RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло глохнет на ходу


Глохнет Фольксваген Поло: причины, что делать

Фольксваген Поло является надежным автомобилем. В результате несоблюдения сроков технического обслуживания, применения низкокачественных расходников или исчерпания ресурса основными узлами автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль глохнет. Найти причину, почему машина заглохла, можно путем внешнего осмотра ключевых узлов либо подключив диагностический сканер.

Низкосортное топливо

При заправке низкосортного горючего возможна ситуация, когда Фольксваген Поло глохнет на ходу либо не заводится перед поездкой. При этом автомобиль теряет динамику, появляется детонация, возможно загорание Check Engine.

В случае если существует подозрение на заправку низкокачественным топливом, первым, что необходимо сделать, является слив низкосортного горючего. При возможности следует промыть топливную магистраль и заменить фильтр.

Если после заливки свежего бензина автомобиль отказывается нормально ехать, глохнет и с трудом заводиться, следует поменять свечи зажигания и промыть форсунки. Продолжительная эксплуатация автомобиля на низкосортном топливе может вызвать серьезные повреждения силовой установки, устранить которые можно только путем капитального ремонта.

Проблемы с мембраной

При возникновении проблем с мембраной, прежде чем заглохнуть Фольксваген Поло подает следующие симптомы:

Проявление симптомов зависит от того на сколько повреждена мембрана. Устранение неисправности возможно только ее заменой на новую. Проводить ремонт рекомендуется в отапливаемом гараже либо в теплую погоду, так как приходится иметь дело с пластиковыми защелками, способными треснуть на морозе.

Поврежденная мембрана

Треснувший впускной коллектор

Треснувший впускной коллектор является частой проблемой Volkswagen Polo. Он изготовлен из пластмассы, которая не выдерживает тепловых и механических нагрузок. Появившиеся трещины приводят к неоптимальному смесеобразованию.

Первоначально это сказывается на падении мощности, но в последующем может привести к тому, что двигатель заглохнет. Появление трещин в впускном коллекторе очень часто сопровождается посторонними звуками из подкапотного пространства. Выявить проблему можно визуальным осмотром и поиском повреждений.

Устранение неисправности производится заменой коллектора на новый. Использование герметика или клея можно рассматривать только как временную меру. Появление усилий натяжений в коллекторе после такого ремонта приводит к быстрому повторному выходу его из строя.

Трещины во впускном коллекторе

Проблемы в электрической части

Выход из строя свечей зажигания Фольксваген Поло является наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Предварительно двигатель начинает работать нестабильно, расход топлива увеличивается, обороты плавают, а динамика автомобиля ухудшается.

Для обнаружения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. На хороших свечах не должно быть механических повреждений, большого нагара черного либо цветного оттенка. Основные неисправности свечей приведены на рисунке ниже.

Различные варианты состояния свечей

Для устранения неисправности необходимо поставить новый комплект свечей. В случае их быстрого выхода из строя следует искать причину этого. В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Проблемы с датчиками

Автомобиль Фольксваген Поло наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

Датчик очень часто не работает периодически, поэтому двигатель может работать достаточно долго стабильно, а потом резко заглохнуть. Проблемы возможны не только с измерителем, но и с его контактами либо проводами. Периодический разрыв сигнального канала вызывает недополучение информации электронным блоком управления, что в свою очередь ведет к остановке мотора.

Проблемы с датчиками являются наиболее сложными для диагностики. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер либо установленное на смартфон или ноутбук приложение. Считав ошибку ее необходимо расшифровать и таким образом выявить неисправленный датчик. При возможности поиск неисправленного датчика можно произвести последовательной заменой измерителей на заведомо исправленные.

Забивание фильтров

Забивание фильтров может привести к ситуации, когда автомобиль после запуска работает не продолжительное время, а в последующем глохнет. Наиболее частые виновники приведены в таблице ниже.

НаименованиеПричина неисправностиСимптомыСпособ устранения неисправности
Воздушный фильтрПопадание жидкости, например, из-за попадания в лужу. Несвоевременное техническое обслуживаниеДвигатель глохнет под нагрузкой. Работа на холостых нестабильнаПроизвести замену фильтра
Топливный фильтрПосещение заправок с низкокачественным топливом. Нарушение интервала провидения ТО. После запуска силовой агрегат непродолжительно работает, после чего обороты начинают плавать и мотор глохнет.Заменить фильтр и при возможности промыть топливную магистраль.
Картерный фильтрНарушение объема моторного масла. Забивание системы вентиляции картерных газов.Двигатель глохнет на холостых оборотах. Под нагрузкой мотор не развивает полную мощность.
Наличие потение двигателя и выдавливание масла через сальники.
Прочистить систему вентиляции картерных газов. Замерить уровень моторного масла.

Volkswagen Polo Hatchback Архив CKD

На фотографиях для прессы, предоставленных нам вместе со вчерашним официальным запуском локально собранного Volkswagen Polo Hatch 1.6, было несколько несоответствий - различные головные устройства в приборной панели, центральный подлокотник с / без задних вентиляционных отверстий и т. Д., Чтобы устранить путаницу , мы пошли в Wearnes Automotive Sg Besi, чтобы получить эти живые фотографии.

Этот новый CKD VW Polo Hatch стоит 87 888 ринггитов или, если вы в числе первых 500 покупателей, 85 888 ринггитов.Это сделало бы его самым доступным Volkswagen в Малайзии, наряду с CKD Polo Sedan 1.6 с аналогичной ценой. Здесь вы видите то, что можете купить.

По внешнему виду это стандартный Volkswagen Polo Hatch, за исключением нескольких незначительных отличий. Хромированная решетка радиатора с двумя перемычками и фары с серебряной окантовкой перенесены из Polo Sedan CKD, а задние фонари теперь имеют немного другую графику. Значки также были изменены, и на задней части теперь подробно описан Volkswagen.

15-дюймовые колеса Riverside (такие же, как у первой партии Polo 1.2 TSI, до того как они были модернизированы до 17-дюймовых «Boavista»), обутые в шины Apollo, также похожи на Polo Sedan. Точно так же указатели поворота были перенесены с боковых зеркал на передние крылья.

Менее заметны дверные стойки, у которых больше нет глянцевой черной отделки. Различия на этом не заканчиваются: задние тормоза теперь барабанные, а не дисковые, и даже щетки стеклоочистителя с аэродинамическим типом заменены на традиционные.

Под капотом этот вариант CKD торгуется на импортной модели мощностью 105 л.с. / 175 Нм 1.2-литровый двигатель TSI с турбонаддувом и семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением для более простого 1,6-литрового двигателя MPI мощностью 105 л.с. / 153 Нм и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая используется совместно с Polo Sedan.

Как и в большинстве случаев, вы что-то получаете, что-то теряете. Показатели скорости от нуля до 100 км / ч и максимальной скорости снижаются с 9,7 секунды и 190 км / ч до 11,1 секунды и 184 км / ч соответственно. Также страдает расход топлива: с 5,3 л на 100 км до 6,3 л / 100 км, несмотря на значительное снижение снаряженной массы (1020 кг против 1.2 TSI 1 126 кг).

Внутри появляется новое головное устройство RCD 320 для Polo Sedan, которое заменяет RCD 310 в импортном автомобиле. С этим изменением разъемы USB и AUX перемещены на лицевую панель, и звук будет воспроизводиться здесь через четыре динамика, так как два твитера, установленные на передней стойке, были удалены. Также новинкой являются автоматический кондиционер и круиз-контроль.

Интерьер автомобиля местной сборки, хотя и не разглашается, претерпел ряд изменений. Он может выглядеть так же, но мягкая верхняя часть приборной панели CBU заменена на более жесткую.Даже дверные обшивки, которые раньше были тканевыми, теперь изготавливаются из твердой пластмассы.

Нажмите для увеличения.

Среди предметов, которые были полностью удалены, - центральный подлокотник, регулируемые по высоте ремни передних сидений, ручка для водителя, ящики под сиденьем, подсветка косметического зеркала, заднее внутреннее освещение и регулируемый пол багажника. Кроме того, передние внутренние фонари теперь имеют другой, более простой дизайн, чем раньше.

Что еще? Облицовка крыши теперь сделана из более грубого материала, оставшиеся три поручня больше не демпфированы, а новые передние сиденья теперь оснащены храповым механизмом регулировки угла наклона вместо бесступенчатой ​​поворотной ручки импортного автомобиля.И последнее, но не менее важное: количество подушек безопасности было уменьшено с четырех до двух, а важнейшая программа электронной стабилизации (ESP) теперь не работает.

Вы можете проверить официальные брошюры CBU Polo 1.2 TSI и CKD Polo 1.6, указанные выше, для получения более подробной информации. Снижение цены почти на 30 000 малайзийских ринггитов по сравнению с полностью импортированным Volkswagen Polo 1.2 TSI (114 888 ринггитов), несомненно, попадет в заголовки газет, но, как мы выяснили, это еще не все.

.

2002 Volkswagen Polo Обзоры - Carsurvey.org

Неисправности:

Мы купили машину новой, 9000 фунтов стерлингов.

Начиная с нового, освещение комбинации приборов иногда гасло во время движения, двигатель по-прежнему работал отлично, внешние фонари продолжали гореть, через некоторое время раздается «гудок», и огни снова включаются. Сообщено в VW по гарантии; они так и не решили проблему, моей жене (которая водит машину) наскучило возить ее к дилеру, и в конце концов она перестала жить с этой проблемой.

Автомобиль проходил регулярное техобслуживание; замена масла, тормоза и т. д.

На отметке 45 000 миль (семь лет) производительность снизилась, и из выхлопной трубы появился запах топлива (бензина). Проверил компрессию; вниз на цилиндр № 1. Голова удалена; сгоревший клапан; голова восстановлена. Не ошибитесь, мы сделали ... цепь ГРМ и натяжитель НЕ заменялись. Счет за 800 фунтов стерлингов.

На расстоянии 47 000 миль одна из катушек зажигания вышла из строя, ее заменили на AA за 25 фунтов стерлингов.

На расстоянии 48000 миль одна из опор двигателя вышла из строя (т. Е. Полностью оторвалась), что привело к серьезному дрожанию двигателя, странному скрипу и ослаблению крепежного болта, задиравшему отверстие в расширительном бачке системы охлаждения, что привело к потере охлаждающей жидкости и перегрев.

На 50 000 миль цепь ГРМ проскочила / подскочила, так что время выпускных клапанов было неправильным, двигатель не запускался. Требуются новая цепь привода ГРМ и натяжитель, клапаны и головка блока цилиндров, к счастью, в порядке и не повреждены, но этого можно было бы избежать, если бы первоначальный ремонтник заменил натяжитель цепи привода ГРМ при сортировке сгоревшего клапана. Счет на 600 фунтов стерлингов.

На отметке 55000 миль, комбинация приборов не работает, машина не заводится ...

Общие комментарии:

Автомобиль ощущается как большая машина и очень хорошо едет; Хорошо для движения по автомагистралиВнутреннее оснащение и комфорт для такой маленькой машины очень хороши.

3-цилиндровый 12-клапанный двигатель объемом 1,2 л - хлам и известен в отрасли как вызывающий беспокойство. Перегорание клапана - обычное дело, неисправность натяжителя цепи ГРМ - обычное дело. (VW продает комплект для устранения проблемы, чтобы они знали об этом ... они не говорят вам, что есть проблема, когда автомобиль находится на гарантии! Интересно, что 3-цилиндровый двигатель больше не доступен.)

До этого у нас был 1.4 Polo Mark IV, он был великолепен.Этот был не так хорош. Честно говоря, он никогда не чувствовал себя очень хорошо, трехцилиндровый двигатель слишком быстро вращается и не обладает большой мощностью, всегда кажется, что вы наматываете резинку, чтобы заставить ее двигаться.

Хотя машина семь лет работала нормально (не считая периодического отказа приборной панели), с тех пор, как сгорел клапан, это был кошмар.

Мы больше не будем покупать еще один VW !!

.Volkswagen Polo

- Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_polo » .

Смотрите также