял тест драйв поло (я об этом кстати писал неделю назад)

и на этом тест-драйве Поло показался мне очень неплохой Volkswagen- типичная управляемость; отличные тормоза ;привычная панель приборов с двумя блюдцами тахометра и спидометра -что мне очень нравится; и поэтому я заказал эту машинку .
А пока ждала ем взял на недельку попользоваться Volkswagen Jetta но не с мотором 1 . 6 как обычно с мотором 1 .4 Turbo на коробке DSG 7.
Jetta мне показалась почти точной копией Octavia по поведению на дороге; по отличной управляемости; тормозам; реактивному усилию на руле итд.
шумоизоляция показалась мне не такой хороший, как у Octavia.
Но боже мой !!!Я еще не знал тогда, что такое шумоизоляция Volkswagen Polo!!)))

И вот сегодня я приезжаю, отдаю Джетту и сразу же пересаживаюсь на Volkswagen Polo 1.6 АКП - известным всем этим Айсин.

первое впечатление Почему так шумно?
шум в голове и ушах снизу сверху сбоку спереди везде ......ужос ((
Я слышал телефон звонящий в соседней машине - сначала думал это у меня потом оказывается , телефон звонит в соседней машине громкая связь работает - это жееесть....

Может это потому, что я только после бани?) решил новую машинку забрать чистым.

Добавил на след день:
Шумка просто дерьмо. Вот щас еду как на моцике, стою в прубке и слышу что вокруг происходит. Шум по встрече.
Остекление тонкое что ли. Как будто окна открыты.....даже проверил)))
Щетки трут как-то громко.как будто по торпеде. Как будто изнутри трут!))

Второе: впечатление Почему руль не возвращается после поворота?
обычно повернул спокойно отпускаешь руль и он даешь газу и руль сам воззвращается в центральном положении
Я попытался сделать подобное На полеседан не получилось -:машина продолжает ехать в сторону; еле еле успел поймать обратным вращением руля .
Реальнао это очень огорчило конечно(((
управляемость сама по себе хуже чем на машинах выше классом Но это какая-то откровенная ошибка; откровенный просчет инженеров((

ЗЫ. Через день на пробеге 50 км начала потихоньку возвращаться рулевая. Видимо новая тугая. Посмотрим что дальше.
(Дальше начала разрабатываться поти
ЗЫ. добавил:
При том, что шины имеют более низкий профиль, чем у Октавий/джетт, (185/60/15 тоньше чем 195/65/15 или 205/55/16; поло кажется более комфортным и упругим. Там где я раньше притормозил бы; сейчас прохожу ходом без дискомфорта, упруго и мягко одновременно.

эти два нюанса очень испортили мне настроение и к ним добавился нюанс номер

3. шум от двигателя вообще говоря Этот новый двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма достаточно стихий. Но на Поло седане он просто лежит внутри его слышно везде он слышен через моторный щит через стекла через двери через всю крышу.... ((

особенно досаждает перекатывающийся шум на холостых оборотах вот этот известный характерный для него такой рокот который как правило устраняется заменой фазорегулятора. это проблема была на машинах 2014 года Сейчас вроде устанавливаются новые фазорегуляторы.... ну вот этот рокот на холостых оборотах у меня очень чётко слышен в салоне.
даже на улице он не так четко слышен- слышно; но не так как в салоне.

[/QUOTE]

Добавил: шум поутих.видимо, прикаталось что-то за 200 км.

Добавил:
На тестдрайве машинка приятно удивила. В том то и прикол, что тогда она мне не показалась шумной.

Резина Пирелли какая-то ( посмотрел - синтурато). Но дело не в резине- я мотор слышу на ХХ! Знаете, как в магнитоле иногда бывает наводки от мотора ззззззз....ззззззз ( а у меня магнитолы нет) зужжит сцуко сам мотор.....

Но сейчас, в сравнении с джеттой - просто песец..... Не думал, что такая сильная разница в этих двух авто - причём не только в шумке....реально ниже классом.

Вот кстати аргумент за пустую машину классом выше. Условно говоря, я всегда был за пустую Октавию против фулл Рапида или поло . а теперь воочию убедился.....(

Шумить ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

Блин, а с каким ужасным звоном уроненного оцинкованного ведра закрывается крышка багажника.....( сил нет это выносить. Поеду завтра хоть ченить зашумлю, без записи, хоть арки...

нужно понимать что я только что приехал на Volkswagen Jetta на которой катался неделю Все работает идеально рулевое тормоза чувствуешь каждый миллиметр дороги едет куда хочшь; не кланяться не кренится все зашибись.
И тут сразу же пересел с этого эталонного по сути автомобиля Поэтоу в оцинкованное ведро того же концерны. Может оно и должно быть таким?

Вспомнил ещё: свет после джетты говно. Выехал, ничего не видно . регулировал что-то колесиком, думал поможет. Не помогло, плюнул, привык...

Ну хватит негатива -теперь позитивные моменты

что касается прыткоси двигателя- она на уровне мотора 1 .4 Turbo на Jetta: очень шустрый -и это радует.

Теперь несколько слов про эргономику. Ну что могу сказать -сиденья невозможно отодвинуть далеко и я сижу с согнутыми ногами ((

Сиденья сами по себе конечно не фонтан все равно поменяю водительское сидение на более удобное для меня и в процессе замены сделаю так чтобы было удобно сидеть.

Далее по эргономике: очень понравилась панель приборов, которая имеет бортовой компьютер несмотря на самую дешевую комплектацию.
Русь неплохой- пластиковый, но удобный..

Сорри за сумбур -спешил записать именно первое впечатление.

День 2.
Поставил сетку в решетку радиатора нижнюю.
Пришлось ещё снимать. Крепится все известным фольксвагеновским методом выставления решётки в бампер - чтобы снять ее, надо вырывать с нечеловеческой силой))). Но у меня фв не первый, я это знаю, надо просто не бояться и дергать РЕЗКО. Если просто тянуть- можно сломать.

Сетка внутри.

Заодно сразу установил снаружи идущую в комплекте пластиковую зимнюю"картонку". Сразу прикрепил её к решетке ихомутом, чтоб не вывалилась и чтоб сетку лучше держало.

Сразу скажу, - так делать нельзя- очень трудно вставить всю конструкцию в бампер. Надо сначала установить решетку с приколхоженной сеткой- забивая решетку в бампер ку.лаком ( главное - не бояться!))- а лишь потом ставить заглушку зимнюю. Но тогда не поставить пластиковый стрэп.

Купил коврики 1700 и брызговики передние фирмы "Локер", мне понравились.700 р по акции. Оригинал не понравился коврики формой, а брызговики жесткостью.
Добавлю: при выборе руководстауюсь не ценой, а тем, чтобы нравилось мне. Цена оригинала ненамного выше, нет смысла экономить. Расходники и колодки ( если до них доходит дело))- только оригинал. Просто чтоб не думать.


Машинка потихоньку начинает нравиться... А куда деваться?

День 3
Сделал жидкие подкрылки и проклецку локеров. 5 тыр.
Эффекта не почувствовал. Хотя очень хотел. Он есть конечно, но теряется на фоне общего шума. Непонятно даже откуда он; со всех сторон; но в основном мне кажется двери/стёкла/крыша.
Порадовал машинку вот чем:200 р


Сейчас только что обогнал Октавию такси! Ййййееесс!)))

День 4.
Сказали поменьше ездить после вчерашнего антикора..он типо должен сесть. Но я и не ездил; он очень воняет. Вот если хотите, чтобы грызуны и кошки не лазили подкапот - сделайте антикор!)))

Сегодня купил самоклеящийся карпет чёрный в бардачок и карманы дверей на про бу.150 р .

Также цз с пультом 1850 р

День 5.
Попробовал самоклеящийся карпет - вещь!
Зашумил им бардачок)
Закрывается без лязга теперь.
Пусть хоть в нем будет тихо

Надо дооклеить его, но терпения не хватает.

Зы докупил ещё карпета на заднюю полку 130 см 400 р.

День 6.
Купил брызговики задние 900тоже Locker
И встретил брата

 

Skoda Octavia против Volkswagen Polo Сравнение

Skoda Octavia против Volkswagen Polo

Стоит ли покупать Skoda Octavia или Volkswagen Polo? Узнайте, какой автомобиль лучше всего подходит для вас - сравните две модели по цене, размеру, пространству, багажному отделению, стоимости обслуживания, пробегу, характеристикам, цветам и другим характеристикам. Цена на Skoda Octavia начинается с 35,99 рупий вне выставочного зала для RS245 (бензин), а цена на Volkswagen Polo начинается с 5,82 рупий вне выставочного зала для 1.0 MPI Trendline (бензин). Octavia имеет двигатель объемом 1968 куб. См (бензиновая топ-модель), а Polo - двигатель объемом 999 куб. См (бензиновая топ-модель).Что касается пробега, Octavia имеет пробег 14,72 км / ч (топовая модель с бензиновым двигателем)>, а Polo имеет пробег 18,78 км / ч (топ-модель с бензиновым двигателем).

Обзор RS245 GT 1.0 TSI
Цена в дороге

41,44,753 #

10,82,000 #

Тип топлива

Бензин

Бензин

Объем двигателя (куб. См)

1968

999

Доступные цвета Corrida RedQuartz Grey MetallicMagace RedQuartz Grey MetallicMagic 1 Больше Lapiz BlueCarbon SteelSunset RedToffee BrownFlash RedReflex SilverCandy White + 2 More
Тип кузова Хэтчбек Все автомобили хэтчбека
Максимальная мощность (л.с. при об / мин)

2416 л.

280

Емкость топливного бака

50 литров

45 литров

Число мест

5

5

Тип коробки передач

0

Автоматический

Предложения и скидки Нет
Финансы (EMI)
Страхование рупий.1,43,198
Octavia Insurance
Стоимость услуг (в среднем за 5 лет)

-

рупий 8,498

Сравнение фотографий

Рулевое управление
.

Сравнить Skoda Octavia new с Volkswagen Polo hatchback

Skoda Octavia 1.2 TSI 77 кВт 5-MT Активный

Шкода Октавия 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Active

Skoda Octavia 2.0 TDI CR 105 кВт 6-AT (DSG) Ambition

Шкода Октавия 1.2 TSI 77 кВт 5-MT Ambition

Skoda Octavia 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Ambition

Шкода Октавия 1.4 TSI 103 кВт 6-MT Ambition

Skoda Octavia 1.4 TSI 103 кВт 7-AT DSG Ambition

Шкода Октавия 1.8 TSI 132 кВт 6-MT Ambition

Skoda Octavia 1.8 TSI 132 кВт 7-AT DSG Ambition

Skoda Octavia 2,0 TDI CR 105 кВт 6-AT (DSG) Elegance

Шкода Октавия 1.2 TSI 77 кВт 5-MT Elegance

Skoda Octavia 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Elegance

Шкода Октавия 1.4 TSI 103 кВт 6-MT Elegance

Skoda Octavia 1.4 TSI 103 кВт 6-AT DSG Elegance

Шкода Октавия 1.8 TSI 132 кВт 6-MT Elegance

Skoda Octavia 1.8 TSI 132 кВт 6-AT DSG Elegance

.

Сравните Skoda Octavia и Volkswagen Polo. Что лучше?

Сравнение Skoda Octavia с Volkswagen Polo может помочь водителям решить, какой автомобиль более эффективен. Мы выявили 5 факторов для покупки Skoda Octavia - это выигрыш Volkswagen Polo, судя по случаям. Тем не менее, Volkswagen Polo предоставляет 4 весомых преимущества, которые делают его хорошей покупкой вместо Skoda Octavia. Обзор Skoda Octavia и Volkswagen Polo рассматривает все важные характеристики и обобщает данные.Но Volkswagen не отстает и предлагает свои новые разработки в Polo.

Внешний вид

5 причин купить Skoda Octavia

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.87 миль на галлон На 19% или на 11.13 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 86 г / миля На 21% или на 15 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 590 л. И 280 л. На 53% или на 310 литров
Больше ёмкости топливного бака 50 л. И 45 л. На 10% или на 5 литров
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.6 метров На 6% или на 0,6 метра

4 причины купить Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 103 л.с.

132 кВт. и

На 43% больше или на 77 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6,9 сек. против 10,0 сек. 3,1 сек.
Больше максимальной скорости 142 миль / ч и 122 миль / ч 20 миль / ч

Нейтральные причины Skoda Octavia vs.Фольксваген Поло

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1197 см 3 и 1390 см 3 На 14% или на 193 см на 3 меньше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом по сравнению с турбонаддувом и наддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 7 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4659 мм и 3870 мм На 17% или на 789 мм меньше
Ширина 1814 мм и 1682 мм На 7% или на 132 мм больше
Высота 1461 мм и 1485 мм На 2% или на 24 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2686 мм и 2470 мм На 8% или на 216 мм больше

Сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Чтобы сравнить Volkswagen Polo и Skoda Octavia несложно, мы решили сделать вывод.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Узнайте факты о Volkswagen Polo и Skoda Octavia, которые могут помочь вам принять решение.

Сравним двигатели автомобилей. В двигателе Volkswagen Polo 4 цилиндра, который предлагает водителям мощность 180 л.с. Владельцы Skoda Octavia могут использовать мощность 103 л.с., поскольку это простой 4-цилиндровый двигатель. Наш лидер предлагает привилегии динамического движения, поскольку Skoda Octavia разгоняется до 60 миль в час за 10.0 сек. в то время как Volkswagen Polo делает то же самое за 6,9 секунды. Octavia не может двигаться со скоростью более 122 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Polo в 142 миль в час.

Безопасность Skoda Octavia в сравнении с Volkswagen Polo

Обе модели произведены с многократными тестами на безопасность. Современный набор опций Skoda защищает владельцев и пассажиров Skoda Octavia. Системы проверки безопасности также согласны с тем, что Octavia обладает превосходной безопасностью. Volkswagen Polo обеспечивает большую безопасность для людей на улице.Модель фактически была лидером рейтингов и сделала Volkswagen популярным. Также автомобилисты считают, что Polo обеспечивает отличное рулевое управление.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Octavia или Volkswagen Polo

В наши дни все больше водителей обращают внимание на экологически чистые автомобили. Для Volkswagen Polo выхлопные газы содержат около 86 г / милю CO2, эта цифра снижается до 71 г / милю, если взять Skoda Octavia. Итак, Polo менее экологичен, чем Octavia. От двигателей зависит, нравится ли автомобиль природе.Skoda позволяет водителям развивать мощность двигателя в 103 л.с. Volkswagen ограничил мощность мотора до 180 л.с.

Расход топлива и экономичность Skoda Octavia и Volkswagen Polo

Водителей сильно беспокоит количество бензина, потребляемого их автомобилем. Skoda Octavia предлагает 59 миль на галлон, в то время как Volkswagen Polo предлагает расход топлива 47,87 миль на галлон. Это показывает, что Volkswagen не уделял много внимания экономии топлива, в отличие от Skoda. Дополнительно Octavia предлагает владельцам ездить дальше с полным бензобаком, который составляет 50 литров.Поло показывает бензобак на 45 литров. Потребляя больше топлива, Volkswagen Polo гарантирует все выигрышные варианты двигателя 1390 см 3 . У Polo, похоже, больше срока службы, чем у Octavia. Мотор 1197 см 3 дает владельцам экономию при использовании Skoda Octavia.

Заключение и мнения

Трудно сказать, выйдет ли Volkswagen Polo впереди в соперничестве со Skoda Octavia. Многие автомобилисты готовы отдать деньги за эти машины. Считайте, что Octavia просматривает 5 очевидных плюсов для ее покупки, но не забывайте о 4 привилегиях Polo.Если вы обожаете Skoda, то вы обнаружите больше недостатков Volkswagen, но постарайтесь ясно мыслить при сравнении этих моделей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.Сравнение характеристик

: Skoda Octavia RS 2017 против Skoda Octavia 1.8 TSI против Volkswagen Polo GTI

Skoda Octavia RS 2017 года была запущена в Индии по цене 24,62 рупий (бывший выставочный зал, Пан-Индия). Предыдущие версии Skoda Octavia RS пользовались популярностью среди энтузиастов и, как известно, были отличными управляемыми автомобилями, не считая легкой производительности и спортивного стиля. Тем не менее, без вариантов других седанов в этом сегменте, ориентированных на производительность, Skoda Octavia RS третьего поколения мощностью 230 л.с. - единственный выбор, если вы ищете то же самое.В аналогичном сегменте находится Volkswagen Polo GTI, единственный хот-хэтч мощностью 192 л.с., который стоит 19,9 лакха (бывший выставочный зал, Дели).

При длине 4689 мм Skoda Octavia RS на 19 мм длиннее, чем Skoda Octavia 1.8 TSI Style Plus, а также на 20 мм выше. Колесная база первого на 9 мм короче, чем у Skoda Octavia 1.8. Octavia RS весит 1418 кг, что на 42 кг больше, чем его собрат 1.8 TSI. Этот дополнительный вес сводит на нет прирост мощности нового двигателя, как мы увидим ниже.Между тем Volkswagen Polo короче на метр, учитывая, что это хэтчбек, и весит 1,273 кг.

2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом в Skoda Octavia RS развивает мощность 230 л.с., в результате чего удельная мощность составляет почти 130 л.с. на тонну. Это немного ниже, чем 131 л.с. на тонну более легкой Skoda 1.8 TSI. 1,8-литровый двигатель TSI на VW Polo GTI выдает 192 л.с., что дает гораздо лучшие 151 л.с. на тонну. Тем не менее, Octavia RS выигрывает по крутящему моменту с 350 Нм, в то время как два других производят аналогичные 250 Нм.

Вся эта мощность ничего не стоит, если она не достигает колес. Polo GTI и Octavia 1.8 комплектуются семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и подрулевыми переключателями за рулем. Между тем, RS оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Смена передачи может привести к значительному отклику, но как этот автомобиль будет вести себя, станет ясно, как только мы его возьмем в руки.

Сцепление является важным аспектом, когда дело доходит до лучшей производительности, и Skoda Octavia RS определенно выигрывает в этом с более широкими 225-секционными шинами, сидящими на более крупных 17-дюймовых ободах, чем у 1.8 Брат TSI. Шины Polo близки к 215-дюймовым, но имеют 16-дюймовые диски. Что добавит сцепление с дорогой, так это позиция автомобиля, а при 141 мм дорожный просвет Octavia RS на 9 мм ниже, чем у его собрата, то есть автомобиль переносит свой вес ближе к земле, что потенциально снижает его крен кузова. маневры на поворотах.

По цене 24,62 рупий за Skoda Octavia RS делает его самым дорогим автомобилем в этом сравнении, а Volkswagen Polo GTI, получивший снижение цены, является самым дешевым за 19 рупий.9 лакхов, а Skoda Octavia 1.8 TSI Style Plus стоит 20,9 рупий (все цены указаны без вывоза из автосалона в Дели). Таким образом, хотя ценовое преимущество может быть в пользу Polo GTI, Skoda Octavia RS несет в себе роскошь и статус седана, а также крутящий момент и более спортивную динамику, которые могут сделать его быстрее. Насколько хорошо каждый идет по трассе, еще предстоит увидеть.

Цена (Экс-Дели)
от 15 рупий.99 лакхов

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
143

Максимальный крутящий момент (Нм)
370

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 5,83 рупий

Рабочий объем
1197cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
76

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
17.21 кмпл

.

Смотрите также