RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло где производят


Чья сборка Volkswagen Polo выполнена качественно

В России не так много машин, которые стали популярны и пришлись по душе всем автолюбителям. Одной из них стал Volkswagen Polo. Компактный автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал и грузопассажирский фургон. Первые его модели представлены в 1975 году, а в 2010 году он признан машиной года.

Сборка Фольксваген Поло осуществляется на разных заводах. Какая из них лучше и влияет ли на качество работы автомобиля, разберем далее.

Где производят Volkswagen Polo

Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.

Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.

Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.

Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.

Хэтчбек и седан: какая сборка подходит для России?

При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная. Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.

Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.

Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.

К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.

Российская и немецкая сборка: внешние отличия

Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.

Какой вин номер у Российской сборки?

Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.

Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:

Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.

Какую сборку Поло лучше выбрать?

Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

3 965

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

Внутри Volkswagen Polo (2009-2017)

Размеры
Длина 1453–4007 мм
Ширина 1682–1901 мм
Рост 1450–1465 мм
Колесная база 2468–2470 мм

Полные характеристики

Если вы испытали унылый интерьер предыдущего Polo, вы будете приятно удивлены этой новой моделью.Исчезли тусклый пластик и простой дизайн, их заменило что-то гораздо более приятное и престижное. Как и снаружи, в нем есть сильное ощущение гольфа, чему способствует аккуратный трехспицевый руль и качественная стереосистема. В нем определенно есть ощущение большой машины.

Volkswagen использует процесс, называемый «литьем под давлением» для пластиковых поверхностей, таких как лицевая панель, что означает, что они не кажутся твердыми и дешевыми. Это касается руля и второстепенных органов управления. Все, от ткани сидений до приборов и центральной консоли, выглядит стильно, плюс есть много приятных деталей, таких как хромированная отделка вентиляционных отверстий, дверных ручек и окантовки рычага переключения передач (хотя вы не получаете этого в базовой модели S) .

В салоне достаточно места, особенно в передней части, где водителю и переднему пассажиру не тесно. Вместо этого есть большой рост и много места для ног. Те, кто находится сзади, тоже найдут его на удивление удобным, и, учитывая, что это небольшой хэтчбек, в нем впечатляющее количество места для коленей и много места для головы.

Механизм складывания задних сидений также является образцом простоты, хотя продуманное расположение петель подушки выглядит немного хлипким. Он складывается с разделением 60/40 (кроме отделки S), плюс есть регулируемый пол багажника, который можно регулировать по высоте, хотя модели S и модели BlueMotion этого не получают, вместо этого у них есть фиксированный ковер, который не может собственно убрать - проблема, если в пыльник что-то пролить.

Стандартное оборудование с момента запуска (октябрь 2009 г. для трехдверных, декабрь 2009 г. для пятидверных):

S - Polo начального уровня, оснащенный системой стабилизации ESP, тремя задними подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой боковой подушки безопасности для головы и грудной клетки, иммобилайзером двигателя, системой подготовки детского кресла Isofix (для два задних детских сиденья), центральный замок, сиденье водителя с регулировкой по высоте, трехспицевое рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету, передние электрические стеклоподъемники, розетка 12 В в багажном отделении, складывающаяся спинка заднего сиденья, радио RCD 210 / проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3 с четырьмя динамиками, передними бамперами и порогами цвета кузова, стальными дисками 5J x 14 с шинами 175/70 R14 и полноразмерным стальным запасным колесом

Moda нацелена на молодых покупателей и добавляет матовые хромированные вставки на вентиляционных отверстиях и дверных ручках, регулируемые зеркала заднего вида с электроподогревом, передние противотуманные фары (что отличает Moda от SE), центральный замок с дистанционным управлением, раздельную складную спинку заднего сиденья 60 : 40 с регулируемым грузовым отсеком в багажном отделении, зеркала заднего вида с подсветкой
MDI (Multi Device Interface) с кабелями для подключения USB и iPod, регулировка высоты сиденья пассажира, CD-плеер с радио / MP3 RCD 310, дверные зеркала заднего вида и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, радиатор решетка радиатора с хромированной окантовкой, задние тонированные стекла от задней стойки средней, легкосплавные диски 6J x 15 'Cadiz' с шинами 195/55 R15 и противоугонными болтами, а также стальное запасное колесо

SE имеет (в дополнение к S) матовые хромированные вставки на дефлекторах и дверных ручках, полуавтоматический кондиционер Climatic, электрически обогреваемые и регулируемые наружные зеркала заднего вида, регулировку сиденья пассажира по высоте, радио RCD 310 / совместимость с MP3 CD-плеер, центральный замок с дистанционным управлением, раздельная откидная спинка заднего сиденья 60:40 с регулируемым грузовым отсеком в багажном отделении, косметические зеркала с подсветкой, дверные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной окантовкой, 6J x 15 'Castille' с 185 / 60 R15 и колесные болты для защиты от кражи плюс стальное запасное колесо для экономии места.

Модели SEL получили хромированную окантовку переднего воздухозаборника, сигнализацию с защитой салона, коврики спереди и сзади, передний центральный подлокотник с вещевым ящиком, передние противотуманные фары, переднее освещение пространства для ног, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой с хромированной вставкой, кожаной ручкой переключения передач и ручкой ручного тормоза, MDI (Multi Device Interface) с соединительными кабелями USB и iPod, многофункциональным компьютером, индикатором давления в шинах и легкосплавными дисками 7J x 16 «Navarre» с шинами 215/45 R16 и противоугонными болтами .

BlueMotion основан на S и добавляет обновленную систему управления двигателем и пониженные обороты холостого хода, функцию старт / стоп, регенерацию аккумулятора, комплект аэродинамического дизайна BlueMotion (бамперы и боковые юбки уникальной формы, измененный элемент решетки радиатора и увеличенная задняя часть). спойлер на крыше), легкосплавные диски 5½J x 15 'Greenland' с шинами с низким сопротивлением качению 185/60 R15 и противоугонными болтами, спортивная подвеска, заниженная на 15 мм, многофункциональный компьютер с визуальной рекомендацией переключения передач, круиз-контроль, передние противотуманные фары , Полуавтоматический кондиционер Climatic, CD-плеер с радио / MP3 RCD310 с шестью динамиками и разъемом AUX-in для подключения к внешнему источнику мультимедиа, электрообогрев и регулируемые наружные зеркала заднего вида в цвет кузова со встроенными индикаторами, центральный передний подлокотник с ящиком для хранения отделение, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, индикатор давления в шинах, комплект для ремонта шин вместо запасного колеса и обивка «Blue Merlin».

Match (с июля 2011 г.) заменяет Moda и SE и получает 15-дюймовые легкосплавные диски Castille, передние противотуманные фары и теплоизоляционные тонированные задние окна, кондиционер с ручным управлением, радио / CD-плеер RCD 310, многофункциональный компьютер и MDI (Multi Device Interface) с возможностью подключения iPod, электрическими стеклоподъемниками и пакетом комфорта, включающим дистанционный центральный замок и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида

Выбор автокресла

Детские сиденья, подходящие для Volkswagen Polo (2009-2017)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

VW утверждает, что Polo слишком хороша для продажи в США

Совершенно новый Polo шестого поколения был показан вчера с большой помпой на ярком мероприятии, организованном в Берлине, где Automotive News имел возможность сесть и поговорить с Юргеном Штакманном, ответственным за глобальные продажи Volkswagen. И снова супермини, к сожалению, будут запретным плодом для людей, живущих в США:

«Для нас не имеет особого смысла вводить такую ​​машину, которая по сути является классом выше, в сегмент, который так ценится в Америке.”

Далее он уточнил, что было бы неразумным бизнес-решением привезти Polo 2018 в США. Если подумать, капитально отремонтированный малолитражный хэтчбек окажется слишком дорогим по сравнению с его основными конкурентами, некоторые из которых по «смехотворно низкой» цене, по словам Штакманна.

Новый Polo поступит в продажу в Европе в октябре, а его стартовая цена в Германии составит 12 975 евро (примерно 14 500 долларов). Поставки клиентов намечены на январь 2018 года, и они смогут купить топпер GTI мощностью 200 л.с. с первого дня.

Хотя Polo не привязан к США, у VoA есть несколько новых моделей, поскольку Стакманн признал, что компания выпустит два внедорожника. Одним из них, скорее всего, станет T-Roc размером с гольф, европейская премьера которого состоится в конце этого года перед ожидаемым запуском в США в 2019 году. Уже подтверждено, что производство компактного внедорожника для европейских рынков начнется с августа на заводе. в Палмеле, Португалия.

Помимо запланированного продвижения внедорожников, VW также сосредоточится на седанах, поскольку Штакманн утверждает, что эти два типа моделей «действительно имеют смысл для объема и бизнеса в США».С. »

Руководитель мировых продаж

VW добавил, что Golf останется автомобилем начального уровня компании в США, где половина продаж модельной линейки приходится на GTI за 25 595 долларов.

Источник: Automotive News

.

Как гольф, но меньше

Фольксваген Поло. Неудивительно, что это имя стало нарицательным - безопасный вариант по умолчанию на постоянно переполненной карусели небольших автомобилей - учитывая, что VW произвел более 14 миллионов таких автомобилей по всему миру с момента своего появления в 1975 году.

Что важно знать об этом новом Polo шестого поколения, так это то, что он больше, безопаснее и чище, чем когда-либо. Он также только пятидверный, как и Seat Ibiza, который разделяет его архитектуру и линейку двигателей с Polo, поэтому, если вы отчаянно нуждаетесь в более гладком внешнем виде трехдверного супермини, Ford Fiesta будет вашим лучшим выбором. держать пари.

Ядро линейки двигателей Polo - это линейка из четырех 1-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 64 до 114 л.с., но покупатели с большим пробегом, ориентированные на экономию, могут быть соблазнены дизелем 1.6. 1,5-литровый бензиновый автомобиль мощностью 148 л.с. станет почти горячим хэтчбеком, а полноценный 2-литровый GTI мощностью 198 л.с. появится в 2018 году.

А теперь об «большем» аспекте нового Polo. Его длина составляет чуть более четырех метров, а ширина - 1,95 метра. Для сравнения: он всего на 20 см короче и на 4 см уже, чем Golf.Тем не менее, для еще большего контекста, Seat Ibiza на самом деле немного больше, и Ford Fiesta тоже не сильно отстает от них обоих, так что в этом классе так сильно растет не только Polo.

Плюс к большим размерам в том, что у Polo теперь колоссальный багажник объемом 351 литр, который, что несколько примечательно, лучше багажника Ford Focus и превосходит багажник Ford Fiesta 2017 примерно на 60 литров (или примерно больше). объем ручной клади).

Обратной стороной является то, что Polo классифицируется как маленькая машина, но по стандартам большинства людей это больше не маленькая машина.

Так что больше и лучше? Или Polo разросся до размеров, которые начинают ставить под угрозу его основные полномочия городской малолитражки?

Первые впечатления

Polo в новом облике выглядит очень привлекательно. Это более суровый стиль, особенно с точки зрения выраженных складок по бокам автомобиля и смелых горизонтальных линий, которые теперь определяют лицо Polo, но более низкий и широкий вид делает его привлекательно коренастым и укоренившимся на дороге.

Если внешний вид салона является приоритетом, Polo вполне может оправдать свою премию еще до того, как вы отправитесь в путь.8-дюймовый цветной сенсорный экран является стандартным для всей линейки и расположен высоко на приборной панели, чтобы вы могли легко его видеть. Существует также дополнительная настройка цифрового набора, получившая название Active Info Display, которая заменяет физические диски экраном, позволяющим настраивать отображаемую информацию для включения карты спутниковой навигации или любых обычных потоков информации. Конечно, в этом нет необходимости, но он действительно повышает общий класс интерьера и представляет собой классный комплект, который вы обычно ожидаете от более дорогих автомобилей.

Отъезд:

Вдобавок ко всему, это новый уровень персонализации, который включает восемь различных цветов внутренней отделки для приборной панели и одиннадцать различных цветовых вариаций сидений, дополняющих спектр из 14 цветов кузова, предлагаемых сейчас.

Все выглядит хорошо и кажется прочным, хотя некоторые красочные вставки выглядят немного неуместно в довольно простом дизайне приборной панели, поэтому внимательно выбирайте из списка вариантов. Тем не менее, это действительно удобный прибор, а стандартный экран великолепен - четкая графика и цветовой контраст, а также продуманный макет меню, которому помогают полезные сенсорные кнопки быстрого доступа.

Не разочарует и водительское положение. Водитель всех форм и размеров сможет удобно расположиться и будет иметь четкий обзор циферблатов, хотя более изогнутые задние стойки ветрового стекла действительно посягают на ваш обзор на перекрестках немного больше, чем более вертикальные стойки в старом используемом Polo к.

В противном случае легко определить конечности автомобиля, и если вы беспокоитесь о нагрузках на автостоянку, задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона, и вы даже можете добавить заднюю парковочную камеру и систему помощи при парковке, которая направляет автомобиль в пространство, использующее только магию.

Расширяющийся корпус Polo сделал внутреннюю часть более практичной. Сзади много места для двух взрослых, с большим пространством для коленей и головы, и этот багажник действительно огромен для относительно небольшой машины.

Как ездит?

Если честно, Polo ездит так же, как слегка усохший Golf - безопасный, изысканный и цельный, с примесью развлечения и проворства - и это, вероятно, все, что нужно знать большинству покупателей, что он справится со своей задачей. блестяще.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с 1-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 94 л.с., семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и опциональными адаптивными амортизаторами, так что это, безусловно, одна из самых дорогих моделей Polo, но в пути она казалась дорогой автомобилем. это ездит.

Эти амортизаторы сохраняют порядок даже на очень неряшливых дорогах, обеспечивая податливую, управляемую и изысканную езду, обеспечивающую спокойствие даже в длительных поездках, а также во время мучительной школьной пробежки или городской поездки.Едва ли можно ощутить неровную, покачивающуюся поездку, которая часто бывает типичной для небольших автомобилей.

1.0 TSI мощностью 94 л.с. - жемчужина двигателя. Он быстро набирает обороты, обеспечивает забавное ускорение до умеренных дорожных скоростей и хорошо тянет даже на очень низких оборотах. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но двигатель также фантастически хорошо работает с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается чисто и точно, чтобы двигатель оставался в оптимальном состоянии. Несмотря на то, что иногда бывает раздражающий момент задержки при выходе из состояния покоя, это все равно будет одним из лучших вариантов для вас, если вы ищете автоматический супермини.

В плане управляемости Polo безжалостен. Рулевое управление легкое, но прямое, поэтому вы можете с удовольствием управлять автомобилем и всегда точно знаете, где находится нос и что он собирается делать в следующий момент. Он обеспечивает правильный баланс, позволяющий легко ездить по всевозможным неудобным дорогам в городе и за его пределами, и при этом он по-прежнему предлагает искру развлечений, даже если он не так динамичен, как Ford Fiesta.

Как и все остальное, это изысканность Polo, с которой так легко жить даже на больших километрах.Шум двигателя стихает сразу же, когда вы постоянно держите дроссельную заслонку, шум ветра хорошо подавляется, и только дорожный шум вкрадывается как наиболее заметный фоновый звук на высоких скоростях.

Стоит ли покупать?

А, ну, проблема в том, что VW еще не подтвердил цены и спецификации оборудования для Polo, поэтому мы не можем сказать наверняка. Тем не менее, мы можем с уверенностью заявить, что он будет немного дороже, чем Seat Ibiza или Ford Fiesta, но многие сочтут внутреннюю отделку, престижные значки и более высокую стоимость перепродажи более чем достаточным оправданием.

Даже без окончательной информации о ценах мы можем без колебаний сказать, что Polo - отличный маленький автомобиль. На самом деле это такой замечательный маленький автомобиль - изысканный, удобный и практичный - что он вполне справедливо украдет часть продаж у семейных хэтчбеков вышеупомянутого класса. Это лучший в классе? Нам придется подождать и узнать, когда мы получим Polo и его конкурентов в Великобритании, но можно с уверенностью сказать, что он чертовски хорош.

Заказы на Polo открываются в октябре, а в автосалоны он поступит в январе 2018 года.

Ключевые конкуренты

.Volkswagen Polo

- Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Фольксваген поло».


Busca Volkswagen polo и другие проекты Википедии:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)

Si el artículo incluso así no existe:

.

Смотрите также