RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло характеристики двигателя


Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики – AutoClub99.ru

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.

После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Volkswagen Polo Характеристики, двигатель, плавность хода, управляемость

То же самое происходит, когда вы выезжаете на автомагистраль. Polo остается спокойным, лишь с небольшой долей беспокойства по поводу мелких недостатков - то, к чему склонны почти все маленькие автомобили. В самом деле, на более ровных участках дороги вас могут ошибочно принять за то, что вы ведете машину из вышеупомянутого класса, таков впечатляющий уровень самообладания.

Если вам действительно нравится вождение и вы хотите чего-то веселого и маневренного, вам лучше взглянуть на Ford Fiesta, Seat Ibiza или Renault Clio.Их более жесткая подвеска, более резкое рулевое управление и более игривый баланс управления делают их более увлекательными на извилистых дорогах.

Но нельзя сказать, что Polo не справляется с поворотами. Он устойчив, имеет хорошее сцепление с дорогой и хорошо сбалансированное рулевое управление, что позволяет уверенно преодолевать серию поворотов - даже на довольно высоких скоростях. Так что, если вы просто хотите что-то внушающее уверенность и легкое в управлении, вы будете вполне счастливы.

Хотя бензиновые двигатели Polo слышны при разгоне, вы не чувствуете сильной вибрации двигателя, проникающей через педали или рулевое колесо.Однако 1.6 TDI - еще одна проблема; единственный дизельный двигатель в линейке явно сельскохозяйственный.

Но какой бы двигатель вы ни выбрали, вы не услышите от него ничего особенного на крейсерской скорости 70 миль в час. Polo также лучше, чем большинство конкурентов, даже Peugeot 208, справляется с подавлением ветра и шума дороги на шоссе.

Еще лучше то, что механическая коробка передач гладкая, а Polo легко управляется плавно. Однако, если вы выберете опциональную семиступенчатую автоматическую коробку передач (DSG), она может быть немного рывковой при остановке - это немного неприятно при парковке или в движении с остановками.

.

Volkswagen Polo | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Polo | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID. БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID. CROZZ Volkswagen ID.VIZZION Volkswagen ID.3 Фольксваген Илтис Фольксваген Джетта Фольксваген Кефер Фольксваген Ламандо Фольксваген Лавида Фольксваген Лупо Фольксваген Мультиван Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат СС Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фидеон Фольксваген Пойнтер Фольксваген Поло Фольксваген Сантана Фольксваген Сирокко Фольксваген Шаран Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Т-Рок Фольксваген Таро Фольксваген Тайрон Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen W12

Выберите поколение Volkswagen Polo из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.Volkswagen Polo

(2020) Двигатели, привод и производительность

VW Polo предлагает четыре обычных бензиновых двигателя и один дизельный, включая высокопроизводительный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом GTI. Европейские покупатели также получают экологичный 1,0-литровый двигатель TGI, работающий на сжатом природном газе (CNG).

VW предлагает три выходных мощности от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя и затем автономный 2,0-литровый агрегат, используемый в GTI. Самый медленный автомобиль - это версия мощностью 80 л.с. (начавшая свою жизнь как агрегат мощностью 75 л.с.), которая развивает скорость 6200 об / мин, спустя много времени после того, как его крутящий момент 95 Нм упал между 3000–4300 об / мин. Этому автомобилю требуется 14,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а максимальная скорость - 106 миль в час.

Испытав этот двигатель на уровне отделки салона, мы обнаружили, что этот двигатель довольно вялый и может оставить вас незащищенным, если у вас недостаточно места, особенно при попытке выехать на проезжую часть с двумя проезжими частями с короткими скользящими дорогами.Вам нужно будет спланировать заранее, чтобы обогнать или набрать скорость и вписаться в поток машин.

Лучше всего будет ехать по городу на низкой скорости, где вы сможете оценить двигатель без спешки. Лучшее место для двигателя находится в среднем диапазоне, где вы можете использовать весь крутящий момент - от его увеличения ничего не выиграешь, но вы чувствуете, что должны это делать, чтобы выжить.

Дела улучшаются с версией 95 л.с.

Следующий двигатель оснащен турбонагнетателем, увеличивающим мощность до 95 л.с. с 5000–5500 об / мин и 175 Нм крутящего момента при 2000–3500 об / мин.Он способен разгоняться до 100 км / ч за 10,8 секунды, а теоретическая максимальная скорость составляет 116 миль / ч, и в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG доступна с идентичными характеристиками.

Его более мощный собрат предлагает 115 л.с. при 5000–5500 об / мин, 200 Нм крутящего момента при 2000–3500 об / мин и шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную семиступенчатую коробку передач DSG. В любом случае, ожидайте 0-100 км / ч за 9,5 секунды и максимальную скорость 124 км / ч. Водители, которые планируют проехать много миль по автомагистралям, оценят дополнительные преимущества двигателя мощностью 115 л.с. по сравнению с меньшими вариантами.Он быстро набирает обороты и обеспечивает достаточную гибкость в работе для большинства сценариев.

Все двигатели имеют всего три цилиндра и производят характерный трехцилиндровый звук. Подача мощности и отклик хорошие, когда у вас работает турбонагнетатель - в идеале выше 2000 оборотов в минуту - но если вы поймаете его без разгона, может потребоваться время, чтобы снова начать работу. Этому не способствует высокая передача в автомобилях с механической коробкой передач, особенно в модели мощностью 95 л.с. Довольно часто вы можете весело вести машину на третьем месте, хотя в результате вы должны оказаться на пятом.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG является опцией для двух верхних двигателей. Пока мы только пробовали его с мощностью 115 л.с., но он очень хорошо подходит для этой модели, а быстрое переключение подрулевых лепестков помогает еще больше оживить впечатления от вождения.

Один дизель на выбор

Можно выбрать 1,6-литровый двигатель - наш образец привода предлагает, в то время как дополнительный крутящий момент приветствуется, а дополнительный шум двигателя - нет. Лишь небольшая часть покупателей из Великобритании, вероятно, потратит дополнительные первоначальные затраты на его покупку.Фактически ожидается, что более 95% владельцев Polo будут придерживаться бензина, и мы не видим причин, чтобы пытаться изменить их мнение. В маленьком автомобиле потенциальная экономия топлива редко превышает первоначальные затраты.

Обладая 95 л.с. при 2700–4600 об / мин и 185 Нм при 1500–2250 об / мин, время разгона до 100 км / ч занимает 11,2 секунды, а максимальная скорость составляет 115 миль в час.

А как насчет GTI?

Это поколение Polo GTI оснащено 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 320 Нм - скромное увеличение по сравнению с 1.Его заменяет 8-литровая модель. Он способен разогнаться до 100 км / ч всего за 6,7 секунды и поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Двигатели больше не доступны

1,0-литровый Evo под маркой, когда-то был двигателем начального уровня, выдававший 65 л.с. при 5100–6100 об / мин и 95 Нм крутящего момента при 3000–4300. Это скромные цифры даже для такой маленькой машины, как Polo, а это означает, что время разгона до 100 км / ч составляет 15,5 секунд, а максимальная скорость составляет 102 миль в час. Этот двигатель без турбонаддува на самом деле разделяет с гораздо меньшим VW Up, и он даже не кажется особенно быстрым в этом.В таком оснащении Polo приемлем в городе, но чувствует себя очень не в своей тарелке, выезжая на более быстрые дороги или обгоняя на автомагистрали.

Также следует отметить 1,5-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом мощностью 150 л.с., 250 Нм и активным отключением цилиндров - что означает, что он работает только на двух цилиндрах из четырех, когда это возможно, для экономии топлива. Это одна из изюминок линейки Mk7.5 Golf, которая должна быть еще лучше в меньшем и легком Polo. Он поступил в продажу, а затем был удален из прайс-листов в рамках обновления ассортимента, чтобы соответствовать правилам WLTP, и еще не вернулся в продажу по состоянию на середину 2019 года.

Также с момента запуска был доступен дизельный двигатель меньшей мощности: 80 л.с. при 2700–4800 об / мин и 170 Нм крутящего момента при 1500–2500 об / мин. Это привело к разгону до 100 км / ч за 12,9 секунды и максимальной скорости 109 миль в час.

Как обращаться?

Когда VW представил это поколение Polo, он пообещал, что вождение будет намного веселее.К сожалению, мы не уверены, что это было доставлено. Это не значит, что Mk6 Polo плохо водить - это далеко не так - но у нас не было никаких претензий и к последнему, и, конечно же, не было значительного улучшения ступенчатого изменения, которое заставило бы его бросить вызов Ford Fiesta для смеха на любимой дороге Б.

Что вы действительно получаете от Polo, так это впечатляющее ощущение «большой машины» для супермини. Конструкция более жесткая, чем была раньше, все, что она делает, хорошо контролируется, и нет особого смысла в том, что вы носитесь на цыпочках, как это может быть у некоторых конкурирующих небольших автомобилей.У многих водителей продуманная реакция Polo, вероятно, создаст в результате большое чувство безопасности - рулевое управление легкое и кажется наиболее прямым по сравнению с Polo предыдущего поколения, помогая автомобилю легко управлять даже при быстрой поездке.

Тем не менее, рулевое управление также несколько неряшливо и расплывчато, ручное переключение передач резиновое и недостаточно точное, и ничто в манере поведения Polo не вдохновляет вас на участие. Другими словами, это очень зрелый опыт, но в то же время довольно скучный - хотя, честно говоря, эквивалентное поколение Fiesta также двигалось в том же направлении; Ford по-прежнему слаще, чем VW, но ездить на нем не так увлекательно, как раньше.

.

Volkswagen Polo Двигатели, производительность и вождение

Люди, стоящие за автомобилем, бесконечно говорят о пространстве и технологиях, а не о машиностроении. Неудивительно, потому что это довольно просто. Например, шасси - это супермини-стандартные передние стойки MacPherson и задний мост с торсионной балкой. Но эти элементы были хорошо разработаны, и они работают лучше, потому что прикреплены болтами к более твердому телу.

По ощущениям он больше чем супермини.Подвеска немного вибрирует на низкой скорости, но на скорости выше 30 миль в час поездка мягкая и шикарная со стандартной «комфортной» подвеской, и очень мало шума подвески или шин.

Прочный и изысканный. Вы ожидаете этого от Polo и получаете это.

Опциональная «спортивная» подвеска приближает кузов на 15 мм к земле, обеспечивает лучший контроль демпфирования и еще большее чувство устойчивости. Вариант комфорта немного плавный, так что спорт может быть вариантом, но мы говорим, что это основано только на поездке по загруженным немецким дорогам, поэтому дождитесь обновлений, когда у нас будет Polo на родной территории.Прохождение поворотов с помощью vim не вызывает большого крена или недостаточной поворачиваемости.

Последний вариант подвески - это переключаемые амортизаторы под управлением переключателя режимов, который также управляет дроссельной заслонкой и (если DSG) передачей, легкостью рулевого управления и так далее. Но амортизаторы переключаются только с двумя состояниями, а не адаптируются, поэтому вы, вероятно, будете слишком часто нажимать на переключатель на ранних этапах пути. Тогда вы сдадитесь и оставите его в том или ином состоянии, только чтобы постоянно испытывать неудовольствие из-за того, что вы оказались в неправильной обстановке.

Мы пробовали двигатель 1.0 с турбонаддувом в его первой британской спецификации, которая составляет 95 л.с. Для супермини тихо, но болтовней, чем в гольфе. Он насторожен и прогрессивен для вашей правой ноги, хотя и не застрахован от небольших рывков, когда вы отпускаете педаль на скорости городского ползания. Он получает пятиступенчатую механическую коробку передач и разгоняется до 100 км / ч за 10,8 секунды и 101 г / км, если у вас меньшие шины.

Через несколько недель появится версия той же модели мощностью 115 л.с.: мы тоже пробовали это, но VW еще не публикует показатели производительности или экономии.Этот вращается более свободно, и его шестиступенчатая коробка передач замыкает передачи. Мы также пробовали это с коробкой передач DSG, в основном очень плавная, за исключением случаев, когда уезжает от городского перекрестка, когда включается остановка холостого хода. Затем вы получаете задержку, за которой следует толчок. Очень неприлично.

Тогда дизель: он довольно тихий для своего типа и мускулистый, но зачем он нужен? Бензин более цивилизованный, веселый, и вы получите от него 40-45 миль на галлон.

.

Смотрите также