RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген поло болячки


Народные болячки Volkswagen Polo Sedan

Детские болячки Volkswagen Polo V Sedan (2009 — 2015, рестайлинг 2015 — н.в).

2010 год, на Калужском заводе Volkswagen началась сборка Polo Sedan. Помню как увидел рекламу этого автомобиля за 399 000 руб (2010г). Предложение мне  показалось очень заманчивым (но было поздно, за эти деньги я купил вторую Октавию б/у — наверно к лучшему).

Автомобиль был адаптирован под российские дороги, бензин,  климат. Неплохое оснащение в базе, современный внешний вид, низкая цена, «оцинковка» (12-и летняя гарантия от сквозной коррозии) — подкупали отечественного потребителя. Низкая стоимость, достигалась за счет поставки крупных узлов в разобранном виде из Европы, сборки в нашей стране с использованием некоторых отечественных комплектующих  (оптика, отделка интерьера, резина). Polo Sedan построен на платформе Поло хэтчбека, но у него больше колесная база, он длиннее и шире своего донора, что благоприятно сказалось на внутреннем пространстве и обьеме багажника.

Фольксваген Поло Седан комплектуется одним атмосферным двигателем — 1.6 литра , разной степенью форсировки (85, 90, 105 и 110 л.с), но с одним крутящим моментом — 155 Н*м. Разгон до 100 км от 11.9 сек до 10.4 соответственно. Средний расход топлива — 6 литров на 100 км. Доступно 2е трансмиссии: механика на 5 передач и 6 ступенчатый гидромеханический автомат фирмы Aisin.

Не так давно, появился новый турбо — мотор 1.4 литра, мощностью 125 лошадиных сил, разгон до 100 км за 9 секунд, смешанный расход топлива — 5.8 литра на сотню. Комплектуется данный силовой агрегат, только 6-и ступенчатой механикой, либо «сухим» роботом DSG7.

В базовой комплектации: 2 подушки безопасности, 4 эл. стеклоподьемника, бортовой компьютер, ABS, центральный замок, дневные ходовые огни, бампера в цвет кузова, водительское сиденье с регулировкой по высоте. В максимальной комплектации добавиться: климат контроль, обогрев лобового стекла / сидений и зеркал, литые диски 15-ого радиуса, центральный передний подлокотник, аудиосистема с USM/MP3/AUX, задние дисковые тормоза, хром пакет, система стабилизации ESP, бежевая тканевая обивка салона, сигнализация, складные ключи с ДУ.

Детские болезни или на что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo Sedan б/у.

Болячки Решения

Кузов

не отщелкивает крышка багажника, растягиваются пружины стяжка пластиковыми хомутами, установка пружин от ВАЗ
скрип дверных уплотнителей (бархоток) и стирание краски дверных проемов обклеить проемы бронепленкой, установить вкладыши на дверные петли замка
замок багажника НЕ закрывается с первого раза, была отзывная кампания проверить  машину у дилера во VIN — коду, даже если авто не на гарантии и кампания по замене не проводилась — дилер обязан произвести замену, если не проходит по кампании — разобрать, почистить, заменить концевик и «микрики» замка, либо купить новый

Подвеска

стучат подушки коробки, вибрация (на АКПП — реже встречается) смазать силиконом или заменить на подушку испанского производства
скрип втулок стабилизатора (особенно при минусовой температуре)  — есть сервисная кампания, но новых втулок хватает НЕ надолго промывать и смазывать втулки силиконовой смазкой, или установить НЕ оригинал (например Febi)
стук и люфт рулевой рейки, разбивается втулка с правой стороны рейки установка втулки из фторопласта
машину «уводит» с прямолинейного движения прошивка эл. усилителя руля по бесплатной отзывной кампании

Двигатель 1.6  CFNA

стук гидрокомпенсаторов замена масла НЕ реже 10000 км и максимальный уровень — устраняют проблему
часто разбивается подшипник помпы (течь антифриза, стук под капотом) установить помпу фирмы — SKF
прогорает выпускной коллектор, увеличивается расход топлива, сопровождается соответствующим звуком и запахом выхлопных газов в салоне заварить (временная мера) или установить «тюнинг — коллектор Stinger» с прошивкой пол Евро 2, с мая 2013 года — проблема не наблюдается
стук при прогреве двигателя, стучат поршни (можно заметить, уже на первых 10000 т. км) оф. дилер устанавливал модернизированную  поршневую группу (в течении 5 лет после приобретения или 150000 км пробега), с середине 2013 года ставится новая «поршневая»

Трансмиссия

включение 1-ой и задней передачи не с первого раза, скрип и тугая педаль сцепления — причина в пластиковом штоке замена главного цилиндра сцепления на Sachs

Тормоза

неэффективная работа АБС обновление прошивки блока и защита от перетирания жгута проводов ABS — бесплатная сервисная кампания производителя (даже если у Вас закончилась гарантия)

Салон

ржавеют, деформируются каркасы сидений, сыпется поролон под сиденье установка новых каркасов и обивки по бесплатной сервисной кампании
свист — вибрация вентилятора печки чистка вентилятора и смазка вала
скрип руля при вращении снять подушку безопасности, смазать силиконовой смазкой пружины подушки

Если быть честным — я в шоке, что нашел столько болячек на простой «немецкой» машине. Нет так то просто, оказалось сделать доступную иномарку для России, и хорошенько на ней заработать. Когда появился Поло Седан, я даже не раз задумывался о его покупке, в то время VAG — мне еще нравился, репутация VW была не так запятнана, что способствовало очереди в год, при старте продаж.

Если Вас не напугало вышеизложенное, и Вы все таки решили выбрать Поло — лучше рассматривать экземпляры конца 2013 года, там уже не будет «дорогостоящих проблем», а все остальное, можно исправить с помощью баллончика силикона.

Спасибо что дочитали!

Volkswagen Polo Цена (сентябрьские предложения BS6), изображения, обзор и технические характеристики

Хэтчбек для энтузиастов теперь продает свой самый ценный актив в пользу более экологичного и менее дорогого будущего. Будущее по-прежнему весело?

Модель Polo TSI никогда не нуждалась в представлении среди заядлых энтузиастов в стране. Обнаружение одного на дороге по-прежнему вызывает некоторое уважение, поскольку покупатель явно ценит качество выше количества. Да, ему не хватало места и функций, но бескомпромиссная немецкая сборка, усовершенствованный и мощный двигатель с турбонаддувом (до того, как они стали «крутыми») и быстрая трансмиссия DSG сделали его выбором бескомпромиссного покупателя.Однако теперь Polo получил новую трансмиссию. Меньший, менее изысканный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но он делает больше мощности и наконец получает механическую коробку передач. Здесь смешанные эмоции. Пора поехать, чтобы разобраться в этом.

Цены

Цены на Polo 2020 года начинаются от 5,82 рупий за лакх и доходят до 9,59 рупий. Вариант, который мы ведем, Highline Plus, находится на один уровень ниже GT Line и поставляется с ценой в 8,02 лакх рупий.По сравнению со старым GT TSI, это на целых 1,7 миллиона рупий дешевле. И нынешний GT Line с 6-ступенчатым AT по-прежнему на 15 000 рупий дешевле, чем более старый GT TSI. Единственный другой турбо-бензиновый люк в стране - это Nios Turbo, который продается по цене 7,75 рупий.

Вердикт

Поездка на машине в течение дня позволила нам многое понять. И большинство из них было за Polo. Новая комбинация двигатель-трансмиссия придает ему особый вид: более спокойная и легкая поездка по городу и более сильные ощущения, когда вы хотите оживить поездку.Он также предлагает очень расслабляющие ощущения от вождения по шоссе. В кабине отсутствуют некоторые важные функции и заднее пространство, но она определенно предлагает лучшее в своем классе качество сборки и изоляцию. Единственная другая вещь, которая поначалу вас беспокоит, - это менее совершенный двигатель и грубая информация о двигателе, которую он приносит с собой.

Если вы цените конструкцию, опыт вождения, ездите по уловкам и готовы пожертвовать пространством, Polo вам подойдет. Хотя он по-прежнему стоит дороже, он явно предлагает более выгодную сделку для энтузиастов.Оказывается, будущее все-таки весело.

.

Volkswagen Polo | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тест вожня

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 седишта3 седишта4 седишта5 седишта6 седишта7 седишта8 седишта9 седишта

Леви волан - Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan09.2020.10.2020.11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяМедонияМедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен - у возном станюОштечен - ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

.

Listino Volkswagen Polo prezzo - scheda tecnica - consumi - фото

La sesta generazione dell'utilitaria tedesca, prodotta solo a cinque porte, nasce sul pianale modulare MQB A0: lo stesso utilizzato per molti altri modelli compatti del gruppo tedesco, come la crossover T-Cross, le Seat Ibiza e Arona e le e Kamiq. L'abitacolo è spazioso in rapporto all sizes della Volkswagen Polo e non manca di una certa vivacità nello style: la plancia può essere attversata da parte a parte da una fasia lucida verniciata.In General la qualità delle finiture è buona, ma non impeccabile: ad assembly molto curati corrispondono plastiche dei pannelli porta dall'apparenza "povera". E non sono previste le maniglie al soffitto permettere ai pasggeri di sorreggersi durante la marcia. Лучшая категория для детей: 351 литр с пятью точками в нас, и 1125 мест, где расположены диваны. Buona la dotazione di aiuti elettronici alla guida, di serie o optional, come la frenata automatica di Emergenza attiva anche anche in caso di presenza di pedoni e i sensori dell'angolo cieco dei retrovisori.Quanto alla guida, Pur Con le Differenze Legate ai diversi assetti e pneumatici, Le Polo sono, все точное и удобное сопряжение; Bene anche il комфорт.

.Volkswagen Polo

- Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Volkswagen polo» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_polo » .

Смотрите также