RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло габариты и размеры


Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.

Материалы по теме

Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.

Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!

Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!

От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Материалы по теме

Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.

Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.

Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимизм. По крайней мере, прежняя платформа и проверенные временем моторы означают, что Polo останется недорогим в обслуживании. Да и ни к чему литровые трехцилиндровые европейские «жужжалки»! Так что всё как на новом Рапиде: две версии мотора 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Двигатель локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится.

Остается в строю и бодрый 125‑сильный турбо 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG: в последние месяцы я езжу на Polo c таким набором, и жаловаться грех.

Моторы серии EA211, объемом 1.6 и 1.4, которые ставят на Polo с 2015 года, — результат глубокой модернизации серии EA111. Вместе с отказом от цепи в пользу ремня были решены проблемы со стуками в цилиндропоршневой группе. В свое время наша редакция купила один из первых калужских Polo, и мы тоже приняли участие в решении проблемы. С тех пор в серии EA111 ничего не поменялось — двигатель не доставляет серьезных проблем. Гораздо меньше вопросов и к наддувному 1.4 — по данным многочисленных сервисных станций, этот агрегат значительно надежнее того, что ставили на Гольфы шестого поколения.

Моторы серии EA211, объемом 1.6 и 1.4, которые ставят на Polo с 2015 года, — результат глубокой модернизации серии EA111. Вместе с отказом от цепи в пользу ремня были решены проблемы со стуками в цилиндропоршневой группе. В свое время наша редакция купила один из первых калужских Polo, и мы тоже приняли участие в решении проблемы. С тех пор в серии EA111 ничего не поменялось — двигатель не доставляет серьезных проблем. Гораздо меньше вопросов и к наддувному 1.4 — по данным многочисленных сервисных станций, этот агрегат значительно надежнее того, что ставили на Гольфы шестого поколения.

Салоны Поло и Рапида отличаются лишь нюансами. В Фольксвагене стоит руль от Гольфа, иначе прорисована передняя панель и воздуховоды. Остальное — включая однозонный климат-контроль и два разъема USB-C — как под копирку. В дорогих версиях Volkswagen будет щеголять цифровой приборной панелью Active Info Display.

Во всех комплектациях теперь мультимедиа с поддержк

Volkswagen Polo | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Polo | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID. БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID. CROZZ Volkswagen ID.VIZZION Volkswagen ID.3 Фольксваген Илтис Фольксваген Джетта Фольксваген Кефер Фольксваген Ламандо Фольксваген Лавида Фольксваген Лупо Фольксваген Мультиван Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат СС Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фидеон Фольксваген Пойнтер Фольксваген Поло Фольксваген Сантана Фольксваген Сирокко Фольксваген Шаран Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Т-Рок Фольксваген Таро Фольксваген Тайрон Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen W12

Выберите поколение Volkswagen Polo из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Стандартные размеры и вес Volkswagen Polo

Стандартные размеры и вес Volkswagen Polo


Polo VI | 2018

Polo V Sedan (фейслифтинг) | 2014-2017

Polo V (фейслифтинг) | 2014-2017

CrossPolo V (подтяжка лица) | 2014-2017

CrossPolo V | 2010-2014

Polo V | 2009-2014

Polo IV (9N; фасадный подъемник 2005 г.) | 2005-2009

Polo IV Fun | 2004-2005

Polo III Variant | 1994-2000

Polo III Classic | 1994-2000

Polo III (6N / 6KV) | 1994-2000

Polo II Classic (86C) | 1981–1990

Polo I (86) | 1975-1981

Polo VI | 2018

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
4067 мм 1751 мм 1438 мм 2549 мм 1325 кг

Polo V Sedan (фейслифтинг) | 2014-2017

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
4390 мм 1699 мм 1467 мм 2553 мм 1223 кг

Polo V (подтяжка лица) | 2014-2017

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
3972 мм 1682 мм 1453 мм 2470 мм 1163 кг

CrossPolo V (фейслифтинг) | 2014-2017

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
3987 мм 1698 мм 1488 мм 2469 мм 1157 кг

CrossPolo V | 2010-2014

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
3987 мм 1698 мм 1488 мм 2469 мм 1232 кг

Polo V | 2009-2014

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
3970 мм 1682 мм 1485 мм 2470 мм 1157 кг

Polo IV (9N; фасадный подъемник 2005) | 2005-2009

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
3897 мм 1650 мм 1465 мм 2460 мм 1095 кг

Polo IV Fun | 2004-2009

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
3911 мм 1671 мм 1537 мм 2462 мм 1197 кг

Polo III вариант | 1994-2000

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
4137 мм 1640 мм 1433 мм 2444 мм 1030 кг

Polo III Classic | 1994-2000

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
4164 мм 1640 мм 1414 мм 2441 мм 1025 кг

Polo III (6N / 6KV) | 1994-2000

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
3715 мм 1655 мм 1420 мм 2400 мм 955 кг

Polo II Classic (86C) | 1981–1990

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
3725 мм 1570 мм 1350 мм 2335 мм 765 кг

Polo I (86) | 1975-1981

Длина Ширина Высота Колесная база Масса
3500 мм 1559 мм 1344 мм 2330 мм 685 кг
.

VW Polo размеры | BuyaCar

Размеры VW Polo: внешние

/

900

Размеры VW Polo: внешние

По сравнению с аналогичными автомобилями

Длина

Среднее значение

Ширина без зеркал

1682 мм

Среднее значение

Ширина с зеркалами

1901 мм

Шире, чем в среднем 25

Высота

1453 мм

Среднее значение

Колесная база

2470 мм

Короче среднего

Посмотреть последние новые и подержанные VW Polo

Объем багажника VW Polo

/

Объем багажника VW Polo

По сравнению с аналогичными автомобилями

Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями

280 литров

Меньше среднего

Объем багажного отделения с опущенными сиденьями

952 литра

Меньше среднего

Размеры VW Polo: интерьер

/

9100008

VW Polo Габаритные размеры: интерьер

По сравнению с аналогичными автомобилями

Высота переднего потолка

974 мм

Среднее значение

Заднее пространство 16

943 мм

Среднее значение

Пространство для ног спереди

1042 мм

Среднее значение

Пространство для ног сзади

824 мм

Среднее

Буксировка VW Poling /

VW Polo Буксировка (от наименьшей к наибольшей)

Прицепная сила: с тормозами

800 - 1200 кг

Буксировка без тормозов

550 - 580 кг

Вес VW Polo

/

9009 7

Топливный бак VW Polo

Вес VW Polo (от самого легкого до самого тяжелого)

- 1272 кг

Объём топливного бака VW Polo

Топливный бак для бензина

45 литров

Топливный бак для дизельного топлива

45 литров

VW Polo радиус поворота

/

VW Polo круг поворота

По сравнению с аналогичными автомобилями

круг

10.6 м

Среднее значение

.

Volkswagen Polo Hatchback (с 2002 г.) технические характеристики, размеры, факты и цифры

Полный
спецификации
1.2 (55 л.с.) Бензин 54–55 16,9 - 17,5 Нет данных 47 Нет данных - 165 фунтов стерлингов 3 897 - 3 916

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.2 (60 л.с.) Бензин 59 16.0 Нет данных 48 Нет данных 3 150 фунтов стерлингов 3 916

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.2 (64 л.с.) Бензин 63 14,4 Нет данных 47 Нет данных 5 150–165 фунтов стерлингов 3 916

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.2 (65 л.с.) бензин 64–65 14,4 Нет данных 47 Нет данных 4 165 фунтов стерлингов 3 897

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.2 (70 л.с.) бензин 69 14.0 Нет данных 48 Нет данных 6 150 фунтов стерлингов 3 916

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.4 (75 л.с.) Бензин 73–75 12,5 - 14,8 Нет данных 37 - 43 Нет данных - 205–265 фунтов стерлингов 3 897 - 3 916

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.4 (80 л.с.) Бензин 78 11,8 - 13,8 Нет данных 40–44 Нет данных 7 165–205 фунтов стерлингов 3 916

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.4 TDI (70 л.с.) Дизель 69 14,1 Нет данных 62 Нет данных 11 30–125 фунтов стерлингов 3 916

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.4 TDI (75 л.с.) Дизель 73–75 13,2 Нет данных 61 Нет данных 9 125 фунтов стерлингов 3 897

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.4 TDI (80 л.с.) Дизель 78 12,4 Нет данных 61 Нет данных 11 125 фунтов стерлингов 3 916

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.9 SDI (64ps) Дизель 63–64 16,5 Нет данных 57 Нет данных 5 150 фунтов стерлингов 3 897

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

.

Смотрите также