RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло грм замена цепи


Замена цепи привода ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6

Производитель Номер
VAG (оригинал) 03C109158A
Dayco TCh2024
Dayco TCh2002
Febi 40007
Ruville 3454016

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ TORX Т20, торцовые головки «на 16», «на 24», ключ-шестигранник «на 5», специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

Если у вас нет специального шаблона, работы, связанные со снятием цепи привода газораспределительного механизма, рекомендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. тут).


3. Если цепь привода газораспределительного механизма снимаете не для замены, пометьте взаимное расположение цепи, звездочек распределительных валов...


4. ...и звездочки коленчатого вала.


5. Отожмите натяжитель цепи и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт.


6. Выверните два болта крепления натяжителя...


7. ...и снимите его


В. Снимите башмак натяжителя.


9. Снимите цепь привода газораспределительного механизма сначала со звездочки коленчатого вала, затем со звездочек распределительных валов.

10. Установите цепь и все детали в порядке, обратном снятию.
11. Отрегулируйте при необходимости фазы газораспределительного механизма (см. тут).

Видео


Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 R4 16V выпускаемых в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах.

Замена цепи привода ГРМ на VW Polo


Эксперты ContiTech предоставили пошаговое руководство по замене цепи привода ГРМ на 1.2л VW Polo. Время работы на эту процедуру составляет чуть менее трех часов.


При замене цепи ГРМ часто допускаются серьезные ошибки. Цепи привода ГРМ могут удлиняться по мере увеличения срока их службы, что влияет на заряд цилиндра, процессы газообмена и, как следствие, на показатели выбросов. В этом случае цепь ГРМ подлежит замене. Для обеспечения правильной работы необходимо заменить натяжные и направляющие элементы, а также шестерни цепного привода ГРМ.

При замене цепи привода ГРМ необходимо заменить и поликлиновой ремень. Поэтому поликлиновой ремень необходимо заменять одновременно, чтобы предотвратить последующие поломки, влекущие за собой ненужные расходы. Однако, если старый поликлиновой ремень необходимо переустановить, перед снятием отметьте направление движения.

Слесарям для замены требуются следующие специальные инструменты:
  • Инструмент для стопорных колец коленчатого вала OE (T 10121)
  • Фиксатор распределительного вала OE (T 10120)
  • Разрядник OE (T 10172)
Подготовительные работы:

Определите автомобиль по коду двигателя.

Отсоедините аккумулятор автомобиля. Не поворачивайте коленчатый или распределительный вал после снятия цепи привода ГРМ. Проверните двигатель в обычном направлении вращения (по часовой стрелке), если не указано иное.

Проверните двигатель только за звездочку коленчатого вала, а не за другие звездочки. Выполняйте испытания и настройку только на холодном двигателе. Не допускайте контакта поликлинового ремня с повреждающими материалами, такими как моторное масло или охлаждающая жидкость.

Соблюдайте моменты затяжки всех производителей автомобилей.

Снимите:
Воздушный фильтр, компрессор кондиционера (трубопроводы можно оставить подключенными), генератор, нижнюю защиту моторного отсека, кожух двигателя и поликлиновой ремень (и). Подкрылок передней правой колесной арки. Поддержите двигатель или подвесьте его на удерживающем устройстве. Снимаем подушку двигателя. Ременный шкив коленчатого вала, масляный поддон и крышка ГРМ.

Снятие:
1. Установить таймеры на отметку ВМТ первого цилиндра. Для этого снимите датчик Холла G40 (см. Ниже) на верхней задней крышке головки цилиндров и поверните коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока метка (шпоночная канавка) на распределительном валу не окажется вверху (см. Ниже).

2. Вставьте фиксатор распределительного вала OE (T10120) в отверстие в распределительном валу для датчика Холла G40, пока инструмент не зафиксируется на месте (см. Ниже).

3. Снимите датчик частоты вращения двигателя G28 под воздуховодом на фланце коробки передач (см. Ниже).

Вставка инструмента Стопорное кольцо для коленчатого вала OE (T 10021) (смотри ниже).

Журнала инструмента стопорного кольца должен быть вставлен заподлицо с отверстием в маховике (см. Ниже)

Если инструмент стопорного кольца не может быть вставлен в маховике, снимите распределительного вал удерживающего инструмент OE (T10120) от распределительного вала, повернуть двигатель 360 ° на коленчатом вале в направлении вращения двигателя и повторите шаги 1-3.

Если оба инструмента стопорных колец по-прежнему не могут быть вставлены, время необходимо сбросить. Проверните коленчатый вал в направлении вращения, пока метка (шпоночная канавка) на распределительном валу не окажется вверху.

Вставьте фиксатор распредвала OE (T10120) в отверстие в распредвале для датчика Холла G40, пока инструмент не защелкнется на месте.

Ослабьте зажимной болт звездочки распределительного вала с помощью ограничителя (см. Ниже).

Отсоедините звездочку распределительного вала от распределительного вала. Звездочка распределительного вала должна свободно вращаться. Включите двигатель на коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока стопорное кольцо инструмента для коленчатого вала OE (T 10021) может быть вставлен. Журнал кольцевого инструмента блокировки должен быть установлен заподлицо с отверстием в маховике. Тайминги теперь будут установлены правильно.

4. Отверните болты (см. Ниже) на крышке ГРМ и снимите крышку.При этом следите за тем, чтобы опорная втулка коленчатого вала оставалась в пределах уплотнительной поверхности крышки картера.

5. Тщательно очистите уплотнительные поверхности двигателя и крышки картера (см. Ниже).

6. Ослабьте цепь масляного насоса. Поднимите пластинчатую пружину над натяжителем с помощью отвертки, затем снимите цепь вместе со звездочкой и дайте им свисать (см. Ниже).

7. Ослабьте приводную цепь.Пальцем прижмите лезвие натяжителя к зажимному элементу (см. Ниже) до тех пор, пока зажимной элемент не будет удален с помощью шестигранного ключа на 3 мм (см. Ниже).

8. Ослабьте болт звездочки распределительного вала с помощью ограничителя.

9. Оттяните лезвие натяжителя и скользящую рейку от крепежных болтов.

10. Отверните болт звездочки распределительного вала и снимите приводную цепь вместе со звездочкой распределительного вала.

Установка:

1.Тщательно очистите двигатель. Проверьте остальные компоненты, например звездочку коленчатого вала, на наличие повреждений.

2. Установите новый натяжитель цепи и затяните болты с моментом 9 Нм.

3. Установите цепь на звездочку коленчатого вала и новую звездочку распределительного вала, прикрепите ее к распределительному валу с помощью нового болта и затяните с моментом 20 Нм + 90 °. Используйте разрядник!

4. Установите новую направляющую и лезвие натяжителя.

5. Большим пальцем прижмите лезвие натяжителя к натяжителю и снимите фиксатор с натяжителя цепи (см. Ниже).

6. Установите цепь масляного насоса на звездочку масляного насоса, а затем на коленчатый вал вместе с новой маленькой звездочкой, входящей в комплект.

7. Прижмите натяжитель цепи масляного насоса к цепи и снова натяните пластинчатую пружину натяжителя.

8. Нанесите герметик D 174 003 A2 на крышку ГРМ и установите ее. Затяните болты моментом 10 Нм.

9. Очистите уплотнительную поверхность масляного поддона и установите силиконовый герметик D 176 404 A2.Затяните болты масляного поддона моментом 15 Нм.

10. Установите ременной шкив коленчатого вала и затяните с моментом 90 Н · м + 90 ° новым смазанным маслом болтом. Используйте разрядник!

11. Снимите стопорный распределительный вал инструмента OE (T10120) от отверстия в распределительном вале для датчика на эффекте Холла, и удалить стопорное кольцо коленчатого вала инструмента OE (T 10021) от фланца коробки передач (датчик частоты вращения двигателя G28).

12. Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя и верните двигатель в положение ВМТ, как в этапах 1–3 процедуры снятия.

13. Соберите и соберите в порядке, обратном разборке.

14. Запишите замену оригинальной цепи привода ГРМ ContiTech на прилагаемую наклейку и прикрепите ее в моторном отсеке (см. Ниже).

Протестируйте двигатель или пройдите тест-драйв.


.

Как заменить цепь привода ГРМ на VW Polo 9N 1.4 FSI

Специальный инструмент

  • Индикатор часового типа - № VAS 6079.
  • Держатель индикатора часового типа - № T10170.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов - No T10171.
  • Приспособление для фиксации распределительного вала / звездочки масляного насоса - No T10172.
  • Инструмент для фиксации коленчатого вала - № T10340.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала - № 3415.
  • Стопорный штифт натяжителя - No T40011.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на VW Polo 9N 1.4 FSI
  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
      • Снятие крышки цепи привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на цепях.

  • Установите индикатор часового типа и держатель в отверстие для пробки цилиндра № 1. Убедитесь, что двигатель находится в ВМТ цилиндра № 1 [1].
  • Убедитесь, что установочные метки на распределительных валах совмещены, как показано. В противном случае поверните коленчатый вал на 360 ° [2].
  • Смонтировать приспособление для выравнивания распределительного вала [3].

ПРИМЕЧАНИЕ: Если инструмент для выравнивания распредвала не может быть вставлен, фазы газораспределения неверны.

  • Сожмите натяжитель цепи привода ГРМ и зафиксируйте стопорным штифтом [4].
  • Снимите звездочки и цепь распределительного вала.
  • Выровнять распределительные валы. Используйте специальный инструмент [3].
  • Установить звездочки распределительного вала и приводную цепь.
  • Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения:
      • Установите новый болт. Затяните болт регулятора фазы впускного распредвала [5]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болт звездочки распредвала впускных клапанов имеет левую резьбу

  • Двигатели без изменения фаз газораспределения:
      • Затянуть болт звездочки распредвала впускных клапанов [6].Момент затяжки: 50 Нм + 90 °.
  • Затянуть болт звездочки выпускного распредвала. Момент затяжки: 50 Нм + 90 °.
  • Затянуть болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки:

ПРИМЕЧАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала и болт на каждой звездочке распределительного вала ДОЛЖНЫ использоваться только один раз.

  • Снимите приспособление для выравнивания распредвала. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Проверить фазу газораспределения [3].

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить цепи привода ГРМ на VW Polo 1.6i 9N4 2006-2010

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распределительных валов - No T10171.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала / звездочки распределительного вала - No T10172.
  • Инструмент для фиксации шкива коленчатого вала - № 3415.
  • Индикатор часового типа - № VAS 6079.
  • Держатель индикатора часового типа - № T10170.
  • Инструмент для фиксации натяжителя - № T40011.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепи привода ГРМ на VW Polo 1.6i 2006-2010

Порядок регулирования фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании приводных цепей: отметьте направление вращения на цепях.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала и болт на каждой звездочке распределительного вала ДОЛЖНЫ использоваться только один раз.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь привода ГРМ в ГБЦ на VW Polo 9N 1.8 GTI

Специальный инструмент

  • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала - Инструмент No 3036.
  • Двигатель
  • 1,8: Фиксатор натяжителя цепи / регулятора фаз газораспределения - Инструмент № 3366.
  • Двигатель
  • 2,0: Фиксатор натяжителя цепи / регулятора фаз газораспределения - Инструмент № T10092.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ в головке блока цилиндров на VW Polo 9N 1.8 GTI
  • Для снятия / установки необходимо:
  • Двигатель в ВМТ №1 цилиндр [1] или [2].
  • Убедитесь, что установочные метки на задних звездочках распределительного вала совмещены [3].
  • Снять переднюю звездочку распредвала. Используйте инструмент № 3036.
  • Смонтировать фиксатор натяжителя цепи / регулятора фаз газораспределения. Инструмент №3366 или Т10092 [4] или [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ перетягивайте стопорный инструмент натяжителя цепи / регулятора фаз газораспределения, поскольку это может привести к повреждению.

  • При повторном использовании цепи привода ГРМ: пометьте звенья цепи краской по отметкам ГРМ на звездочках [6] и [7].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звено цепи на звездочке распределительного вала выпускных клапанов немного смещено относительно метки [6] на звездочке распределительного вала.

  • Убедитесь, что установочные метки распределительного вала разделены шестнадцатью звенящими роликами, а соединительные ролики 1 и 16 совмещены с установочными метками, как показано [6] и [7].
  • Снять и установить натяжитель цепи / регулятор фаз газораспределения в сборе с распределительными валами.
  • Затянуть болты натяжителя цепи / регулятора фаз газораспределения. Момент затяжки: 10 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подождите 30 минут после установки распределительных валов перед запуском двигателя, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также